"Волшебница-вода"
Оценка 4.8

"Волшебница-вода"

Оценка 4.8
Мероприятия
pptx
окружающий мир
Детсад
10.05.2018
"Волшебница-вода"
Публикация является частью публикации:
Волшебница-вода.pptx

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
«ВОЛШЕБН ИЦА-ВОДА»

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Здравствуй друг! Здравствуй друг! Становись скорее в круг, мы по кругу пойдем, и друзей везде найдем!

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Игра с водой

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Шум волн – ш-ш- ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш- ш-ш-ш- Ласковое, большое, голубое, бездонное, глубокое, Море какое? соленое, красивое.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Вода – живая влага, которая необходима для жизнедеятельности людей, животных и растений. Каждая капля имеет значение, воду в водоемах надо беречь! Океаны и моря покрывают большую часть поверхности нашей планеты, но вода в них соленая. Людям же нужна

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТОВ: 1. Работай в группе дружно, помни Вы все одна команда! 2.Принимай активное участие в работе, но не мешай другим и себе. 3. Не бойся высказывать свое мнение и при этом не шуми. 4. Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Свойство № 1 Ребята, давайте посмотрим, что будет, если  ­ взять стакан с водой и опустить в него  ложку. Что Вы заметили? Видно ли нам  ложку? Что это означает ребята? Вывод: вода прозрачна.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Свойство № 2 Давайте возьмем стакан с  водой, подставим к нему  полоски разного цвета, что  мы увидели? Полоски  разноцветные, а вода? Она  приняла другой окрас? Вывод: вода бесцветна. Свойство № 3 Предложить детям понюхать воду и сказать,  чем она пахнет или совсем не пахнет? Пусть  нюхают еще, пока не убедятся, что запаха  нет. Для сравнения дать понюхать воду с  ванилином. Вывод: у простой воды запаха нет.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Свойство № 4 трубочку воду.  А сейчас я каждому из Вас дам попробовать через  Ребята скажите, есть ли у воды вкус? (Да, нет) Чтобы точно понять это, давайте теперь сравним  простую воду, с соленой  и сладкой . Для этого  добавим в первый стакан соль, что получилось на  вкус ребята? Во второй стакан добавляем сахар. Вывод: у простой воды вкуса нет.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
В воде некоторые вещества растворяются, а  некоторые – нет. Хотите это проверить?  Давайте в стакан с водой добавим обычный  песок и попробовать размешать его ложкой.  Что получается, ребята? Растворился песок  или остался в стакане?  А теперь положим сахар, и размешаем его.  Свойство № 5 Что теперь произошло? Вывод: вода­растворитель, она растворяет  некоторые вещества.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
Свойство № 6 Вода жидкая, может течь. Дать детям два стаканчика –  один с водой, другой – пустой.  Аккуратно  переливаем воду  из одного в другой. Льется  вода? Почему? Потому что  она жидкая. Если бы вода не  была жидкой, она не смогла  течь в реках и даже из крана. Вывод: вода ­ текуча. Свойство № 7 Предложить детям налить воду в  кувшин, тарелку, стакан, на  поверхность стола. Что  происходит? Вода принимает  форму того предмета, в котором  находится, а на ровном месте  расползается лужицей.  Вывод: вода не имеет формы.

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
ФИЗМИНУТКА Разминая поясницу, мы не будем торопиться. Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты в разные стороны) Что бы стать еще умнее, мы слегка покрутим шеей. Раз, два, раз и два, закружилась голова. (Вращение головой в право, влево) . Раз, два, три, четыре, пять. Ноги надо нам размять (Приседание) . Напоследок, всем известно, как всегда ходьба на месте (Ходьба на месте)

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"

"Волшебница-вода"
РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ЖИВИТЕ ДРУЖНО!!!
Скачать файл