Решение расчетных задач по химии для большинства школьников является сложной задачей. Чтобы научить школьников решать задачи, каждый учитель использует свои собственные приемы. В своей педагогической практике я использую прием индивидуального маршрутного образовательного листа для школьника, который составляю отдельно на каждый тип задач. В каждом таком листе для понимания школьником смысла расчетных задач обязательно формулирую название типа задач, даю в качестве примера одно из условий, его краткую запись, необходимую расчетную формулу (формулы), оформляю задачи в соответствии с требованиями. При систематическом использовании таких маршрутов учащиеся учатся разбирать образцы, усваивают порядок действий, в дальнейшем осваивают способы решения задач заданного типа.
11.docx
ВЫЧИСЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА
ПО ИЗВЕСТНОМУ ОБЪЕМУ ВЕЩЕСТВА
З а д а ч а 1. Сколько моль составляют 5,6 м3 аммиака NН3 при н. у.?
Краткая запись условия задачи:
Решение:
= 0,25 кмоль = 250 моль.
n(NН3) =
О т в е т : n(NН3) = 250 моль.
З а д а ч а 2. Какой объем занимают 0,2 моль сероводорода H2S при н. у.?
Краткая запись условия задачи:
Решение:
V = Vm ∙ n; V(H2S) = 22,4 л/моль ∙ 0,2 моль = 4,48 л.
О т в е т : V(H2S ) = 4,48 л.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.