«Волшебное дерево»
Оценка 4.9

«Волшебное дерево»

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
технология
7 кл
22.04.2017
«Волшебное дерево»
Самая простая бумажная салфетка - уникальный материал для разнообразных поделок. Она недорога по сравнению с другими материалами для творчества, а тонкость бумаги и разнообразные приёмы позволят создать воистину неповторимый и прекрасный элемент декора. Например, используя цветы из салфеток своими руками вы сможете создать декоративное очень стильное украшение для интерьера. формировать умение видеть красоту посредством изготовления изделий декоративно-прикладного творчества;  формировать желание дарить подарки, сделанные своими руками;  развивать эстетический и художественный вкус и ориентировать на качество изделий;  развивать творческий потенциал обучающихся, их инициативу, уверенность в своих силах;  развивать творческое воображение, способствовать развитию образного мышления;
конференция.docx
области средняя общеобразовательная школа № 3 имени Михаила Фёдоровича Леонова села Приволжье муниципального района Приволжский Самарской Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области  ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД Секция «Технология» Тема: «Волшебное дерево» Ф.И.О. Красавина Антонина Сергеевна, Класс: 7 Руководитель: Ф.И.О. Измайлова Ольга Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории Работа допущена к защите: «        »2017г. Количество баллов: Приволжье 2017 год Содержание Введение………………………………………………………3­4 Основная  часть……………………………………………………………5­9 Заключение………………………………………………………9 Список  литературы………………………………………………………10 Приложение……………………………………………………1­5 Введение История облагораживание нравов и развитие культурного  уровня средневековой Европы, начиная примерно с XIV века,  влекло за собой появление целой науки столового этикета.  «Родиной этикета» по праву считается Италия именно там,  наравне с образованностью и изящными искусствами  развиваются утонченность нравов мода и столовый этикет. Из  Италии этикет, а вместе с ним использование скатерти, как  неотъемлемой составляющая любого застолья проникает и в  другие страны Европы ­ преимущественно во Францию,  Германию и Англию. Каждому историческому периоду и  каждой нации присущи свои индивидуальные правила  поведения за столом и использование скатертей и салфеток.  Столовые салфетки начали применять около 300 лет тому  назад, в те времена они играли в большей степени декоративную роль, были украшены роскошными узорами, делались из  прекрасных изысканных тканей, являясь достаточно дорогим  удовольствием. Со временем скатерти и салфетки стали более  доступны, их дизайн и материалы стали еще разнообразнее их  могли позволить себе разные слои населения. С появлением  фарфоровых мануфактур, культура сервировки стола  приобрела новое звучание, появились новые виды салфеток для  украшения обеденного стола. Знаменитые дворы Европы  соревновались друг с другом в великолепии пышных застолий, у каждого государства были свои правила складывания и  расположения салфеток на столе, сохранившиеся в некоторых  странах и по сей день. В деревне также важное место уделяли сервировке стола,  салфеткам и скатертям. Салфетки преимущественно были  сделаны из льна, украшены специфическим народным  орнаментом. В семьях бережно относились к скатертям и  салфеткам, они были важной частью традиционных праздников,  свадеб, дней рождений. Салфетки могли переходить по  наследству, служить приданным или ценным подарком.  Со временем бумажные салфетки вытеснили своих льняных  предшественниц. Произошло это впервые в Германии в 70­е  годы. Важность гигиены акцентировала внимание на  функциональности и удобстве использования салфеток. В то  время культура складывания салфеток уступила место  удобству использования и санитарным правилам. Ведение в практическую часть Сегодня выбор салфеток неограничен. Вы можете подобрать  необходимый вам цвет, размер и качество в соответствии с  интерьером вашего дома, вкусом и финансовыми  возможностями. Красота и функциональность этих элементов  сервировки стола слились воедино и не противоречат друг  другу. Вы можете