«Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально-компетентного специалиста»
Оценка 4.6

«Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально-компетентного специалиста»

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
05.01.2017
Текст выступления
Презентация Маланина е. в. лицей № 6.ppt

Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов

Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов

Маланина Елена Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ лицей № 6 г. Шахты

Заседание педагогического совета в ГБОУ СПО РО
«Шахтинский педагогический колледж»

Тема выступления:
«Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально-компетентного специалиста»

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем отвечая за самого себя, свою…

Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем отвечая за самого себя, свою…

«Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем отвечая за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть
ПЕДАГОГОМ,
УЧИТЕЛЕМ,
ВОСПИТАТЕЛЕМ»

УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО : иметь конкретную теоретическую базу, обладать определёнными личностными и профессиональными качествами, с уважением относиться к ученикам, их родителям, коллегам

УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО : иметь конкретную теоретическую базу, обладать определёнными личностными и профессиональными качествами, с уважением относиться к ученикам, их родителям, коллегам

УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО:
иметь конкретную теоретическую базу,
обладать определёнными личностными и профессиональными качествами,
с уважением относиться к ученикам, их родителям, коллегам.

Для детей учитель является:
наставником,
примером,
другом.

Что же определяет выбор профессии? 1) позиция старших, семьи; 2) позиция сверстников; 3)позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т

Что же определяет выбор профессии? 1) позиция старших, семьи; 2) позиция сверстников; 3)позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т

Что же определяет выбор профессии?

1) позиция старших, семьи;
2) позиция сверстников;
3)позиция школьного педагогического коллектива (учителя, классные руководители и т.д.);
4) личные профессиональные и жизненные планы;
5) способности и их проявления;
6) притязание на общественное признание;
7) информированность о той или иной профессиональной деятельности;
8) склонности студента.
9) ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ, СКЛОННОСТЬ ПОМОГАТЬ ИМ В ОСВОЕНИИ ОПЫТА.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ учителей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ учителей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
учителей I ступени обучения МБОУ ЛИЦЕЙ № 6

Стаж работы

Количество педагогов

% соотношение

от 0 до 5 лет

0

-

от 5 до 10 лет

2 чел.

13 %

от 10 до 20 лет

4 чел.

27 %

свыше 20 лет

9 чел.

60 %

Всего

15чел.

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ учителей

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ учителей

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ
учителей I ступени обучения МБОУ ЛИЦЕЙ № 6

Показательные уроки для студентов

Показательные уроки для студентов

Показательные уроки для студентов ШПК

Практика первые дни ребенка в школе

Практика первые дни ребенка в школе

Практика первые дни ребенка в школе.

Внеклассная практика студентов

Внеклассная практика студентов

Внеклассная практика студентов ШПК

Летняя практика в пришкольном лагере «Апельсин»

Летняя практика в пришкольном лагере «Апельсин»

Летняя практика в пришкольном лагере
«Апельсин»

Практика пробных уроков в лицее

Практика пробных уроков в лицее

Практика пробных уроков в лицее.

Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического

Рекомендации по формированию положительного отношения студентов педагогического

Рекомендации
по формированию положительного отношения
студентов педагогического УЗ к профессии учителя:

Понять, что для учителя характерны профессионально значимые качества, а для учащихся – качества личности.

Проявлять положительные качества: «высокий уровень профессионализма», «педагогическое творчество, креативность», «открытость в общении», «общительность», «склонность к новшествам».

Стремиться к самосовершенствованию.

Уметь работать с современной техникой.

Уделять внимание внешнему виду.

Следить за мимикой, жестами, манерой общения, походкой.

Помнить, что основной рабочий инструмент педагога – это его голос.

Проявлять тактичность в поведении.

Помнить о значимости личного примера.

«Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально-компетентного специалиста»

«Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей профессии как фундамент формирования профессионально-компетентного специалиста»
Скачать файл