Рабочая программа "Подготовка к школе"
Оценка 4.9

Рабочая программа "Подготовка к школе"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика +2
Детсад—7 кл
28.06.2024
Рабочая программа "Подготовка к школе"
Рабочая программа для занятий с детьми дошкольного возраста 6-7лет.
Рабочая программа кружка Подготовка к школе.docx

 

 

 

          Приложение

           к ООП НОО

  МОУ Непецинской СОШ

          2022-2026 уч.г.

 

 

 

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

Непецинская  средняя  общеобразовательная  школа

Городского округа Коломна

 

 

ПРИНЯТО

школьным методическим советом

протокол №1 от 29.08.2023 г.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УР

________ Кленина Н.А.

31.08.2023 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

директор МОУ Непецинской СОШ

 __________ Грачева Е.В.

приказ  № 203-ОД от 31.08.2023 г.

 

 

      

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Подготовка к школе»

 

 

Учитель: Колесникова Татьяна Олеговна,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.о. Коломна‌ 2023‌

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Программа предусматривает развитие у детей в процессе игровой деятельности внимания, воображения, мышления, формирование некоторых способов умственной деятельности: умения сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения. В возрасте 5-7лет предусматривается подготовка детей к обучению грамоте, учитель должен подвести детей к звуковому анализу слов, научить делить слова на слоги, составлять из слогов слова, из слов – предложения, формировать представление о слове, предложении. Данная программа также предназначена для развития математических представлений, представлений об окружающем мире и подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста.

Наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объемом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определенным набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое.

 

Цель программы:

-        создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника; подготовка до- школьников к новой социальной роли - роли ученика; формирование положитель- ного отношения к школе;

-        познакомить дошкольников с буквами русского алфавита и формировать первона- чальный навык чтения по слогам; формирование первоначальных сведений о рус- ском языке.

Эта цель обучения дошкольников рассматривается в логике приоритетных целей начального образования – направленность процесса обучения на формирование важнейшего но- вообразования этого возрастного периода – учебной деятельности, подготовка дошкольников к новой социальной роли - роли ученика; формирование положительного отношения к учёбе.

Основные задачи курса обучения грамоте:

формирование общих представлений о слове и предложении; формирование действий звукового анализа;

развитие речи; умение различать короткие и длинные слова; учиться делить слова на сло- ги, составление и запись условными обозначениями слов и предложений;

 

Реализация данной программы обеспечит преемственность дошкольной подготовки и освоение содержания следующего уровня обучения.

 

Программа рассчитана на 2 час в неделю, 48 часов в период с ноября по апрель. Занятия проводятся 2 раза в неделю в течение 30 минут. В зависимости от того, посещает ли ребенок ДОУ или нет, на занятиях используют дифференцированные задания.

 

Место предмета в учебном плане

Количество часов в неделю

Количество учебных недель

Всего часов

2ч.

24

48 ч.

Итого: 48 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые предметные результаты раздела

«Подготовка к обучению грамоте и развитию речи»

 

Личностные результаты:

-               освоить роль ученика;

-               развитие положительных мотивов к учебной деятельности;

-               воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку;

-               пробуждение познавательного интереса к языку.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

-       учиться работать по предложенному плану;

-       целенаправленно слушать учителя, решая познавательную задачу; ориентироваться в тетради;

-       осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебных пособиях.


Коммуникативные:

-         выработка умения работать в паре, группе; слушать собеседника и понимать речь других;

-         задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

-         оформлять свою речь;

-         слушать и слышать речь других;

-         перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и явления.

Регулятивные:

-         принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; высказывать своё предполо- жение относительно способов решения учебной задачи; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;

-         понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; проговаривать вслух последовательность производимых действий.

 

Педагогические технологии, используемые для достижения результатов освоения программы обучения грамоте:

1)      игровая технология (соревновательные методы и формы) для развития познава- тельной активности;

2)      традиционная технология на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения, технология уровневой дифференциации (на основе уровня учебных возможностей обучающихся) для освоения минимума содержания образования;

3)      технология продуктивного чтения для развития навыков чтения, информацион- ных умений и интеллекта;

4)      информационно-коммуникационные технологии для стимулирования познава- тельного интереса к предмету;

5)      здоровьесберегающая технология (демократичный стиль преподавания, ситуации успеха на любом этапе урока, комплексы физминуток, тренажеры для профилак- тики зрительного утомления В.Ф.Базарного)

 

Содержание раздела:

Вводное занятие - 1 ч.

