Вулканф Технологическая карта

  • docx
  • 04.08.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 лист Технологическая карта.docx

Технологическая карта урока в 6А классе по теме: «Вулканы»

 География 5-6 класс,  О.А. Климанова, Э.В. Ким

учитель географии Заболотная И.Н.

№ и тема учебного занятия

Вулканы Земли

Тип учебного занятия по дидактической цели

Изучение (открытие) новых знаний и умений

Практические работы (опережающие задания)

 

Создание моделей «Движение литосферных плит», «Вулканов». Организация выставки вулканов (фото прилагаются).

Предметные результаты

Обучающийся научится

Выявлять и объяснять признаки понятий: вулкан, магма, лава, кратер, желоб. Понимать причины возникновения вулканов. Определять положение Тихоокеанского огненного кольца.

Обучающийся получит возможность научиться

Описывать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними, внутренними географическими процессами. Обозначать на карте действующие вулканы.

Метапредметные результаты

Обучающийся научится

Давать определение понятиям «вулкан». Выявлять описывать и объяснять существенные признаки вулканов. Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников.

Обучающийся получит возможность научиться

Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях процессов вулканизма. Отображать в речи содержание совершаемых действий.

Универсальные учебные действия:

Личностные результаты

Регулятивные результаты

Познавательные

Коммуникативные

Будут сформированы знания о вулканах России. Будут сформированы правила безопасного поведения при извержении вулканов, опыт рефлексивно-оценочной деятельности.

Принимать и формулировать учебную задачу.

Анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия.

Умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Основные ресурсы

 учебного занятия

Учебник §44 , видеофрагменты. Рабочая тетрадь. Листы самооценки, контурные карты, карты атласа, раздаточный материал.

Приемы и методы, способствующие достижению планируемых результатов

Словесный (работа с рисунками, понятиями в тексте, беседа). Наглядный (демонстрация видеофрагмента). Практический метод (создание модели литосферных плит и вулканов).

Физкультминутка.

Виды самостоятельных и творческих заданий (урочных и внеурочных)

Подготовка и запуск моделей «Извержение вулкана».

Заполнение листа самоконтроля.

Формы и виды диагностики и контроля

Географический диктант, работа с контурной картой. Индивидуальная и групповая работа.

Формы рефлексии

«Составление логической цепочки» и «Мини-сочинение»

 


 

Посмотрите также