1. Цели, задачи, функции классного руководителя
Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных
тенденций общественной жизни, обучающихся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения.
Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю необходимо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания.
Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.
ФГОС второго поколения ставит следующие основные приоритеты к участникам образовательного процесса:
учет потребности детей с ограниченными возможностями здоровья;
духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся;
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического, гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования, воспитания, и путей их достижения;
разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (в том числе - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
укрепление физического и духовного здоровья учащихся.
Цель:
Цель деятельности классного руководителя формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в области образования; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
задачи классного руководителя:
формировать и развивать коллектив класса;
создавать благоприятные психолого-педагогических условия для развития личности, самоутверждения каждого учащегося, сохранения его неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
формировать здоровый образ жизни;
организовать систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
защищать права и интересы обучающихся;
организовать системную работу с обучающимися в классе;
использовать принцип гуманизации отношений между обучающимися и педагогами;
формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;
организовать социально значимую деятельность обучающихся.
функции классного руководителя:
1. Организационно-координирующие:
обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организация классного самоуправления;
стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий, посещение театров, выставок);
защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом в УДО);
организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
обеспечение охраны и защиты прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей;
выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
ведение документации (классного журнала, личных дел обучающихся, плана работы классного руководителя), проверка дневников, разработка методических материалов мероприятий;
проведение классных часов - еженедельно; проведение родительских собраний - раз в четверть;
организация дежурства по классу, школе, столовой, организация субботников;
забота о внешнем виде обучающихся;
оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
составление психолого-педагогических карт обучающихся;
направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
ведение мониторинга учебной и социальной активности обучающихся.
4. Контролирующие:
контроль успеваемости каждого обучающегося;
контроль посещаемости учебных занятий обучающимися;
контроль занятости обучающихся в системе дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5-х классов и решения выше перечисленных задач выбраны следующие направления деятельности:
1. «Социально-экономическая и правовая культура».
2. «Нравственное воспитание».
3. «Экологическая культура».
4. «Культура здоровья и охраны жизнедеятельности».
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1.
Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1.
Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5.Работа с учащимися по проектной деятельности.
• Каждый месяц
1.
Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)
• Один раз в четверть
1.
Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2.
Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Самоуправление тесно связано с таким явлением, как лидерство в детской среде. От того, кто оказывает влияние на группу детей, кто выступает в роли организации, зависит успешность решения организаторских задач.
Активизировать деятельность всех сразу невозможно. Грань между «пассивом» и «активом» будет стираться постепенно. Процесс воспитания активности управляем и должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей.
Структура самоуправления строится на трех уровнях:
1) ученик; 2) ученик-класс; 3) ученик-школа.
Первый уровень дает возможность ученику раскрыться как личности, побывав в роли, как лидера, так и подчиненного. Через систему этих ролей у детей формируется разнообразный опыт общественных отношений.
Второй уровень предполагает ученическое самоуправление на уровне классного коллектива. В классном коллективе выбираются органы самоуправления по направлениям.
Третий уровень предполагает школьное самоуправление.
Так как я являюсь классным руководителем 5 класса, мы поговорим о первых двух уровнях самоуправления.
Возникает проблема: как организовать учебную и внеучебную деятельность учащихся, чтобы помочь адаптироваться на новой ступени обучения, обеспечить успешное развитие и саморазвитие, раскрытие возможностей каждого из них? С одной стороны, переход учащихся на новую ступень обучения меняет организацию их учебной деятельности (увеличилось количество учебных предметов, новые учителя – новые требованиями). Процесс обучения потребовал больших усилий, более высокой самоорганизации. С другой стороны, физиологические изменения усиливают стремление к самоутверждению среди сверстников, представителей противоположного пола, мнение которых становится для ребёнка более значимым.
С чего начать работу?
Ученики:
1. Наблюдение на уроках и внеурочное время;
2. Диагностика (изучение межличностных отношений, личностных приоритетов, выявление лидерских и организаторских способностей, сработанности и совместимости).
Школа:
1. Беседа с учителем, выпустившим ребят в 4 классе;
2. Программа развития и план работы школы (учёт особенностей школы, сложившихся традиций);
3. Сотрудничество с органами школьного самоуправления (Совет лидеров).
