Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.09.2018
Закрепление умения детей отгадывать название стихотворения по отрывку, развитие мышления, речи и памяти необходимо любому ребенку. Чтение произведений С.Я.Маршака с вырезанными героями на картинках помогает детям и педагогам в этом. Выставка книг и рисунков дополняет все вышеперечисленное и радует не только детей и педагогов, но и родителей.расширение и укрепление различного рода знаний, умений и навыков
Документ Microsoft Word.docx
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада.
Ребята, давайте встанем со своих стульчиков и поиграем
вместе с нашим сегодняшним гостем. Но кто он? Дети
отвечают, что это Рассеянный.
Входит очень странный гость-на голове то ли сковорода, то
ли странная шляпа. На ногах перчатки. Рассеянный
здоровается с детьми и предлагает им поиграть-для начала
разделиться на две команды. Каждая команда должна
придумать название своей команды и выбрать капитана.
Победит та команда, которая получит больше всего очков за
выполненные задания. (Дети шепчутся и стараются
придумать своей команде необычное название).
Рассеянный просит выполнить задание –отгадать название
по короткому отрывку:
1. Жила-была девочка. Как ее звали? Кто знал, тот и звал.
А вы не знаете. («Усатый полосатый»)
2. А если кто не ляжет сейчас же на кровать, тому она
прикажет зевать, зевать, зевать. (Дремота и зевота)
3. Серый еж был очень тих и ежиха тоже. И ребенок был у
них-очень тихий ежик. (Тихая сказка)
4. Вдруг видят стоит у колес огромный взъерошенный пес.
Поймали его и в багаж, туда где лежал саквояж,
картина, корзина, картонка и маленькая собачонка.
(Багаж)
5. Он отправился в буфет покупать себе билет. А потом
помчался в кассу покупать бутылку квасу. (Вот какой
рассеянный)
6. Темноты боится Петя. Петя маме говорит _Можно мама
спать при свете? Пусть всю ночь огонь горит. (Чего
боялся Петя).
Команды получают каждый то количество очков,
которое честно заработали.
Рассеянный спрашивает у ребят-вы знаете сказку о
глупом мышонке? Это очень поучительная история о
мышонке, который не любил слушать перед сном
мамины песни и ей пришлось искать няню своего
любимого сыночка. Давайте вспомним кого приглашала
мышка-мать в няньки?
Утка
Жаба Лошадь
Свинка
Курица
Кошка
И еще щуку-но глупый маленький мышонок не смог
услышать ее песенку.
Теперь поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч»
(дети передают друг другу мяч и произносят слова)
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой
Раз, два, три-беги!
(у кого остался мяч по окончании стиха,
разворачивается и держит мяч на вытянутых руках
перед собой. Дети, стоящие справа и слева от мяча
встают спиной к спине и по команде обегают круг,
стараясь взять мяч первым).
А теперь игра «Найди пару»
У каждой команды на столе разложены карточки с
изображением героев произведений Маршака и
карточки с предметами, которые по сюжету
произведений им не принадлежат. Вы должны как
можно скорее найти герою его предмет. Кто справится
первым, тот и победит.
После победы одной из команд воспитатель подводит
итоги и подсчитывает очки, распределенные между
командами.
Рассеянный оглашает итоги. Команда победитель
получат приз, а команда, проигравшая награждается
утешительными подарками.
Воспитатель и Рассеянный говорят прощальный слова,
все радуются таким веселым играм, родители и дети
расходятся в приподнятом настроении
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.