Воспитание этнической толерантности младших школьников во внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Воспитание этнической толерантности младших школьников во внеурочной деятельности

Оценка 4.7
docx
28.06.2024
Воспитание этнической толерантности младших школьников во внеурочной деятельности
Статья для публикации.docx

Введение

Проблема этнической толерантности и воспитания уважения к различиям среди детей является актуальной в современном обществе. С увеличением миграционных потоков и разнообразия культур в мультикультурных обществах, вопросы взаимопонимания и уважения становятся ключевыми для поддержания гармонии и социокультурного развития. Дети с младшего возраста начинают формировать свое отношение к другим культурам, и важно обеспечить им возможности развивать толерантность и понимание разнообразия вне школьных уроков.

 Методология

Для проведения исследования по воспитанию этнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности был проведен опытно-экспериментальный этап, включающий диагностику по трем компонентам, разработка содержания и тематического планирования по воспитанию этнической толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности, затем проведена повторная диагностика для оценки эффективности гипотезы исследования.

Результаты

На основании проведенного исследования было установлено, что внеурочная деятельность является эффективным инструментом для воспитания этнической толерантности среди младших школьников. В процессе совместных занятий дети из разных этнических групп получают возможность познакомиться с традициями и культурой друг друга, что способствует формированию уважения и понимания.

Анализ результатов анкетирования показал, что подавляющее большинство участников деятельности стали более толерантными к представителям других этнических групп, обрели новых друзей и приобрели понимание ценности разнообразия. Было отмечено повышение уровня межэтнического взаимодействия и снижение проявлений этнической дискриминации среди детей.

Выводы и заключение

Таким образом, исследование показало, что внеурочная деятельность имеет потенциал для успешного воспитания этнической толерантности у младших школьников. Развитие позитивного отношения к разнообразию и уважительного отношения к представителям других культур с раннего возраста способствует формированию гармоничного и толерантного общества в будущем. Дальнейшие исследования могут быть направлены на расширение содержания цикла занятий по воспитанию толерантности у детей различных возрастных групп и сравнение их результатов.


 

Введение Проблема этнической толерантности и воспитания уважения к различиям среди детей является актуальной в современном обществе

Введение Проблема этнической толерантности и воспитания уважения к различиям среди детей является актуальной в современном обществе

Выводы и заключение Таким образом, исследование показало, что внеурочная деятельность имеет потенциал для успешного воспитания этнической толерантности у младших школьников

Выводы и заключение Таким образом, исследование показало, что внеурочная деятельность имеет потенциал для успешного воспитания этнической толерантности у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2024