В данном материале представлены вопросы по основным темам за весь курс математики в начальной школе. Данные вопросы висят на стенде на всеобщем обозрении, либо раздаются детям для подготовки. Работа по вопросам может проводиться как на уроках математики, так и на внеучебных занятиях и различных мероприятиях (КВН-ах, конкурсах, викторинах и т.д.)
Вопросы для повторения - 4 класс - математика.doc
Вопросы для повторения школьного курса по математике
для учащихся начальной школы
1. Является ли число 0 натуральным числом?
2. Существует ли наименьшее натуральное число? Назови его.
3. Существует ли наибольшее натуральное число? Докажи это.
4. На какое число отличаются два соседних натуральных числа?
5. Как называются знаки, с помощью которых
записываются натуральные числа?
6. Сколько всего различных цифр используется для записи натуральных
чисел?
7. Какие натуральные числа называются однозначными?
8. Какие натуральные числа называются многозначными?
9. Сколько разрядов содержит запись трёхзначного числа? Назови их.
10. Сколько разрядов и сколько классов содержит запись шестизначного
числа? Назови их.
11. Сколько разрядов в каждом классе?
12. Как называются первые три класса?
13. Как построить название числа, в записи которого используется больше
трёх разрядов?
14. Что означает цифра 0 в записи числа?
15. Может ли запись натурального числа начинаться с цифры О?
16. Как сравнивают натуральные числа? Приведи пример.
17. Какие числа называются чётными? Приведи
пример. 18. Какие числа называются нечётными? Приведи
пример.
1 9 . Что произойдёт, если к записи числа справа приписать один нуль? Два нуля?
Три нуля?
20. Что произойдёт, если в записи числа, оканчивающегося нулями, отбросить
один нуль? Два нуля? Три нуля?
21. Как называются числа при сложении?
22. Как называются числа при вычитании?
23. Как называются числа при умножении?
24. Как называются числа при делении?
25. Что произойдёт со значением суммы, если
поменять местами слагаемые?
26. Что произойдёт со значением произведения, если поменять местами
множители?
27. Как можно число прибавить к сумме, а
сумму к числу? 28. Как можно число вычесть из суммы, а сумму ИЗ числа?
29. Как можно число умножить на произведение, а произведение на число?
30. Как можно число умножить на сумму, а сумму на число?
31. Как можно сумму и разность разделить на число?
32. Как можно число разделить на произведение, а произведение на число?
33. На какое число деление невыполнимо?
34. Какие правила выполнения действий с числом О тебе известны?
35. Какие действия относятся к действиям пени?
36. Какие действия относятся к действиям II ступени?
37. Какие правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок
тебе известны?
38. Какие правила порядка выполнения действий
в выражениях со скобками тебе известны?
39. Какие величины тебе известны?
40. Какие единицы длины, площади, вместимости, массы, времени ты
знаешь? Назови известные тебе соотношения между разными единицами каждой из
перечисленных величин.
41. Какие действия над величинами можно выполнять?
42. Какие геометрические фигуры тебе известны?
43. Какая линия является границей многоугольника?
44. Какая фигура называется прямоугольником?
45. Какая фигура называется квадратом?
46. Какие виды треугольников тебе известны? Как их распознать?
47. Что такое периметр многоугольника?
48. Как вычислить периметр прямоугольника?
Квадрата?
49. Как вычислить площадь прямоугольника? Квадрата?
50. Как называется отрезок, соединяющий центр окружности с любой её
точкой?
51. Как связаны диаметр и радиус одной и той
же окружности?
52. Из каких частей состоит формулировка задачи?
53. Как формулируется требование задачи в задачах на разностное сравнение?
54. Как формулируется требование задачи в задачах на кратное
сравнение?
55. Какие существуют способы записи решения задачи?
56. Как найти скорость изменения расстояния между объектами,
движущимися в одном и том же направлении? В противоположных
направлениях? 57. Как зависит пройденный путь от времени при постоянной скорости
движения?
58. Как зависит пройденный путь от скорости при постоянном времени
движения?
59. Как связаны между собой скорость и время движения при одинаковом
пройденном пути?
60. Как зависит объём выполненной работы от времени при постоянной
производительности?
61. Как зависит объём выполненной работы от производительности при
постоянном времени работы?
62. Как связаны между собой производительность и время работы при
одинаковом объёме работы?
63. Как зависит стоимость от количества купленного товара при постоянной
цене?
64. Как зависит стоимость от цены купленного товара при постоянном
количестве?
65. Как связаны между собой цена и количество купленного товара при
одинаковой стоимости?
66. Что называется корнем уравнения?
67. Как найти неизвестное слагаемое?
68. Как найти неизвестное вычитаемое?
69. Как найти неизвестное уменьшаемое?
70. Как найти неизвестный множитель?
71. Как найти неизвестный делитель?
72. Как найти неизвестное делимое?
Вопросы для повторения по математике 1-4 классы
Вопросы для повторения по математике 1-4 классы
Вопросы для повторения по математике 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.