План воспитательной работы 4 класса на 2024-2025 учебный год
Классный руководитель – Минченко С.В Цель воспитания- личностное развитие школьника проявляющее в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- использовать в воспитание детей ценностные ориентиры, сформировать религиозную и межнациональную терпимость, патриотизм и приоритет общечеловеческих ценностей; - реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; - использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися; - вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности; - организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей; - инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; - организовывать профориентационную работу со школьниками; - реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе; - поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций и волонтерских отрядов; |
- |
организовать работу школьных и социальных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал; |
|||||||||
- |
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал; |
|||||||||
- |
развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности; |
|||||||||
- |
вовлекать школьников в кружки и иные объединения, работающие по программам дополнительного образования детей, реализовывать их воспитательные возможности.
СЕНТЯБРЬ |
|||||||||
|
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
|||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
День знаний. Участие в празднике, посвященном Дню Знаний
Классный час: «Терроризм – что это такое?» Дата:____________
|
Классный час: «6 сентября – День гражданского согласия. единения и примирения» Дата:________ |
Участие в общешкольных мероприятиях.
Дата:________ |
Классный час: «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» Дата:_______ |
|||||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Подготовка к началу 2021- 2022 учебного года. Собеседование с медицинским работником школы
|
|
Изучение обучающихся. Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность
|
Адаптация первоклассников Выявление одаренных детей |
|||||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
Совместная работа с учителями предметниками, завучем по соблюдению учебной дисциплины.
|
Организация предметных олимпиады по материалам платформы Учи.ру uchi.ru, ЯндексУчебник education.yandex.ru
|
Беседа: «Тренировка памяти - залог будущего успеха»
|
Взаимодействие с психологом, логопедом с целью индивидуального развития обучающихся, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности. |
|||||
|
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
|
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Родительское собрание «Режим дня первоклассника»
|
Выбор родительского комитета класса. Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. |
Планирование работы родительского комитета. Привлечение родителей к общественной деятельности |
Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН). |
||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
Выбор актива класса |
Организация дежурства |
|
|
||
7 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Месячник по ПДД «Внимание, дети!» |
Разработка схемы маршрута «Мой безопасный путь домой». |
Неделя безопасности |
Неделя безопасности |
||
8 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
Экскурсия в осенний лес |
|
||
9 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
Оформление классного кабинета к 1 сентября. Оформление классных уголков, уголков здоровья, уголков ПДД. профориентации |
Оформление классных уголков, уголков здоровья, уголков ПДД. профориентации |
Оформление стенда рисунков, посвященных Дню матери.
|
|
||
10 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
ВА - Диспансеризация; вакцинация. |
ВА - Диспансеризация; вакцинация. |
ОПДН ОП – Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений, табакокурения, суицидального поведения, экстремистского |
|
|
|
|
|
|
|
поведения; посещения на дому семей учащихся, часто пропускающих занятия; участие в работе Совета профилактики. |
|
|
11 |
|
Методическая работа. |
Участие в заседаниях МО классных руководителей |
|
|
|
||
12 |
|
Работа с документацией. |
Заполнение журнала |
Работа над темой самообразования |
Работа над темой самообразования. |
Разработка сценариев классных часов и мероприятий |
||
|
ОКТЯБРЬ |
|||||||
№ |
Направление |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час «Твори добро, ведь имя твое – Человек» Дата_______
|
Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню учителя Классный час «Достучаться до каждого сердца…» Дата __________ |
Участие в празднике «Осенний бал»
Классный час: «Моя милая Родина» Дата_______ |
Классный час: «Хороший поступок» Дата:_____ |
|||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Содействие учителю физкультуры в организации уроков физического воспитания. Участие в общешкольных мероприятиях, посвященных Дню города, Дню молодежи |
|
Работа с учащимися, требующими особого внимания.
|
Классное собрание «Итоги 1 четверти». |
|||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
Правила учебных кабинетов |
Организация предметных олимпиады по материалам платформы Учи.ру uchi.ru, ЯндексУчебник education.yandex.ru |
|
|
|
4 |
Модуль «Внеурочная деятельности» |
«Разговоры о важном» |
Контроль учащихся во внеурочной деятельности.
