Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Оценка 4.9

Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
30.05.2017
Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Цель работы: контроль знаний и умений обучающихся за курс алгебры 8 класса. Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения: 45 минут. Описание работы: Контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 5 заданий. Тексты контрольных работ распечатываются для каждого ученика. При решении заданий этой работы необходимо: • знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения, • знать алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений, • уметь решать линейные неравенства с одной переменной, находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ, • знать определение и свойства степени с целым показателем, • знать алгоритмы действий с дробями, сокращение дробей, уметь выполнять алгебраические преобразования, • знать свойства арифметического квадратного корня, формулы сокращённого умножения и хорошо уметь выполнять алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями, • знать алгоритм решения текстовых задач на составление дробного рационального уравнения. Даны критерии оценивания работы.
Контрольная работа вводная 9 класс.doc
Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе    Пояснительная записка Цель работы: контроль знаний и умений обучающихся за курс алгебры 8 класса. Форма работы: письменная контрольная работа. Время выполнения: 45 минут. Описание   работы:  Контрольная   работа   состоит   из   двух   вариантов, включающих   5   заданий.   Тексты   контрольных   работ   распечатываются   для каждого ученика. При решении заданий этой работы необходимо:  знать и уметь применять на практике формулу дискриминанта и общую формулу корней квадратного уравнения,  знать алгоритмы решения полных и неполных квадратных уравнений, дробных рациональных уравнений,   уметь   решать   линейные   неравенства   с   одной   переменной,   находить пересечение решений двух неравенств и грамотно записывать ответ,  знать определение и свойства степени с целым показателем,  знать   алгоритмы   действий   с   дробями,   сокращение   дробей,   уметь выполнять алгебраические преобразования,  знать   свойства   арифметического   квадратного   корня,   формулы сокращённого   умножения   и   хорошо   уметь   выполнять   алгебраические преобразования с арифметическими квадратными корнями,  знать   алгоритм   решения   текстовых   задач   на   составление   дробного рационального уравнения. Критерии оценивания работы:   «5» ставится при выполнении всех заданий полностью или при наличии 1­2 мелких погрешностей;  «4» ставится при наличии 1­2 недочетов или одной ошибки;  «3» ставится при выполнении 3 предложенных заданий;  «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере (незнание основного программного материала);  грубая   ошибка   –   полностью   искажено   смысловое   значение   понятия, определения;  погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;  недочет   –   неправильное   представление   об   объекте,   не   влияющего кардинально на знания, определенные программой обучения;  мелкие   погрешности   –   неточности   в   устной   и   письменной   речи,   не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.

Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Вводная контрольная работа по алгебре в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017