ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
Оценка 4.9

ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ

Оценка 4.9
pptx
11.03.2021
ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
Воспитание успешности.pptx

Родительское собрание «Воспитание успешной личности» 2 «А» класс

Родительское собрание «Воспитание успешной личности» 2 «А» класс



Родительское собрание
«Воспитание успешной личности»
2 «А» класс

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью…

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью…

«Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности»  В. Г. Белинский.

Признаки успешного человека стремится к достижению наилучшего результата старается поддерживать любой разговор очень активен свойственна любознательность обладает отличной памятью хорошая концентрация внимания

Признаки успешного человека стремится к достижению наилучшего результата старается поддерживать любой разговор очень активен свойственна любознательность обладает отличной памятью хорошая концентрация внимания

Признаки успешного человека

стремится к достижению наилучшего результата
старается поддерживать любой разговор
очень активен
свойственна любознательность
обладает отличной памятью
хорошая концентрация внимания.
любит читать

Правила воспитания, благодаря которым дети становятся успешными

Правила воспитания, благодаря которым дети становятся успешными

Правила воспитания, благодаря которым дети становятся успешными

Внимание детям
Спокойное восприятие детских неудач
Приобщение к работе по дому
Правильная мотивация
Соблюдение границ и поощрение самостоятельности
Безусловная любовь
Поддержка и опора

Анкета 1.Какие методы в воспитательной работе вы используете чаще всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание, поощрение

Анкета 1.Какие методы в воспитательной работе вы используете чаще всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание, поощрение

Анкета


1.Какие методы в воспитательной работе вы используете чаще всего? (Личный пример, требование, убеждение, наказание, поощрение.)
2.Какие используете способы поощрения? (Словесное, подарок, даю деньги, не замечаю, иное)
3.Наказываете ли Вы ребенка и каким образом?
4.Имеет ли Ваш ребенок постоянные обязанности по дому? (Да, нет.) Какие ?
5.Чем занимается Ваш ребенок в свободное от уроков время?
6.Знаете ли Вы друзей своего ребенка? (Да, нет, не всех.)
7. Как Ваша семья проводит свободное время?
8.Сколько времени в течение дня Вы проводите с ребенком в совместной деятельности?
9. Считаете ли Вы, что многие недостатки в поведении Вашего ребенка пройдут сами со­бой с возрастом? (Да, нет.)
10. Если у Вас в общении с ребенком появляются трудности, как Вы их решаете?
11. Какие меры воспитательного воздействия Вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребенка?

ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ

ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2021