Воспитательный план(10 класс,классное руководство)

  • Документация
  • doc
  • 15.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План воспитательной работы направлен на обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в совместной педагогической работе гимназии, семьи и других институтов общества. В основу плана положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других;воспитание поколения людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.
Иконка файла материала Воспитательный план.doc
РАССМОТРЕНО                                       СОГЛАСОВАНО                                          УТВЕРЖДАЮ на МК классных руководителей      Зам. директора                          Директор МАОУ «Лицей  №1» МАОУ «Лицей №1»                                           ____________ И. Р. Амирова                           _________________ Л. Н. Агаева Протокол №__ от ______20__г  Приказ  о введении в действие №____от «____»________20___г План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год классного руководителя 10 В класса МАОУ «Лицей № 1» Степановой Эльвиры Фаритовны           Должностные обязанности классного руководителя      В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:  Ребёнок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя Сам. Даже самый «трудный» ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.  Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребёнку на его промахи и ошибки,  воспитывает совместная и индивидуальная  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.  Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.  Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно  или явно подражают.          Основное назначение классного руководителя обусловлено современной задачей, которую ставит  перед собой общество, ­ максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости,  раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и  физического совершенствования. Полномочия классного руководителя  Классный руководитель имеет право:  получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;  контролировать посещаемость учебных заведений учениками класса;  контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания  своевременной помощи;  координировать работу учителей­предметников, оказывающих воспитательное влияние на его  учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и др. форм  коррекции;  определять программы индивидуальной работы с детьми и подростками, родителями учащихся;  приглашать родителей в учебное заведение;  участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, МО  и других  общественных органов школы;  отказываться от не свойственных ему и не входящих в круг его обязанностей поручений;  вести методическую работу по проблемам воспитательной деятельности;  определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;  создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые  методы, формы и приёмы воспитания, руководствуясь единственным принципом «НЕ  НАВРЕДИ»;  выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки кадров,  через систему образования и выездную стажировку;  защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в  случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе. Классный руководитель не имеет право:  унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывать  клички, навешивать ярлыки и т.д.;  использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;  злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его  в заблуждение;  использовать семью для наказания ребёнка;  обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет  учителя и всего педагогического коллектива.Сведения об учащихсяФ.И.О. обучащегося Дата рождения Нац­ть Дом. адрес, телефон № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.Дети – инвалиды:_1__ _______________________________________________________________ Многодетные семьи ___1_ Малахов Иван Неблагополучная семья: _0_ фамилия Причины неблагополучия Дети «группы риска» _0_ фамилия Причины  Дети, состоящие на учете в ОДН_0_ фамилия Причины  Дети, состоящие на учете в школе_0_ фамилия Причины  Всего в классе: Год рождения Кол­во Мальчиков Девочек 2000год 3 1 2 2001 год 14 6 8 2002 год 3 1 2 Национальный состав: Нац­ть Кол­во русские 15 башкиры 1 татары 3 чуваши 1Ф.И.