Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка. Образовательный веб-квест как метод мобильного обучения.
Оценка 4.8

Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка. Образовательный веб-квест как метод мобильного обучения.

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
английский язык
2 кл—11 кл
10.04.2021
Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка.  Образовательный  веб-квест как метод мобильного обучения.
применение веб-квест технологии на уроках английского языка
доклад, вебквест, 17.03.21.docx

Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка.

Образовательный  веб-квест как метод мобильного обучения.


Подготовила:

Польщикова А.Е.,

учитель иностранного языка

МБОУ «Пригородная СОШ №1

Оренбургского района»

 

http://rcro.tomsk.ru/wp-content/uploads/2020/12/logotip.jpg


 

Перед современным образованием стоит задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. С этой целью многие учителя уже давно используют проектную технологию, привлекая ресурсы сети Интернет. Но обилие информации в сети и ее качество не только не упрощают процесс работы над проектом, но и усложняют его. Одно из возможных решений данной проблемы это технология веб-квест.

Что такое веб-квест?

«Quest»  в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.

Веб-квест в педагогике - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

Образовательный веб-квест – это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах.

Работа над веб–квестом развивает такие умения как умение сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. Учащиеся не просто собирают информацию, но и трансформируют ее, чтобы выполнить задание. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто реальное, что ведет к эффективности учебного задания. Меняется и роль учителя на уроке. Он становится консультантом, наставником.

Классификация веб-квестов

По типу заданий, выполняемых учащимися: пересказ (retelling tasks), компиляционные (compilation tasks), загадки (mystery tasks), журналистские (journalistic tasks), конструкторские (design tasks), творческие (creative product tasks), решение спорных проблем (consensus building tasks), убеждающие (persuasion tasks), самопознание (self-knowledge tasks), аналитические (analytical tasks), оценочные (judgment tasks), научные (scientific tasks).


По длительности выполнения Web-квесты могут быть красткосрочными и долгосрочными.


Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трёх занятий. Они могут быть легко использованы на школьных уроках по многим предметам.

Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца, может быть, на четверть или даже учебный год.

По предметному содержанию: монопроекты и межпредметные веб-квесты.

Формы веб-квеста:

  • Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученики.
  • Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
  • Написание интерактивной истории (ученики могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления;)
  • Продвижение по маршруту (учащиеся отвечаю на вопросы, получают ключи, баллы, фрагменты пазла, части слова или фраз и др.)
  • Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением автора.
  • Интервью online с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися.

Виды задания Веб-Квеста

  • Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
  • Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
  • Самопознание – любые аспекты исследования личности.
  • Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
  • Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
  • Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
  • Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
  • Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
  • Оценка – обоснование определенной точки зрения.
  • Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
  • Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
  • Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

Структура веб-квеста: Introduction (Введение), Task (Заданиe), Process (Выполнение), Evaluation (Оценивание), Сonclusion (Заключение), Credits (Использованные материалы), TeacherPage (Комментарии для преподавателя).

Однако, данная структура не является чем-то застывшим и используется только как основа, которую при необходимости можно изменить. Учитель может конструировать квест в соответствии с уровнем и потребностями своих учеников.

Introduction (Введение) - формулировка темы, описание главных ролей участников, сценарий квеста, план работы или обзор всего квеста. Цель- подготовить и мотивировать учащихся. Поэтому здесь важны мотивирующая и познавательная ценность.

Task (Заданиe) - четкое и интересное описание проблемной задачи и формы представления конечного результата.

·         проблема, или загадка, которую необходимо решить;

·         позиция, которую нужно сформулировать и защитить;

·         продукт, который нужно создать;

·         реферат, который должен быть создан;

·         доклад или журналистской счет;

·         творческая работа, презентация, постер и т.д;

Задание должно быть проблемным, четко сформулировано, иметь познавательную ценность.

Process (Выполнение) -      точное описание основных этапов работы; руководство к действиям, полезные советы по сбору информации (контрольный список вопросов для анализа информации, разнообразные советы по выполнению того или иного задания, "заготовки" Web-страниц для отчетов, рекомендации по использованию информационных ресурсов и пр.); С методической точки зрения материал должен отличаться релевантностью, разнообразием и оригинальностью ресурсов; разнообразием заданий, их ориентацией на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличием методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.

Здесь можно указать ссылки на ресурсы и не выделять для них отдельный раздел.

