Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Оценка 4.7

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
администрации
Взрослым
28.05.2018
Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЕДСОВЕТ 2017.ppt

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Воспитательная система Воспитательная система «Семья и школа: детей «Семья и школа: детей воспитываем вместе». воспитываем вместе». школы. школы. Воспитательный педагогический совет 2017-2018 учебный год

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Обоснование проблемы:  «Вернуть в школу утраченные  ценности без семьи, без самого  народа невозможно»  Ю.П..Азаров

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Цель: Систематизировать опыт работы по созданию единого воспитательного пространства семьи и школы в МБОУ СОШ р.п. Магнитка через умения строить отношения с учащимися и их родителями на основе личностно- ориентированного подхода.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Задачи: 1. проАнализ школьной системы воспитания по взаимодействию семьи и школы, основанной на гуманных ценностях. 2.Выбор наиболее эффективных и применимых для нашей ОО форм взаимодействия школы и семьи. 3.Обсуждение проекта по формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного интеллектуального, творческого, эмоционального, физического развития ребенка.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
План I.Теоретическая часть 1.Информационная. 1. Сочетание общественного и семейного воспитания как важнейшая  предпосылка повышения его эффективности. (ЗД по ВР ­ Осипова М.Е.) 2. Социально­экономические факторы повышения роли школы в организации  воспитательной работы семьи и общественности. (соц.педагог – Мальцева  Н.В.) 2. Практическая. 1. Анализ работы организационно – педагогической работы школы  с  родителями  за 2016­2017уч.год 2. Педагогическое  просвещение родителей. Родительские лектории.  (классный руководитель Кальянова Н.Н.) 3. Техника «Я ­ высказывание» как нетрадиционная форма взаимодействия  семьи и школы (педагог – психолог Корзникова Е.С.) II.Практическая часть     (работа проблемных  групп) III. Презентация результатов работы в группах.  IV. Проект решения педагогического совета.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
1 вопрос СОЧЕТАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ. Осипова М.Е.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
• «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» Макаренко

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Педагогическая компетентность Профессиональная подготовка. Координатор воспитывающих влияний. УЧИТЕЛЬ Индивидуальный стиль работы. Поддержание и поощрение учеников. Инновации в работе.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Профессиональная компетентность КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА ОСОБАЯ ЭКСТРАВЕРТНАЯ  РАЗВЁРНУТОСТЬ К ЧЕЛОВЕКУ ЭМПАТИЧНОСТЬ, ТАКТ,  СОПЕРЕЖИВАНИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, ИСКРЕННОСТЬ,  ОТКРЫТОСТЬ 1 2 3

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
2 вопрос СОЧЕТАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ. Мальцева Н.В.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Проблема взаимодействия С педагогов и родителей О Ц воспитани е Личностно – П - О П Д Е Д Е Р обучение З Ж К и А ц с о а Щ ориентированное ц и з а л я обучение Д и а И Т А

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
духовно-нравственный кризис в семье снижение авторитет родителей а переорие нтация на нежелате льные для общества ценности снижение значимост семейных ценностей и

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Социальный паспорт школы • Дети в ТЖС (18), • малообеспеченные ( 170 ), • многодетные (79семей 129 детей • неполные (106 семей, 130 детей т.е. т.е.25% ), 25% ) • опекаемые ( детей) • детей с ОВЗ (28 детей)

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Воспитание детей - конституционная обязанность родителей. • призваны всемерно укреплять авторитет школы и учителя, • воспитывать детей в духе уважения и любви • подготавливать их к общественно полезной к труду, деятельности, • приучать к дисциплине, • заботиться об их физическом развитии и укреплении здоровья, • стимулировать их к учению и осознанному выбору профессии.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Взаимопонимание сотрудничество

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
3 вопрос АНАЛИЗ Осипова М.Е. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Участие родителей в управлении ОО Совет  Школы 4 1      Совет  профилактики Общешкольный  родительский  коммитет 23 4 3 Координационный   Совет  (казачество)     Решение  конфликтных     ситуаций 23 класса  по 5 чел Классные  родительские  комитеты

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Формы работы с родителями Индивиду­ альные  Групповые Массовые Индивидуальные: посещение семьи, консультации. Групповые: родительский комитет, совет класса, консультация, беседа… Массовые: родительское собрание, праздники, посещение театра, экскурсии…

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Темы некоторых классных родительских собраний за 2016-2017 уч год •Адаптация •Портфолио обучающегося •Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… (1Б) •У истоков чтения (по Джеральдине Чейпи) •Как обеспечить безопасность ребенку •Первая встреча с родителями (5А) •Изменения в учебе, способы преодоления трудностей •Значение д/з в учебной деятельности •Особенности развития личности •Подрастковая психика •Опасности интернета •Поведение детей на уроках. Уважение к старшим •Мотивация к обучению • 5 способов вырастить неудачника (7б) •Возрастные особенности •Классный новый год •Что делать на карантине •Выбор экзамена •Психологическая помощь перед экзаменом •Подумаем вместе: Как замотивировать детей на хороший результат обучения?

