Технологическая карта урока в 6А классе по теме: «Вулканы»
География 5-6 класс, О.А. Климанова, Э.В. Ким
учитель географии Заболотная И.Н.
№ и тема учебного занятия |
Вулканы Земли |
|
Тип учебного занятия по дидактической цели |
Изучение (открытие) новых знаний и умений |
|
Практические работы (опережающие задания)
|
Создание моделей «Движение литосферных плит», «Вулканов». Организация выставки вулканов (фото прилагаются). |
|
Предметные результаты |
Обучающийся научится |
Выявлять и объяснять признаки понятий: вулкан, магма, лава, кратер, желоб. Понимать причины возникновения вулканов. Определять положение Тихоокеанского огненного кольца. |
Обучающийся получит возможность научиться |
Описывать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними, внутренними географическими процессами. Обозначать на карте действующие вулканы. |
|
Метапредметные результаты |
Обучающийся научится |
Давать определение понятиям «вулкан». Выявлять описывать и объяснять существенные признаки вулканов. Проводить самостоятельный поиск географической информации о своей местности из разных источников. |
Обучающийся получит возможность научиться |
Выдвигать гипотезы о связях и закономерностях процессов вулканизма. Отображать в речи содержание совершаемых действий. |
|
Универсальные учебные действия: Личностные результаты Регулятивные результаты Познавательные Коммуникативные |
Будут сформированы знания о вулканах России. Будут сформированы правила безопасного поведения при извержении вулканов, опыт рефлексивно-оценочной деятельности. Принимать и формулировать учебную задачу. Анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия. Умение общаться и взаимодействовать друг с другом. |
|
Основные ресурсы учебного занятия |
Учебник §44 , видеофрагменты. Рабочая тетрадь. Листы самооценки, контурные карты, карты атласа, раздаточный материал. |
|
Приемы и методы, способствующие достижению планируемых результатов |
Словесный (работа с рисунками, понятиями в тексте, беседа). Наглядный (демонстрация видеофрагмента). Практический метод (создание модели литосферных плит и вулканов). Физкультминутка. |
|
Виды самостоятельных и творческих заданий (урочных и внеурочных) |
Подготовка и запуск моделей «Извержение вулкана». Заполнение листа самоконтроля. |
|
Формы и виды диагностики и контроля |
Географический диктант, работа с контурной картой. Индивидуальная и групповая работа. |
|
Формы рефлексии |
«Составление логической цепочки» и «Мини-сочинение» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.