Второстепенные члены предложения. 1 урок
Оценка 4.7

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
21.02.2018
Второстепенные члены предложения.  1 урок
Предмет : русский язык Тема : Второстепенные члены предложения. 1 урок Цель: уметь различать главные и второстепенные члены предложения. Задачи : формирование общеучебных умений и навыков в процессе учебной деятельности Дидактические средства: карточки с заданиями, презентация Этап урока и цель этого этапа; 1.Мотивация учебной деятельности;Подготовка детей к работе на уроке. 2. Чистописание; Написание каллиграфически правильно заглавной "И" 3.Словарно-орфографическая работа; Правильное написание слов и постановка ударения в словах.
Второстепенные члены предложения. 1 урок.doc
Технологическая карта урока Учитель : Бабошко Светлана Андреевна Класс : 3 а класс Предмет : русский язык Тема : Второстепенные члены предложения.  1 урок Цель: уметь различать главные и второстепенные члены предложения. Задачи : формирование общеучебных умений и навыков в процессе учебной деятельности Дидактические средства: карточки с заданиями, презентация Этап урока и цель этого этапа 1.Мотивация учебной деятельности.  Подготовка детей к работе на уроке. Форма работы Результат Фронтальная,  словесная Собранное  внимание  детей.  Деятельность учителя Приветствие  учащихся. Читаю  стихотворение  Содержание урока Вот и прозвенел  звонок, Нужно нам  начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу  улыбнитесь. А теперь  садитесь! Деятельность учащегося Организуют свое  рабочее место,  приветствуют  учителя,  проявляют  эмоциональную  отзывчивость на  слово учителя. 2. Чистописание   Написание  каллиграфичес Читаю загадку и  записываю после  отгадки букву на  доске. Красиво  На хоккее, на  футболе – эта  буква ворота в  поле. Отгадывают  загадку и  записывают  букву в разных  Фронтальная Практическая ,  письмо Запись детьми  строчной и  прописной  буквы П в ки правильно  заглавной и  строчной буквы П каллиграфически м почерком  чередуем  заглавную и  строчную П Слайды  презентации  3.Словарно­ орфографическ ая работа  Правильное  написание слов  и постановка  ударения в  словах сочетаниях в  тетради.  Вырабатывают  каллиграфическ ий почерк. Записываем  букву П  строчную и  заглавную,  прописываем  целую строчку  красиво  каллиграфическ и. На слайдах  появляются  половина  предмета. А  дети угадывают слова и  записывают в  тетрадь. Петух, посуда,  помидор, пенал,  портфель,  пеликан. Читаем слова и  ставим в  каждом слове  Угадывают  полузакрытые  картинки и  записывают  соответствующие слова к себе в  тетрадь.  Ставят  ударение и  подчеркивают  безударные  гласные.  Выполняют  орфографическо е задание. Формулируют  тетради.   Индивидуальна я  словесная,  письмо Безошибочное  написание  словарных слов в тетрадь.  Постановка  ударения и  подчеркивание  непроверяемой  безударной  гласной. Задаю вопросы,  слушаю ответы  детей. Раздаю карточки  на парту.  4.Актуализация  знаний Проверка  домашнего  задания,  исправление  ошибок.    Уметь работать  в парах.  Приходит к  общему  мнению. ударение и  подчеркиваем  непроверяемую   безударную  гласную. 1.Проверяем  домашнее  задание.Упр 24  расставить  знаки  препинания и  поределить  предложения по  цели  высказывания 2 групповая  работа ( в парах) Перед вами  карточки . На  них записаны  предложения.  Ваша задача  правильно  найти  грамматическу ю основу  свое мнение, в  коммуникации  строят понятные  для окружающих высказывания  Ученики  зачитывают  дом.предложения Отвечают на  вопросы,  самостоятельно  работают с  карточками.  Находят и  выделяют основу предложения. Анализируют  собственную  работу,  осуществляют  контроль  деятельности,   оценивают ее  результаты,  Фронтальная,  индивидуальна я, парная,  словесная,  беседа, работа  по карточкам Проверка  домашнего  задания,  исправлении  ошибок,  правильное  нахождение  грамматическо й основы. 5. Постановка  учебной задачи.  