О. учащегося Название кружка  Место проведения  Платно или  бесплатно №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Ахмерова  Диана  Дамировна Багаева Евгения Юрьевна Гимадеева Элина  Альбертовна Зарин Данила  Владимирович Зуева Камила Романовна Игошина Евгения  Алесеевна Князев Даниил  Алексеевич Колокольцев Андрей  Максимович  Макаров  АркадийЮрьевич Максимов Кирилл  Витальевич Малахов Иван  Дмитриевич Моисеев Никита  Евгеньевич Некрасова Екатерина  Сергеевна Прусова Людмила  Николаевна Рахматова Тамара  Михайловна Родионова Екатерина  Валентиновна Сорокина Елена  Андреевна Титова Алина Евгеньевна Туманова Александра  Дмитриевна Ганбол МАУ ДО ДЮСШ №2 Платно Плавание Спортивный  комплекс  «Содовик» платно Англ.язык ООО «ИСТРА» платно Англ.язык ООО« Школа  Oxford» платно Занятость в кружках Спортивный профиль – __2_ чел. Художественно­эстетический – __2_ чел. Технические – ___ чел. Итого: __4_ чел.___21__% от общего количества Не заняты – _15__ чел.МАОУ «Лицей № 1», 10в класс. Психолого­педагогическая характеристика класса Количество обучающихся в классе: 20, возраст 15­17 лет. Дата проведения: 3 сентября 2017 года. Обследование   провела   классный   руководитель:   Степанова   Э.Ф.   Психолого­педагогическая характеристика класса. Состав класса: мальчиков – 7 девочек – 13 . Класс сформировался в 2017 году. Мотивация   учения   в   классе:   обучающиеся   стараются   запоминать   новый   материал,   накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.  Успеваемость: в классе большинство обучающихся «хорошисты», но есть и «отличники».  Дисциплина: класс очень активный. На уроках обучающиеся уже через 5­7 минут активно принимают участие, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы.  Отношение   к   учению:   В   целом,   в   классе,   если   создать   благоприятную   обстановку,   а   главное интересно   преподносить   новый   материал,   то   ученики   не   будут   отвлекаться   на   посторонние   вещи   и предметы. Интересы:   обучающиеся   имеют   схожие   интересы.   Большинство   слушает   одну   и   ту   же   музыку, увлекается похожими фильмами и телепередачами.  Мотивация   трудовой   деятельности:   дети   активно   участвуют   при   уборке   листвы   и   мусора   на прикрепленной территории. На каникулах приходят убирать класс, моют парты, подклеивать учебники, атласы, карты. Характер выполнения работы: дети добросовестно относятся к своей работе. При уборке территории не   оставляют   мусора   и   листьев,   при   посадке   цветочной   композиции,   покупают   рассаду,   приносят проросшие цветы.В свободное от учебы время каждый обучающийся находит себе занятие. Кто­то посещает кружки при школе. Некоторые обучающиеся занимаются в музыкальных школах и т.д.  Структура класса. Группы в 10в классе, конечно же, есть. Они разбиваются по интересам. Причина одна: не желание общаться с определенными обучающимися, формирование на базе общих интересов и целей. Таких групп можно насчитать 4. Микрогруппы мирно существуют. Никто никого не притесняет, иногда могут пошутить друг над другом. В классе нет оскорблений, дети уважают друг друга. Просто не у всех одинаковые интересы. Иначе можно сказать, что наличие микрогрупп условно, дети общаются между собой, но на переменках можно увидеть парочки, микрогруппы в количестве 4­5 человек.  Нельзя не отметить единство коллектива. В10в обучающиеся помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают и созваниваются с больным. Если идет проверочная работа, то они пытаются подсказывать и помогать «слабым» обучающимся.  Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.  При изучении структуры и организации  класса  я использовала  несколько методов:  социометрия, анкетирование,   наблюдение   и   беседа   с   учениками.   Социометрические   исследования   показали,   что большинство голосов Выбирали их как мальчики, так и девочки. В группу «отверженных»  не попал ни один  обучающийся,  что еще раз доказывает  сплоченность коллектива, умение общаться, поддерживать и уважать друг друга. КВ = 14/27= 0,51∙100% = 51%. Коэффициент взаимности IV – сверхвысокий. Коэффициент удовлетворенности взаимопониманием КУ = 52 %, а это III – сверхвысокий уровень. Это все подтверждает то, что для 10 в класса очень важно, чтобы в их коллективе царила гармония и взаимопонимание. Эмоциональный климат в классе благоприятный. Обучающиеся открыты, терпимы к чужому мнению. Нет принижения и издевательств по отношению к обучающимся, которые чего­то не знают или плохо одеты, слушают не ту музыку и т.