Знакомство с детьми и детей друг с другом. Составление рассказа по предметной картинке. Обведение по контуру, раскрашивание. Составление рассказа по сюжетной картинке. Разлиновка Развитие умения связно, последовательно рассказывать по картинке. Знакомство с широкой и узкой строками. -1 ч.

Введение понятий   «предложение», «слово», «звук»,   «буква», «слог». Элементы букв – 4 ч.

Знакомство с новыми понятиями, развитие слухового внимания и восприятия.

Дифференциация: для детей посещающих ДОУ предлагаются задания для самостоятель- ного составления звуковой модели слова (не более 2 слов), с последующей коллективной про- веркой, дети, не посещающие ДОУ, составляют звуковые схемы слов только с помощью учите- ля. Знакомство СС простыми элементами печатных букв.

Знакомство с буквами - 19 ч.

Знакомство с буквами и звуками; чтение слогов и односложных слов. Печатанье букв.

Дифференциация: в зависимости от уровня навыка чтения, учитель предлагает для чтения детям слоги, слова или предложения на карточках, для детей, которые только знакомятся с бук- вами, учитель предлагает задания направленные на распознавание букв.

 

 

 

 

Планируемые результаты раздела

«Развитие логики и математических представлений»

 

Личностные:

-                      освоить роль ученика;

-                      развитие положительных мотивов к учебной деятельности;

-                      воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к математике;

-                      пробуждение познавательного интереса к математике.

Метапредметные результаты.


Познавательные:

-                      знаково-символическое моделирование и преобразование объектов;

-                      анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

-                      синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов;

-                      сравнение и сопоставление;

-                      выделение общего и различного;

-                      осуществление классификации;

-                      установление аналогии;

-                      самостоятельный выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-                      осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

-          осуществление действия по образцу и заданному правилу;

-          сохранение заданной цели;

-          умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;

-          осуществление контроля своей деятельности по результату;

-          умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Коммуникативные:

-          овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

-          эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками;

-          ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.

Предметные результаты.

Ребенок научится:

-             различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру;

-  определять и соотносить величину предметов;

-  считать от 0 до 10 в прямом и обратном порядке;

-                 определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;

-  ориентироваться в пространстве;

-  ориентироваться в тетради в клетку;

-  выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге.

 

Педагогические технологии, используемые для достижения результатов освоения программы:

1)       игровая технология (соревновательные методы и формы) для развития познавательной активности;

2)       традиционная технология на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения, технология уровневой дифференциации (на основе уровня учебных возможностей обучающихся) для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандарта;

3)       информационно-коммуникационные технологии для стимулирования познавательного интереса к предмету;


4)       здоровьесберегающая технология (демократичный стиль преподавания, ситуации успеха на любом этапе урока, комплексы физминуток, тренажеры для профилактики зрительного утомления В.Ф.Базарного)

 

Содержание раздела «Развитие логики и математических представлений»  

16 часов

 

Ι. Счет до 10 (1 ч)

Счет предметов. Соотнесение множества с числом.

II. Сравнение (3 часа)

Сравнение различных предметов по форме, размеру, цвету, по количеству. Понятия больше, меньше, столько же. Дифференциация: для выполнения предлагаются задание на сравнение предметов по одному или сразу по нескольким признакам.

ΙΙI. Знакомство с цифрами (10 часов)

Знакомство с цифрами и числами от 0 до 10. Порядковый и количественный счет предметов. Понятия короче, длиннее; выше, ниже. Составление и продолжение рядов предметов, нахождение закономерности построения ряда.<> =, сравнение количества фигур. Игры на развитие внимания и концентрации «Корректор», «Шифровальщик», «Магический квадрат». Дифференциация: для детей, посещающих ДОУ, предлагаются более сложные задания или задания даются для самостоятельного выполнения после объяснения.

ΙV. Увеличение и уменьшение (2 часа)

Знакомство с понятиями увеличить на, уменьшить на. Увеличение числа предметов и чисел на 1, 2 и 3. Решение простых задач на увеличение и уменьшение на 1.

