Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»
Оценка 4.8

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
воспитательная работа
9 кл—11 кл +1
21.01.2017
Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»
имидж
имидж.doc
Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально­этические составляющие» Актуальность темы. Современное социально­гуманитарное научное знание характеризуется активным  включением  в научный дискурс  новых категорий, пришедших из реальной   жизни.   Одной   из   таких   категорий   является   имидж.   В   период постиндустриального   развития   общества   имидж   тесно   связан   с   проблемой качества   человеческой   жизни.   Поэтому   изучение   имиджа   для   меня представляет   особый   интерес,   т.к.   он   является   одним   из   ключевых компонентов общества. Цель: изучение имиджа как феномена морально­этических норм. Задачи:  1.рассмотреть   особенности   имиджа:   персонального,   организации, политического деятеля, торговой марки, профессии; 2.выяснить морально­этические нормы персонального имиджа, имиджа организации, политического деятеля, торговой марки, профессии. Объект исследования: имидж. Предмет   исследования:   феномен   имиджа:  морально­этическая составляющая. 2 Имидж применим к любому объекту: к человеку (персональный имидж),   социальной   позиции   (имидж организации   (корпоративный   имидж), политического   деятеля),   профессии   (имидж   юриста   и   пр.),   образованию (имидж   выпускника   вуза,   колледжа,   лицея   и   т.   д.),   к   торговой   марке,   к предметам,   к   отдельным   потребительским   характеристикам   материальных объектов (имидж качества) и т. д. Рассмотрим подробнее имидж некоторых объектов. Коснусь имиджа человека. У всех нас есть какие­то приоритеты в моде, поведении   и  т.д.  Совсем   недавно   нашу  страну  посетил   скандальный   певец глэм­рока Мэрилин Мэнсон. Концерт его был ярким и фееричным. На сцене он «играл» с фанатами, пытался шутить. Хотя его внешний образ ужасен: черные глаза и губы, в глазу линза, ряд татуировок на теле: глазное яблоко на каждом локте, пчела­убийца, злое дерево на черепах, лицо с паучьей сетью на голове, циклопы, большая пентаграмма, лицо дьявола с надписью под ним "666". В одной из песен он надел на себя халат мясника и в руках у него был огромный нож…Зрелище ужасающее.  СМИ часто пишут, якобы певец издевается над животными, режет себя на сцене всякими предметами, является сатанистом и т.д. Мэнсон на счет этого   говорит   следующее:  «Почти  все,  кого   я  встречал   в  своей   жизни,  не понимали,   что   сатанизм   состоит   не   в   ритуальных   жертвоприношениях, раскапыванием   могил   и   поклонении   дьяволу.   Дьявол   не   существует. Сатанизм­это поклонение себе, потому что только ты ответственен за свои собственные добро и зло».   Если   бы   хоть   малейшее   все   то,   о   чем   пишут   СМИ   происходило, скандальный певец давно уже был бы за решеткой. Ведь эти все поступки не поддаются морально­этическим нормам.  3 Но, тем не менее, если вдуматься в текст его песен, можно восхищаться этим   певцом:   тексты   имеют   большой   смысл.   Да   и   в  жизни   он   ведет   себя совсем не так, как на сцене: он очень добрый, мудрый и интересный человек. Тем более, группа имеет много номинаций: «Лучшая группа 1992, 1993, 1994, 1996  года», «Лучшая группа на планете (1999 г)», «Лучший клип 2002, 2003 года», «Лучшая песня года 1993» и т.д. Очевидно, что эти номинации ему присудили отнюдь не глупые люди. Просто Мэрилин Мэнсон выбрал имидж великого и ужасного певца. Хотя если внимательно рассмотреть творчество певца, он далеко не ужасный.  Я согласна с тем, что имидж должен быть ярким, запоминающимся, но только в том случае, если этот имидж имеет морально­этические нормы и не является антиобщественным. Разберем   имидж   организации.   Каждая   организация   имеет   свой собственный   имидж.   Так,   например,   молочный   комбинат   в   г.   Могилеве «Бабушкина   крынка»   прославился   не   только   в   нашей   стране,   но   и   за   ее пределами.  Качество продукции, её экологичность и безопасность технологии производства,   поведение   на   рынке,   политика   компании   по   отношению   к сотрудникам   ­   важные   составляющие   имиджа   предприятия   «Бабушкина крынка».  Сеть известных магазинов «Милавица» имеет также свой имидж: вся продукция изготовлена из качественного сырья, что увеличивает длительность носки   белья   по   сравнению   с   другими   производителями,   имеет   большой ассортимент и др.  Но какую бы специализацию не выбрали предприятия, все они должны   качественной   продукции, придерживаться   определенного   имиджа: систематического обновления ассортимента, экологичности сырья и т.д. Если все   эти   требования   будут   соблюдены,   тогда   можно   говорить   об   имидже предприятия. Совсем не этичным будет выпуск продукции из некачественного 4 сырья,  выпуск   более   дешевой   продукции   под   знаком   дорогой,  применение сырья, составляющего угрозу здоровью человека и т.