ВР 6-б класса
Оценка 4.9

ВР 6-б класса

Оценка 4.9
docx
24.08.2022
ВР 6-б класса
ВР 6-б класса(подпись).docx

1.  Цели, задачи, функции классного руководителя  

        Деятельность  классного  руководителя  -  целенаправленный,  системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных  локальных  актов,  анализа  предыдущей  деятельности,  позитивных  и  негативных

тенденций  общественной  жизни,  обучающихся  с  учетом  актуальных  задач,  стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения.

         Для  педагогически  грамотного,  успешного  и  эффективного  выполнения  своих функций  классному руководителю  необходимо  хорошо знать  психолого-педагогические основы  работы  с  детьми  конкретного  возраста,  быть  информированным  о  новейших тенденциях,  способах  и  формах  воспитательной  деятельности,  владеть  современными технологиями воспитания.

        Классному  руководителю  в  своей  деятельности  необходимо  учитывать  уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

        ФГОС  второго  поколения  ставит  следующие  основные  приоритеты  к  участникам образовательного процесса:

  учет потребности детей с ограниченными возможностями здоровья;

  духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся;

  воспитание  и  развитие  качеств  личности,  отвечающих  требованиям информационного  общества,  инновационной  экономики,  задачам  построения демократического,  гражданского  общества  на  основе  толерантности,  диалога культур  и  уважения  многонационального,  поликультурного  и поликонфессионального состава российского общества; 

  учет  индивидуальных  возрастных,  психологических  и  физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования, воспитания, и путей их достижения;

  разнообразие  организационных  форм  и  учет  индивидуальных  особенностей каждого обучающегося (в том числе - одаренных детей  и детей с ограниченными возможностями здоровья);

  развитие  личности  обучающегося  на  основе  освоения  универсальных  учебных действий;

  формирование  основ  умения  учиться  и  способности  к организации  своей деятельности;

  укрепление физического и духовного здоровья учащихся.       

 

 

Цель:

  Цель  деятельности  классного руководителя формирование ценностных ориентаций  обучающихся, определяющих  общую  гуманистическую  направленность  их  личности, соответствующую  насущным  интересам  личности  и  общества,  принципам государственной  политики  в  области  образования;  создание  условий  для саморазвития  и  самореализации  личности  обучающегося,  его  успешной социализации в обществе.

 

 

задачи классного руководителя:

 

  формировать и развивать коллектив класса;

  создавать  благоприятные  психолого-педагогических  условия  для  развития личности,  самоутверждения  каждого  учащегося,  сохранения  его неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

  формировать здоровый образ жизни;

  организовать  систему  отношений  через  разнообразные  формы  воспитывающей деятельности коллектива класса;

  защищать права и интересы обучающихся;

  организовать системную работу с обучающимися в классе;

  использовать  принцип  гуманизации  отношений  между  обучающимися  и педагогами;

  формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;

  организовать социально значимую деятельность обучающихся.

 

функции классного руководителя:

1. Организационно-координирующие:

   обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

  установление  контактов  с  родителями  (законными  представителями) обучающихся,  оказание  им    помощи  в  воспитании  обучающихся  (лично,  через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

  проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

  взаимодействие  с  педагогическими  работниками,  а  также  с  учебно-вспомогательным   персоналом образовательного учреждения;

  организация  в  классе  образовательного  процесса,  оптимального  для  развития  положительного  потенциала  личности  обучающихся  в  рамках  деятельности общешкольного коллектива;

  организация классного самоуправления;

  стимулирование  и  учет  разнообразной деятельности обучающихся, в  том числе в системе  дополнительного  образования  подростков  (вовлечение  в  кружки, конкурсы,  викторины,  смотры,  организация    экскурсий,  посещение  театров, выставок);

  защита,  сохранение  и  укрепление  физического  и  психического  здоровья подростков  (сотрудничество  с  медперсоналом  школы,  организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом в УДО);