 

 

Планируемые предметные результаты освоения раздела

«Знакомство с окружающим миром»

 

-        расширять представления детей о родной стране, крае, городе, о труде людей;

-        дать представления о школе и правилах поведения во время занятий;

-        расширять представления детей о предметах, их существенных признаках и класси- фикации;

-        расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об измене- ниях в ней и о её охране.

 

Будущий первоклассник должен иметь представление

-         о своей стране, крае, городе (название, природа, труд людей...),

-         о всенародных праздниках, о профессиях родителей,

-        о школе, об армии и полиции, о транспорте, о библиотеке, о больнице, о почте, о ма- газинах и т.д., о правилах поведения, о временах года, о растительном и животном мире, его охране

 

Личностные результаты:

-        формирование целостного, социально -ориентированного взгляда на мир в его орга- ничном единстве и разнообразии природы,

-        развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной от- зывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-        развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-        формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Познавательные:

-        учиться работать по предложенному плану;

-        целенаправленно слушать учителя,       решая познавательную задачу;

-        осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебных посо- биях.

Коммуникативные:

-        выработка умения работать в паре, группе;

-        слушать собеседника и понимать речь других;

-        оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

-        принимать участие в диалоге;

-        задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

-        принимать участие в работе парами и группами;

-        договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-        признавать существование различных точек зрения;

-        высказывать собственное мнение;

-        оценивать собственное мнение, добывать новые знания, опираясь на уже имеющиеся знания;

-        оформлять свою речь;

-        слушать и слышать речь других;

-        перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и явления.

Регулятивные:

-        принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;


-        высказывать своё предположение относительно способов решения учебной зада- чи; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, другими лицами;

-        понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;

-        проговаривать вслух последовательность производимых действий.

Метапредметные результаты:

-        формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наибо- лее эффективные способы достижения результата;

-        формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-        освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-        активное использование речевых средств и средств информационных и коммуника- ционных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

-        готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 

Педагогические технологии, используемые для достижения результатов освоения про- граммы ознакомления с окружающим миром:

 

1)     игровая технология (соревновательные методы и формы) для развития познавательной активности;

2)     традиционная технология на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения, технология уровневой дифференциации (на основе уровня учебных возможностей обу- чающихся) для освоения минимума содержания образования в соответствии с требовани- ями стандарта;

3)     информационно-коммуникационные технологии для стимулирования познавательного интереса к предмету;

4)     здоровьесберегающая технология (демократичный стиль преподавания, ситуации успеха на любом этапе урока, комплексы физминуток, тренажеры для профилактики зрительно- го утомления В.Ф.Базарного)

 

Содержание раздела:

1.   Природа- 3 ч.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Природные объекты и пред- меты, созданные человеком. Неживая и живая природа. Признаки предметов (цвет, форма, срав- нительные размеры и др.). Примеры явлений природы: смена времён года, снегопад, листопад, перелёты птиц, смена,, времени суток, рассвет, закат, ветер, дождь, гроза. Растения, их разнооб- разие. Деревья, кустарники, травы. Дикорастущие и культурные растения. Роль растений в при- роде и жизни людей, бережное отношение человека к растениям. Растения родного края, назва- ния и краткая характеристика на основе наблюдений.

Грибы, их разнообразие, значение в природе и жизни людей; съедобные и ядовитые гри- бы. Правила сбора грибов.

Животные, их разнообразие. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия. Особенности питания разных живот- ных. Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Животные родного края, названия, краткая характеристика на основе наблюдений. Времена го- да. Определение времени года по признакам. Понятие «следует», «предшествует».

Дифференциация: для детей посещающих ДОУ даются задания на более глубокое изучение тем, для детей, не посещающих ДОУ, предлагаются задания на знакомство с различными объек- тами и явлениями природы.


2.  Время – 2 ч.

Названия дней недели. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра». Месяцы года. Дни недели. Время суток. Режим дня. Дифференциация: для детей, посещающих ДОУ, предлагаются игры на повторение временных понятий; для детей, не посещающих ДОУ, предлагаются игры на зна- комство с временными понятиями.

