Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов
Оценка 5

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
русский язык +2
1 кл—11 кл
16.05.2017
Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО.pptx

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус ПФО  им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» Возможности работы педагога­ психолога по формированию  адекватной самооценки кадетов Ленинг Марина Леонидовна педагог­психолог  I квалификационной категории

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
Упражнение «Сосуд» 1.  Нарисуйте  на  весь  лист  сосуд  в  форме  обычной  стеклянной  банки. 2.  Заполните  банку  5­ю  кружками  примерно  одинакового  размера, так чтобы они вместились внутри банки. 3. В этих кружках напишите по одному прилагательному – каким  я хочу видеть своего (этого) ребенка. 4. В пустых местах нарисуйте 5 кругов поменьше, и в каждом из  них  напишите  качество,  которое  поможет  ребенку  стать  таким,  каким вы описали его в больших кругах.

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
Ближайшее окружение  Оценочные суждения. Чтобы он  сказал о ребенке Я тобой горжусь! Самый лучший сын! Лоботряс Избалованный ребенок, надо исправлять Мама Папа Бабушка Старший брат / сестра (Старше 20 лет) Репетитор Классный руководитель Воспитатель

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
Памятки социально­психологической службы

Возможности работы педагога-психолога по формированию адекватной самооценки кадетов

Возможности работы педагога-психолога  по формированию адекватной самооценки кадетов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017