Evaluation (Оценивание) - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.

Методической оценке подлежит адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы.

Сonclusion (Заключение)- краткое и точное описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.  Здесь должна прослеживаться взаимосвязь с введением.

Credits (Использованные материалы)- ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.  Данный раздел можно объединить с разделом Process (Выполнение).

TeacherPage (Комментарии для преподавателя) - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

• происхождение, цели и задачи веб-квеста, о чем он

• возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки)

• планируемые результаты, опираясь на стандарты обучения (личностные, регулятивные,  коммуникативные, познавательные)

• процесс организации над веб-квестом

• необходимые ресурсы

• ценность и достоинство данного веб-квеста

Этапы работы над веб-квестом

1.     На первом этапе учитель проводит подготовительную работу, знакомит с темой, формулирует проблему. Темы подбираются так, чтобы при работе над ними школьник углубил свои знания по изучаемому предмету или приобрел новые знания. Темы должны быть интересны и полезны для учащихся, чтобы ученик мог выбрать себе дело по душе и работать, сознавая необходимость решения поставленной проблемы. Одну и ту же тему могут выбрать несколько учеников, тем интереснее будет обсуждение результатов, поскольку работы могут освещать тему с разных точек зрения. Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Возможна работа в группах при выполнении заданий.

2.     На этапе выполнения задания формируются исследовательские навыки учащихся. При поиске ответов на поставленные вопросы среди большого количества научной информации развиваются критическое мышление, умение сравнивать и анализировать, классифицировать объекты и явления, мыслить абстрактно. Ученики приобретают навыки трансформировать полученную информацию для решения поставленных проблем. Накопленный опыт последовательных действий под руководством учителя поможет каждому в организации своей дальнейшей индивидуальной исследовательской деятельности в мировом информационном пространстве.

3.     На этапе оформления результатов деятельности происходит осмысление произведённого исследования. Работа предусматривает отбор самой значимой информации и представление её в виде web – сайта, html – странички, слайд-шоу, буклета, анимации, постера или фоторепортажа. На этом этапе очень важна роль учителя как консультанта.

4.     Обсуждение результатов работы над веб-квестами можно провести в виде конференции, чтобы учащиеся имели возможность показать свой труд, осознав значимость проделанной работы. На этом этапе закладываются такие черты личности как, ответственность за выполненную работу, самокритичность, взаимоподдержка и умение выступать перед аудиторией. В завершении работы над заданием, после подведения итогов, важно использовать материальное и моральное стимулирование высоких результатов.

5.     Работа с веб-квестами может быть предложена и как домашнее задание для учащихся, интересующихся предметом, её можно провести в классе при наличии сдвоенных уроков. Хороший результат дает данный вид деятельности при подготовке к олимпиадам, так как расширяет кругозор и эрудицию. Реальное размещение веб-квестов в сети в виде web–сайтов, созданных самими детьми, позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

При работе над веб-квестом развивается ряд компетенций:

  • Использование информационных технологий для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных);
  • самообучение и самоорганизация;
  • работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
  • умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
  • навык публичных выступлений (обязательно проведение анализа работы с вопросами, дискуссией)

Процесс создания  веб-квеста

Процесс создания ВК не всегда линеен, но есть определенные шаги, которые могут быть предприняты для создания собственного Web-Quest [B.J., Dodge, 2004]:    Сейчас в сети Интернет существуют специальные сайты для создания Веб-квестов, на которых  можно найти шаблоны для Web-Quest и подробную инструкцию по их созданию (пример наиболее популярного англо-язычного сайта для создания Веб-квестов - http://questgarden.com/.)

  Следует отметить, что веб-квест может быть оформлен как на бумажном носителе, так и в электронном формате.

Шаг 1: определите тему.  Есть четыре условия, которым должна соответствовать тема вашего Веб-квеста:

 А) соответствовать требованиям государственных стандартов

      к содержанию учебных      программ;

 Б) содержать задание, которое будет способствовать развитию

      более высокого уровня мышления учащихся;

 В) содержательно заменять или дополнять имеющиеся материалы по

     теме урока, освоением которых со стороны учащихся вы не

     полностью удовлетворены;

Г) эффективно использовать Интернет.

·        Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.

·        Шаг 3: придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:

* В виде презентации (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt) На слайде размещаем картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.

