Вординг в рекламных текстах
Оценка 4.8

Вординг в рекламных текстах

Оценка 4.8
Исследовательские работы
pptx
русский язык
9 кл
10.05.2023
Вординг в рекламных текстах
Презентация учебного проекта в 9 классе
Проект Вординг в рекламных текстах.pptx

Вординг в рекламных текстах

Вординг в рекламных текстах

Вординг в рекламных текстах

Вординг - это использование специально разработанных формулировок в текстах с целью воздействия на чувства и восприятия человека

Вординг - это использование специально разработанных формулировок в текстах с целью воздействия на чувства и восприятия человека

Вординг - это использование специально разработанных формулировок в текстах с целью воздействия на чувства и восприятия человека. Яркий пример вординга - средства выразительности речи.
Сравните: «золотые листья деревьев» и «жёлтые листья деревьев».

Цель проекта: научиться выявлять маркетинговые приёмы в рекламных текстах.

Задачи:
Выяснить, что такое реклама и определить её роль в современном обществе с позиции производителя и покупателя;
Понять, что означает слово «вординг»;
На примерах разобрать роль вординга в рекламных текстах
Научиться распознавать вординг в рекламных текстах;
Подвести итоги и сделать выводы, структурировав основные признаки вординга в рекламных текстах.

Этапы работы над проектом:
1. вводный этап;
2. поисково-исполнительный этап:
• Изучение законодательства РФ в области маркетинга;
• Поиск информации о вординге в разных текстах;
• Анализ рекламных текстов
3. обобщающий этап.

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали.
Мартти Ларни

Актуальность проекта : умение выявлять маркетинговые приёмы в рекламных текстах позволит развить финансовую грамотность покупателей

Актуальность проекта : умение выявлять маркетинговые приёмы в рекламных текстах позволит развить финансовую грамотность покупателей

Актуальность проекта: умение выявлять маркетинговые приёмы в рекламных текстах позволит развить финансовую грамотность покупателей.

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8-11 классы.

Основными приёмами вординга можно назвать «олицетворение», «эпитет» и «метафору»

Художественные средства всегда являются вордингом, так как составляют одну из его подгрупп, однако вординг не всегда является средством выразительности, поэтому ставить знак равно между приводимыми фигурами речи и примерами вординга нельзя.

Эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность

Эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность

Эпитет — определение при слове, влияющее на его выразительность.

В литературе:
«Из чресл враждебных, под звездой злосчастной,
Любовников чета произошла».
"Ромео и Джульетта", Уильям Шекспир

В рекламе эпитет может быть выражен:
1. Прилагательными со значением оценочности в максимальной степени, существительными и выражениями с оценочным значением:
• Технология совершенного цвета
• бесконечная длина (ресницы)
• глубокое очищение
2. Префиксами интенсивности: ультра, мульти, супер, экстра, гипер:
• Супероружие (лекартсво РИНЗАсип)
3. Наречиями:
• Срочно примите меры. (реклама косметики).

Для нас, покупателей, эпитет не несёт в себе никакой полезной информации, так как не сообщает о реальных характеристиках продукта.

Однако стоит уточнить, что не во всех рекламах обилие эпитетов является минусом.

• Идеальный тон;
• Сказочная новинка;
• Роскошный эффект
• Мощный ответ
• Абсолютный/инновационный прорыв

Продукт проекта: сайт в сети Интернет

Продукт проекта: сайт в сети Интернет

Продукт проекта: сайт в сети Интернет

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023