д. мальчики и девочки на равных общаются между собой. В классе   установились доверительные отношения. Как я уже отмечала, конфликты наблюдаются редко. Дети поддерживают друг друга. Этот коллектив – единое целое. В целом класс характеризуется общительностью, сплоченностью, взаимоуважением и поддержкой.  Психолого­педагогические выводы. 1. Основные достоинства жизни класса. Класс хорошо умственно и физически подготовлен. Обучающиеся принимают участие во многих конкурсах.Также достоинством этого класса является традиция поздравлять именинников, дарить им подарки, делать сюрпризы. Также посещать больных учеников, помогать отстающим.  2. Основные недостатки жизни класса. Одним из недостатков этого класса является то, что внутри коллектива можно условно выделить наличие микрогрупп.  Конфликты как уже было отмечено ранее, редки в  , но даже когда они случаются, то дети решают их между   собой,  не  вовлекая  классного  руководителя  и   других  обучающихся.  Это  можно  оценить   как закрытость класса, изолированность. Таким образом, классный руководитель может видеть натянутость в   коллективе,   но   не   знать   причины   такого   поведения.   Но   с   другой   стороны,   это   говорит   о самостоятельности обучающихся, о способности хранить тайны, и решать свои проблемы не привлекая старших.  3. Перспективны развития класса как группы. Учащиеся    класса занимаются самосовершенствованием. Дети посещают различные кружки, поют, танцуют, плавают, играют на музыкальных инструментах. На классном часе обсуждают различные вопросы, такие как культура поведения, культура речи, культура взаимоотношений.  4. Воспитательные задачи. Воспитательные задачи следующие: Способствовать развитию творческой личности обучающихся на основе формирования творческих устремлений в индивидуальной и совместной деятельности; Содействовать развитию положительного отношения к учебной деятельности через всестороннюю организацию интеллектуально­познавательной деятельности:  Формировать нравственную культуру обучающихся;  Развивать стремление к трудовой деятельности;  Формировать педагогическую культуру обучающихся.Задачи на учебный год  Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей обучающихся.  Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья обучающихся.  Обеспечивать   реализацию   личностно­ориентированного   подхода   при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий.  Стимулировать   творческие   способности   обучающихся   во   всех   аспектах воспитательной работы.  Считать   патриотическое   воспитание   обучающихся   одной   из   важнейших   задач воспитания в многонациональном лицее.Работа с родителями Состав родительского комитета № Ф.И.О. Место работы телефон Должность в РК 1. 2. 3. 4. 5Работа родительского комитета Мероприятия Утверждение нового состава школьного родительского комитета Утверждение плана работы на 1 полугодие  2017­2018 учебного года. Участие  родителей в защите публичного доклада по итогам 2015­ 2016 учебного года Участие в работе совета по профилактике Участие родителей в праздновании Дня рождения школы   Подготовка и проведение новогодних праздников Анализ работы за 1 полугодие. Утверждение плана работы на 2 полугодие 2018  гг. Участие в реализации социальных проектов Патронаж семей, состоящих на персонифицированном учете Участие в школьных, городских, областных конкурсах Участие в мероприятиях лицея  Сроки Сентябрь Ответственные Максимова Наталья  Николаевна сентябрь Ежемесячно октябрь Декабрь Январь В течение года В течение года В течение года В течение года Даминова Светлана  Ахтямовна Игошина Елена  Николаевна Игошин Алексей  Владимирович Рахматова Мария  Бовобековна Малахов Дмитрий  Борисович Даминова Светлана  Ахтямовна Игошина Елена  Николаевна Игошин Алексей  Владимирович Рахматова Мария  Бовобековна Малахов Дмитрий  Борисович Даминова Светлана  Ахтямовна Социальный паспорт родителей класса родителей м ж 29 24 служ рабоч не раб м ж м ж м ж м ж м ж 0 3 6 4 12 17 6 комерс пенсион 5 1 0Темы родительских собраний 2017­2018 уч.год СОБРАНИЕ    1.    ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. СОБРАНИЕ    2 .   НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ. СОБРАНИЕ    3.    ВОСПИТАНИЕ гражданина России.  СОБРАНИЕ    4.    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА.План воспитательной работыМесяц.  Сентябрь Месячник.  