ВПР по математике. 4 класс. Вариант 1.
Оценка 4.9

ВПР по математике. 4 класс. Вариант 1.

Оценка 4.9
doc
30.03.2023
ВПР по математике. 4 класс. Вариант 1.
ВПР по математике.doc

 

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

 

№ задания

1

2

3

4

5 пункт 1

5 пункт 2

6

7

8

9

10

11 пункт 1

11 пункт 2

12

Балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

 

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6–8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2) оценивается одним баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.  

В заданиях 5 (пункт 1) и 9 обязательно должны быть указаны единицы измерения.

Выполнение заданий 3, 9, 10, 12 оцениваются по приведённым ниже критериям.

 

Ответы

 

Номер задания

Правильный ответ

1

16

2

67

3

132    или    132 руб.

4

55,  или  на 55,  или  на 55 см

5 пункт 1

24 см2

5 пункт 2

или

6

В сентябре   или   сентябрь

7

3324

8

В 15 часов 50 минут

Допускается любая иная форма указания времени

9

28 кг

10

11 пункт 1

В

11 пункт 2

А, Б, Е

12

3

 


Решения и указания к оцениванию

 

Овал: 3Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из двух пакетов молока и четырёх бубликов?

задание 12b

Запиши решение и ответ.

 

Решение и указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Стоимость двух пакетов молока:  руб.

Стоимость четырех бубликов:  руб.

Стоимость покупки:  руб.

 

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

 

Ответ: 132 руб.

 

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

 


 

Овал: 9Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна 180 кг.

Масса пустого ящика – 2 кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?

Запиши решение и ответ.

 

Указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Масса одного ящика с изюмом:  кг.

Массу изюма вычислим как разность массы ящика с изюмом и массы пустого ящика:  кг.

 

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

 

Ответ: 28 кг

 

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

 


 

 

Овал: 10Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис. 1).

Из этой фигуры можно сложить кубик, согнув её по пунктирным линиям. Напиши на фигуре букву Ш так, чтобы после складывания получился кубик, изображённый на рисунке 2.

 

Adobe Systems

Adobe Systems

        Рис. 1

Рис. 2

 

 

Указания к оцениванию

Баллы

Приведён верный рисунок

2

Приведен рисунок, на котором буква нарисована в правильном квадрате, но неверно ориентирована, например:

1

Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, или решение отсутствует

0

Максимальный балл

2

 


 

Овал: 12

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.

 

Указания к оцениванию

Баллы

Решение:

Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12.

Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы

.

Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколёсных.

 

Должно быть также засчитано решение:

 

. Поэтому трёхколёсных велосипедов 3.

 

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

 

Ответ: 3

 

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

2

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

1

Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

0

Максимальный балл

2

 

 

Система оценивания выполнения всей работы

 

Максимальный балл за выполнение работы - 18.

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–13

14–18

 


Система оценивания проверочной работы

Система оценивания проверочной работы

Решения и указания к оцениванию

Решения и указания к оцениванию

Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна

Масса шести одинаковых ящиков с изюмом равна

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис

Из картона вырезали фигуру, составленную из квадратов (рис

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2023