Вычитание дробей 3 урок
Оценка 4.9

Вычитание дробей 3 урок

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
Вычитание дробей 3 урок
вычитание дробей 3 урок.docx

 


__Вычитание дробей___

 

1.      Цель  урока: сформировать умения и навыки по теме- разность двух дробей, разность дробей с одинаковыми знаменателями, разность дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю,выработка навыков их применения

формировать навыки и умения применения

9. Задачи:.

 - обучающие: сформировать умения : разность двух дробей, разность дробей с одинаковыми знаменателями, разность дробей с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю

-развивающие: способствовать развитию способности к сопоставлению, наблюдательности, внимания, способности к аналитико-синтетическому мышлению, расширение кругозора.

        -воспитательные: формирование потребности в знаниях, интереса к математике,            целостного  отношения  к окружающему миру посредством математики,                                                                                                                                                                              

 развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки,   способствовать пониманию необходимости  интеллектуальных усилий для успешного обучения,     положительного эффекта  настойчивости для достижения цели.

 

10.   Тип урока: комбинированный.

11.   Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

12.   Методы обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.

13.   Учебно- методическое обеспечение: учебник «Математика,5 класс» С.М.Никольский

14.   Методы:   

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; здоровьесберегающие

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

 

15.   Необходимое техническое оборудование: экран, компьютер, доска обычная, презентация, плакат, рабочие листы.

 

  

№ п/п

Этап урока

Время

Задачи этапа

1.

Организационный момент.

3 мин.

Настроить учащихся на урок.

2.

Проверка д-з

 

Актуализация знаний..

10 мин.

Повторить правильные, неправильные дроби, сокращение дробей, приведение дробей к новому знаменателю, законы сложения,

Вычитание дробей

3.

Применение правил вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями и с разными знаменателями

№ 879, 881,878,876

10 мин

.

Повторить сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

4.

Физкультминутка.

3 мин.

Снять утомление ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.

5.

Применение правил вычитания  обыкновенных дробей с равными и разными знаменателями.

 

№878а,б

Рабочая тетрадь №

13 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторить сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.

6.

Домашнее задание.№ 878в,г  п.4.8 стр191 выучить правила

2 мин.

Инструктаж по домашнему заданию.

7.

Итог урока.

4 мин.

Подведение итога. Выставление оценок. Рефлексия.

 


 

Вычитание дробей___ 1.

Вычитание дробей___ 1.

Повторить сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Повторить сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021