охарактеризовать и оценить средства и методы воспитания трудолюбия, формирование готовности к труду и профессиональному самоопределению.
Собранные данные (положительные и недостатки) соотнести с качеством учебно-воспитательного процесса, сделать выводы и разработать конкретные рекомендации и предложения
3. Формирование волевых качеств (урок на открытом воздухе в любых погодных условиях; работа на полосе препятствий; организация игровых ситуаций и соревнований; усложнение игр и заданий специальными правилами).
Воспитание трудолюбия.doc
Воспитание трудолюбия, формирование готовности к труду и
профессиональному самоопределению.
Задачи наблюдений: охарактеризовать и оценить средства и методы
воспитания трудолюбия, формирование готовности к труду и
профессиональному самоопределению.
Содержание анализа.
1. Отражение задач воспитания трудолюбия, формирование готовности к
труду и профессиональному самоопределению в годовом планеграфике
и конспекте урока и конспекте урока.
2. Отношение учащихся к заданиям учителя, качество выполнения
физических упражнений (выполняются все задания; задания
выполняются качественно и в полном объеме; класс работает в
заданном темпе весь урок и т.д.)
3. Формирование волевых качеств (урок на открытом воздухе в любых
погодных условиях; работа на полосе препятствий; организация
игровых ситуаций и соревнований; усложнение игр и заданий
специальными правилами).
4. Обеспечение условий для качественного решения задач урока
(максимальная занятость учащихся на уроке; высокая моторная
плотность занятий; дифференцированные и индивидуальные задания).
5. Формирование умения трудиться на уроке в заданном темпе и на
заданное время, начинать и заканчивать упражнения строго по команде
учителя, согласовывать свои действия с действиями сверстников.
Формирование навыков судейства и руководства группой товарищей.
6. Участие занимающихся в подготовке мест занятий, инвентаря (быстро,
слаженно, организованно); целесообразное распределение обязанностей,
нахождение верного пути и способа расстановки и уборке
оборудования, экономия сил и времени, дифференцированный подход и
т.д.
7. Подготовка учащихся к определенным видам профессий. Включение в
урок специальных упражнений ППФП для формирования навыков,
развития двигательных качеств, соответствующих трудовой
деятельности, использование наиболее полезных и значимых с учетом
профессионального самоопределения учащихся физических
упражнений для самостоятельных занятий в качестве домашних заданий
Примечание. Собранные данные (положительные и недостатки)
соотнести с качеством учебновоспитательного процесса, сделать выводы
и разработать конкретные рекомендации и предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.