Вода – живая влага,
которая необходима
для
жизнедеятельности
людей, животных и
растений.
Каждая капля имеет
значение, воду в
водоемах надо
беречь!
Океаны и моря
покрывают большую
часть поверхности
нашей планеты, но
вода в них соленая.
Людям же нужна
"Волшебница-вода"
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
ОПЫТОВ:
1. Работай в группе
дружно, помни Вы все
одна команда!
2.Принимай активное
участие в работе, но не
мешай другим и себе.
3. Не бойся высказывать
свое мнение и при этом не
шуми.
4. Работай тихо, не
старайся всех
перекричать. Уважай
"Волшебница-вода"
Свойство № 1
Ребята, давайте посмотрим, что будет, если
взять стакан с водой и опустить в него
ложку. Что Вы заметили? Видно ли нам
ложку? Что это означает ребята?
Вывод: вода прозрачна.
"Волшебница-вода"
Свойство № 2
Давайте возьмем стакан с
водой, подставим к нему
полоски разного цвета, что
мы увидели? Полоски
разноцветные, а вода? Она
приняла другой окрас?
Вывод: вода бесцветна.
Свойство № 3
Предложить детям понюхать воду и сказать,
чем она пахнет или совсем не пахнет? Пусть
нюхают еще, пока не убедятся, что запаха
нет. Для сравнения дать понюхать воду с
ванилином.
Вывод: у простой воды запаха нет.
"Волшебница-вода"
Свойство № 4
трубочку воду.
А сейчас я каждому из Вас дам попробовать через
Ребята скажите, есть ли у воды вкус? (Да, нет)
Чтобы точно понять это, давайте теперь сравним
простую воду, с соленой и сладкой . Для этого
добавим в первый стакан соль, что получилось на
вкус ребята? Во второй стакан добавляем сахар.
Вывод: у простой воды вкуса нет.
"Волшебница-вода"
В воде некоторые вещества растворяются, а
некоторые – нет. Хотите это проверить?
Давайте в стакан с водой добавим обычный
песок и попробовать размешать его ложкой.
Что получается, ребята? Растворился песок
или остался в стакане?
А теперь положим сахар, и размешаем его.
Свойство № 5
Что теперь произошло?
Вывод: водарастворитель, она растворяет
некоторые вещества.
"Волшебница-вода"
Свойство № 6
Вода жидкая, может течь.
Дать детям два стаканчика –
один с водой, другой – пустой.
Аккуратно переливаем воду
из одного в другой. Льется
вода? Почему? Потому что
она жидкая. Если бы вода не
была жидкой, она не смогла
течь в реках и даже из крана.
Вывод: вода текуча.
Свойство № 7
Предложить детям налить воду в
кувшин, тарелку, стакан, на
поверхность стола. Что
происходит? Вода принимает
форму того предмета, в котором
находится, а на ровном месте
расползается лужицей.
Вывод: вода не имеет формы.
"Волшебница-вода"
ФИЗМИНУТКА
Разминая поясницу, мы не
будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на
соседа оглянись. (Повороты в
разные стороны)
Что бы стать еще умнее, мы
слегка покрутим шеей.
Раз, два, раз и два,
закружилась голова. (Вращение
головой в право, влево) .
Раз, два, три, четыре, пять.
Ноги надо нам размять
(Приседание) .
Напоследок, всем известно, как
всегда ходьба на месте (Ходьба
на месте)
"Волшебница-вода"
"Волшебница-вода"
"Волшебница-вода"
РЕБЯТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ,
ЖИВИТЕ ДРУЖНО!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.