* В виде текста (напр. программа Word – расширение .doc). Размещаем информацию с картинками и вопросы в виде отформатированного текста на листе формата A4 или A3.

* Визуальный материал. Выглядит как набор картинок, фотографий, карикатур, (приложить можно в виде архива – расширение .zip, так как размер приложений ограничен).

·        Шаг 4: придумайте систему оценивания.

* Количество пунктов, начисляемых за тот или иной вопрос.

* Какому количеству пунктов какой уровень соответствует (напр. 5 пунктов – хорошо).

* В случае если одного конкретного ответа нет, то опишите, как оценить устный рассказ если он аргументированный, дополненный собственными знаниями или наоборот неполный, неточный.

·     Шаг 5: найдите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.

·        Шаг 6: имея на листе приблизительный план и основную информацию, приступайте к созданию Web-Quest 

Карта веб-квеста

Название

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.     Введение

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, «Ты – детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия» и пр.) или сценарий, предварительный план работы, обзор веб-квеста.

2.     Задача

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной или групповой работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

3.     Ресурсы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт-дисках, видео- и аудио-носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет по теме), необходимых для выполнения учащимся задания.

4.     Порядок работы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном или коллективном выполнении задания (этапы).

5.     Оценка

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расскажите учащимся, как их работа будет оцениваться. В таблице оценок вы можете указать отдельные рубрики для индивидуальной и групповой работы.

6.     Заключение:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Можно включить в раздел и риторические вопросы или дополнительные ссылки, чтобы побудить учащихся расширить свои знания за пределы темы веб-квеста.

 

7.     Консультации (дополнительный для учащихся)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением «заготовок» отчетов).

8.     Рекомендации (дополнительный для учителей)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

9.     Использованные ресурсы / Благодарности / Об авторских правах (доп.)

Ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста / Благодарность авторам использованных ресурсов / Информация об условиях использования материалов веб-квеста.

 

Надеюсь, этот шаблон поможет Вам создать интересные веб-квесты, которые расширят вашим учащимся мир знаний и информации. Удачи и счастливого путешествия!

 

·        Шаг седьмой.   Когда все страницы заполнены,  Веб квест готов к размещению  на сайте,  его можно опубликовать.

     Web-Quest станет доступен для других только после опубликования.

·        Опубликуйте веб-квест в сети Интернет, создав свой сайт.  

Визитная карточка веб-квеста

·        Предмет

·        Возрастная категория учащихся

·        Центральное задание

·        Количество ролей

·        Название ролей

·        Пример пошаговой инструкции (запишите пошаговые инструкции для каждой роли)

·        Список Интернет-источников (запишите хотя бы 2 Интернет-ресурса, которыми могут воспользоваться учащиеся для выполнения задания. Не забудьте написать аннотацию к каждому интернет-ресурсу)

·        Критерии оценки веб-квеста

·        Предполагаемый результат

·        Напишите, что, по вашему мнению, должно стать результатом работы каждой группы.

Для создания бланка оценки необходимо:

1.     Сформулировать наиболее значимые критерии оценки.

Критерии должны быть адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать: достижение заявленной цели;

качество выполнения работы; качество процесса выполнения работы;

содержание; сложность задания.

2. Определить шкалу оценки - например, трех-, четырех-, пятибалльную.

3. Подготовить описание параметров оценки.

Необходимо начинать с описания идеального варианта выполнения задания, а затем переходить к описанию возможных недостатков выполнения работы по каждому критерию.   

4. При необходимости можно также указать значимость каждого критерия в общей оценке (например, в процентах).

Готовые бланки оценки заданий и шаблоны для их создания представлены на различных образовательных порталах:

http://edweb.sdsu.edu/triton/july/rubrics/Rubric_Template.html (в формате html)

http://www.SASinSchool.com

http://www.cs.ucf.edu/~MidLink (в формате MS Excel)

Он-лайн шаблоны для создания бланков оценки

Портал TeAchnology.Com Web Tools For Educators > Rubrics, Rubric Makers

http://teach-nology.com/web_tools/rubrics/

Описание критериев оценки выполнения веб-квеста, которое дается в виде бланка оценки.

Оценка

Критерии оценки веб – квеста (1 вариант)

критерии

обоснование критериев

баллы

Содержание

Понимание задания

- Работа демонстрирует точное понимание задания

- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней

- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме

собранная информация не анализируется и не оценивается.

