Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку
Оценка 4.6

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Оценка 4.6
Документация
ppt
английский язык
Взрослым
11.03.2018
Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
В соответствии с ФГОС на фоне общей значимости личностного, интеллектуального, учебного, духовного, социального, эстетического, эмоционального и физического развития учащихся начальной школы в образовательном курсе «Иностранный язык» центральное место занимает развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
6.ppt

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Выпускная творческая работа Социальные компетенции как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку в начальной и средней школе

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Необходимыми условиями формирования и развития социальной компетенции на уроке иностранного языка являются:  - позитивный коммуникационный климат, под которым мы понимаем создание обстановки доверия, доброжелательности, принятия, положительного настроя на общение, при которых учащийся чувствует себя в безопасности  - включение учащегося во всевозможные виды деятельности - высокий уровень психолого-педагогической и методической подготовки учителя - разработка и применение эффективных средств и методов обучения - обеспечение систематического контроля динамики развития социальной компетенции;

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Изучение английского языка в младшем школьном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного и не скованного никакими барьерами общения на иностранном языке в будущем.

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Сформировать социальную компетенцию учащегося начальной школы - значит научить ребенка максимально эффективно взаимодействовать с другими людьми в разнообразных ситуациях общения, с учетом своих личностных особенностей и особенностей партнера по общению, сформировать и укрепить желание и умение общаться, обеспечив для этого необходимый набор знаний.

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Социальная компетенция - это «способность вступать в коммуникативные отношения с другими людьми. Желание вступить в контакт обуславливается наличием потребности, мотивов, определенного отношения к будущим партнерам по коммуникации, а также собственной самооценкой. Умение вступать в коммуникативные отношения требует от человека способности ориентироваться

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Социальную компетенцию следует рассматривать как компетенцию, обеспечивающую адаптацию человека к обществу, к социуму, взаимодействие и общение человека с другими людьми.

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Формируя социальные умения с первого года обучения мы создадим условия для социализации детей, с учетом личностных качеств каждого и дети овладеют социальными умениями. Т.е мы научим детей правильно общаться и использовать язык.

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

Выпускная творческая работа как личностный результат обучения  иностранному (английскому) языку
Технологии, обеспечивающие личностно-ориентированное обучение метод проектов технология сотрудничества проблемное обучение игровая деятельность Интернет- ресурсы викторины, конкурсы, олимпиады
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018