  организация  изучения обучающимися  правил  по охране  труда,  правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

  обеспечение  охраны  и  защиты  прав  обучающихся,  оставшихся  без  попечения родителей;

  выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

  работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

  ведение  документации  (классного  журнала,  личных  дел  обучающихся,  плана работы  классного  руководителя),  проверка  дневников,  разработка  методических материалов мероприятий;

  проведение  классных  часов  -  еженедельно;  проведение  родительских  собраний  - раз в  четверть;

  организация дежурства по классу, школе, столовой, организация субботников;

  забота о внешнем виде обучающихся;

  оперативное  извещение  администрации  школы  о  каждом  несчастном  случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;

  взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

   2. Коммуникативные: 

   регулирование межличностных отношений между обучающимися;

  установление  взаимодействия  между  педагогическими  работниками  и обучающимися;

  содействие  общему  благоприятному  психологическому  климату  в  коллективе класса;

  оказание  помощи  обучающимся  в  формировании  коммуникативных  качеств; помощи в  решении  проблем, возникающих в общении с товарищами,  учителями, родителями.

 3. Аналитико-прогностические:

  изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

  составление психолого-педагогических карт обучающихся;

  направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

  определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

  ведение мониторинга учебной и социальной активности обучающихся.

 4. Контролирующие:

   контроль успеваемости каждого обучающегося;

  контроль посещаемости учебных занятий обучающимися;

  контроль занятости обучающихся в системе дополнительного образования.

         Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 5-х классов и решения выше перечисленных задач выбраны следующие направления деятельности:

 1. «Социально-экономическая и правовая культура».

2. «Нравственное воспитание».

3. «Экологическая культура».

4. «Культура здоровья и охраны жизнедеятельности».

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно

1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.Работа с учащимися по проектной деятельности.

• Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).

5. Работа с родителями по проектной деятельности(по ситуации)

• Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).

 

Самоуправление тесно связано с таким явлением, как лидерство в детской среде. От того, кто оказывает влияние на группу детей, кто выступает в роли организации, зависит успешность решения организаторских задач.

Активизировать деятельность всех сразу невозможно. Грань между «пассивом» и «активом» будет стираться постепенно. Процесс воспитания активности управляем и должен строиться на основе сотрудничества, взаимного уважения и доверия взрослых и детей.

 

Структура самоуправления строится на трех уровнях:

1)     ученик; 2) ученик-класс; 3) ученик-школа. 

Первый уровень дает возможность ученику раскрыться как личности, побывав в роли, как лидера, так и подчиненного. Через систему этих ролей у детей формируется разнообразный опыт общественных отношений.

Второй уровень предполагает ученическое самоуправление на уровне классного коллектива. В классном коллективе выбираются органы самоуправления по направлениям.

Третий уровень предполагает школьное самоуправление.

 

Так как я являюсь классным руководителем 5 класса, мы поговорим о первых двух уровнях самоуправления.

Возникает  проблема: как организовать учебную и внеучебную деятельность  учащихся, чтобы помочь адаптироваться на новой ступени обучения, обеспечить успешное развитие и саморазвитие, раскрытие возможностей каждого из них?  С одной стороны, переход учащихся на новую ступень обучения меняет организацию их учебной деятельности (увеличилось количество учебных предметов, новые учителя – новые требованиями). Процесс обучения потребовал больших усилий, более высокой самоорганизации. С другой стороны, физиологические изменения усиливают стремление к самоутверждению среди сверстников, представителей противоположного пола, мнение которых становится для ребёнка более значимым.

С чего начать работу?

Ученики:

1.     Наблюдение на уроках и внеурочное время;

2.     Диагностика (изучение межличностных отношений, личностных приоритетов, выявление лидерских и организаторских способностей, сработанности и совместимости).