Родители:
1. Анкетирование родителей (что хотят от школы в плане воспитательной работы, какие мероприятия, экскурсии, выезды, какую помощь могут оказать, интересы и склонности ребёнка).
Подготовительный этап.
Анализ данных позволил лучше узнать учеников, их интересы и склонности. Ребятам было предложено попробовать объединиться в микрогруппы по интересам, так как истинное самоуправление рождается снизу (в классе), а потом уже формируется общешкольное самоуправление.
В классе были определены направления работы, составлен план действий по организации коллектива, учёбы, досуга.
Класс – группа микроколлективов (результат диагностики). Самоуправление в классе начало формироваться в определённую систему благодаря функционированию таких групп.
Главное – помочь ученикам организовать самоуправление и научить их в нём работать.
Цели и задачи в классном коллективе.
Цель: формирование у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности, создание отношений товарищества.
Задачи:
· приобретение детьми знаний, умений и навыков в планировании и организации деятельности;
· создание условий для равноправного сотрудничества всех учащихся класса;
· воспитание ответственности, организаторских и творческих способностей учащихся, стремления к самореализации;
· создание в классе микроклимата сотрудничества учеников, учителей, родителей.
Принципы самоуправления в классном коллективе:
1. Принцип взаимодоверия;
2. Принцип взаимопомощи;
3. Принцип сотрудничества;
4. Принцип сменяемости актива;
5. Принцип единого планирования.
Список актива класса
Староста: Кривошеева Алина
Заместитель старосты: Петрова Елизавета
Название сектора |
ФИО |
Учебный |
Каштанов Артем Сидорин Егор Гаранин Евгений Партыка Егор Долгушев Даниил
|
Спортивный |
Янченко Александр Габитов Егор Брешков Артём Сергунин Степан
|
Трудовой |
Сельвановская Валерия Орехова София Бреславская Таисия Кузнецов Александр Горюшин Кирилл
|
Редколлегия |
Быковская Анастасия Мосина Дарья Медведникова Яна
|
Учитывая интересы ребят и результаты диагностики, сформированы группы по 4-8 человек, которые являются постоянным рабочим коллективом класса.
1. Учебный.
· Ведёт ведомость посещаемости;
· Собирает дневники на проверку;
· Сообщает об изменениях в расписании;
· Составляет рейтинг успеваемости.
2. Трудовой.
· Следят за порядком, чистотой, правилами поведения на перемене;
· Отвечают за организацию дежурства по школе;
· Следят за цветами в классе;
· Организуют ребят на генеральную уборку класса и распределяют фронт работ.
3. Спортивный.
· Организуют участие в спортивных мероприятиях;
· Помогают в проведении физкультминуток на уроках;
· Организуют подвижные игры на переменах для подшефных;
· Лыжи.
4. Редколлегия.
· Отвечают за оформление классного уголка;
· Оформление класса к мероприятиям.
Заключение.
Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил.
Конечно, не всё удаётся с первого раза, но результаты уже есть: ребята стали более дружными, ответственными, инициативными, небезразличными к жизни школы и класса.
В перспективе учащиеся должны научиться самостоятельному планированию внеклассной работы, оформительским навыкам, умению организовать свой досуг и привлекать ребят к этой деятельности.
Самоуправление может развиваться практически во всех видах деятельности учащихся. Оно развивается быстрее там, где более ярко выражена сфера их интересов.
Задача классного руководителя - помочь ребятам, поддержать их инициативу, видеть и маленький, и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и умело поощрять его.
