Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

  • Работа в классе
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик. Задачи: Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление; Воспитательные: воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты: Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики. Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд Метапредметные: Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике; Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: - Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать;
Иконка файла материала Конспект урока математики.docx
Конспект урока математики Класс:3  Тема: Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем. Цель:  Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик. Задачи:     Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление;  Воспитательные: воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты:  Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики. Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд Метапредметные: Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике; Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ­ Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать; Тип урока: Получение новых знаний Оборудование: Учебник, паровоз с вагонами, презентацияОформление доски 13 февраля. Классная  работа.Приветствуют учителя стоя Личностные УУД : Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Создаёт эмоциональный настрой на  начало урока. Коммуникативные  УУД Хлопают на верное высказывание,  кивают головой на неверное Регулятивные УУД 1. Организация  начала урока Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок! Здравствуйте, Садитесь! Меня зовут Елена Александровна. Урок  математики сегодня проведу у вас я. Что зимою бывает, вы в ответ мне хлопайте, А когда наоборот —то качайте головой! ­В снежки играете с друзьями? ­Может сходим за грибами? ­На санках с гор катаетесь? ­И в речке все купаетесь? ­Лыжи будем доставать? ­А кораблики пускать? ­Шубы надо одевать? ­Или будем загорать? ­Вы хотите на каток? ­А сорвать в лесу цветок? ­Елку будем наряжать? ­А малину собирать? ­Зима­ отличная пора? Отвечайте громко «Да»..  А сейчас проведем с вами разминку. Заполним цепочку  У каждого на столах лежит такая цепочка,  работаем в парах, заполняем по очереди А теперь внимание на слайд, проверяем  Мотивация Энергизатор «Что  зимою бывает» Актуализация  знаний  Устный счёт «Цепочка» Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Анализ                                                                  I. Мотивационно­целевой Подведение к  Откройте маршрутный лист в начале учебника, на странице 4­5. Давайте посмотрим, чему вы уже научились, что  Открывают, Читают темы Заполняют цепочку Работа в парах Проверяют по слайду Регулятивные УУД Предметные УУДОценка:  Подпись методиста: Подпись учителя класса