«Разговоры о важном» |
Контроль учащихся во внеурочной деятельности. «Разговоры о важном»
|
Контроль учащихся во внеурочной деятельности. «Разговоры о важном» |
|
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Встреча с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ОПДН) |
Участие родителей в подготовке мероприятия, посвященного Дню учителя. Индивидуальные беседы с родителями.
|
Посещение родителей на дому. |
Родительское собрание «Школьные трудности у учащихся 1-х классов
Консультация «Собираем Портфолио с ребенком» Методика «Анализ воспитательной работы глазами родителей обучающихся» (Нечаев М.П.) (Анкетирование)
|
||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
|
|
Оформление уголка класса |
|
||
7 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
|
Цикл кл.часов «Мы идем в школу». Мы переходим дорогу. Наиболее безопасный путь – самый лучший. Где и как надо переходить дорогу? |
|
|
||
8 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
|
9 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
|
Оформление выставок: рисунков, плакатов и поделок в рекреациях школы |
|
|
|
|||
10 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
ОПДН ОП – Совместные беседы с инспектором ПДН по профилактике правонарушений, табакокурения, суицидального поведения, экстремистского поведения; посещения на дому семей учащихся, часто пропускающих занятия; участие в работе Совета профилактики. |
|
|
|||||
НОЯБРЬ |
|
|||||||||
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
|
4 неделя |
||||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час: «4 ноября - День народного единства» Дата:_________
|
Участие в общешкольных мероприятиях.
Классный час: «Толерантность – это …» Дата________
|
Классный час: «Берегите природу» Дата________ |
|
Участие в общешкольных мероприятиях. Открытое мероприятие: «Нет тебя дороже» Дата_________ |
||||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
|
Организация дежурства по классу.
|
Организация дежурст по классу.
|
ва |
Организация дежурства по классу. Беседы о внешнем виде.
|
||||
|
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
|
|
Организация предметных олимпиады по материалам платформы Учи.ру uchi.ru, ЯндексУчебник education.yandex.ru |
|
|
|
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
Контроль учащихся во внеурочной деятельности.
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
|||
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
|
Беседа и консультация по проблемам обучения и решения острых конфликтных ситуаций. |
Участие в подготовке классного часа, посвященного Дню матери |
|
|||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу |
Акция «День памяти жертв ДТП» |
Акция «Подарок маме» |
Участие в конкурсе Самый лучший класс» |
|||
7 |
Модуль «Профориентация»
|
Беседа о профессиях
|
|
|
Встречи с представителями разных профессий. |
|||
8 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Внеклассное мероприятие «Осторожно на дороге» |
|
Беседы с учащимися «Перекресток» |
|
|||
9 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
|||
10 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
Выставка фоторабот обучающихся, стендовая презентация |
|
|
|
|||
11 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
|
|
|
|||
ДЕКАБРЬ |
||||||||
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||
|
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» (День неизвестного солдата, 3 декабря). Дата__________ |
Классный час: «Героям Отечества посвящается» Дата:_______ |
Классный час: «12 декабря - День Конституции РФ»
Дата________
|
Участие в новогодних мероприятиях
Классный час: «История Нового года» Дата ______
|
|
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Организация дежурства по классу и школе.
Мастерская Деда Мороза
|
Организация дежурства по классу. Участие в конкурсе на самый лучший кабинет.
|
Организация дежурства по классу и школе. Участие в экологической акции Участие в Неделе иностранного языка
|
Беседа «Мои безопасные каникулы». Индивидуальные беседы с «трудными» обучающимися. Классное собрание «Итоги 1 четверти».
|
||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
Киноуроки в рамках Всероссийского проекта «Киноуроки в школах мира» |
|
|
|
||
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
Контроль учащихся во внеурочной деятельности (посещение занятий курсов внеурочной деятельности)
«Разговоры о важном»
|
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
||
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. |
Участие в подготовке и проведении мероприятия, посвященного Дню Конституции РФ |
Участие в подготовке новогодних мероприятий.
|
Участие в подготовке и проведении новогодних мероприятий.
Родительское собрание «Роль общения в жизни школьника»
|
||
6 |
Модуль «Самоуправлени е» |
|
Проверка учебников.
|
|
Игры на свежем воздухе. |
|
7 |
Модуль «Профориентация» |
|
|
Встречи с представителями разных профессий. |
|
|
||
8 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
|
Агитационная работа по ПДД «Безопасная дорога в школу» |
|
Беседа с учащимися «Как вести себя во время зимних каникул» |
||||
9 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
||||
10 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
|
|
|
|
||||
11 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
ЦДЮТТ – вовлечение учащихся в велоспорт |
|
|
||||
|
ЯНВАРЬ |
||||||||
№ |
|
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||
1 |
|
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час: «Обычаи Народов РФ» Дата____________ |
Классный час: «Традиции и обычаи русского народа» Дата______________
|
Классный час: «Осторожно! Скользкий лед» Дата _________ |
Классный час: «Ленинградская блокада» Дата _________ |
|
|
|
2 |
|
Модуль «Классное руководство»
|
|
Организация дежурства по классу.
|
Организация дежурства по классу. Участие в конкурсе «Ученик года»» |
Беседа: «День полного освобождения от блокады города Ленинграда» |
ФЕВРАЛЬ |
|||||||
|
№ |
Модуль
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час: «Христианство -религия мира и добра». Дата:_________
|
Классный час: «России верные сыны» (День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами России» (15 февраля). Дата: _____________ |
Подготовка к мероприятиям, посвященным Дню защитника Отечества.