Дополнительное образование учащихся 6-в класса
№ |
Кружки и секции |
ФИО учащихся |
1. |
Дятьковская городская музыкальная школа искусств |
Кузнецов Александр Орехова София |
2. |
ДЮСШ(футбол) |
Янченко Александр Габитов Егор Каштанов Артём Сергунин Степан |
3. |
«Электрон»(борьба) |
Долгушев Даниил Партыка Егор Горюшин Кирилл |
4. |
Художественная школа |
Петрова Елизавета |
5. |
Театр «Лада» |
Мосина Дарья, Дзогий Дарья, Родина Устина, Гальцова Полина |
Направления деятельности классного руководителя
Неделя |
Аналитико-диагностическая деятельность |
Классные мероприятия |
Общешкольные мероприятия |
Индивидуальная работа с учащимися |
Работа с педагогическим коллективом |
Работа с родителями |
СЕНТЯБРЬ |
||||||
1 (1-2) сентября |
Анкетирование «Питание в школе» |
День знаний. Урок «Безопасность жизнедеятельности.» Беседа об основах безопасности и правилах поведения в школе. «Правила безопасности на дорогах и ж/д транспорте, возле водоемов»; |
Участие в торжественной линейке «Первый звонок»
|
Беседа «Как я провел лето» |
|
|
2 (4-9) сентября |
Анализ анкет. |
Классный час Выбор актива класса «Планирование классных дел», оформление классного уголка |
Участие в акции: «Семья-семье»
|
Организация работы секторов. Оформление дневников. |
Разговор с учителями-предметниками о новых требованиях к учебе Беседа с социальным педагогом. |
Родительское собрание: «Гимназия и Семья в содружестве. Выбор родительского комитета». |
3 (11 – 16) сентября |
|
Тематический классный час «Освобождение Брянщины» (посвященный 17 сентября) |
Участие в Выставке плодовых композиций «Зеленая планета» Участие в конкурсе плакатов к 17 сентября. |
Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину. |
Беседа с медицинский работниками по вопросам здоровья детей. |
Посещение семей учащихся с целью выяснения условий проживания детей. |
4(18 – 23) сентября |
|
Оформление внутриклассных уголков и уголков по т\б |
Участие в спортивных соревнованиях |
Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину |
Посещение уроков, наблюдение за поведением на уроке и выполнением домашнего задания. Беседы с учителями. |
|
5 (25 -30) Сентября |
Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок |
Час общения по ПДД обновление «Безопасного маршрута», в дневниках учащихся Подготовка ко Дню учителя. |
Районная акция «Дети - детям», «Подросток»
|
Рабочие беседы с учениками по результатам успеваемости. |
Сбор информации об успеваемости в классе |
Индивидуальные консультации |
ОКТЯБРЬ |
||||||
6 (2 – 7) октября |
|
Подготовка ко Дню учителя. |
Выпуск газеты ко Дню учителя. Поздравление учителей.
|
Беседы с учениками, получившими неудовлетворительные оценки по предметам |
Беседы с учителями по оформлению дневников |
Посещение на дому
|
7 (9 – 14) октября |
|
Подготовка к Дельфийскому марафону. Этап: «Декламация». Гимназический конкурс чтецов «Моя родина». |
Участие в школьных олимпиадах по предметам. Районная акция «Доброславинская капля»
|
Организация работы по вовлечению учащихся в кружковую деятельность |
Беседы с учителями по вовлечению учеников к участию в предметных неделях и олимпиадах.
|
Информация родителей об успеваемости учащихся. |
8(16 – 21) октября |
|
Подготовка к КТД «Осенняя фантазия»
|
Дельфийский марафон. Этап: «Декламация». Гимназический конкурс чтецов «Моя родина». Участие в районной выставке «Бумажная вселенная» |
Беседа с учениками, нарушающими правила школьной жизни (Внешний вид) |
Предварительная успеваемость. Беседа с учителями. |
Индивидуальные консультации |
9 (24 – 29) октября |
Анализ успеваемости за 1 четверть. |
Проведение генеральной уборки класса. Операция «Уют» Рабочий классный час «Итоги 1ой четверти» Рейд «Твой дневник» |
КТД «Осенняя фантазия»
|
Беседы с учениками, получившими неудовлетворительные оценки |
