Вопросы для самоконтроля по теме 11
1. Какие внешние и внутренние факторы влияют на цену реализации то- варов (работ, услуг)?
2. Всегда ли рост цен на продукцию положительно влияет на выручку предприятия?
3. Перечислите методы государственного регулирования цен. В каких от- раслях экономики они применяются?
4. Что представляет собой цена франко и какие бывают у нее разновид- ности?
5. Охарактеризуйте подход к ценообразованию «издержки + прибыль», его достоинства и недостатки. Какие предприятия применяют данный подход?
6. Охарактеризуйте подход к ценообразованию «ориентированный на спрос». Для каких товаров применяется данный подход и в чем его преимуще- ство перед другими?
7. Охарактеризуйте подход к ценообразованию «ориентированный на кон- куренцию». В чем его сильные стороны?
8. Приведите примеры товаров конкретных производителей на рынке сока, в отношении которых используется политика средних, высоких и низких цен.
9. Чем определяется нижний и верхний порог цены на продукцию (товары, услуги)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.