10

5

 

 

0

Полнота раскрытия темы

- полно

- частично

- не раскрыта

10

5

0

изложение аспектов темы

- изложены полно

- частично

- не изложены

10

5

0

изложение стратегии решения проблемы

- Изложена стратегия решения проблем

- Процесс решения неполный.

- Процесс решения неточный или неправильный

10

5

0

логика изложения информации

- логичное изложение материала

- нарушение логики

- отсутствие логики

10

5

0

Самостоятельная работа группы

Слаженная работа в группе

- Четко спланированная работа группы

- Работа группы частично спланирована

- Не спланирована работа в группе

5

3

0

Распределение ролей в группе

- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды

- Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды

- Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.

5

 

3

 

0

Авторская оригинальность

- Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров

- В работе присутствуют авторские находки

- Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности

5

 

3

0

Степень самостоятельности работы группы

- полная самостоятельность при выполнении работы

- частичная самостоятельность работы группы

- несамостоятельная работа группы

5

3

0

Оформление работы

Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток

- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

- Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

- Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии

5

 

3

 

0

Защита работы

Качество доклада

- Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы

- Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации

- Не заявлены аргументы по основным позициям , полное нарушение логики, не представлены результаты исследования

10

 

 

5

 

0

Объем и глубина знаний по теме

 

- Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи

- Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний

-Докладчики обнаруживают полное невладение материалом

10

 

5

 

0

Культура речи, манера держаться перед аудиторией

- Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории

- Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории

- Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории

10

 

 

5

 

 

0

Ответы на вопросы

- Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.

- Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы

- Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно

10

 

 

5

 

0

Деловые и волевые качества докладчика

- Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен

- Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность

- Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов

10

 

5

 

0

Оценка «5» - 140 -110

Оценка «4» - 109 - 80

Оценка «3»- 79 -60

Оценка «2 – 59 - 0

Использование технологии веб-квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас обучающихся; формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, расширять кругозор школьников. Ребёнок учится работать в команде. Умение общения, навыки коммуникабельного поведения – вот большой дефицит для некоторой части сегодняшних молодых людей. Веб – квест является одним из способов целевого использования Интернета. Сегодня цели образования заставляют выбирать способствующие активному процессу познания учебные методы и формы организации работы, которые развивают умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники, запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Именно поэтому использование компьютерных технологий в образовании открывает новые возможности и в методике образования, и в освоении и усовершенствовании знаний.

 

 

Литература:

1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2014.

2. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2012, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07

3. Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt-ylka.blogspot.com/2009/02/5.html

4.Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php

5. Романцова Ю.В. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся http://festival.1september.ru/articles/513088/

6. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995-1997. - http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html

Дополнительные материалы:

Шаблоны для создания веб-квестов http://www.itlt.edu.nstu.ru/webquest_templates.php

Примеры сценариев веб-квестов 
http://istoriya-vt.narod.ru/primer.htm


 

Скачано с www.znanio.ru

Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка

Возможности использования мобильного класса на уроках иностранного языка

По длительности выполнения Web -квесты могут быть красткосрочными и долгосрочными

По длительности выполнения Web -квесты могут быть красткосрочными и долгосрочными

Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика

Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика

Здесь можно указать ссылки на ресурсы и не выделять для них отдельный раздел

Здесь можно указать ссылки на ресурсы и не выделять для них отдельный раздел

Возможна работа в группах при выполнении заданий

Возможна работа в группах при выполнении заданий

Процесс создания веб-квеста

Процесс создания веб-квеста

Какому количеству пунктов какой уровень соответствует (напр

Какому количеству пунктов какой уровень соответствует (напр

Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт-дисках, видео- и аудио-носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в

Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт-дисках, видео- и аудио-носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в

Методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест

Методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест

Критерии должны быть адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать: достижение заявленной цели; качество выполнения работы; качество процесса выполнения работы;…

Критерии должны быть адекватны типу задания, целям и видам деятельности и в равной степени учитывать: достижение заявленной цели; качество выполнения работы; качество процесса выполнения работы;…

Изложена стратегия решения проблем -

Изложена стратегия решения проблем -

Защита работы Качество доклада -

Защита работы Качество доклада -

Использование технологии веб-квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения…

Использование технологии веб-квеста на уроках английского языка позволяет решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки просмотрового чтения и чтения с целью извлечения информации; развивать умения…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2021