Месячники по ППД, «Безопасности детей», по санитарной очистке и  благоустройству территории  . Общешкольные дела Дата проведения Отчёт о проведении Комплектование в классах  групп, выбор ответственных. День Знаний – первый урок. Запись в кружки, секции. Рейды «Соблюдайте правила  порядка в лицее (проверка  внешнего вида обучающихся). Месячник по санитарной  очистке и благоустройству.  Экологические субботники на территории лицея и  закрепленных территориях. Организация самоуправления  в классах (работа над  правилами поведения в лицее  и пр.) Беседы с учащимися 1­11  классов о правилах дорожного движения. Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь СентябрьВикторина по ПДД  «Каждый должен знать и  выполнять ПДД» (5­ 7классы) Фотоконкурс «Мой Любимый Лицей». Сентябрь Сентябрь Сентябрь Городской этап  республиканского конкурса  творческих работ,  посвященный Дню  Республики. Темы классных часов Дата Тема Анализ Готов к труду и обороне  Правила порядка в лицее Мы помним Беслан.  Безопасность на дорогах­закон  для всех Выбираю здоровый образ жизни Собственная безопасность Дата Правила дорожного движения Тема Анализ Безопасность на дорогах­закон для всех Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Комплектование в классах групп, выбор  ответственных. Запись в кружки, секции. Оформление классных уголков. Уголок ПДД,  здоровья. Участие в месячнике  по санитарной очистке и  благоустройству. Экологические субботники на  территории лицея и закрепленных территориях. Сентябрь Сентябрь Сентябрь СентябрьБеседы с учащимися о правилах дорожного  движения. Сентябрь Посещение художественной выставки. Сентябрь Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями Проведение родительского собрания на тему:  «Особенности подросткового возраста». Заседание родительского комитета. Заседание Совета лицея Сентябрь Сентябрь Сентябрь Месяц.  Октябрь Месячник   Месячник правовых знаний. Декадник, посвященный Дню Республики Общешкольные дела Дата проведения Отчёт о проведении Конкурс сочинений «Есть  такая служба» (6­7 классы) Акция «Ветеран живет  рядом». Октябрь Октябрь День рождения лицея. Октябрь Экологические субботники, подготовка классов и  школьного двора к зиме Октябрь Темы классных часовДата Тема Анализ Сленг загрязняет наш язык Правонарушения и  ответственность за них Сигаретам нет. Закон на  страже твоих прав Терроризм­ угроза обществу,его  истоки и последствия Правила дорожного движения Дата Тема Анализ Дорожные «ловушки». Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Участие в конкурсе сочинений «Есть такая  служба»  Октябрь Участие в акции «Ветеран живет рядом». Октябрь Экологические субботники, подготовка классов и школьного двора к зиме Октябрь Индивидуальная работа с учащимисяРабота с родителями Общешкольное родительское собрание. Октябрь Составление плана проведения каникул  совместно с родителями. Октябрь Общешкольная родительская конференция. Октябрь Месяц.  Ноябрь Месячник. Неделя «Театр детям и юношеству», День отказа от курения-18 ноября, День Матери-24 ноября, Всероссийская неделя «Спорт вместо наркотиков». Месячник права. Общешкольные дела Декадник, посвященный Дню Матери (24 ноября) Посещение театров, музеев, художественных выставок, экскурсии. Участие в предметных  неделях. Подготовка классов к  зимнему сезону. Дата проведения Отчёт о проведении Ноябрь Ноябрь  Ноябрь  Ноябрь  Темы классных часовДата Тема Анализ Спорт вместо наркотиков День правовой помощи детям Кем быть? Нанотехнологии в  техносфере Дата Тема Анализ Правила дорожного движения Поведение участников и очевидцев дорожно­ транспортного происшествия. Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Участие в декаднике, посвященному Дню  Матери. Участие в предметных неделях. Подготовка класса к зимнему сезону. Посещение театра. Ноябрь  Ноябрь  Ноябрь  Ноябрь  Индивидуальная работа с учащимисяРабота с родителями Составление плана проведения каникул  совместно с родителями. Заседание родительского комитета. Ноябрь  Ноябрь  Месяц.   