Школа:

1.     Беседа с учителем, выпустившим ребят в 4 классе;

2.     Программа развития и план работы школы (учёт особенностей школы, сложившихся традиций);

3.     Сотрудничество с органами школьного самоуправления (Совет лидеров).

Родители:

1.     Анкетирование родителей (что хотят от школы в плане воспитательной работы, какие мероприятия, экскурсии, выезды, какую помощь могут оказать, интересы и склонности ребёнка).

 

Подготовительный этап.

Анализ данных позволил лучше узнать учеников, их интересы и склонности. Ребятам было предложено попробовать объединиться в микрогруппы по интересам, так как истинное самоуправление рождается снизу (в классе), а потом уже формируется общешкольное самоуправление.

В классе были определены направления работы, составлен план действий по организации коллектива, учёбы, досуга.

Класс группа микроколлективов (результат диагностики). Самоуправление в классе начало формироваться в определённую систему благодаря функционированию таких групп.

Главное – помочь ученикам организовать самоуправление и научить их в нём работать.

 

Цели и задачи в классном коллективе.

Цель: формирование  у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности, создание отношений товарищества.

 Задачи:

·        приобретение детьми знаний, умений и навыков в планировании и организации деятельности;

·        создание условий для  равноправного сотрудничества всех учащихся класса;

·        воспитание ответственности, организаторских и творческих способностей учащихся, стремления к самореализации;

·        создание в классе микроклимата сотрудничества учеников, учителей, родителей.

Принципы  самоуправления в классном коллективе:

1.     Принцип взаимодоверия;

2.     Принцип взаимопомощи;

3.     Принцип сотрудничества;

4.     Принцип сменяемости актива;

5.     Принцип единого планирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список актива класса

 

Староста: Кривошеева Алина

Заместитель старосты: Петрова Елизавета

Название сектора

ФИО

Учебный

Каштанов Артем

Сидорин Егор

Гаранин Евгений

Партыка Егор

Долгушев Даниил

 

 

Спортивный

Янченко Александр

Габитов Егор

Брешков Артём

Сергунин Степан

 

 

Трудовой

Сельвановская Валерия

Орехова София

Бреславская Таисия

Кузнецов Александр

Горюшин Кирилл

 

Редколлегия

Быковская Анастасия

Мосина Дарья

Медведникова Яна

 

 

Учитывая интересы ребят и результаты диагностики, сформированы группы по 4-8 человек, которые являются постоянным рабочим коллективом класса.

1.     Учебный.

·        Ведёт ведомость посещаемости;

·        Собирает дневники на проверку;

·        Сообщает об изменениях в расписании;

·        Составляет рейтинг успеваемости.

2.     Трудовой.

·        Следят за порядком, чистотой, правилами поведения на перемене;

·        Отвечают за организацию дежурства по школе;

·        Следят за цветами в классе;

·        Организуют ребят на генеральную уборку класса и распределяют фронт работ.

3.     Спортивный.

·        Организуют участие в спортивных мероприятиях;

·        Помогают в проведении физкультминуток на уроках;

·        Организуют подвижные игры на переменах для подшефных;

·        Лыжи.

4.     Редколлегия.

·        Отвечают за оформление классного уголка;

·        Оформление класса к мероприятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил.

         Конечно, не всё удаётся с первого раза, но результаты уже есть: ребята стали более дружными, ответственными, инициативными, небезразличными к жизни школы и класса.

В перспективе учащиеся должны научиться самостоятельному планированию внеклассной  работы, оформительским навыкам, умению организовать свой досуг и привлекать ребят к этой деятельности.

Самоуправление может развиваться практически во всех видах деятельности учащихся. Оно развивается быстрее там, где более ярко выражена сфера их интересов.

Задача классного руководителя -  помочь ребятам, поддержать их инициативу, видеть и маленький, и большой успех каждого ученика в порученном ему деле и умело поощрять его.

Дополнительное образование учащихся 6-в класса

 

Кружки и секции

ФИО учащихся

1.

