Воспитательное событие «Бугуруслан-частица малая России…»
Оценка 4.8

Воспитательное событие «Бугуруслан-частица малая России…»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
26.05.2024
Воспитательное событие «Бугуруслан-частица малая России…»
Сценарий воспитательного мероприятия.docx

Сценарий воспитательного мероприятия

Учитель: Мельникова Наталья Анатольевна, МАОУ «Гимназия №1»

Дата: 17.01.24г.

Тема: «Бугуруслан-частица малая России…»

Цель: ввести учащихся в историю родного города, помочь с разных сторон посмотреть на Бугуруслан;

формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему городу, своей малой Родине.

Задачи:

1.Актуализация знаний учащихся;

2. Сформировать у школьников духовно-нравственные качества

3.Развитие у учащихся социальной активности и интереса к предмету

4. Развить творческое мышление и умение самостоятельно пользоваться разными источниками информации

5. Развивать умение работать в команде, представлять свою работу на публику.

Воспитательная:

1.Формирование патриотического сознания учащихся

2.Обеспечение условий к формированию положительного интереса к истории своего города

3.Воспитывать глубокое искреннее уважение к нашим предкам; людям, живущим в городе; любовь к родному городу.

4.Обеспечение условий по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учеников.

Технологическое сопровождение урока:

  • информационные технологии, ИКТ;
  • технология проблемного диалога;
  • технология продуктивного чтения;
  • технология оценивания учебных успехов;
  • личностно-ориентированная технология;
  • технология воспитания духовной культуры;
  • технология педагогического сотрудничества

Методы обучения:

  • иллюстративный метод;
  • словесный метод;
  • практический метод;
  • эвристический метод;
  • поисковый метод;
  • метод анализа и синтеза;
  • рефлексия.

Интернет-ресурсы:

  • http://wiki.iteach.ru/index.php
  • www. mojgorod.ru/orenburg_obl/buguruslan/index.html

Оборудование урока:

·         Аудиозапись гимна

·         Компьютерная презентация.

 

Этапы урока

Ход мероприятия

Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание

I. Организационный момент

-Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас.

 

II. Психологическая подготовка к восприятию темы

 

Ребята, найдите на своих столах эпитеты, прочитайте их…

Родной, памятный. дорогой, бесконечно любимый, хранимый в сердце…

 - Ваши мысли… О чём или о ком мы сегодня будем с вами говорить?

(Бугуруслан)

Назовите тему занятия Бугуруслан-частица малая России…

Коммуникативные УУД

1. Владеть монологической речью.

 

III. Введение в тему и формулирование целей урока.

 

 

 

 

 

1. История. Несколько слов

 -   1748 год, Указ Оренбургской губернской канцелярии… Бугуруслан основан как слобода. В 1781 году слобода получила статус уездного города Бугуруслан.

2. Проблемные вопросы от темы…

- Чем знаменит наш город?

 - Кем знаменит город?

 - Есть ли известные люди в городе?

Какова же цель нашей работы сегодня? (ответить на вопросы)

-Знаете ли вы историю города?  Любовались его красотами? А как человеку сохранить в памяти эти важные моменты и донести до потомков? (фото)

-Мы живём в век цифровых технологий и все фото хранятся где? (телефон, облако)

-А раньше, как хранили фото? (альбом) У кого есть альбом дома?

-Я предлагаю вам создать фотоальбом нашего города. У каждой группы будет своя тематика страницы альбома. Посмотрите на фото и определите тематику.

- Но альбом не совсем простой будет. Кто прославляет город? (люди) Вы знаете известных людей? Иногда и целые семьи, династии прославляют город.

— Вот, например, лучшей многодетной семьёй России стала семья Анисимовых из нашего города. 20024 год объявлен годом Семьи.

— Вот фото семей, потомков известных людей нашего города, которые прославили его в разных направлениях.

-Оформите свои страницы и кратко представьте.

Регулятивные УУД

1.  Высказывать предположения на основе наблюдений.

2. Формулировать вопрос (проблему) занятия, его цель.

IV. Работа по группам. Представление мини - проектов

Учащиеся разбиты на 3 группы. У каждой группы – своё задание.

1 команда

Бугуруслан литературный

2 команда

Бугуруслан спортивный

3 команда

Бугуруслан исторический

-Одна страница осталась пустой. Для чего она, как думаете?

-Вы и ваши семьи тоже прославляете или прославите наш город. (Рассказывают о своей семье)

-А что такое семья? (группа людей, которые заботятся друг о друге, могут понять, помочь и поддержать.)

-Можете вы свой класс назвать семьёй? Поместим фото вашего класса на эту страницу. Я надеюсь, вы скоро прославите наш город победами на олимпиадах, соревнованиях и конференциях.

Познавательные УУД

1.Составлять совместный проект

V. Рефлексия

(Возвращение к вопросам занятия)

 

 

VI. Слово учителя. Итог

                                                       

 

Слово учителя

Прекрасен ты зимой и летом
И ярок, как звезды полет.  
Ты - вдохновение поэтов,
Ты - устремление вперед.
Пусть над твоей кинельской чашей
Сияют, как салют года.
Ты - гордость наша, слава наша  
И наше счастье навсегда.

Играет гимн Бугуруслана на слова В. Левановского

 

Регулятивные УУД

1. Соотносить цели и результаты своей деятельности.

2. Вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий воспитательного мероприятия

Сценарий воспитательного мероприятия

Оборудование урока: ·

Оборудование урока: ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024