Цель: - Создание условий для положительного эмоционального настроя в группе.
- Создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных и групповых заданий.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами заглянем в волшебную шкатулку, в которой находится много интересных заданий. Но для начала нам необходимо настроиться на работу. Для этого мы с вами встанем в круг, посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. Вам необходимо поздороваться с каждым по кругу разными способами.
псих.занятие .docx
Психологическое занятие с элементами тренинга
«Волшебная шкатулка внимания и памяти».
Цель: Создание условий для положительного эмоционального настроя в группе.
Создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти),
посредством выполнения индивидуальных и групповых заданий.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами заглянем в волшебную шкатулку, в которой
находится много интересных заданий. Но для начала нам необходимо настроиться на
работу. Для этого мы с вами встанем в круг, посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. Вам
необходимо поздороваться с каждым по кругу разными способами.
2. Мотивационный этап.
У меня в руках находится шкатулка.
Это не простая шкатулка. В ней находятся различные задания, которые помогут вам
развивать память и внимание.
Сегодня на занятии мы будем развивать память и внимание. А для этого вы будете
выполнять различные задания и упражнения. В конце занятия мы увидим, кто из вас самый
внимательный.
3. Основной этап.
1. «Сложи картинку». Нужно сложить картинку из разных геометрических фигур.
2. Игра на внимание «Справа и слева»
Играющие встают в круг. Ведущий движется по кругу и, остановившись около одного из
игроков, показывает на него ладонью. Игрок, к которому он обратился, стоит спокойно,
зато сосед справа поднимает правую руку, а сосед слева — левую. Тот, кто ошибётся,
выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные.
3. «Будь внимательным!»
Вам необходимо посмотреть на картинку и запомнить, что на ней изображено. Далее вам
будут задаваться вопросы по картинке, а вам надо ответить на них, вспомнить что
изображено на картинке.
Теперь, не подглядывая, ответьте на вопросы.
1.
2.
Сколько лошадей изображено на афише?
Речь идет о США или Великобритании? 3.
4.
Что рекламирует эта афиша — кинофестиваль или цирк?
Сколько звездочек находится в самой нижней части афиши?
4.Игра «Земляводавоздух»
Игроки образуют круг, ведущий становится в центре. Он называет одно из слов:
«земля», «вода» или «воздух». Игрок должен быстро назвать животное, рыбу или птицу,
обитающих в указанной среде. Ответы игроков не должны повторяться. В конце игры
отмечаются ученики, допустившие меньше ошибок.
Итог занятия.
Скажите, пожалуйста, что мы сегодня на занятии делали, что тренировали?
стоит тренировать свою память и внимание?
Как вы думаете,
Полезно для вас было наше занятие?
Спасибо за занятие! Вы все молодцы!
"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.