Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО
им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»
Возможности работы педагога
психолога по формированию
адекватной самооценки кадетов
Ленинг Марина Леонидовна
педагогпсихолог
I квалификационной категории
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Упражнение «Сосуд»
1. Нарисуйте на весь лист сосуд в форме обычной стеклянной
банки.
2. Заполните банку 5ю кружками примерно одинакового
размера, так чтобы они вместились внутри банки.
3. В этих кружках напишите по одному прилагательному – каким
я хочу видеть своего (этого) ребенка.
4. В пустых местах нарисуйте 5 кругов поменьше, и в каждом из
них напишите качество, которое поможет ребенку стать таким,
каким вы описали его в больших кругах.
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Ближайшее окружение
Оценочные суждения. Чтобы он
сказал о ребенке
Я тобой горжусь! Самый
лучший сын!
Лоботряс
Избалованный ребенок, надо
исправлять
Мама
Папа
Бабушка
Старший брат / сестра (Старше
20 лет)
Репетитор
Классный руководитель
Воспитатель
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Памятки социальнопсихологической службы
Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.