Классный час «День родного языка» (21 февраля) Дата:__________ |
Классный час: «День защитника Отечества» Дата:_________ |
||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Участие в общешкольных мероприятиях. Организация дежурства по классу. |
Участие в конкурсе рисунков.
|
|
Беседы о внешнем виде. Индивидуальные беседы. |
||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
|
|
Посещение и анализ уроков для выявления выбора методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность обучающегося |
|
||
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
||
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Индивидуальные беседы с родителями |
Посещение семей слабоуспевающих учеников. |
Встреча с родительским комитетом. Участие в подготовке мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества. |
Круглый стол «Вопросы воспитания» |
||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
|
Участие в спортивных мероприятиях. |
|
|
|
7 |
|
Модуль «Профориентация» |
|
Встречи с представителями разных профессий |
Беседа: «Кем быть?» |
|
|
||
8 |
|
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Конкурс рисунков «Самый главный на дороге - это дядя Светофор!» |
|
|
Конкурс загадок «Знаки на дорогах нам в пути помогут». |
||||
9 |
|
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
||||
10 |
|
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
|
|
|
||||
11 |
|
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
|
|
|
|
||||
12 |
|
Модуль «Детские общественные объединения и волонтерство» |
|
|||||||
13 |
|
Модуль «ЕКДНВ и Р подрастающего поколения ЧР» |
1.Профилактика экстремизма и терроризма 2.Профилактика ПДД 3.Профилактика наркомании и актуализация здорового образа жизни 4.Беседы по духовно-нравственному воспитанию («Толерантность в Исламе»). Беседа с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ________________ тему: «Соблюднение обычаев чеченского народа»
|
|||||||
14 |
|
Методическая работа. |
Участие в семинарах |
Работа над темой самообразования |
Работа над темой самообразования |
Разработка сценариев классных часов |
||||
15 |
|
Работа с документацией. |
Работа с классным журналом |
Работа с классным журналом |
Работа с классным журналом |
Работа с классным журналом |
||||
|
МАРТ |
|||||||||
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|||||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Участие в экологической акции
|
Участие в общешкольных мероприятиях
|
|
Беседа «Мои безопасные каникулы» |
|||||
|
|
|
|
Классный час «Мамин праздник» Дата:________ |
|
|
|
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
|
Профилактическая беседа по предупреждению наркомании и табакокурения. |
Беседа: День Конституции РФ»
|
Беседы о внешнем виде. Классное собрание «Итоги 3 четверти». Профилактическая беседа о правилах поведения на воде. |
||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
Посещение и анализ уроков для выявления выбора методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность обучающегося |
|
Участвовать во Всероссийском проекте «Урок цифры» урокцифры.рф, который развивает интерес школьников к программированию |
|
||
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий (по мере необходимости) Духовно-нравственное- - «Разговоры о важном» |
Духовнонравственное- - «Разговоры о важном» |
Духовно-нравственное- - «Разговоры о важном» |
Духовнонравственное- - «Разговоры о важном» |
||
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Родительский всеобуч «Профилактика правонарушений и безнадзорности, обеспечение безопасности жизнедеятельности в школе и дома» (с приглашением инспектора ГИБДД, ОПДН). |
Индивидуальные беседы с родителями |
Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Встреча с родительским комитетом. |
Родительское собрание «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (методика Е. Н. Степанова) (Анкетирование) |
||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
|
|
Проверка учебников.
|
|
|
7 |
Модуль «Профориентация» |
|
Беседы с учащимися «Новые профессии» |
Встречи с представителями разных профессий |
|
|
|
8 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Рейды агитбригады по ПДД «Вежливый пешеход» |
|
|
|
|
||
9 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
|
||
10 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
|
|
|
|
||
11 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
Событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных дел |
|
|
|
|
||
АПРЕЛЬ |
|
|||||||
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя
|
|
4 неделя |
||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Классный час: «Всемирный день здоровья» Дата_______ |
Участие в весенней Неделе добра Классный час: «12 апреля - День космонавтики» Дата_______ |
Классный час: «День Мира- отмена КТО»
Дата:_________
|
Классный час: «День улыбки » Дата________ |
|||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Организация дежурства по классу. |
Беседы с учащимися, требующими особого внимания. |
Беседы с учащимися, требующих особого внимания.