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ШКОЛЕ В ПРОВЕДЕНИИ ВНЕКЛАССНОЙ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. •организация туристического похода, •выставки •Ремонт кабинета •оформление класса, • изготовление дидактических материалов, •помощь детям при участие в школьных и муниципальных конкурсах •изготовление поделок к конкурсам, •подготовка к новому году, 8 марта, 23 февраля. •чаепития •Поездки на театральные представления в г. Златоуст и г. Куса, в «Парк птиц» НП «Таганай», музей, оружейной фабрики, университеты в Челябинск, кинотеатр, •Подготовка костюмов к новогодним сказкам в Декаде науки и творчества, новому году Смотру художественной самодеятельности •Поход на пруд

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Формы работы с родителями:  Традиционные  Нетрадиционные  Родительские собрания  тренинги  Различные конференции  круглые столы  Индивидуальные консультации  практикумы Посещение на дому   родительские чтения  и  т. д и  т. д

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
4 вопрос •   ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ  ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Кальянова Н.Н.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
… нельзя воспитывать детей, не воспитывая их родителей… П.П. Яблонский

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Формы работы с родителями:  Традиционные  Нетрадиционные  Родительские собрания  тренинги  Различные конференции  круглые столы  Индивидуальные консультации  практикумы Посещение на дому   родительские чтения  и  т. д и  т. д

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
5 вопрос ТЕХНИКА «Я ­ ВЫСКАЗЫВАНИЕ» КАК  НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  СЕМЬИ И ШКОЛЫ педагог – психолог Корзникова Е.С.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
1. «Границы недосказанности» О чем я не буду говорить с  детьми? Что будет если я начну говорить об  этом… Если это в жизни есть, то зачем  умалчивать… Умолчать, но научить …

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
2. «Новые приемы» Как  увеличить  посещаемость  родительских  собраний в школе?

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
3. «Проблемный результат» Как воспитать востребованную обществом  личность ребёнка на разных уровнях обучения    через взаимодействие семьи и школы?  ПРОБЛЕМА — ЦЕЛЬ — ЗАДАЧИ — МЕТОДЫ — ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ —  ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Проект решения воспитательного педагогического  совета Воспитательная система. «Семья и школа:  детей воспитываем вместе!»: 1. Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней  педагогике подходами и концепциями воспитания,  определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары,  заседания МО классных руководителей, «круглые столы»,  консультации, конференции, открытые уроки и т.д.  2. Для достижения наибольшей эффективности совместной работы  школы, семьи и общественности совершенствовать методику  подготовки и проведения школьных и классных родительских  собраний, разнообразные формы, методы и приёмы их  организации. 3. Возобновить  работу педагогических лекториев для родителей,  создав для этого рабочие группы (1­4 классы, 5­8 классы, 9­11  классы). Внести в план воспитательной работы школы  на 2017­2018  учебный год 3.

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Проект решения педагогического совета Воспитательная система «Семья и школа: детей    воспитываем вместе!»: 4. Продолжить с целью более тесного взаимодействия школы и  семьи проведение Дней открытых дверей в классах, школе.  5. Классным руководителям использовать в работе положительный  опыт воспитания в семье. 6. На родительских собраниях придерживаться профессионального  правила: не оглашать отрицательные стороны протекающего  процесса формирования личности ребенка и не объявлять о  недостатках семейного воспитания в конкретной семье.  7. Проводить индивидуальные тематические консультации  ( социальный педагог, психолог, школьный инспектор по делам   несовершеннолетних) 8. Провести анкетирование удовлетворенность… у педагогов,  обучающихся и их родителей

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе

Воспитательный педсовет на тему: Воспитательная система. Семья и школа: детей воспитываем вместе
Благодарим за Благодарим за сотрудничество! сотрудничество! Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Скачать файл