Воспитание трудолюбия

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

охарактеризовать и оценить средства и методы воспитания трудолюбия, формирование готовности к труду и профессиональному самоопределению. Собранные данные (положительные и недостатки) соотнести с качеством учебно-воспитательного процесса, сделать выводы и разработать конкретные рекомендации и предложения 3. Формирование волевых качеств (урок на открытом воздухе в любых погодных условиях; работа на полосе препятствий; организация игровых ситуаций и соревнований; усложнение игр и заданий специальными правилами).
Иконка файла материала Воспитание трудолюбия.doc
Воспитание трудолюбия, формирование готовности к труду и профессиональному самоопределению. Задачи наблюдений: охарактеризовать и оценить средства и методы  воспитания трудолюбия, формирование готовности к труду и  профессиональному самоопределению. Содержание анализа. 1. Отражение задач воспитания трудолюбия, формирование готовности к  труду и профессиональному самоопределению в годовом плане­графике и конспекте урока и конспекте урока. 2. Отношение учащихся к заданиям учителя, качество выполнения  физических упражнений (выполняются все задания; задания  выполняются качественно и в полном объеме; класс работает в  заданном темпе весь урок и т.д.) 3. Формирование волевых качеств (урок на открытом воздухе в любых  погодных условиях; работа на полосе препятствий; организация  игровых ситуаций и соревнований; усложнение игр и заданий  специальными правилами). 4. Обеспечение условий для качественного решения задач урока  (максимальная занятость учащихся на уроке; высокая моторная  плотность занятий; дифференцированные и индивидуальные задания). 5. Формирование умения трудиться на уроке в заданном темпе и на  заданное время, начинать и заканчивать упражнения строго по команде  учителя, согласовывать свои действия с действиями сверстников.  Формирование навыков судейства и руководства группой товарищей. 6. Участие занимающихся в подготовке мест занятий, инвентаря (быстро,  слаженно, организованно); целесообразное распределение обязанностей, нахождение верного пути и способа расстановки и уборке  оборудования, экономия сил и времени, дифференцированный подход и т.д. 7. Подготовка учащихся к определенным видам профессий. Включение в  урок специальных упражнений ППФП для формирования навыков,  развития двигательных качеств, соответствующих трудовой  деятельности, использование наиболее полезных и значимых с учетом  профессионального самоопределения учащихся физических  упражнений для самостоятельных занятий в качестве домашних заданий Примечание. Собранные данные (положительные и недостатки)  соотнести с качеством учебно­воспитательного процесса, сделать выводы и разработать конкретные рекомендации и предложения