Беседы с учителями с целью составления характеристики учеников. |
Индивидуальные консультации с родителями. |
НОЯБРЬ |
||||||
10 (09 – 11) ноября |
|
Рабочий час общения
|
Участие в конкурсе школьных уголков. |
Работа с учебным сектором |
Организация дополнительных занятий по математике и русскому языку. |
Родительское собрание «Гимназия и семья в содружестве» |
11 (13 -18) Ноября |
|
Подготовка к «Дельфийскому марафону Этап «Вокальное мастерство» - «Пою моё Отечество». |
Экологический десант «Накормите птиц зимой» |
Беседа с учениками, нарушающими правила школьной жизни» |
Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе |
Индивидуальные консультации с родителями. |
12 (20 - 25) ноября |
Анкетирование |
Час общения «День матери в России» |
«Дельфийский марафон» - 2 этап «Пою моё отечество» |
Работа со спортивным сектором |
Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе |
Индивидуальные консультации с родителями. |
13 (27 – 02) ноября |
Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок |
Рабочий час общения «Дела текущие» |
Конкурс социальных проектов |
Работа с сектором редакторов по оформлению соц. Проекта |
Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе |
Беседы с родителями слабо успевающих учеников |
ДЕКАБРЬ |
||||||
14 (04 – 09) декабря
|
Анкета «Мое свободное время». |
Классный час «Дети и война» посвящен дню героев Отечества
|
Фото – компьютерный коллаж «Моя Россия» |
Контроль выполнения домашнего задания |
Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе |
Помощь школе |
15 (12 - 17) декабря |
|
Подготовка к фестивалю открытых часов общения
|
|
|
|
|
16 (19 - 27) декабря |
Анализ анкет. |
Классный час «Итоги четверти и полугодия» Беседа по правилам безопасности во время новогодних праздников. Генеральная уборка |
акция «Подарок ёлке» Подготовка к новогодним праздникам. Участие в Новогоднем КТД «Рождественское чудо»
|
Организация подготовки к Новому году. Работа с сектором культуры и редакторами. |
Беседы о предварительной аттестации. |
Подготовка к Новому году. |
2 полугодие
ЯНВАРЬ |
||||||
17 (9 – 13) января |
|
Час общения «Невыдуманные истории о прошлом и настоящем моей семьи» |
Районный конкурс вокалистов «пою моё Отечество» |
|
Организация дополнительных занятий. Контроль посещения таких занятий. |
Работа с родителями по выполнению соц. Проекта |
18 (16 – 21) января |
|
Подготовка к Дельфийским марафону |
|
Индивидуальные беседы с учениками по вопросу безопасности в школе, на улице и дома. |
Организация дополнительных занятий. Контроль посещения таких занятий. |
|
19 (22 – 27) января |
Анкета «Черты моего характера» |
Час общения: «Молодежные субкультуры» |
Дельфийский марафон» - этап Хореография «Волшебный каблучок» |
Работа с орг. сектором |
Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе |
Индивидуальные беседы с родителями. |
20 (29 – 03) января |
Анкета «Черты моего характера» |
Час общения: «Молодежные субкультуры» |
Дельфийский марафон» - этап Хореография «Волшебный каблучок» |
Работа с орг. сектором |
Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе |
Индивидуальные беседы с родителями. |
ФЕВРАЛЬ |
||||||
21 (05 – 10) февраля |
|
Час общения посвященный Сталинградской битве. |
Конкурс рисунков и плакатов «Наша армия – самая сильная!» |
Беседы с учениками по вопросам поведения и пропусков занятий. |
Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе |
|
22 (12- 17) февраля |
Анализ анкет |
Подготовка к Дельфийскому марафону |
Участие в декаде военно-патриотического направления |
Работа с трудовым сектором. |
|
Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями в школе. |
23 (19 - 24) февраля |
|
Поздравление ветеранов. Поздравление учителей-мужчин, мальчиков класса, родителей с 23 февраля.