Дятьковская городская музыкальная школа искусств

Кузнецов Александр

Орехова София

2.

ДЮСШ(футбол)

Янченко Александр

Габитов Егор

Каштанов Артём

Сергунин Степан

3.

«Электрон»(борьба)

Долгушев Даниил

Партыка Егор

Горюшин Кирилл

4.

Художественная школа

Петрова Елизавета

5.

Театр «Лада»

 Мосина Дарья, Дзогий Дарья, Родина Устина, Гальцова Полина

 

Направления деятельности классного руководителя

 

Неделя

Аналитико-диагностическая деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

СЕНТЯБРЬ

1

(1-2) сентября

Анкетирование «Питание в школе»

День знаний. Урок «Безопасность жизнедеятельности.»

Беседа об основах безопасности и правилах поведения в школе. «Правила безопасности на дорогах и ж/д транспорте, возле водоемов»;

Участие в торжественной линейке «Первый звонок»

 

Беседа «Как я провел лето»

 

 

2

(4-9) сентября

Анализ анкет.

Классный час Выбор актива класса «Планирование классных дел», оформление классного уголка

Участие в акции: «Семья-семье»

 

Организация работы секторов. Оформление дневников.

Разговор с учителями-предметниками о новых требованиях к учебе

Беседа  с  социальным педагогом.

Родительское собрание: «Гимназия и Семья в содружестве.

Выбор родительского комитета». 

3

(11 – 16) сентября

 

Тематический классный час «Освобождение Брянщины» (посвященный 17 сентября)

Участие в Выставке плодовых композиций «Зеленая планета»

Участие в конкурсе плакатов к 17 сентября.

Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину.

Беседа с медицинский работниками по вопросам здоровья детей.

Посещение семей учащихся с целью выяснения условий проживания детей.

4(18 – 23) сентября

 

Оформление внутриклассных уголков и уголков по т\б

Участие в спортивных соревнованиях

Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину

Посещение уроков, наблюдение за поведением на уроке и выполнением домашнего задания. Беседы с учителями.

 

5

(25 -30)

Сентября

Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок

Час общения по ПДД

обновление «Безопасного маршрута», в дневниках учащихся Подготовка ко Дню учителя.

Районная акция «Дети - детям»,  «Подросток»

 

 

Рабочие беседы с учениками по результатам успеваемости.

Сбор информации об успеваемости в классе

Индивидуальные консультации

ОКТЯБРЬ

6

(2 – 7) октября

 

Подготовка ко Дню учителя.

Выпуск газеты ко Дню учителя.

Поздравление учителей.

 

Беседы с учениками, получившими неудовлетворительные оценки по предметам

Беседы с учителями по оформлению дневников

Посещение на дому

 

7

(9 – 14) октября

 

Подготовка к Дельфийскому марафону. Этап: «Декламация». Гимназический конкурс чтецов «Моя родина».

Участие в школьных олимпиадах по предметам.

Районная акция «Доброславинская капля»

 

Организация работы по вовлечению учащихся в кружковую деятельность

Беседы с учителями по вовлечению учеников к участию в предметных неделях и олимпиадах.

 

Информация родителей об успеваемости учащихся.

 

8(16 – 21) октября

 

Подготовка к КТД «Осенняя фантазия»

 

Дельфийский марафон. Этап: «Декламация». Гимназический конкурс чтецов «Моя родина».  Участие в районной выставке «Бумажная вселенная»

Беседа с учениками, нарушающими правила школьной жизни (Внешний вид)

Предварительная успеваемость. Беседа с учителями.

Индивидуальные консультации

9

(24 – 29) октября

Анализ успеваемости за 1 четверть.

Проведение генеральной уборки класса. Операция «Уют»

Рабочий классный час «Итоги 1ой четверти»

Рейд «Твой дневник»

КТД «Осенняя фантазия»

 

Беседы с учениками, получившими неудовлетворительные оценки

Беседы с учителями с целью составления характеристики учеников.

