Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.
Оценка 4.8

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
математика
3 кл
20.02.2018
Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.
Цель: Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик. Задачи: Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление; Воспитательные: воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты: Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики. Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд Метапредметные: Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике; Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: - Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать;
Конспект урока математики.docx
Конспект урока математики Класс:3  Тема: Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем. Цель:  Повторение: приёмы устного вычитания; запись вычитания в столбик. Задачи:     Образовательные: Выполнять письменные вычитания трехзначных чисел с переходом через разряд. Развивающие : Развивать навыки устного счета, память, логическое мышление;  Воспитательные: воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты:  Личностные: Положительные отношения и интерес к изучению математики. Предметные: Уметь выполнять письменное вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд Метапредметные: Познавательные: Отвечать на вопросы учителя. Находить информацию в учебнике; Регулятивные: оценивать правильность выполнения заданий, осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: ­ Развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать; Тип урока: Получение новых знаний Оборудование: Учебник, паровоз с вагонами, презентация Оформление доски 13 февраля. Классная  работа. Приветствуют учителя стоя Личностные УУД : Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Создаёт эмоциональный настрой на  начало урока. Коммуникативные  УУД Хлопают на верное высказывание,  кивают головой на неверное Регулятивные УУД 1. Организация  начала урока Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок! Здравствуйте, Садитесь! Меня зовут Елена Александровна. Урок  математики сегодня проведу у вас я. Что зимою бывает, вы в ответ мне хлопайте, А когда наоборот —то качайте головой! ­В снежки играете с друзьями? ­Может сходим за грибами? ­На санках с гор катаетесь? ­И в речке все купаетесь? ­Лыжи будем доставать? ­А кораблики пускать? ­Шубы надо одевать? ­Или будем загорать? ­Вы хотите на каток? ­А сорвать в лесу цветок? ­Елку будем наряжать? ­А малину собирать? ­Зима­ отличная пора? Отвечайте громко «Да»..  А сейчас проведем с вами разминку. Заполним цепочку  У каждого на столах лежит такая цепочка,  работаем в парах, заполняем по очереди А теперь внимание на слайд, проверяем  Мотивация Энергизатор «Что  зимою бывает» Актуализация  знаний  Устный счёт «Цепочка» Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Анализ                                                                  I. Мотивационно­целевой Подведение к  Откройте маршрутный лист в начале учебника, на странице 4­5. Давайте посмотрим, чему вы уже научились, что  Открывают, Читают темы Заполняют цепочку Работа в парах Проверяют по слайду Регулятивные УУД Предметные УУД Оценка:  Подпись методиста: Подпись учителя класса

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.

Вычитание без перехода через разряд. Вспоминаем ,что мы умеем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018