д. Существует также понятие «имидж политического деятеля». Поскольку избиратель не имеет с политическим деятелем  личных контактов, он должен реагировать   на   его   символическое   представление   в   виде   имиджа.   На   мой взгляд, имидж политического деятеля должен быть таким: он должен уметь вести   переговоры;   речь   должна   быть   четкой,   убедительной,   грамотно поставленной;   иметь   навыки   межличностных   отношений   для   эффективной работы   с   различными,   порой   враждебными   группами   людей,   с   лидерами других стран; быть уверенным при принятии политических решений; должен понимать социально­экономические проблемы, стоящие перед обществом в данный временной отрезок и др.  Кроме того,  политический имидж должен создаваться   таким   образом,   чтобы   люди   могли   верить   и   доверять политическому деятелю на протяжении долгого времени. Рассмотрим   портрет   А.Гитлера.   Его   имидж   представлен   как   образ человека жестокого и предприимчивого, который был полон решимости идти до   окончательной   победы.   Истории   до   сих   пор   не   понятно,   как   такой невзрачный человек маленького роста, с опущенными усиками, мог подчинить себе   столько   людей!   Скорее   всего,   решительность,   целеустремленность, жестокость,   а   также   «выход   его   из   народа»   сделали   Гитлера   лидером немецкой нации. Советский деятель И.Сталин также обладал рядом жестоких качеств: он установил диктаторский режим, который предполагал террор и насилие, обладал   тщеславием,   расстройством   психики   и   т.д.   Тем   не   менее,   он   был вождем для своего народа, более 50 % советских людей отдали за него свой голос. Важным для общества  является и имидж профессии. Так, например, профессия   учителя   предполагает   строгость,   справедливость,   гуманность, терпимость.   Учитель   должен   хорошо   знать   свой   преподаваемый   предмет. 5 Должен   уметь   грамотно   его   излагать.   Эти   качества   и   составляют профессиональный имидж учителя. Но не в коем случае нельзя применять насилие, выделять одного ученика и унижать другого и т.д. Профессия модельера требует информационный  контакт не только в области искусства, но и с новыми техническими разработками в ассортименте материалов, фактур, колоритов, новых технологических методов обработки изделия. Он должен соразмерить свои предложения с особенностями рынка и разработать приемлемые для потребностей варианты моделей. При разработке какого­либо   проекта   изделия     должен   учитываться   ряд   факторов:   связь человека и изделия, спрос и др. Модельер, в отличие от учителя,  не обязан обладать грамотной речью, так как вся его работа сводится к созданию образа и т.д. Таким  образом,  можно  сказать, что  в  различной  сфере  деятельности имидж должен быть свой, не похожий на другие. Хотя некоторые черты могут переплетаться.  Так,   например,  певцы   должны   обладать   творческими   способностями, талантом в данной области. Но они не должны применять жестокость к своим фанатам. Ибо они рискуют потерять интерес, признание, любовь фанатов.     Вожди   и   политические   деятели   должны   обладать   решительностью, умением предвидеть ситуацию, порой они должны применять жестокость. Я всегда   считала,   что   слабохарактерность   и   нерешительность   не   приведет   к победе. Не будь у Сталина всех его качеств, возможно, мы бы не выиграли   Руководитель   должен   быть   требовательным, войну. харизматичным.    настойчивым, Фирма, предприятие должны ориентироваться на выпуск качественной продукции. Руководитель фирмы должен иметь полное представление о той сфере  деятельности,  которой  он  руководит.  Должен   быть   справедливым   к своим подчиненным. Должен быть строгим. Уметь вести переговоры и т.д. 6 Но я не считаю, что руководитель фирмы не должен применять жестокость к своим   подчиненным.   Иногда   нужно   быть   жестоким.   Иначе   работники почувствуют   свободу   и   могут   хуже   работать,   а   это   повлечет нерентабельность, ухудшение качества выпускаемой продукции и т.д. Имидж   учителя   описан   выше.   Но   еще   раз   повторюсь:   серьезность, строгий деловой вид и др. Но для профессии танцовщицы этот имидж не подходит.   Постоянная   улыбка,   легкость   в   поведении,   раскрепощенность движений,  откровенность и яркость  в одежде ­ черта имиджа танцовщицы. Для меня имидж должен быть ярким, не похожим на другие. Он должен быть   индивидуальным,   но   не   как   не   массовым,   ибо   есть   возможность раствориться в толпе. Но имидж не должен противоречить законам общества. Он   не   должен   оскорблять,   применять   насилие,   причинять   вред.   Должен переплетаться со сферой деятельности, образом жизни и т.д.  Если имидж не противоречит законам общества, ищите, творите, создавайте свой образ и тем самым вы обретете свой имидж и индивидуальность! 7 8

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»

Воспитательное мероприятие  «Феномен имиджа: морально-этические составляющие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017