|
|
|||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
|
Посещение и анализ уроков для выявления выбора методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность обучающегося |
|
|
|||
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Посещение занятий |
Духовнонравственное- - «Разговоры о важном» |
Духовно-нравственное- - «Разговоры о важном» |
Духовно-нравственное- - «Разговоры о важном» |
|
|
|
Духовно-нравственное- - «Разговоры о важном» |
|
|
|
|
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Встреча с РК класса по вопросам воспитания правовой культуры (с приглашением инспектора ОПДН) |
Индивидуальные беседы с родителями детей, требующих особого внимания. |
Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Посещение родителей на дому. |
День открытых дверей. |
||
6 |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу |
|
Проверка учебников |
|
||
7 |
Модуль «Профориентация» |
Индивидуальные консультации. |
|
|
|
||
8 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
|
Цикл мероприятий, посвященных 16 апреля – Дню Мира – отмены КТО: -торжественная линейка -беседы, классные часы; -конкурс стихов. -спортивные соревнования, флэшмобы |
|
|
||
9 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
||
10 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
|
|
|
||
11 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
Проектирование и разбивка клумб, цветников, живых изгородей, поддержание чистоты территории школьного участка |
|
Событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных дел |
|
||
12 |
Модуль «Детские общественные |
Участие в мероприятиях, направленных на популяризацию здорового образа жизни. |
|
объединения и волонтерство» |
|
||||||
13 |
Модуль «ЕКДНВ и Р подрастающего поколения ЧР» |
1.Профилактика экстремизма и терроризма 2.Профилактика ПДД 3.Профилактика наркомании и актуализация здорового образа жизни 4.Беседы по духовно-нравственному воспитанию. 5. Беседы с учащимися при участии педагога-организатора по ДНВ на тему «О значимости Вирда» |
||||||
14 |
Методическая работа. |
Участие в заседании МО классных руководителей |
Работа по теме самообразования. |
Работа по теме самообразования |
Разработка сценариев внеклассных мероприятий. |
|||
15 |
Работа с документацией. |
Работа с классным журналом. |
Работа с классным журналом. МАЙ |
Работа с классным журналом. |
Работа с классным журналом |
|||
№ |
Модуль |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
||
1 |
Модуль «Основные школьные дела»
|
Участие в общешкольных мероприятиях
Классный час «Первомай» Дата____________ |
Классный час « Этот День Победы…» Дата_________ |
Участие в общешкольных мероприятиях Классный час «День памяти и скорби» Дата ________
|
Последний звонок. Беседа по теме: «Здравствуй, лето! Безопасные каникулы!» |
|||
2 |
Модуль «Классное руководство»
|
Индивидуальные беседы с обучающимися. |
|
Работа с учащимися, требующими особого внимание. |
Контроль посещаемости. Беседы о внешнем виде.
|
|||
3 |
Модуль «Урочная деятельность» |
|
|
|
Посещение и анализ уроков для выявления выбора методов, методик, технологий, оказывающих воспитательное воздействие на личность обучающегося |
|||
4 |
Модуль «Внеурочная деятельность»
|
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
«Разговоры о важном» |
|||
|
5 |
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)» |
Индивидуальные беседы с родителями
|
Распространение социальной рекламы для родителей по пропаганде здорового образа жизни, профилактике суицида, буклетов по соблюдению ПДД. Встреча с родительским комитетом. |
|
Родительское собрание «Перелистываем страницы учебного года» Комплексная методика для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения (разработана А.А. Андреевым) Дата: 30.05.22. |
|
6 |
Модуль «Самоуправление» |
Организация дежурства по классу. |
|
Проверка состояния учебников |
|
||
7 |
Модуль «Профориентация» |
|
Участие в проекте «ПроеКТОриЯ» |
|
|
||
8 |
Модуль «Профилактика и безопасность» |
Индивидуальная работа с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
|
|
Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню защиты детей (флэш-мобы, экскурсии) |
||
9 |
Модуль «Внешкольные мероприятия» |
|
|
|
|
||
10 |
Модуль «Организация предметнопространственной среды» |
Событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных дел |
|
Проектирование и разбивка клумб, цветников, живых изгородей, поддержание чистоты территории школьного участка |
|
||
11 |
Модуль «Социальное партнёрство» |
|
|
|
Детские лагеря отдыха по ЧР – организация отдыха детей |
||
12 |
Модуль «Детские общественные объединения и волонтерство» |
Выпуск буклетов и памяток, направленных на экологическое воспитание |
|
||||
|
13 |
Модуль «ЕКДНВ и Р подрастающего поколения ЧР» |
Профилактика экстремизма и терроризма Профилактика ПДД Беседы о здоровом образе жизни. Беседы на тему «Семья и семейные ценности» |
|
|
|
|
14 |
Методическая работа. |
Участие в заседании МО классных руководителей, семинаре |
Работа над темой самообразования |
Работа над темой самообразования |
Отчет по самообразованию. |
||
15 |
Диагностическая работа |
|
|
|
|
||
16 |
Работа с документацией. |
Работа с классным журналом. |
Работа с классным журналом. |
Работа с классным журналом. |
Работа с классным журналом, личными делами обучающихся. Анализ работы за 2024-2025 учебный год |
||
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.