Цель: Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик.
Задачи:
Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд.
Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики.
Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд
Метапредметные:
Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике;
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: - Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать;
Конспект урока математики.docx
Конспект урока математики
Класс:3
Тема: Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.
Цель: Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик.
Задачи:
Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд.
Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать интерес к математике.
Планируемые результаты:
Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики.
Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд
Метапредметные:
Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике;
Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль.
Коммуникативные: Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать;
Тип урока: Получение новых знаний
Оборудование: Учебник, паровоз с вагонами, презентацияОформление доски
13 февраля.
Классная работа.Приветствуют учителя стоя
Личностные УУД :
Положительное
отношение к уроку,
понимание
необходимости
учения.
Создаёт эмоциональный настрой на
начало урока.
Коммуникативные
УУД
Хлопают на верное высказывание,
кивают головой на неверное
Регулятивные УУД
1. Организация
начала урока
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок!
Здравствуйте, Садитесь!
Меня зовут Елена Александровна. Урок
математики сегодня проведу у вас я.
Что зимою бывает, вы в ответ мне хлопайте,
А когда наоборот —то качайте головой!
В снежки играете с друзьями?
Может сходим за грибами?
На санках с гор катаетесь?
И в речке все купаетесь?
Лыжи будем доставать?
А кораблики пускать?
Шубы надо одевать?
Или будем загорать?
Вы хотите на каток?
А сорвать в лесу цветок?
Елку будем наряжать?
А малину собирать?
Зима отличная пора?
Отвечайте громко «Да»..
А сейчас проведем с вами разминку.
Заполним цепочку
У каждого на столах лежит такая цепочка,
работаем в парах, заполняем по очереди
А теперь внимание на слайд, проверяем
Мотивация
Энергизатор «Что
зимою бывает»
Актуализация
знаний
Устный счёт
«Цепочка»
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Анализ
I. Мотивационноцелевой
Подведение к
Откройте маршрутный лист в начале учебника, на
странице 45.
Давайте посмотрим, чему вы уже научились, что
Открывают,
Читают темы
Заполняют цепочку
Работа в парах
Проверяют по слайду
Регулятивные УУД
Предметные УУДОценка:
Подпись методиста:
Подпись учителя класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.