3.  Транспорт- 1 ч.

. Виды транспорта: водный, воздушный, наземный. Характеристика видов транспорта, его виды и жизненная  необходимость человека в них.

4.  Мир и человек 1 ч.

Москва — столица России. Святыни Москвы — святыни России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, Большой театр и др. Характеристика отдельных историче- ских событий, связанных с Москвой (основание Москвы, строительство Кремля и др.). Герб Москвы Достопримечательности родного города. Герб города Коломна. Предметы, которые нас окружают.  Любимые игры и игрушки.

5 .Профессии -1 ч.

Рассказ о существующих профессиях. Какие профессии известны. Профессии родителей. Дифференциация: для детей, посещающих ДОУ, предлагаются игры на более широкое знаком- ство с профессиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тематическое планирование программы

 

 

 

 

 

Тема

Дата

По плану

По факту

 

1.

Знакомство. Введение понятия «предложение». Составление рассказа по сюжетной картинке по вопросам учителя.

 

 

Введение понятий «предложение», «слово», «звук», «буква», «слог». Элементы      

букв – 4 ч.

2.

Введение понятия «слог». Деление слов на слоги. Элемент «полуовал».

 

 

3.

Интонационное выделение пер- вого    звука    в    словах. Введение понятия «звук». Пись-

мо полуовалов.

 

 

4.

Введение понятия «гласный звук». Элемент «овал». Письмо овалов.

 

 

5.

Введение понятия «согласный звук», «мягкий» и «твердый со- гласный звук». Письмо изучен- ных элементов.

 

 

 

 

Знакомство с буквами 19 ч.

6.

Введение понятия  «буква».  Бук-

вы Аа, Уу. Печатанье букв.

 

 


 

 

 

 

7.

Знакомство с буквами Оо, Мм. Печатанье букв.

 

 

8.

Буквы С с, Х х. Печатанье        букв.

 

 

9.

Буквы Р р. Ш ш Печатанье букв.

 

 

10.

Буквы ы, Лл. Чтение слогов. Печатанье букв и слогов.

 

 

11.

Буквы Н, н, К к. Чтение слогов, простых слов. Печатанье букв и сло гов.

 

 


 

 

 

 

12.

Буквы Тт, Ии. Чтение слов, простых слов. Печатанье букв и слогов.

 

 

13.

Буквы Пп. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

14.

Буквы Зз. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

15.

Буква Й. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

16.

Буквы Гг. Вв Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

17.

Буквы Дд. Бб Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

18.

Буквы Жж. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

 

19.

Буквы Ее,ь. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

 

20.

Буквы Яя, Юю. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

21.

Буквы Ёё. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

22.

Буквы Чч, Ээ. Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

23.

Буквы Цц. Фф Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

24.

Буквы Щщ. Ъ Чтение слогов, про- стых слов. Печатанье букв и сло- гов.

 

 

  

« Развитие логики и математических представлений» -17  ч.

 

Счет до 10 (1 ч)

  25.

Счет предметов. Соотнесение множества с числом

 

 

 

Сравнение (3 часа)

 26.

Сравнение предметов по форме

 

 

 

 27.

Сравнение фигур по контуру. Игра «Кто лишний»

 

 

 

 28.

Сравнение предметов по количеству. Понятия больше,

Меньше. Понятие столько же

 

 

 

Знакомство с цифрами (10 часов)

 29.

Много, ни одного. Цифра 0

 

 

 

 30.

Цифра 1. Понятия короче, длиннее; выше, ниже.

 

 

 

 31.

Цифра 2. Нахождение одинаковых предметов.

 

 

 

 32.

Цифра3 Игра на внимание «Корректор»

 

 

 

 


 

 33.

 

Цифра 4. Нахождение закономерностей в ряду предметов.

 

 

 

 34.

Цифра 5. Состав числа 5.

 

 

 

 35.

Цифра 6. Знаки <> =

 

 

 

 36.

Цифра 7. Числовые ряды. Цифра 8. Счет предметов..

 

 

 

 37.

Цифра 9. Составление рисунка из геометрических фигур

 

 

 

 38.

Число 10. Счет предметов.

 

 

 

Увеличение и уменьшение (3 часов)

 

 39.