Индивидуальные консультации с родителями.

НОЯБРЬ

10

(09 – 11) ноября

 

Рабочий час общения

 

Участие в конкурсе школьных уголков.

Работа с учебным сектором

Организация дополнительных занятий по математике и русскому языку.

Родительское собрание «Гимназия и семья в содружестве»

11

(13 -18)

Ноября

 

Подготовка к «Дельфийскому марафону Этап «Вокальное мастерство» - «Пою моё Отечество».

Экологический десант «Накормите птиц зимой»

Беседа с учениками, нарушающими правила школьной жизни»

Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе

Индивидуальные консультации с родителями.

12

 (20 - 25) ноября

Анкетирование 

Час общения «День матери в России»

«Дельфийский марафон» - 2 этап «Пою моё отечество»

Работа со спортивным сектором

Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе

Индивидуальные консультации с родителями.

13

(27 – 02) ноября

Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок

Рабочий час общения «Дела текущие»

Конкурс социальных проектов

Работа с сектором редакторов по оформлению соц. Проекта

Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе

Беседы с родителями слабо успевающих учеников

ДЕКАБРЬ

14

(04 – 09) декабря

 

Анкета «Мое свободное время».

Классный час

 «Дети и война» посвящен дню героев Отечества

 

Фото – компьютерный коллаж «Моя Россия»

Контроль выполнения домашнего задания

Индивидуальные беседы с учителями по вопросам успеваемости в классе

Помощь школе

15

(12 - 17) декабря

 

Подготовка к фестивалю  открытых часов общения

 

 

 

 

 

16

(19 - 27) декабря

Анализ анкет.

Классный час «Итоги четверти и полугодия»

Беседа по правилам безопасности во время новогодних праздников.

Генеральная уборка

акция

«Подарок ёлке»

Подготовка к новогодним праздникам.

Участие в Новогоднем КТД «Рождественское чудо»

 

Организация подготовки к Новому году.

Работа с сектором культуры и редакторами.

Беседы о предварительной аттестации.

Подготовка к Новому году.

2 полугодие

 

ЯНВАРЬ

17  

(9 – 13) января

 

Час общения «Невыдуманные истории о прошлом и настоящем моей семьи»

Районный конкурс вокалистов «пою моё Отечество»

 

Организация дополнительных занятий. Контроль посещения таких занятий.

Работа с родителями по выполнению соц. Проекта

18

(16 – 21) января

 

Подготовка к Дельфийским марафону

 

Индивидуальные беседы с учениками по вопросу безопасности в школе, на улице и дома.

Организация дополнительных занятий. Контроль посещения таких занятий.

 

19

(22 – 27) января

Анкета «Черты моего характера»

Час общения: «Молодежные субкультуры»

Дельфийский марафон» -  этап

Хореография «Волшебный каблучок»

Работа с орг. сектором

Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе

Индивидуальные беседы с родителями.

20

(29 – 03) января

Анкета «Черты моего характера»

Час общения: «Молодежные субкультуры»

Дельфийский марафон» -  этап

Хореография «Волшебный каблучок»

Работа с орг. сектором

Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе

Индивидуальные беседы с родителями.

ФЕВРАЛЬ

21

(05 – 10) февраля

 

Час общения посвященный Сталинградской битве.

Конкурс рисунков и плакатов «Наша армия – самая сильная!»

Беседы с учениками по вопросам поведения и пропусков занятий.

Беседы с учителями по вопросам поведения и успеваемости в классе

 

22

(12- 17) февраля

Анализ анкет

Подготовка к Дельфийскому марафону

Участие в декаде военно-патриотического направления

Работа с трудовым сектором.

 

Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями в школе.

23

(19 - 24) февраля

 

Поздравление ветеранов.

Поздравление учителей-мужчин, мальчиков класса, родителей с 23 февраля.

