Цель работы: контроль знаний и умений обучающихся за курс алгебры 8 класса.
Форма работы: письменная контрольная работа.
Время выполнения: 45 минут.
Описание работы: Контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 5 заданий. Тексты контрольных работ распечатываются для каждого ученика.
При решении заданий этой работы необходимо:
• знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения,
• знать алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений,
• уметь решать линейные неравенства с одной переменной, находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ,
• знать определение и свойства степени с целым показателем,
• знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь выполнять алгебраические преобразования,
• знать свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями,
• знать алгоритм решения текстовых задач на составление дробного рационального уравнения.
Даны критерии оценивания работы.
Контрольная работа вводная 9 класс.doc
Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Пояснительная записка
Цель работы: контроль знаний и умений обучающихся за курс алгебры 8
класса.
Форма работы: письменная контрольная работа.
Время выполнения: 45 минут.
Описание работы: Контрольная работа состоит из двух вариантов,
включающих 5 заданий. Тексты контрольных работ распечатываются для
каждого ученика.
При решении заданий этой работы необходимо:
знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую
формулу корней квадратного уравнения,
знать алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений,
дробных рациональных уравнений,
уметь решать линейные неравенства с одной переменной, находить
пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ,
знать определение и свойства степени с целым показателем,
знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь
выполнять алгебраические преобразования,
знать свойства арифметического квадратного корня, формулы
сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические
преобразования с арифметическими квадратными корнями,
знать алгоритм решения текстовых задач на составление дробного
рационального уравнения.
Критерии оценивания работы:
«5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии
12 мелких погрешностей;
«4» ставится при наличии 12 недочетов или одной ошибки;
«3» ставится при выполнении 3 предложенных заданий;
«2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что
учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной
мере (незнание основного программного материала);
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия,
определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о
нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего
кардинально на знания, определенные программой обучения; мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не
искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.