ВЫЧИСЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА ПО ИЗВЕСТНОМУ ОБЪЕМУ ВЕЩЕСТВА

  • Карточки-задания
  • docx
  • 30.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Решение расчетных задач по химии для большинства школьников является сложной задачей. Чтобы научить школьников решать задачи, каждый учитель использует свои собственные приемы. В своей педагогической практике я использую прием индивидуального маршрутного образовательного листа для школьника, который составляю отдельно на каждый тип задач. В каждом таком листе для понимания школьником смысла расчетных задач обязательно формулирую название типа задач, даю в качестве примера одно из условий, его краткую запись, необходимую расчетную формулу (формулы), оформляю задачи в соответствии с требованиями. При систематическом использовании таких маршрутов учащиеся учатся разбирать образцы, усваивают порядок действий, в дальнейшем осваивают способы решения задач заданного типа.
Иконка файла материала 11.docx
ВЫЧИСЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА  ПО ИЗВЕСТНОМУ ОБЪЕМУ ВЕЩЕСТВА З а д а ч а  1. Сколько моль составляют 5,6 м3 аммиака NН3 при н. у.? Краткая запись условия задачи: Решение:  = 0,25 кмоль = 250 моль. n(NН3) =  О т в е т : n(NН3) = 250 моль. З а д а ч а  2. Какой  объем  занимают  0,2 моль  сероводорода  H2S при н. у.? Краткая запись условия задачи: Решение: V = Vm ∙ n; V(H2S) = 22,4 л/моль ∙ 0,2 моль = 4,48 л. О т в е т : V(H2S ) = 4,48 л.