 

Поздравление учителей мужчин, мальчиков с Днем защитника Отечества.

 

Беседы с учителями по вопросу посещаемости.

 

24

(26 - 03) февраля

Анализ успеваемости за месяц. Выставление оценок в сводную ведомость с целью выявления предметов для исправления оценок

Час общения посвященный международному дню борьбы с наркоманией.

Дельфийский марафон» -  этап

 «Актерское мастерство»- «Маска»

Работа с учебным сектором с целью выявления неуспевающих в классе по отдельным предметам.

 

Классное  родительское  собрание  «Стили семейного воспитания»

МАРТ

25

(05 - 10) марта

 

Час общения «История России в женских портретах»

 

Поздравление учителей-женщин, девочек класса, родителей с 8 Марта.

Выпуск поздравительной открытки

Работа с культмассовым сектором

Организация дополнительных занятий для неуспевающих.

 

26

(12 - 17) марта

 

Рабочий час общения

 

Районная акция «Неделя добрых дел»

Контроль выполнения домашних  заданий

 

 

27

(19 - 23) марта

Анкета «Что я ем»

Классный час «Итоги четверти и полугодия»

Беседа по правилам безопасности во время весенних каникул.

Генеральная уборка

Участие в КТД «Весенний переполох» районная выставка «Чудеса из ткани»

Работа с учебным сектором.

 

Беседы с родителями по организации библиотечного фонда школы.

АПРЕЛЬ

28

(02 - 07) апреля

Анализ анкет по организации питания

Час общения «Здоровый образ жизни»

Участие в общешкольном «Дне здоровья» и соревнованиях среди классов.

Беседы с учениками о красоте речи.

Беседа с медицинским работником о здоровье учеников.

 

29

(09 - 14) апреля

 

Подготовка к гимназическому КТД «Ученик года

Гимназическое КТД «Ученик года»

Выставка плакатов «Мы за жизнь»

Работа с редакторами.

 

 

30

(23 - 28) апреля

 

Час общения «День космонавтики»

Районный конкурс «волшебство детских рук»

Контроль успеваемости. Беседы с учениками.

 

Беседы с родителями по организации ремонта в школе.

31

(30 - 05) апреля

Анкета «Мои интересы и склонности»

Рабочий час общения «Дела текущие»

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Районный конкурс «Звездные дали»

 

Беседы с учителями о состоянии успеваемости и перспективах итогов за год.

Классные родительские собрания

«Сохраним здоровье подрастающего поколения»

МАЙ

32

(07 – 12 ) мая

Анализ анкет

 

Классный час « Мы этой памяти верны», (посвященный 9 Мая)

выпуск стенгазеты  к 9 Мая

акция

 «Букет ветерану»;

 

Контроль успеваемости. Беседы с учениками.

 

Итоговое общешкольное и классные родительское собрание «Итожим то, что прожили»

33

(14- 19 мая)

Анкета «Что мне понравилось в этом учебном году? Где бы я хотел отдохнуть?»

 

 

 

Беседы с учителями предметниками о заданиях на  лето и подготовке к новому учебному году

Знакомство родителей с итогами успеваемости за год. План на лето.

34

(21 - 26 мая)

 

Рабочий час общения «Дела текущие»

Организация похода

Работа со спортивным сектором по подготовке команды к празднику. Составление заявки

 

Организация родителей по оказанию помощи в походе.

35

(28 - 31 мая)

Составление анализа работы и психолого-педагогической характеристики

Классный час «Итоги 5 класса»

Организация похода

Беседы о правилах техники безопасности во время каникул.

 

Сбор учебников. Поверка состояния учебников со всеми секторами.

 

Организация родителей по оказанию помощи в ремонте класса

 

 

 

Тематический план часов общения

 

 

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

 

Самопознание

 

1

День знаний. «Урок Победы»

01.09

 

2

Что такое «Я»

13.09

 

3

Путь к себе

20.09

 

4

Каким мне быть?