|
Поздравление учителей мужчин, мальчиков с Днем защитника Отечества. |
|
Беседы с учителями по вопросу посещаемости. |
|
24 (26 - 03) февраля |
Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок |
Час общения посвященный международному дню борьбы с наркоманией. |
Дельфийский марафон» - этап «Актерское мастерство»- «Маска» |
Работа с учебным сектором с целью выявления неуспевающих в классе по отдельным предметам. |
|
Классное родительское собрание «Стили семейного воспитания» |
МАРТ |
||||||
25 (05 - 10) марта |
|
Час общения «История России в женских портретах»
|
Поздравление учителей-женщин, девочек класса, родителей с 8 Марта. Выпуск поздравительной открытки |
Работа с культмассовым сектором |
Организация дополнительных занятий для неуспевающих. |
|
26 (12 - 17) марта |
|
Рабочий час общения
|
Районная акция «Неделя добрых дел» |
Контроль выполнения домашних заданий |
|
|
27 (19 - 23) марта |
Анкета «Что я ем» |
Классный час «Итоги четверти и полугодия» Беседа по правилам безопасности во время весенних каникул. Генеральная уборка |
Участие в КТД «Весенний переполох» районная выставка «Чудеса из ткани» |
Работа с учебным сектором. |
|
Беседы с родителями по организации библиотечного фонда школы. |
АПРЕЛЬ |
||||||
28 (02 - 07) апреля |
Анализ анкет по организации питания |
Час общения «Здоровый образ жизни» |
Участие в общешкольном «Дне здоровья» и соревнованиях среди классов. |
Беседы с учениками о красоте речи. |
Беседа с медицинским работником о здоровье учеников. |
|
29 (09 - 14) апреля |
|
Подготовка к гимназическому КТД «Ученик года |
Гимназическое КТД «Ученик года» Выставка плакатов «Мы за жизнь» |
Работа с редакторами. |
|
|
30 (23 - 28) апреля |
|
Час общения «День космонавтики» |
Районный конкурс «волшебство детских рук» |
Контроль успеваемости. Беседы с учениками. |
|
Беседы с родителями по организации ремонта в школе. |
31 (30 - 05) апреля |
Анкета «Мои интересы и склонности» |
Рабочий час общения «Дела текущие» |
«Папа, мама, я – спортивная семья» Районный конкурс «Звездные дали» |
|
Беседы с учителями о состоянии успеваемости и перспективах итогов за год. |
Классные родительские собрания «Сохраним здоровье подрастающего поколения» |
МАЙ |
||||||
32 (07 – 12 ) мая |
Анализ анкет
|
Классный час « Мы этой памяти верны», (посвященный 9 Мая) |
выпуск стенгазеты к 9 Мая акция «Букет ветерану»;
|
Контроль успеваемости. Беседы с учениками. |
|
Итоговое общешкольное и классные родительское собрание «Итожим то, что прожили» |
33 (14- 19 мая) |
Анкета «Что мне понравилось в этом учебном году? Где бы я хотел отдохнуть?» |
|
|
|
Беседы с учителями предметниками о заданиях на лето и подготовке к новому учебному году |
Знакомство родителей с итогами успеваемости за год. План на лето. |
34 (21 - 26 мая) |
|
Рабочий час общения «Дела текущие» |
Организация похода |
Работа со спортивным сектором по подготовке команды к празднику. Составление заявки |
|
Организация родителей по оказанию помощи в походе. |
35 (28 - 31 мая) |
Составление анализа работы и психолого-педагогической характеристики |
Классный час «Итоги 5 класса» Организация похода Беседы о правилах техники безопасности во время каникул. |
|
Сбор учебников. Поверка состояния учебников со всеми секторами. |
|
Организация родителей по оказанию помощи в ремонте класса |
Тематический план часов общения
|
|
|||||||
№ п/п |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
|||||
|
Самопознание |
|
||||||
1 |
День знаний. «Урок Победы» |
01.09 |
|
|||||
2 |
Что такое «Я» |
13.09 |
|
|||||
3 |
Путь к себе |
20.09 |
|
|||||
4 |
Каким мне быть? |
27.09 |
|
|||||
5 |
Я оцениваю, меня оценивают |
04.10 |
|
|||||
6 |
Мои качества. |
11.10 |
|
|||||
7 |
Совесть. |
18.10 |
|
|||||
8 |
Как победить неуверенность в себе. |
25.10 |
|
|||||
9 |
Каждый человек уникален и ценен |
8.11 |
|
|||||
10 |
Я, ты, он, она – вместе дружная семья. |
15.11 |
|
|||||
