Воспитательное мероприятие в школе - Самоподготовка в 4 классе коррекционной школы.

  • Работа в классе
  • doc
  • 11.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитательное мероприятие в школе - Самоподготовка в 4 классе коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей начальных классов и младших школьников.Воспитательное мероприятие в школе - Самоподготовка в 4 классе коррекционной школы. На занятии используются разные виды деятельности, тема актуальна и интересна, присутствуют цели и задачи урока, список литературы, интернет ресурсы, классный час удобен на уроках для учителей начальных классов и младших школьников.
Иконка файла материала самоподготовка конспект.doc
План  самоподготовки: 1. Ор момент 2. Психологическая подготовка 3. Воспроизведение домашнего задания 4. Разминка 5. Самостоятельное выполнение домашнего задания 6. Физ. Минутка 7. Взаимопроверка 8. Подведение итога самостоятельной работы 9. Закрепление домашнего задания на игровом материале 10.Подведение итога самоподготовки Цель: 1. Воспитывать трудолюбие, сознательное отношение к учебе.        2. Закреплять навыки самоконтроля и взаимоконтроля.  Оборудование: памятки, дидактический и игровой материал, мультимедиа,  тетради, учебники, дневники.   Ход самоподготовки: I. Оргмомент (проверить готовность учащихся к проведению самоподготовки) II. Психологическая готовность (на фоне музыки) ­ А сейчас закройте глаза. Положите голову на парту, расслабьтесь. Вспомните о  приятном. Представьте то, что бы вы хотели увидеть. Может быть, кто­то из вас  представил зимний лес, где много деревьев, которые стоят в снегу. Снег белый,  пушистый. Воздух чист и прозрачен. А может кто­то из вас видит сейчас весенний  лес. Небо голубое, солнце яркое. Вы стоите на опушке и смотрите  вдаль. Ветер  нежно ласкает ваше лицо. ­ Когда я посчитаю до пяти, то на счет пять вы откроете глаза. 1,2,3,4,5 ­ Вы отдохнули, а сейчас мы переключим все внимание на работу. III. Разминка Игра: «Назови склонение»: Я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы должны  будете определить склонение.  Игра: «Кто вперед»: Посчитаем до 20.  Игра: Каким действием находим произведение? Я буду вам называть число, а вы  поднимите те карточки с числами, произведение которых дает это число. IV.  Воспроизведение домашнего задания ­ Откройте дневники и посмотрите, что задано по математике и по русскому  языку. Открыли учебники по русскому языку, прочитали задание.  По математике,  нашли задание, прочитайте, что нужно выполнить. Задание всем ясно?­ Работают консультанты Сережа и Данил. Первая группа выполняет все задание,  вторая группа половину, индивидуально работаем с Гусейном и Виталиком. ­ Прежде чем приступить к выполнению письменного задания разминка для  пальцев. На дверях висит замок, Кто открыть его бы смог? Постучали, покрутили, Потянули и открыли. Шел по лесу муравей Догонял своих друзей. Догонял своих друзей, Догнал, перегнал И  обратно побежал. V. Самостоятельное выполнение домашнего задания ­ Приступаем к выполнению домашнего задания.  Следите за осанкой  (самостоятельная работа детей). ­ Кто, затрудняется, пользуйтесь памятками.  ­ Отложите  в сторону тетради, проведем физминутку. VI. Физминутка (под музыку) VII. Взаимопроверка   Консультанты проверяют друг у друга, а затем у остальных детей.  VIII. Подведение итога самостоятельной работы (показ тетрадей, назвать лучшие) ­ а сейчас мы с вами почитаем. Открываем учебники, сначала  чтение про себя, а  затем чтение по цепочке. Подвести итог по чтению. IX. Закрепление домашнего задания в игровой форме. X. Подведение итогов самоподготовки.