27.09

 

5

Я оцениваю, меня оценивают

04.10

 

6

Мои качества.

11.10

 

7

Совесть.

18.10

 

8

Как победить неуверенность в себе.

25.10

 

9

Каждый человек уникален и ценен

8.11

 

10

Я, ты, он, она – вместе дружная семья.

15.11

 

11

«Я» как части общего «Мы».

22.11

 

 

Позитивное общение

12

В мире общения.

29.11

 

13

Слушаю, говорю, понимаю.

06.12

 

14

Как мы говорим?

13.12

 

15

Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.

20.12

 

16

Роскошь человеческого общения.

27.12

 

17

Плюсы и минусы виртуального общения.

10.01

 

18

Поговорим о дружбе, о друзьях.

17.01

 

 

Проблемы общения

19

Умеем ли мы общаться друг с другом?

24.01

 

20

Человеческая бестактность.

31.01

 

21

Равнодушие – болезнь 21 века.

07.02

 

22

Умеем ли мы прощать?

14.02

 

23

Умей сказать нет.

21.02

 

24

Ссоры и как их избежать?

28.02

 

25

Кого называют конфликтным человеком?

06.03

 

26

Как я веду себя в конфликтной ситуации?

13.03

 

 

Культура поведения

27

Чтобы радость всем дарить, надо добрым и вежливым быть.

20.03

 

28

Культура поведения на переменах.

03.04

 

29

 Нравственность и культура поведения личности. Чужая боль.

10.04

 

30

Культура взаимоотношений мальчиков и девочек, юношей и девушек.

17.04

 

31

Вопросы текущей успеваемости и дисциплины

24.04

 

32.

Ч/о «Я горжусь своей семьёй…»

08.05

 

33.

Подведение итогов

15.05

 

34.

Беседа о правилах поведения во время летних каникул

22.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

Родительский комитет:

 

           Председатель                           Родина Светлана Алексеевна

          Члены                                         Янченко Анастасия Игоревна

                                                               Тягунова Елена Николаевна

                                                               Левко Алла Борисовна

                             

 

ФИО

Тематика родительских собраний

 

«Гимназия и семья в содружестве»

«Права и обязанности ребенка »

«Профилактика детской преступности»

«Рождественское чудо»

«Профилактика детской преступности»

«Стили семейного воспитания»

«Итожим то,что прожили»

Ахрамеев Александр

 

 

 

 

 

 

 

Баранов Вадим

 

 

 

 

 

 

 

Габитов Егор

 

 

 

 

 

 

 

Билетов Кирилл

 

 

 

 

 

 

 

Бреславская Таисия

 

 

 

 

 

 

 

Брешков Артём

 

 

 

 

 

 

 

Быковская Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

Гальцова Полина

 

 

 

 

 

 

 

Гаранин Евгений

 

 

 

 

 

 

 

Горюшин Кирилл

 

 

 

 

 

 

 

Дзогий Дарья

 

 

 

 

 

 

 

Долгушев Даниил

 

 

 

 

 

 

 

Каштанов Артём

 

 

 

 

 

 

 

Киреев Иван

 

 

 

 

 

 

 

Кривошеева Алина

 

 

 

 

 

 

 

Кузнецов Александр

 

 

 

 

 

 

 

Левко Егор

 

 

 

 

 

 

 

Лисов Евгений

 

 

 

 

 

 

 

Медведникова Яна

 

 

 

 

 

 

 

Мосина Дарья

 

 

 

 

 

 

 

Орехова София

 

 

 

 

 

 

 

Партыка Егор

 

 

 

 

 

 

 

Петрова Елизавета

 

 

 

 

 

 

 

Родина Устина

 

 

 

 

 

 

 

Сельвановская Валерия

 

 

 

 

 

 

 

Сергунин Степан

 

 

 

 

 

 

 

Сидорин Егор

 

 

 

 

 

 

 

Янченко Александр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы работы с родителями

1.     Индивидуальные формы работы:

·              Индивидуальные консультации по инициативе  родителей и классного руководителя.