Попробовать  самим понять  тему урока. Ставлю перед  детьми  проблемный  вопрос. На  который они  должны найти  ответ. находят ошибки,  устанавливают  их причины.  Смотрят на  слайды и  отвечают на  поставленные  вопросы.  Формулируют  учебную задачу  под  руководством  учителя. предложения и  подчеркнуть ее. На опушках  растут грибы. Умолкли  птичьи голоса. На поляне  горят гроздья  рябины На слайде эти  же предложения с подчеркнутой  грамматической основой. Мы с  вами правильно  нашли  грамматическу ю основу  предложения.  Но что вы  видите на  экране? Все ли  слова мы  подчеркнули?  Почему?  Почему они не  Фронтальная,  словесная,  беседа Выводим тему  урока. подчеркнуты?  Работаем с  учебником на  странице  19.читают  вопрос  учебника.  Какую роль в  предложении  выполняют  второстепенные  члены? Давайте сформулируем  тему нашего  урока .  Перед вами  схема  предложения  _____  _______             _______. Составьте  предложение по  схеме. А теперь  добавьте в свое  Читают вопрос и  пытаются  сформулировать  тему урока под  руководством  учителя.  Рассматривают  схему  предложения.  Дети составляют  нераспространен ное предложение. Выполняют  задание,  распространяют  предложение,  Фронтальная,  индивидуальна я. Беседа.  Словесная. Понимают  схему,  составляют  предложение,  состоящее из  подлежащего и  сказуемого. Учатся  находить кроме главных членов второстепенны 6. Усвоение  новых знаний и  способов  действий. На экране схема  предложения.  Разбираемся с ней. Научить детей  определят  кроме главных  членов  предложения  еще  Работаем над  составлением  предложения,  состоящее из  подлежащего и  сказуемого. второстепенные .  Научить  распространять  предложение.  е. предложение  второстепенный член. Какое  предложение у  вас  получилось ? Выслушиваю  несколько  вариантов  нового  предложения.  Делаем вывод,  что  предложение  стало более  понятным,  красочным,  уточненным. добавляя  второстепенный  член  предложения. Используют  знаково­ символические  средства для  решения учебной  задачи.  Осуществляют  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий  с использованием учебной  литературы.  Доносят свою  позицию до  других. 7 Закрепление  Организую работу   Выполняем  Читают  Фронтальная,  Правильно по упражнению 25 знаний и  способов  действий. Уметь находить грамматическу ю основу и  второстепенные члены  предложения. 8.Подведене  итогов урока.  Рефлексия.  Домашнее  задание. На слайде три  смайлика.  Выбираем для себя один. упражнение  № 25. Читаем  задание.  Прочитайте  предложения.  Чем они  отличаются?  Спишите,  подчеркните  главные члены,  назовите  второстепенные. Что происходит  с предложением, когда  добавляется еще одно слово —  второстепенный член? С каким новым  понятием мы  познакомились? для чего же  нужны  второстепенные  члены  предложения,  находят главные  и  второстепенные  члены  предложения,  определяют  вопросы, на  которые они  отвечают. Осуществляют  сравнение,  устанавливают  сходство и  различие между  предложениями.  Работают  коллективно. Отвечают на  вопросы.  Слушают  учителя.  Выбирают  смайлик.  Открыто  индивидуальна я,  практическая,  беседа. определять  грамматическу ю основу и  находить  второстепенны е члены  предложения. Фронтальная,  словесная,  беседа. Тема понятна,  смайлик 1,  может быть 2 осмысливают и  оценивают свою  деятельность на  уроке.  Принимают  домашнее  задание.  Записывают в  дневник. предложения?  Что они вносят  в наше  предложение?  Что больше  всего  понравилось на  уроке? С чем вы справились? Где были  трудности?  Посмотрите на  доску. Выберите для себя как  прошел для вас  этот урок. 1­я все понял 2­ я ошибался 3­Мне было      неинтересно на  уроке. Домашнее  задание  упр № 26,  правило.

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок

Второстепенные члены предложения. 1 урок

Второстепенные члены предложения.  1 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018