подобрать салфетки под посуду, подсвечники и мебель. Кроме того, вновь возрождается искусство  складывания салфеток в различные формы (фигуры вееров или  колонн), для декорирования повседневного или праздничного  застолья. Изысканный вкус и широкий выбор салфеток  позволит вам сделать атмосферу застолья неповторимой и  приятной как для хозяев, так и для гостей. Но из салфеток  можно сделать и оригинальные цветы. Каждая рукодельница  хочет наполнить свой дом уютом и теплотой, жилище непередаваемым настроением и домашней атмосферой. Среди  таких поделок, созданных своими руками, особенно  выделяются волшебные деревца счастья. По учению Фен Шуй  они представляют собой талисманы, привлекающие в дом  удачу, благополучие и только положительные эмоции.  Символизируют собой богатство и процветание. Даже если Вы  не верите в волшебство и силу этой красивой поделки, это не  должно помешать ему стать украшением Вашего дома.  Волшебное деревце способно стать яркой изюминкой и создать  стильный акцент в интерьере. Тема моей работы — «Волшебное дерево».  Актуальность работы: мне пока мало что известно про свойство салфеток.  Объект исследования: салфетка. Предмет исследования: свойства салфеток. Цель   работы:  научиться   изготавливать   цветы   из салфеток Задачи:  формировать умение видеть красоту посредством изготовления изделий декоративно­прикладного творчества;  формировать желание дарить подарки, сделанные своими  руками;  развивать эстетический и художественный вкус и  ориентировать на качество изделий;  развивать творческий потенциал обучающихся, их инициативу,  уверенность в своих силах;  развивать творческое воображение, способствовать развитию  образного мышления; Гипотеза:  Цветы можно изготовить своими руками Методы исследования:   изучение и анализ научной литературы;   обобщение;  выполнение практической работы. Методологическую   базу  для   моего   исследования   публицистическая составили   материалы   энциклопедий, литература, а также Интернет­ресурсы. Структура   работы:   работа   состоит   из   введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Основная часть: Самая простая бумажная салфетка ­ уникальный материал для  разнообразных поделок. Она недорога по сравнению с другими  материалами для творчества, а тонкость бумаги и  разнообразные приёмы позволят создать воистину  неповторимый и прекрасный элемент декора. Например,  используя цветы из салфеток своими руками вы сможете  создать декоративное очень стильное украшение для интерьера. Начинаем изготавливать наше «Волшебное дерево». Для  создания я нарисовала свой эскиз (Приложение 1). Для работы нам понадобится: Бумажные салфетки Нитки Клей Ножницы Цветочный горшок Палочка Атласная лента Гипс Практическая часть: Изготовление цветов из бумажных салфеток. Бумага таит в себе неисчерпаемые возможности. Попробуем? Волшебное дерево из салфеток  Шаг первый – это емкость, куда Вы будете «сажать» деревце  счастья. Разумеется, в этом качестве могут выступать обычные  цветочные горшочки. Они бывают самых разнообразных форм,  цветов и размеров, поэтому всегда найдется вариант,  соответствующий Вашей задумке. Если же подходящего  горшочка не оказалось, можно воспользоваться подручными  емкостями. Подойдут и различные чашки, даже пластиковые  стаканчики. Отличие всех этих емкостей от горшочков в том,  что их необходимо дополнительно декорировать – покрасить  или, например, завернуть в салфетку.  Я беру цветочный горшочек. Следующим важным моментом будет материал, который  закрепляется в горшочке. Самые популярные – это пенопласт,  флористическая губка, алебастр и монтажная пена. Важно  помнить, что алебастр при затвердевании нагревается и расширяется и может повредить емкость. Монтажная пена,  застывая, тоже сильно увеличивается в объеме.  Материал для закрепляющей основы в моей работе будет гипс В создании важную роль играет основа, к которой прикрепляют  цветы из салфеток или другого материала. В ее качестве можно  взять уже готовые шары из пенопласта. Они продаются в  некоторых магазинчиках по рукоделию. Еще одним вариантом  создания основы может выступить газета, свернутая в шар или  кусок монтажной пены, который обрезают ножом да нужной  формы. Далее я беру газету. Сворачиваю её в шар. Обматываю нитками. Затем аккуратно обклеиваю салфеткой  (Приложение 2).  