Выпускная творческая работа как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку

  • Документация
  • ppt
  • 11.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В соответствии с ФГОС на фоне общей значимости личностного, интеллектуального, учебного, духовного, социального, эстетического, эмоционального и физического развития учащихся начальной школы в образовательном курсе «Иностранный язык» центральное место занимает развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
Иконка файла материала 6.ppt
Выпускная творческая работа Социальные компетенции как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку в начальной и средней школе
Необходимыми условиями формирования и развития социальной компетенции на уроке иностранного языка являются:  - позитивный коммуникационный климат, под которым мы понимаем создание обстановки доверия, доброжелательности, принятия, положительного настроя на общение, при которых учащийся чувствует себя в безопасности  - включение учащегося во всевозможные виды деятельности - высокий уровень психолого-педагогической и методической подготовки учителя - разработка и применение эффективных средств и методов обучения - обеспечение систематического контроля динамики развития социальной компетенции;
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Изучение английского языка в младшем школьном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного и не скованного никакими барьерами общения на иностранном языке в будущем.
Сформировать социальную компетенцию учащегося начальной школы - значит научить ребенка максимально эффективно взаимодействовать с другими людьми в разнообразных ситуациях общения, с учетом своих личностных особенностей и особенностей партнера по общению, сформировать и укрепить желание и умение общаться, обеспечив для этого необходимый набор знаний.
Социальная компетенция - это «способность вступать в коммуникативные отношения с другими людьми. Желание вступить в контакт обуславливается наличием потребности, мотивов, определенного отношения к будущим партнерам по коммуникации, а также собственной самооценкой. Умение вступать в коммуникативные отношения требует от человека способности ориентироваться
Социальную компетенцию следует рассматривать как компетенцию, обеспечивающую адаптацию человека к обществу, к социуму, взаимодействие и общение человека с другими людьми.
Формируя социальные умения с первого года обучения мы создадим условия для социализации детей, с учетом личностных качеств каждого и дети овладеют социальными умениями. Т.е мы научим детей правильно общаться и использовать язык.
Технологии, обеспечивающие личностно-ориентированное обучение метод проектов технология сотрудничества проблемное обучение игровая деятельность Интернет- ресурсы викторины, конкурсы, олимпиады