«Встреча с людьми разных профессий»
Оценка 4.6

«Встреча с людьми разных профессий»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
9 кл
10.10.2018
«Встреча с людьми разных профессий»
знакомство с местными жителями разных профессий с целью заинтересованности учащихся выбором своей будущей трудовой деятельности Сообщить о разных профессиях и путях их достижения. 2. Воспитание уважения к труду земляков. 3. Формирование у учащихся стремления к успешному обучению и достижению цели на пути к профессии.
Классный час в 9 классе на тему_.docx
Классный час в 9 классе на тему «Встреча с людьми разных профессий». Цель: знакомство с местными жителями разных профессий с целью  заинтересованности учащихся выбором своей будущей трудовой  деятельности . Задачи: 1. Сообщить о разных профессиях и путях их достижения. 2. Воспитание уважения к труду земляков. 3. Формирование у учащихся стремления к успешному обучению и  достижению цели на пути к профессии. Оформление кабинета. Цитаты о труде и профессиях: «Профессий много – выбери свою!» Без труда не вытянешь и рыбку из пруда». «Все работы хороши – выбирай на вкус!». Ход мероприятия. Начинается беседа с гостями. Им предлагаются вопросы: а) Мечтали ли Вы о своей профессии с детства? б) Когда Ваша профессия стала реальностью? в) В чём романтика и сложность Вашей работы? г) Какие советы Вы можете дать тем ребятам, кто выберет для себя Вашу  профессию? Гости поочерёдно говорят о себе, своей профессии, отвечают на эти и другие  вопросы. Показывают фотографии, наградные листы, напечатанные в газетах о  них статьи. Ребята с интересом всё рассматривают. Опять задают вопросы. После интервью с гостями учащиеся дарят им мини­концерт, в котором  звучат стихи и песни о труде, о людях разных профессий. В конце выступления звучат строки: Пока в пространстве кружится планета, На ней, пропахшей солнцем, никогда Не будет дня, чтоб не было рассвета, Не будет дня, чтоб не было труда! Великая радость – работа: В полях, за станком, за столом. Работай до жаркого пота! Работай без лишнего счёта! Всё счастье земли – за трудом! Вручают гостям цветы. Учитель: Будущие выпускники сегодня познакомились с интересными людьми разных  профессий, заглянули в своё будущее. Спасибо. Предлагаем гостям вспомнить школьные годы и сдать в этой аудитории экзамен.  Каждый вытащит билет с вопросом и ответит на него в порядке очерёдности  проставленных на билетах номеров. Вопросы: 1.Помните ли Вы свой первый школьный урок и первого учителя7 2.Какое слово и цифра при письме вызывали у Вас сложности? 3. Какой предмет любили и почему? 4. В каком классе получили первую пятёрку и двойку? За что? 5. Назовите Ваших школьных друзей. Кем они стали? 6. Были ли в классе клички у ребят? А у учителей? 7.Что больше всего ценили в школьные годы? 8. О чём жалеете? Что хотелось бы повторить из школьной поры? 9. Влюблялись ли Вы в одноклассников (одноклассниц) ? Экзамен сдан на «отлично». Пусть и девятиклассники сдадут свои экзамены  успешно по окончании школы. Учащиеся просят гостей поставить на открытках росписи. Звучат слова: Пусть росписи эти Напомнят о встрече С людьми из родного села, Чьи трудятся руки, Не чувствуя скуки, Чтоб наша земля так цвела! Пока гости расписываются в открытках, учащиеся в анкетах выбирают  завершение начатой фразы: «Сегодняшняя встреча помогла Вам…» 1) приятно провести время с хорошими людьми; 2) больше узнать о профессиях; 3) навела на размышления о будущем; 4) ничего не дала; 6) окончательно убедила в выборе профессии. Благодарим гостей и провожаем их из аудитории, предлагая совершить  экскурсию по школе. Выводы по анкете озвучатся на ближайшем классном  часе.

«Встреча с людьми разных профессий»

«Встреча с людьми разных профессий»

«Встреча с людьми разных профессий»

«Встреча с людьми разных профессий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2018