Относительно стволов для деревца можно смело сказать, что  нет никаких ограничений. Это могут быть настоящие веточки,  пластиковые трубочки или проволока, в общем, все, что  подскажет фантазия. Точно так же полет фантазии поможет  выбрать элементы декора. В ход идут самые различные  материалы: ленты, кружево, бусинки, бисер, нитки, сизаль,  салфетки, флористические ленты.  Затем я беру веточку дерева, обматываю атласной лентой  (Приложение3). Закрепляем шарообразную основу на стволе с помощью  горячего клея (Приложение 4). Размешиваем гипс с водой, консистенция должна быть, как у  густой сметаны. Вставляем ствол в горшочек, заливаем гипсом  и фиксируем до того момента, пока смесь застынет.  Далее начинаем изготавливать цветы (Приложение 5). Берем три салфетки жёлтого цвета и одну зелёного для основы, накладываем друг на друга и аккуратно с замкнутой стороны  отрезаем ленту примерно в 1 см шириной. Делаем это для того,  чтобы лепестки раскрылись. Складываем ее гармошкой, по  середине перевязываем ниткой. Далее отделяем каждый слой с  одной из сторон заготовки. Наш цветок готов! Если все  выполнено, верно, получится такой же, как на фото.  Изготовленные цветы приклеиваем к основе, начиная снизу и  направляясь вверх. Для декорирования горшочка используем  большую салфетку и цветы. Заключение:  Таким образом, я удовлетворила поставленные мной задачи. В  заключении своей работы я бы хотела отметить, что я не только узнала о том, что меня интересовало, но и узнала много нового  и интересного.  Мне очень понравилось исследовать разные  факты о салфетках как исторические, так и современные. Но на этом я останавливаться не собираюсь, и надеюсь, что данный  материал будет полезен не только для меня, но и для моих  знакомых, друзей, родственников и даже просто для тех, кто  услышит меня. ведь рукодельницами не рождаются, ими  становятся! Да, я прошла не лёгкий путь, мне на некоторых  этапах моего  совершенствования было трудно, но нужно лишь  желание и тогда всё получится. Список использованной литературы:  1. Складывание салфеток. Наумова Ю. В. Москва 2012 2. Поделки из салфеток. Митрофанова А. 2014 3. Старинные секреты салфеток. Пономаренко Л. 2001  4. Интернет ресурсы. (Приложение 1) (Приложение 2) (Приложение 3) (Приложение 4) (Приложение 5) Приложение № 5 Оценочный лист исследовательской работы Шкала оценки исследовательской работы1 Показатели 1. Соответствие требованиям к оформлению работ участников  областной научной конференции  школьников в Самарской области 2. Обоснованность темы работы ­ целесообразность аргументов,  подтверждающих актуальность темы  работы 3. Конкретность, ясность формулировки  цели,   задач,  а   также их соответствие теме работы Градация Баллы Оформление работы полностью  соответствует требованиям Оформление работы не полностью  соответствует требованиям Оформление работы не  соответствует требованиям обоснована; аргументы  целесообразны обоснована; целесообразна часть  аргументов не обоснована; часть аргументов  отсутствуют конкретны, ясны, соответствуют неконкретны, неясны или не  соответствуют цель и задачи не поставлены 2 1 0 2 1 0 2 1 0 4.   Теоретическая   и   практическая значимость обзора ­  представлена и обоснована модель объекта, показаны её недостатки 5. Обоснованность методик доказана логически и/или ссылкой на авторитеты и/или приведением фактов 6. Доступность методик для самостоятельного выполнения  автором работы (или авторами) 7. Логичность и обоснованность  эксперимента (наблюдения), обусловленность   логикой   изучения объекта явно нецелесообразна или  отсутствует модель полная и обоснованная модель неполная и слабо  обоснованная модель объекта отсутствует применение методик обосновано методики обоснованы недостаточно методики не обоснованы выполнимы самостоятельно выполнимы под наблюдением  специалиста выполнимы только специалистом эксперимент логичен и обоснован встречаются отдельные неувязки эксперимент не логичен и не  обоснован 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 