Цель работы: вводный контроль знаний обучающихся.
Форма работы: письменная контрольная работа.
Время выполнения: 45 минут.
Описание работы: контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 5 заданий по темам:
• действия с целыми числами и десятичными дробями;
• решение задач на нахождение части от числа;
• решение уравнений;
• решение задач на проценты.
Вводная контрольная работа, 7 класс.docx
Вводная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Пояснительная записка
Цель работы: вводный контроль знаний обучающихся.
Форма работы: письменная контрольная работа.
Время выполнения: 45 минут.
Описание работы: контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 5
заданий по темам:
действия с целыми числами и десятичными дробями;
решение задач на нахождение части от числа;
решение уравнений;
решение задач на проценты.
Тексты контрольных работ распечатываются для каждого ученика.
Критерии оценивания работы:
«5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 12 мелких
погрешностей;
«4» ставится при выполнении 4 заданий;
«3» ставится при выполнении 3 заданий;
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не
владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание
основного программного материала);
мелкие погрешности – неточности в письменной речи, не искажающие смысла
ответа или решения, случайные описки и т.п. 1 вариант
1. Вычислите: а) 5 + 18 + 11 – 22; б) 27 ∙ (13 – 15)
2. Найдите значение выражения 1,4 ∙ (4,75 – 2,5).
3. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного
года число компьютеров в школах увеличилось на 2/5. Сколько компьютеров стало в
школах этого района?
4. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во
второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
5. Решите уравнение (2х + 3) + 1,5 = 2,5.
2 вариант
1. Вычислите: а) 7 + 5 + 14 – 20; б) 18 : (2) + 7.
2. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.
3. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы
уменьшилось на 3/25. Сколько учащихся стало в школе к концу учебного года?
4. Фирма имела 36000 рублей. Она истратила 40% этой суммы денег, а потом 50%
остатка. Сколько денег осталось неистраченными?
5. Решите уравнение (2х + 3) – 1,5 = 2,5.
1 вариант
1. Вычислите: а) 5 + 18 + 11 – 22; б) 27 ∙ (13 – 15)
2. Найдите значение выражения 1,4 ∙ (4,75 – 2,5).
3. В начале учебного года в школах района было 200 компьютеров. К концу учебного
года число компьютеров в школах увеличилось на 2/5. Сколько компьютеров стало в
школах этого района?
4. Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во
второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?
5. Решите уравнение (2х + 3) + 1,5 = 2,5.
2 вариант
1. Вычислите: а) 7 + 5 + 14 – 20; б) 18 : (2) + 7.
2. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8.
3. В начале учебного года в школе училось 600 учащихся. За год число учащихся школы
уменьшилось на 3/25. Сколько учащихся стало в школе к концу учебного года?
4. Фирма имела 36000 рублей. Она истратила 40% этой суммы денег, а потом 50%
остатка. Сколько денег осталось неистраченными?
5. Решите уравнение (2х + 3) – 1,5 = 2,5.
Вводная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вводная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вводная контрольная работа по алгебре в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.