"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
Оценка 4.9

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
психологическая работа +1
3 кл—4 кл
01.05.2019
"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
Цель: - Создание условий для положительного эмоционального настроя в группе. - Создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных и групповых заданий. Ход занятия: 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами заглянем в волшебную шкатулку, в которой находится много интересных заданий. Но для начала нам необходимо настроиться на работу. Для этого мы с вами встанем в круг, посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. Вам необходимо поздороваться с каждым по кругу разными способами.
псих.занятие .docx
Психологическое занятие с элементами тренинга  «Волшебная шкатулка внимания и памяти». Цель: ­ Создание условий для положительного эмоционального настроя в группе. ­ Создание условий для развития познавательной сферы учащихся (внимания и памяти), посредством выполнения индивидуальных и групповых заданий. Ход занятия: 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами заглянем в волшебную шкатулку, в которой находится   много   интересных   заданий.   Но   для   начала   нам   необходимо   настроиться   на работу. Для этого мы с вами встанем в круг, посмотрим, друг на друга и улыбнёмся. Вам необходимо поздороваться с каждым по кругу разными способами. 2. Мотивационный этап. У меня в руках находится шкатулка. ­ Это не простая шкатулка. В ней находятся различные задания, которые помогут вам развивать память и внимание. ­ Сегодня на занятии мы будем развивать память и внимание. А для этого вы будете выполнять различные задания и упражнения. В конце занятия мы увидим, кто из вас самый внимательный. 3. Основной этап. 1. «Сложи картинку». Нужно сложить картинку из разных геометрических фигур. 2. Игра на внимание «Справа и слева» Играющие встают в круг. Ведущий движется по кругу и, остановившись около одного из игроков, показывает на него ладонью. Игрок, к которому он обратился, стоит спокойно, зато сосед справа поднимает правую руку, а сосед слева — левую. Тот, кто ошибётся, выбывает из игры. К концу игры остаются лишь самые внимательные. 3. «Будь внимательным!» Вам необходимо посмотреть на картинку и запомнить, что на ней изображено. Далее вам будут   задаваться     вопросы   по   картинке,   а   вам   надо   ответить   на   них,   вспомнить   что изображено на картинке.  Теперь, не подглядывая, ответьте на вопросы. 1. 2. Сколько лошадей изображено на афише? Речь идет о США или Великобритании? 3. 4. Что рекламирует эта афиша — кинофестиваль или цирк? Сколько звездочек находится в самой нижней части афиши? 4.Игра «Земля­вода­воздух»       Игроки   образуют   круг,   ведущий   становится   в   центре.   Он   называет   одно   из   слов: «земля», «вода» или «воздух». Игрок должен быстро назвать животное, рыбу или птицу, обитающих   в   указанной   среде.   Ответы   игроков   не   должны   повторяться.   В   конце   игры отмечаются ученики, допустившие меньше ошибок. Итог занятия. Скажите,   пожалуйста,   что   мы   сегодня   на   занятии   делали,   что   тренировали?   стоит   тренировать   свою   память   и   внимание? Как   вы   думаете, Полезно для вас было наше занятие?  Спасибо за занятие! Вы все молодцы!

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"

"Волшебная шкатулка внимания и памяти"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019