ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.8

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
04.03.2017
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Этапы урока соблюдены, устный счет и минутку чистописания провела, работали по учебнику и в рабочей тетради, создала условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми, развивала навыки счёта, умения решать задачи изученных видов. Дети работали активно. Цель урока достигнута.ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
М 1.doc
Т е м а :  ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Педагогическая цель:  создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития навыков счёта, умения решать задачи изученных видов. С ц е н а р и й   у р о к а 8 9 I. Каллиграфическая минутка. 8 9 8 8 9 9 8 9 9 8 И. Устный счёт. Решить устно задачи про тетради и матрешки. Подвести к теме  IV. Работа над задачами (с. 33 учебника). Является ли текст задания 2 задачей? (Нет.) Почему? (Отсутствует вопрос.) Задайте вопрос, соответствующий условию. (Сколько чашек осталось?) Каким действием вы будете решать задачу? (Вычитанием.) Почему? (Одна чашка разбилась, значит, чашек стало меньше.) Запишите решение. (8­1 = 7 (ч.).) Проверьте работу друг друга. Прочитайте задачу 3. Найдите условие. Прочитайте вопрос. Как   узнать,   на   сколько   одно   число   больше   другого?  (Из   большего   числа ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ вычесть меньшее.) ­ Запишите решение. Один ученик выполняет работу на д о с к е. Проверьте,   верно   ли   записано   решение   на   доске.   Сравните   его   со   своим Дайте ответ на вопрос задачи. Учащиеся, работая в парах, решают задачу 1,2,3 (с. 19 тетради). С а м о п р о в е р к а  (с доски или с контрольного листа). Прочитайте задачи из задания 1 (с. 33 учебника) и сравните их. Чем похожи ­ решением. ­ ­ задачи? ­ Сравните решение задач. Что заметили? (Вывод о связи между суммой и    решение   учащиеся   записывают Чем отличаются? Задачи   подробно   разбираются, с а м о с т о я т е л ь н о . ­ слагаемыми важен и при решении задач.) V. Итог урока. В о п р о с ы :  Чему научил вас урок? Какое задание было для вас самым  интересным? Какое самым трудным? Почему? Что помогло вам справиться с работой на уроке? Дз с.33 номер 4 7  + 2 ­4 . 170 7  + 2 ­4 . 171

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8,9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017