знакомство с местными жителями разных профессий с целью заинтересованности учащихся выбором своей будущей трудовой деятельности
Сообщить о разных профессиях и путях их достижения.
2. Воспитание уважения к труду земляков.
3. Формирование у учащихся стремления к успешному обучению и достижению цели на пути к профессии.
Классный час в 9 классе на тему_.docx
Классный час в 9 классе на тему «Встреча с людьми разных профессий».
Цель: знакомство с местными жителями разных профессий с целью
заинтересованности учащихся выбором своей будущей трудовой
деятельности .
Задачи:
1. Сообщить о разных профессиях и путях их достижения.
2. Воспитание уважения к труду земляков.
3. Формирование у учащихся стремления к успешному обучению и
достижению цели на пути к профессии.
Оформление кабинета. Цитаты о труде и профессиях:
«Профессий много – выбери свою!»
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда».
«Все работы хороши – выбирай на вкус!».
Ход мероприятия.
Начинается беседа с гостями. Им предлагаются вопросы:
а) Мечтали ли Вы о своей профессии с детства?
б) Когда Ваша профессия стала реальностью?
в) В чём романтика и сложность Вашей работы?
г) Какие советы Вы можете дать тем ребятам, кто выберет для себя Вашу
профессию?
Гости поочерёдно говорят о себе, своей профессии, отвечают на эти и другие
вопросы. Показывают фотографии, наградные листы, напечатанные в газетах о
них статьи. Ребята с интересом всё рассматривают. Опять задают вопросы.
После интервью с гостями учащиеся дарят им миниконцерт, в котором
звучат стихи и песни о труде, о людях разных профессий.
В конце выступления звучат строки:
Пока в пространстве кружится планета,
На ней, пропахшей солнцем, никогда
Не будет дня, чтоб не было рассвета,
Не будет дня, чтоб не было труда!
Великая радость – работа:
В полях, за станком, за столом.
Работай до жаркого пота!
Работай без лишнего счёта!
Всё счастье земли – за трудом!
Вручают гостям цветы.
Учитель:
Будущие выпускники сегодня познакомились с интересными людьми разных
профессий, заглянули в своё будущее. Спасибо.
Предлагаем гостям вспомнить школьные годы и сдать в этой аудитории экзамен.
Каждый вытащит билет с вопросом и ответит на него в порядке очерёдности
проставленных на билетах номеров.
Вопросы:
1.Помните ли Вы свой первый школьный урок и первого учителя7 2.Какое слово и цифра при письме вызывали у Вас сложности?
3. Какой предмет любили и почему?
4. В каком классе получили первую пятёрку и двойку? За что?
5. Назовите Ваших школьных друзей. Кем они стали?
6. Были ли в классе клички у ребят? А у учителей?
7.Что больше всего ценили в школьные годы?
8. О чём жалеете? Что хотелось бы повторить из школьной поры?
9. Влюблялись ли Вы в одноклассников (одноклассниц) ?
Экзамен сдан на «отлично». Пусть и девятиклассники сдадут свои экзамены
успешно по окончании школы.
Учащиеся просят гостей поставить на открытках росписи. Звучат слова:
Пусть росписи эти
Напомнят о встрече
С людьми из родного села, Чьи трудятся руки,
Не чувствуя скуки,
Чтоб наша земля так цвела!
Пока гости расписываются в открытках, учащиеся в анкетах выбирают
завершение начатой фразы: «Сегодняшняя встреча помогла Вам…»
1) приятно провести время с хорошими людьми;
2) больше узнать о профессиях;
3) навела на размышления о будущем;
4) ничего не дала;
6) окончательно убедила в выборе профессии.
Благодарим гостей и провожаем их из аудитории, предлагая совершить
экскурсию по школе. Выводы по анкете озвучатся на ближайшем классном
часе.
«Встреча с людьми разных профессий»
«Встреча с людьми разных профессий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.