·              Посещение ребенка на дому

2.     Групповые формы работы:

·        Родительские собрания

·        Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями

Работа с учителями-предметниками

 

Сроки

 

Мероприятия

 

Сентябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Приглашение  учителей на родительское собрание

Октябрь

Посещение уроков по мере необходимости

Консультации с учителями

Ноябрь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Декабрь

Приглашение  учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Проведение  классных мероприятий

Январь

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Февраль

Беседы по поводу учебы и поведения

Индивидуальные консультации по предметам.

Март

Приглашение учителей на родительское собрание

Индивидуальные консультации по предметам.

Апрель

Индивидуальные консультации по предметам.

Защита проектов учащихся

Май

Индивидуальные консультации по предметам.

 


 

ВР 6-б класса

ВР 6-б класса

Цели, задачи, функции классного руководителя

Цели, задачи, функции классного руководителя

Цель: Цель деятельности классного руководителя формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в…

Цель: Цель деятельности классного руководителя формирование ценностных ориентаций обучающихся, определяющих общую гуманистическую направленность их личности, соответствующую насущным интересам личности и общества, принципам государственной политики в…

УДО);  организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;  обеспечение охраны и защиты прав…

УДО);  организация изучения обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;  обеспечение охраны и защиты прав…

Коммуникативные:  регулирование межличностных отношений между обучающимися;  установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;  содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; …

Коммуникативные:  регулирование межличностных отношений между обучающимися;  установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;  содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; …

Организация дежурства в классном кабинете

Организация дежурства в классном кабинете

Активизировать деятельность всех сразу невозможно

Активизировать деятельность всех сразу невозможно

Анкетирование родителей (что хотят от школы в плане воспитательной работы, какие мероприятия, экскурсии, выезды, какую помощь могут оказать, интересы и склонности ребёнка)

Анкетирование родителей (что хотят от школы в плане воспитательной работы, какие мероприятия, экскурсии, выезды, какую помощь могут оказать, интересы и склонности ребёнка)

Список актива класса Староста:

Список актива класса Староста:

Трудовой Сельвановская Валерия

Трудовой Сельвановская Валерия

Заключение. Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил

Заключение. Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил

Горюшин Кирилл 4.Художественная школа

Горюшин Кирилл 4.Художественная школа

Беседа с социальным педагогом

Беседа с социальным педагогом

Подготовка ко Дню учителя.Выпуск газеты ко

Подготовка ко Дню учителя.Выпуск газеты ко

Рабочий классный час «Итоги 1ой четверти»

Рабочий классный час «Итоги 1ой четверти»

Рабочий час общения «Дела текущие»Конкурс социальных проектовРабота с сектором редакторов по оформлению соц

Рабочий час общения «Дела текущие»Конкурс социальных проектовРабота с сектором редакторов по оформлению соц

Районный конкурс вокалистов «пою моё

Районный конкурс вокалистов «пою моё

Работа с трудовым сектором. Посещение учащихся на дому

Работа с трудовым сектором. Посещение учащихся на дому

Выпуск поздравительной открытки

Выпуск поздравительной открытки

Час общения «День космонавтики»Районный конкурс «волшебство детских рук»Контроль успеваемости

Час общения «День космонавтики»Районный конкурс «волшебство детских рук»Контроль успеваемости

Составление заявки

Составление заявки

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Я, ты, он, она – вместе дружная семья

Вопросы текущей успеваемости и дисциплины 24

Вопросы текущей успеваемости и дисциплины 24

Работа с родителями Родительский комитет:

Работа с родителями Родительский комитет:

Кривошеева Алина

Кривошеева Алина

Сроки Мероприятия

Сроки Мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.08.2022