11 |
«Я» как части общего «Мы». |
22.11 |
|
|||||
|
Позитивное общение |
|||||||
12 |
В мире общения. |
29.11 |
|
|||||
13 |
Слушаю, говорю, понимаю. |
06.12 |
|
|||||
14 |
Как мы говорим? |
13.12 |
|
|||||
15 |
Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. |
20.12 |
|
|||||
16 |
Роскошь человеческого общения. |
27.12 |
|
|||||
17 |
Плюсы и минусы виртуального общения. |
10.01 |
|
|||||
18 |
Поговорим о дружбе, о друзьях. |
17.01 |
|
|||||
|
Проблемы общения |
|||||||
19 |
Умеем ли мы общаться друг с другом? |
24.01 |
|
|||||
20 |
Человеческая бестактность. |
31.01 |
|
|||||
21 |
Равнодушие – болезнь 21 века. |
07.02 |
|
|||||
22 |
Умеем ли мы прощать? |
14.02 |
|
|||||
23 |
Умей сказать нет. |
21.02 |
|
|||||
24 |
Ссоры и как их избежать? |
28.02 |
|
|||||
25 |
Кого называют конфликтным человеком? |
06.03 |
|
|||||
26 |
Как я веду себя в конфликтной ситуации? |
13.03 |
|
|||||
|
Культура поведения |
|||||||
27 |
Чтобы радость всем дарить, надо добрым и вежливым быть. |
20.03 |
|
|||||
28 |
Культура поведения на переменах. |
03.04 |
|
|||||
29 |
Нравственность и культура поведения личности. Чужая боль. |
10.04 |
|
|||||
30 |
Культура взаимоотношений мальчиков и девочек, юношей и девушек. |
17.04 |
|
|||||
31 |
Вопросы текущей успеваемости и дисциплины |
24.04 |
|
|||||
32. |
Ч/о «Я горжусь своей семьёй…» |
08.05 |
|
|||||
33. |
Подведение итогов |
15.05 |
|
|||||
34. |
Беседа о правилах поведения во время летних каникул |
22.05 |
|
|||||
Работа с родителями
Родительский комитет:
Председатель Родина Светлана Алексеевна
Члены Янченко Анастасия Игоревна
Тягунова Елена Николаевна
Левко Алла Борисовна
ФИО |
Тематика родительских собраний |
||||||
|
«Гимназия и семья в содружестве» |
«Права и обязанности ребенка » |
«Профилактика детской преступности» |
«Рождественское чудо» |
«Профилактика детской преступности» |
«Стили семейного воспитания» |
«Итожим то,что прожили» |
Ахрамеев Александр |
|
|
|
|
|
|
|
Баранов Вадим |
|
|
|
|
|
|
|
Габитов Егор |
|
|
|
|
|
|
|
Билетов Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
Бреславская Таисия |
|
|
|
|
|
|
|
Брешков Артём |
|
|
|
|
|
|
|
Быковская Анастасия |
|
|
|
|
|
|
|
Гальцова Полина |
|
|
|
|
|
|
|
Гаранин Евгений |
|
|
|
|
|
|
|
Горюшин Кирилл |
|
|
|
|
|
|
|
Дзогий Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
Долгушев Даниил |
|
|
|
|
|
|
|
Каштанов Артём |
|
|
|
|
|
|
|
Киреев Иван |
|
|
|
|
|
|
|
Кривошеева Алина |
|
|
|
|
|
|
|
Кузнецов Александр |
|
|
|
|
|
|
|
Левко Егор |
|
|
|
|
|
|
|
Лисов Евгений |
|
|
|
|
|
|
|
Медведникова Яна |
|
|
|
|
|
|
|
Мосина Дарья |
|
|
|
|
|
|
|
Орехова София |
|
|
|
|
|
|
|
Партыка Егор |
|
|
|
|
|
|
|
Петрова Елизавета |
|
|
|
|
|
|
|
Родина Устина |
|
|
|
|
|
|
|
Сельвановская Валерия |
|
|
|
|
|
|
|
Сергунин Степан |
|
|
|
|
|
|
|
Сидорин Егор |
|
|
|
|
|
|
|
Янченко Александр |
|
|
|
|
|
|
|
Формы работы с родителями
1. Индивидуальные формы работы:
· Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного руководителя.
· Посещение ребенка на дому
2. Групповые формы работы:
· Родительские собрания
· Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями
Работа с учителями-предметниками
Сроки
|
Мероприятия
|
Сентябрь |
Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение учителей на родительское собрание |
Октябрь |
Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями |
Ноябрь |
Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Декабрь |
Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение классных мероприятий |
Январь |
Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Февраль |
Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Март |
Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. |
Апрель |
Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов учащихся |
Май |
Индивидуальные консультации по предметам. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.