ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9,10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
1 кл
07.03.2017
В начале урока провела устный счёт и минутку чистописания, создала условия для закрепления состава чисел, продолжала формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми, способствовала закреплению знаний терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Работали по учебнику и в рабочей тетради.ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9,10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
М 3.doc
Т е м а : ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9,10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Педагогические цели: создать условия для закрепления состава чисел; продолжать
формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и
слагаемыми; способствовать закреплению знаний терминов «уменьшаемое»,
«вычитаемое», «разность».
С ц е н а р и й у р о к а
Каллиграфическая минутка.
I.
8 9 10 10 9 8
II.
Устный счёт.
1. Игра «Назови соседей»,
2. Какое число пропущено?
2 = 8
□
Задачи из рабочей тетради
□
3 = 5
□
6 = 2
Закрепление знания терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»
III.
(задание4, 5,2,3, с. 35 учебника).
Например:
Уменьшаемое восемь, вычитаемое три, значение разности пять.
Уменьшаемое девять, вычитаемое четыре,
значение разности пять.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Развитие навыков счёта: решение выражений, основанное на связи между
IV.
суммой и слагаемыми.
V.
Работа над задачами.
1. Составление и решение задач (задание 1, с. 35 учебника).Объяснение дз
Например:
На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на
связке?
8
3 = 7(6.)
На тарелке 5 пирожных, в пакете 1 пирожное. Сколько всего пирожных?
5 + 1 = 6 (п.).
записывают решение;
5)
6)
VI.
проверяют выполненное решение.
Работа в тетради номер 14 с.20
Итог урока.
В о п р о с ы : Что хотите сказать? Какое задание было для вас самым интересным?
Что бы вам хотелось выполнить ещё?
1 Д з с.35 номер 1
2
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9,10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
ВЫЧИТАНИЕ ИЗ ЧИСЕЛ 8, 9,10. СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.