1 Работы, содержание которых не соответствует проблематике секции, не оцениваются Шкала оценки исследовательской работы1 Показатели 8. Наглядность (многообразие  способов) представления результатов  ­ графики, гистограммы, схемы,  фото Дискуссиопность 9. (полемичность) обсуждения   полученных   результатов   с   разных точек зрения, позиций   10. Оригинальность позиции автора ­ наличия собственной позиции,  методов решения задачи,  исследования, точки зрения на  полученные результаты, выводов 11. Новизна решаемой задачи 12. Соответствие содержания  выводов содержанию цели и задач;  оценивание выдвинутой гипотезы 13. Уровень проработанности  исследования, решения задачи 14. Достоверность результатов 15. Конкретность выводов и  уровень обобщения ­ отсутствие  рассуждений, частностей, общих  мест, ссылок на других Градация Баллы использованы все возможные  способы использована часть способов использован только один способ приводятся и обсуждаются разные  позиции разные позиции приводятся без  обсуждения приводится и обсуждается одна  позиция позиция автора полностью  оригинальна автор усовершенствует позицию  другого исследователя используются традиционные методы  решения поставлена новая задача задача имеет элементы новизны задача известна давно соответствуют; гипотеза  оценивается частично; гипотеза только  упоминается не соответствуют; гипотеза не  оценивается задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых  элементов исследования недостаточный уровень  проработанности решения решение не может рассматриваться  как удовлетворительное результаты достоверны не все результаты достоверны результаты недостоверны выводы конкретны (не резюме) отдельные выводы неконкретны выводы неконкретны 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Максимальное количество баллов ­ 30 баллов ЗАКЛЮЧЕНИЕ: работак публичной защите допущена /не допущена Рецензент: 16 Приложение № 6  публичной защиты участника окружной научной конференции Оценочный лист обучающихся  Шкала оценки выступлений Показатели е1. Соответствие  и н сообщения заявленной  е л п теме, целям и задачам  у т проекта с ы в 2. Структурированность  (организация) сообщения,  которая обеспечивает  понимание его содержания 3. Культура  выступления ­ чтение с  листа или рассказ,  обращенный к аудитории 4. Доступность  сообщения о содержании  проекта, его целях, задачах, методах и результатах 5. Целесообразность,  инструментальность  наглядности, уровень ее  использования Градация Баллы   не основном   соответствует полностью есть несоответствия  (отступления) в соответствует структурировано,  обеспечивает структурировано, не  обеспечивает не структурировано,  не обеспечивает рассказ без обращения к тексту рассказ с обращением к тексту чтение с листа доступно   уточняющих вопросов без доступно с уточняющими вопросами недоступно с уточняющими вопросами наглядность  целесообразна целесообразность  сомнительна наглядность не  целесообразна Эксперты 3 2 1 4 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 Шкала оценки выступлений Показатели Градация Баллы 1 Эксперты 3 2 4 6. Соблюдение временного регламента сообщения (не более 7 минут) д и с к у с с и я 7. Четкость и  полнота ответов на дополнительные  вопросы по существу  сообщения 8. Владение  специальной  терминологией по теме  проекта, использованной в сообщении 9. Культура дискуссии  ­ умение понять собеседника и аргументировано ответить на его вопрос 17 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Соблюдён (не превышен) превышение без  замечания превышение с замечанием все ответы четкие, полные некоторые ответы  нечеткие все ответы нечеткие/неполные владеет свободно иногда был неточен,  ошибался не владеет ответил на все  вопросы ответил на большую часть вопросов не ответил на большую часть вопросов Сумма баллов, выставленных каждым экспертом ИТОГ (среднее от суммы  баллов, выставленных экспертами) Председатель жюри:____________________________/_ __________________________/ Члены жюри: / 18

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»

«Волшебное дерево»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017