Увеличение и уменьшение на 1. Решение задач на увеличение и уменьшение на 1

 

 

 

 40.

Увеличение и уменьшение на 2. Увеличение и уменьшение на 2. Увеличение и уменьшение на 3.

 

 

 

 

Знакомство с окружающим миром- 8 часов

 

41.

Времена года. Определение времени года по признакам. Понятие

«следует», «предшествует»

 

 

 

42.

Дикие и домашние животные. Насекомые и другие животные. Выделение общих признаков.

 

 

 

43.

Неживая и живая природа. Природа и человек. Бережное отношение к природе.

 

 

 

44.

Профессии людей.

 

 

 

45.

Названия дней недели. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра»

 

 

 

46.

Месяцы года. Дни недели. Время суток. Режим дня

 

 

 

47.

Транспорт. Виды транспорта. Водный транспорт. Воздушный транспорт. Наземный транспорт.

 

 

 

48.

Моя Родина - Россия. Столица Москва. Мой город.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература для учителя:

1.                           Завьялова Н.А. Интегрированный курс подготовки дошкольников к школе/ 2-е изд. стереотип. – Волгоград: Учитель, 2014. 190с.

2.                         Зак А.З. Будем смышлёными! Развитие интеллектуальных способностей у детей пяти-шести лет./ М.:АРКТИ, 2013. – 104с.

3.                         Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. /Библиотека развивающего обуче- ние, выпуск десятый / «Пеленг» г. Екатеринбург 2013г.

4.                         Плешаков А. А. От земли до неба: Атлас-определитель для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2020

5.                         Плешаков А. А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2020

6.                         Завьялова Н.А. Интегрированный курс подготовки дошкольников к школе/ 2-е изд. стереотип. – Волгоград: Учитель, 2014. – 190с.

7.                         Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь. /Библиотека развивающего обучение, вы- пуск десятый / «Пеленг» г. Екатеринбур 2013г


 

8.                         Скачано с www.znanio.ru

Приложение к ООП

Приложение к ООП

Пояснительная записка Программа предусматривает развитие у детей в процессе игровой деятельности внимания, воображения, мышления, формирование некоторых способов умственной деятельности: умения сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно…

Пояснительная записка Программа предусматривает развитие у детей в процессе игровой деятельности внимания, воображения, мышления, формирование некоторых способов умственной деятельности: умения сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно…

Планируемые предметные результаты раздела «Подготовка к обучению грамоте и развитию речи»

Планируемые предметные результаты раздела «Подготовка к обучению грамоте и развитию речи»

Коммуникативные: - выработка умения работать в паре, группе; слушать собеседника и понимать речь других; - задавать вопросы, отвечать на вопросы других; - оформлять свою речь;…

Коммуникативные: - выработка умения работать в паре, группе; слушать собеседника и понимать речь других; - задавать вопросы, отвечать на вопросы других; - оформлять свою речь;…

Планируемые результаты раздела «Развитие логики и математических представлений»

Планируемые результаты раздела «Развитие логики и математических представлений»

Познавательные : - знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в…

Познавательные : - знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в…

В.Ф.Базарного) Содержание раздела «Развитие логики и математических представлений» 16 часов Ι

В.Ф.Базарного) Содержание раздела «Развитие логики и математических представлений» 16 часов Ι

Коммуникативные: - выработка умения работать в паре, группе; - слушать собеседника и понимать речь других; - оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения…

Коммуникативные: - выработка умения работать в паре, группе; - слушать собеседника и понимать речь других; - оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения…

Метапредметные результаты: - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наибо- лее эффективные способы…

Метапредметные результаты: - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наибо- лее эффективные способы…

Время – 2 ч . Названия дней недели

Время – 2 ч . Названия дней недели

Тематическое планирование программы №

Тематическое планирование программы №

Знакомство с буквами Оо,

Знакомство с буквами Оо,

Буквы Тт, Ии. Чтение слов, простых слов

Буквы Тт, Ии. Чтение слов, простых слов

Знакомство с цифрами (10 часов) 29

Знакомство с цифрами (10 часов) 29

Цифра 4. Нахождение закономерностей в ряду предметов

Цифра 4. Нахождение закономерностей в ряду предметов

Литература для учителя: 1

Литература для учителя: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2024