Декабрь Месячник. Месячник «Пожарной безопасности», физико-математических наук, День Конституции РБ, Декада спорта и здоровья Общешкольные дела Всемирный день борьбы со  СПИДом. Мероприятие  «Наркотикам – нет!» День инвалида. Акция  милосердия Праздник «Открытие   хоккейного сезона». Участие в предметных  неделях. Дата проведения Декабрь Отчёт о проведении Декабрь Декабрь Декабрь Подготовка к проведению  новогодних праздников (1­8кл) ДекабрьПодготовка классов к  зимнему сезону. Декабрь Темы классных часов    Дата Тема Анализ Роскошь человеческого общения. Я и ты – какие мы разные! Познай самого себя. Новогодние обычаи и традиции. Дата Тема Анализ Правила дорожного движения Светофоры для пешеходов. Ключевые дела класса Мероприятие Дата Анализ Участие в предметных неделях. Посещение кинотеатра. Подготовка класса к зимнему сезону. Декабрь Декабрь Декабрь Индивидуальная работа с учащимисяРабота с родителями Совместная деятельность родителей  и лицея   по проведению новогодних праздников, и  зимних каникул. Общешкольное родительское собрание «Об  ответственности родителей за воспитание  детей. Роль семьи в учебно­воспитательном  процессе». Проведение родительского собрания на тему:  «Нравственное воспитание в семье». Декабрь Декабрь Декабрь     Месяц.   Январь Месячник Месячник науки. Декадник истории. День родных языков. Отчёт о проведении Общешкольные дела Городской этап  республиканского конкурса  «Жемчужины  Башкортостана». Конкурс рисунков и макетов  по противопожарной  безопасности «Ради мирной  жизни на Земле» Дата проведения Январь ЯнварьОчистка школьного двора от  снега. Январь Темы классных часов Дата Тема Анализ Охрана окружающей среды. Великие научные открытия. Книга – твой верный помощник  и друг.  Как узнать себя и развить свои  способности. Правила дорожного движения Дата Тема Анализ Сигналы регулировщика. Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Участие в городском этапе республиканского  конкурса «Жемчужины Башкортостана». Участие в конкурсе рисунков и макетов по  противопожарной безопасности «Ради мирной  жизни на Земле». Очистка школьного двора от снега. Январь Январь ЯнварьПосещение музея Январь Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями Привлечение родителей к организации каникул. Январь  Заседание родительского комитета. Январь  Месяц.   Февраль Месячник Месячники оборонно-массовой, спортивной и военно- патриотической работы, родных языков, начальных классов Общешкольные дела Смотр строя, песни и речевки «Юные защитники  Стерлитамака» Дата проведения Февраль Отчёт о проведении«День здорового питания» Февраль Организация и проведения  Дня родного языка,  письменности и культуры Классные праздники,  посвященные Дню  защитника Отечества Февраль Февраль Ремонт книг и учебников. Февраль Темы классных часов Дата Тема Анализ Толерантность. А ну­ка, мальчики! Из пламени Афганистана... Милосердие и порядок. Правила дорожного движения Дата Тема АнализПеревозка учащихся на грузовых автомобилях. Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Участие в предметных неделях. Проведение классного часа ко «Дню защитника  Отечества». Встречи с ветеранами Вооруженных сил,  участниками ВОВ, военнослужащими Ремонт книг и учебников. Февраль Февраль Февраль Февраль Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями  обучающихся. Заседание родительского комитета. Февраль Февраль      Месяц.   Март Месячник. Месячники здоровья и эстетического воспитания, русского языка и литературыОбщешкольные дела Городской праздник птиц  «Встречаем крылатых  друзей» Дата проведения Март Отчёт о проведении 8 марта­ Международный  женский день Март Городской праздник  посвященный  международному Дню Воды Март Темы классных часов     Дата Тема Анализ Нашим девочкам и мамам  посвящается. Быть здоровым – обязанность  каждого. Правильное питание – залог  здоровья! В царстве гигиены. Дата Тема Анализ Правила дорожного движения Правила перевозки пассажиров на мотоцикле.    Мероприятие Ключевые дела класса Дата АнализУчастие в турнире  юных математиков среди 6­ 9 классов Подготовка и проведение внеклассного  мероприятия «8 Марта».  Участие в месячнике по благоустройству и  санитарной очистке территории. Март Март Март Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями Привлечение родителей к организации  проведения каникул. Общешкольное родительское собрание. Заседание родительского комитета. Проведение родительского собрания на тему:  «Воспитание подростка: как сформировать  стремление к здоровому образу жизни».      Март Март Март Март Месяц.   АпрельМесячник    «Благоустройства, санитарной очистки и озеленению города», охраны труда Общешкольные дела Дата проведения Отчёт о проведении Городской конкурс по  космонавтике. Беседы с обучающимися о  нормах поведения в лицее,  внутришкольном распорядке. Участие в предметных  неделях. День юмора (выпуск газет). Участие в месячнике по  благоустройству территории лицея. Экологические субботники  (по плану). Участие в акции «Мусору –  нет». Оформление экологических  альбомов (Символ РБ года  окружающей среды – белый  беркут) Участие в брейн­ринге  «Природа и мы». Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Темы классных часов   Дата Тема Анализ Этапы развития Российской  космонавтики. Памятные места  г. Стерлитамак. Антиалкогольные обычаи, направленные на искоренение пьянства и алкоголизма Мой любимый двор.Дата Тема Анализ Правила дорожного движения Устройство велосипеда, его снаряжение и  техническое обслуживание. Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Участие в городском конкурсе по космонавтике. Апрель Беседы с обучающимися о нормах поведения в  лицее, внутришкольном распорядке. Участие в предметных неделях. Участие в месячнике по благоустройству  территории лицея. Апрель Апрель Апрель Участие в экологических субботниках (по плану). Апрель Участие в акции «Мусору – нет». Оформление экологических альбомов (Символ  РБ года окружающей среды – белый беркут) Участие в брейн­ринге «Природа и мы». Посещение кинотеатра. Апрель Апрель Апрель Апрель Индивидуальная работа с учащимися Общешкольное родительское собрание. Апрель Работа с родителямиЗаседание родительского комитета. Апрель Месяц.   Май Месячник Месячник «пожарной безопасности», Операция «Внимание – дети!», День Победы Общешкольные дела Дата проведения Отчёт о проведенииОрганизация празднования  Дня Победы. День пионерии. Работа с ветеранами,  поздравления. Участие в акции «Мусору –  нет». Проведение месячника  «Пожарной безопасности» Проведение  профилактическрй операции  «Внимание – дети!» Конкурс фотографий  «Сохраним свое завтра». Генеральная уборка классов,  подготовка к новому  учебному году. Май Май Май Май Май Май Май Май Темы классных часов Дата Тема Анализ Поклонимся великим тем  годам! История развития детского  общественного движения в  России. Солнце, воздух и вода ­ наши  лучшие друзья. От успехов каждого – к вершине знаний. Дата Тема Анализ Правила дорожного движения Движение велосипедистов группами.  Велоэстафета. Мероприятие Ключевые дела класса Дата Анализ Организация празднования Дня Победы.  МайПодготовка и проведение внеклассного  мероприятия «День пионерии». Работа с ветеранами, поздравления. Участие в акции «Мусору – нет». Оформление экологических альбомов (Символ РБ года окружающей среды – белый беркут) Конкурс листовок, фильмов, презентаций «Бой  мусору или дикие свалки». Май Май Май Май Май Конкурс фотографий «Сохраним свое завтра». Май Генеральная уборка класса, подготовка к новому  учебному году. Май Индивидуальная работа с учащимися Работа с родителями  «Забота 2017». День семейного отдыха, посвященного Дню  матери, Дню семьи. Общешкольное родительское собрание. Проведение родительского собрания на тему:  «Подведение итогов учебного года». Май Май Май МайПротоколы родительских собраний и заседаний родительских комитетовПротокол № _____ родительского собрания ___ класса по теме: ________________________________________ от «___»_______20__г. Присутствовало:__________________________ Отсутствовало:___________________________ Повестка дня: 1.____________________________________________________________________ ___________________________ 2.____________________________________________________________________ ___________________________ 3.____________________________________________________________________ ____________________________ Ход собрания _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________ Решения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Секретарь: ____________________ Классный руководитель: ___________________ Протокол № _____ заседания родительского комитета ___ класса от «___»_______20__г. Присутствовало:__________________________ Отсутствовало:___________________________ Повестка дня: 1. ____________________________________________________________________ ______________________________________2. ____________________________________________________________________ ______________________________________ 3. ____________________________________________________________________ ______________________________________ Решения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _____________________________ Председатель: ____________________ Классный руководитель: ___________________