Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Оценка 4.6

Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
24.09.2018
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Закрепление умения детей отгадывать название стихотворения по отрывку, развитие мышления, речи и памяти необходимо любому ребенку. Чтение произведений С.Я.Маршака с вырезанными героями на картинках помогает детям и педагогам в этом. Выставка книг и рисунков дополняет все вышеперечисленное и радует не только детей и педагогов, но и родителей.расширение и укрепление различного рода знаний, умений и навыков
Документ Microsoft Word.docx
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада. Ребята, давайте встанем со своих стульчиков и поиграем вместе с нашим сегодняшним гостем. Но кто он? Дети отвечают, что это Рассеянный. Входит очень странный гость-на голове то ли сковорода, то ли странная шляпа. На ногах перчатки. Рассеянный здоровается с детьми и предлагает им поиграть-для начала разделиться на две команды. Каждая команда должна придумать название своей команды и выбрать капитана. Победит та команда, которая получит больше всего очков за выполненные задания. (Дети шепчутся и стараются придумать своей команде необычное название). Рассеянный просит выполнить задание –отгадать название по короткому отрывку: 1. Жила-была девочка. Как ее звали? Кто знал, тот и звал. А вы не знаете. («Усатый полосатый») 2. А если кто не ляжет сейчас же на кровать, тому она прикажет зевать, зевать, зевать. (Дремота и зевота) 3. Серый еж был очень тих и ежиха тоже. И ребенок был у них-очень тихий ежик. (Тихая сказка) 4. Вдруг видят стоит у колес огромный взъерошенный пес. Поймали его и в багаж, туда где лежал саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка. (Багаж) 5. Он отправился в буфет покупать себе билет. А потом помчался в кассу покупать бутылку квасу. (Вот какой рассеянный) 6. Темноты боится Петя. Петя маме говорит _Можно мама спать при свете? Пусть всю ночь огонь горит. (Чего боялся Петя). Команды получают каждый то количество очков, которое честно заработали. Рассеянный спрашивает у ребят-вы знаете сказку о глупом мышонке? Это очень поучительная история о мышонке, который не любил слушать перед сном мамины песни и ей пришлось искать няню своего любимого сыночка. Давайте вспомним кого приглашала мышка-мать в няньки? Утка Жаба Лошадь Свинка Курица Кошка И еще щуку-но глупый маленький мышонок не смог услышать ее песенку. Теперь поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» (дети передают друг другу мяч и произносят слова) Мой веселый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой Раз, два, три-беги! (у кого остался мяч по окончании стиха, разворачивается и держит мяч на вытянутых руках перед собой. Дети, стоящие справа и слева от мяча встают спиной к спине и по команде обегают круг, стараясь взять мяч первым). А теперь игра «Найди пару» У каждой команды на столе разложены карточки с изображением героев произведений Маршака и карточки с предметами, которые по сюжету произведений им не принадлежат. Вы должны как можно скорее найти герою его предмет. Кто справится первым, тот и победит. После победы одной из команд воспитатель подводит итоги и подсчитывает очки, распределенные между командами. Рассеянный оглашает итоги. Команда победитель получат приз, а команда, проигравшая награждается утешительными подарками. Воспитатель и Рассеянный говорят прощальный слова, все радуются таким веселым играм, родители и дети расходятся в приподнятом настроении

Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада

Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада

Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада

Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018