ВСЕ ПРАВИЛА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Занимательные материалы
  • Подготовка к тестированию
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Руководства для учителя
  • pdf
  • 25.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методическая разработка будет очень полезна для закрепления и развития грамматических навыков у учащихся начальной школы. Соответствующее оформление, доступная для детского понимания информация, помогут Вам достичь высоких результатов. Вы можете использовать данную разработку на своих уроках, предоставлять как раздаточный материал, использовать для индивидуальной работы, в качестве работы над ошибками. Также будет полезно родителям, которые хотят самостоятельно обучить детей английскому языку.
Иконка файла материала все правила английского языка.pdf































































































































































































СОДЕРЖАНИЕ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 АРТИКЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

МЕСТОИМЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

ГЛАГОЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Настоящее простое время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Настоящее длительное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Прошедшее простое время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Прошедшее длительное время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Будущее простое время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Конструкция be going to . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Конструкция have got . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

Модальные глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Конструкция There is / There are . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Конструкция There was / There were . . . . . . . . . . . . . . . 39

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

НАРЕЧИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

УПРАЖНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48

Артикли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Единственное и множественное

число существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Глагол (Verb) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Have/has got (иметь) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Местоимения (Pronouns) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79

Прилагательное (Adjective) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81

Наречие (Adverb) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85

Предлоги (Prepositions) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

Числительные (Numerals) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Загадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94