Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

  • Работа с родителями
  • pptx
  • 16.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО.pptx
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО  им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» Возможности работы педагога­ психолога по формированию  адекватной самооценки кадетов Ленинг Марина Леонидовна педагог­психолог  I квалификационной категории
Упражнение «Сосуд» 1.  Нарисуйте  на  весь  лист  сосуд  в  форме  обычной  стеклянной  банки. 2.  Заполните  банку  5­ю  кружками  примерно  одинакового  размера, так чтобы они вместились внутри банки. 3. В этих кружках напишите по одному прилагательному – каким  я хочу видеть своего (этого) ребенка. 4. В пустых местах нарисуйте 5 кругов поменьше, и в каждом из  них  напишите  качество,  которое  поможет  ребенку  стать  таким,  каким вы описали его в больших кругах.
Ближайшее окружение  Оценочные суждения. Чтобы он  сказал о ребенке Я тобой горжусь! Самый лучший сын! Лоботряс Избалованный ребенок, надо исправлять Мама Папа Бабушка Старший брат / сестра (Старше 20 лет) Репетитор Классный руководитель Воспитатель
Памятки социально­психологической службы