Воздух
Оценка 4.7

Воздух

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
экология
Детсад
14.04.2018
Воздух
Тема: «Воздух» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Развивать личность ребенка, психические качества: (ощущение, восприятие, память, внимание, речь), мыслительные операции, творческое воображение, познавательные интересы; расширить знания детей об окружающем мире: свойства воздуха, земли, воды, огня, взаимодействие между ними; Формирование умений и навыков; подготовить ребенка к школьной жизни: воспитание усидчивости, развитие умения слушать, управлять своим поведением, работать в коллективе. Методы и приемы практические: Этюд «Надуваем шар» наглядные: целлофановый пакет, кубики, пустой стакан, таз для воды словесные: указания Материалы и оборудование: целлофановый пакет, кубики, пустой стакан, таз для воды. Кирпич, губка, бумажные салфетки, стакан с водой, лодочка с флажком, банка стеклянная.
Воздух.doc
План ­конспект НОД с дошкольниками  в  младшей группе Тема: «Воздух» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие», «Художественно­эстетическое развитие», «Социально­ коммуникативное развитие» Задачи: Развивать личность ребенка, психические качества: (ощущение, восприятие,  память, внимание, речь), мыслительные операции, творческое воображение,  познавательные интересы; расширить знания детей об окружающем мире:  свойства воздуха, земли, воды, огня, взаимодействие между ними;  Формирование умений и навыков; подготовить ребенка к школьной жизни:  воспитание усидчивости, развитие умения слушать, управлять своим  поведением, работать в коллективе. Методы и приемы практические: Этюд «Надуваем шар» наглядные: целлофановый пакет, кубики, пустой стакан, таз для воды словесные: указания Материалы и оборудование: целлофановый пакет, кубики, пустой стакан,  таз для воды. Кирпич, губка, бумажные салфетки, стакан с водой, лодочка с  флажком, банка стеклянная. Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Формы и методы организации совместной деятельности Игровые упражнения, двигательные паузы,  Игровые ситуации Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов  детского творчества Экспериментирование  Беседы, речевые проблемные ситуациситуативные разговоры, вопросы Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты № 1 2 Показать детям пакет, наполненный кубиками. ­ Есть ли что­нибудь в пакете? Как вы догадались? Освободить пакет от кубиков, аккуратно сверху  скрутить. В нижней части он обретает выпуклость и  упругость. ­ Почему пакет выпуклый? Что в нем есть? ­ А что есть в пустой банке? Воздух есть всюду! ­ Есть ли воздух в воде? Подуть через соломинку в стакан с водой. ­ Почему появились пузырьки? Налить воду из под крана в стакан: пузырьки на  Дети  рассматривают  пакет с кубиками. Смотрят , что  делает воспитатель Дуют через  соломинку в стакан с водой. смотрят на пузырьки. Этюд «Надуваем  шар» С интересом  слушают  воспитателя,  рассматривают. Проявляют  интерес к  действиям 3 4 стенках стакана. ­ Есть воздух в кирпиче, в губке, в почве? ­ Как можно увидеть, есть ли воздух в кирпиче? Есть ли воздух в почве, камне, стекле и других  интересующих детей предметах? Свойства воздуха Цель опыта: познакомить со  свойством воздуха сжиматься. ­ Что произойдет с салфеткой, брошенной в таз с  водой? (Проделать опыт.) ­ Намокнет ли салфетка, опущенная в воду в  перевернутом стакане? Эксперимент: Ко дну стакана кусочком пластилина  прикрепить сложенную вчетверо бумажную салфетку,  опустить в стакан.­ Намокла ли бумага? Почему? Эксперимент: Игрушка «прыгает» с парашютом. ­ Почему он «приземлился» медленно и плавно? Включают  движения рук по  предмету в  процессе  знакомства с ним : обводит руками части предмета,  гладит их. Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  игровые  ситуации. Мальчики – шар,  девочки – воздух.  Один накачивает  воздухом шину.  Сначала один  ребенок приседает,  сжимается, потом  второй, третий.  Когда шина лопнет, дети выпрямляются и произносят: «Ш­ ш­ш». Игровая ситуация Нечаянно заяц  падает со шкафа и  сильно ушибается. ­ Как можно  помочь зайцу,  чтобы он мог  спрыгнуть и не  разбиться?

Воздух

Воздух

Воздух

Воздух

Воздух

Воздух
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018