Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 24.09.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закрепление умения детей отгадывать название стихотворения по отрывку, развитие мышления, речи и памяти необходимо любому ребенку. Чтение произведений С.Я.Маршака с вырезанными героями на картинках помогает детям и педагогам в этом. Выставка книг и рисунков дополняет все вышеперечисленное и радует не только детей и педагогов, но и родителей.расширение и укрепление различного рода знаний, умений и навыков
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Воспитание игрой во второй младшей группе детского сада. Ребята, давайте встанем со своих стульчиков и поиграем вместе с нашим сегодняшним гостем. Но кто он? Дети отвечают, что это Рассеянный. Входит очень странный гость-на голове то ли сковорода, то ли странная шляпа. На ногах перчатки. Рассеянный здоровается с детьми и предлагает им поиграть-для начала разделиться на две команды. Каждая команда должна придумать название своей команды и выбрать капитана. Победит та команда, которая получит больше всего очков за выполненные задания. (Дети шепчутся и стараются придумать своей команде необычное название). Рассеянный просит выполнить задание –отгадать название по короткому отрывку: 1. Жила-была девочка. Как ее звали? Кто знал, тот и звал. А вы не знаете. («Усатый полосатый») 2. А если кто не ляжет сейчас же на кровать, тому она прикажет зевать, зевать, зевать. (Дремота и зевота) 3. Серый еж был очень тих и ежиха тоже. И ребенок был у них-очень тихий ежик. (Тихая сказка) 4. Вдруг видят стоит у колес огромный взъерошенный пес. Поймали его и в багаж, туда где лежал саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка. (Багаж) 5. Он отправился в буфет покупать себе билет. А потом помчался в кассу покупать бутылку квасу. (Вот какой рассеянный) 6. Темноты боится Петя. Петя маме говорит _Можно мама спать при свете? Пусть всю ночь огонь горит. (Чего боялся Петя). Команды получают каждый то количество очков, которое честно заработали. Рассеянный спрашивает у ребят-вы знаете сказку о глупом мышонке? Это очень поучительная история о мышонке, который не любил слушать перед сном мамины песни и ей пришлось искать няню своего любимого сыночка. Давайте вспомним кого приглашала мышка-мать в няньки? Утка ЖабаЛошадь Свинка Курица Кошка И еще щуку-но глупый маленький мышонок не смог услышать ее песенку. Теперь поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч» (дети передают друг другу мяч и произносят слова) Мой веселый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой Раз, два, три-беги! (у кого остался мяч по окончании стиха, разворачивается и держит мяч на вытянутых руках перед собой. Дети, стоящие справа и слева от мяча встают спиной к спине и по команде обегают круг, стараясь взять мяч первым). А теперь игра «Найди пару» У каждой команды на столе разложены карточки с изображением героев произведений Маршака и карточки с предметами, которые по сюжету произведений им не принадлежат. Вы должны как можно скорее найти герою его предмет. Кто справится первым, тот и победит. После победы одной из команд воспитатель подводит итоги и подсчитывает очки, распределенные между командами. Рассеянный оглашает итоги. Команда победитель получат приз, а команда, проигравшая награждается утешительными подарками. Воспитатель и Рассеянный говорят прощальный слова, все радуются таким веселым играм, родители и дети расходятся в приподнятом настроении