ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО» ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Оценка 4.7

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО» ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Оценка 4.7
docx
17.03.2021
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО» ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
выступление на РГМО.docx

 

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО» ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

 

Толерантность - это «искусство жить в ми­ре непохожих людей и идей».

А.Г. Асмолов

 

       Сегодня все большее распространение в детской, особенно под­ростковой среде, получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм окружают детей повсюду: дома, в школе, на улице. Понимая толерантность как одно из проявлений отношений человека к другим людям, можно утверждать, что опыт толерантности, положительный или отрицательный, имеется у каждого ребенка, даже самого маленького, у кото­рого есть «любимые» и «нелюбимые» люди.

       В объединении «Парикмахерское дело» занимаются учащиеся из разных школ, обладающие раз­ными характерами, темпераментами, представлени­ями, ожиданиями, манерой поведения.

       В объединении «Парикмахерское дело» создаются все условия для положительного взаимодействия учащихся между собой, уважения прав каждого.

       Ребенок добровольно, без принуждения посещает занятия по «Парикмахерскому делу». Во время занятий приветствуется диалог как между учащимся и педагогом, так и между учащимися в целом, создаются все условия для формирования процессов самопознания, самовыражения и самореализации.

       В ходе образовательного процесса дети быстро адаптируется, благодаря сотрудничеству: практические занятия, мероприятия, презентации. В результате деятельности у учащихся развивается умение активно работать в группе, неся ответственность за общий результат.

       Во время практических занятий в подгруппах, между учащимися создаются благоприятные условия для активного включения в работу, они обмениваются результатами проделанной работы, уважительно учитывая при обсуждении мнения как педагога, так и других учащихся, т.е. у учащихся развиваются такие качества толерантности как умение слушать и слышать. Ведь взаимный обмен мыслями, идеями способствует проявлению внимания.

       Совместная работа воспитанников рождает между ними отношения, характеризующиеся многими признаками, которые свойственны отношениям в любом коллективе. Это умение согласовывать свои действия с действиями других для достижения общей цели, взаимная поддержка, требовательность в то же время друг к другу, умение критично относиться к себе. Я считаю, что творческая деятельность помогает детям испытывать удовольствие и радость от успешно выполненной работы, способствуют формированию толерантности.

       Как педагог, перед собой я всегда ставлю цель: воспитать дружелюбных, миролюбивых, отзывчивых и тактичных детей.

 

 

 

 


 

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ

Совместная работа воспитанников рождает между ними отношения, характеризующиеся многими признаками, которые свойственны отношениям в любом коллективе

Совместная работа воспитанников рождает между ними отношения, характеризующиеся многими признаками, которые свойственны отношениям в любом коллективе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021