Выпускной вечер в 4-х классах
Оценка 5

Выпускной вечер в 4-х классах

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
4 кл—11 кл
10.02.2024
Выпускной вечер в 4-х классах
В сценарии представлены сценки на школьную тему "Школа жизни" про Вовочку, "Волк и семеро козлят", "Теремок про учебные предметы", поздравления для учителей-предметников.
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4.doc

ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР  В 4–ЫХ  КЛАССАХ

 

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале! И настало время пригласить сюда виновников торжества.
Итак, встречаем: 4-А класс и классный руководитель Чернова Елена Васильевна, 4-Б класс и классный руководитель Манькова Наталья Сергеевна.

 

(Классы заходят в зал, рассаживаются)

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ВАЛЬС

 

Ученик:


               Я помню, было вокруг

               Море цветов и звуков.

               Из теплых маминых рук

               Учитель взял мою руку.

              

Он ввел меня в первый класс

Торжественно и почтительно.

Моя рука и сейчас

В руке моего учителя.


Ведущий: 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор не могут там уместиться. 1863 часа за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

 

СТИХОТВОРЕНИЕ  «ТЕТРАДЬ»


Мне 10 лет,  и я в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадь моя - Шибаев Саша -
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!


Ведущий: Да, сложно было начинать учиться, со многими трудностями вы сталкивались за эти 4 года, но теперь любое задание вам по плечу.

 

1 ученик: Из года в год, из класса в класс

                 Ведёт неслышно время нас.

                 И час за часом, день за днём,

                 Так незаметно мы растём.

 

2 ученик: Четыре года мы в пути.

                  Куда же дальше нам идти?

                  Всем вместе дружно в самый раз

                  Пора идти нам в пятый класс.

 

3 ученик: В пятый класс, в пятый класс

                 Приглашает школа нас.

                 Полюбили мы друг друга,

                 Дружба крепкая у нас.

                 50- дружно в раз

                 Переходим в пятый класс!

4 ученик:  Последний звонок!

                  Последний звонок!

                  4 года, как миг пролетели.

                  Пройдут года, и прозвенит

                  Звонок в последний раз,

                  Сегодня репетиция - закончен 4 класс.

 

 

Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Учителя стремились вложить в ваши головы прочные знания, родители вместе с вами переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.

А сколько у выпускников было тревожных снов, особенно в ожидании контрольной работы. Об одном из таких снов мы хотим вам сегодня рассказать. Итак, «Сон в майскую ночь».

 

СЦЕНКА «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ»

Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.
Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...
Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!
Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин. яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо...
Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!
(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).
Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?

Сценка про Вовочку « Школа жизни»

Ведущий: добрый день, папы и мамы, дамы и господа! Я рад приветствовать вас на ток-шоу «Школа жизни». Приветствуем наших дорогих гостей: учительница –Мария Ивановна и ее любимый ученик Вовочка.

(выходят учитель и Вовочка)

-Мария Ивановна, почему вы решили прийти на нашу передачу?

 

М.И.: Этот мальчик является учеником моего класса. Когда я впервые вошла в класс, то именно он громко крикнул «Здравствуйте!!, что я оглохла на одно ухо. Изо дня в день он придумывает разные пакости. Мы вызывали его родителей на совет профилактики, не помогло. Осталась последняя надежда на вашу передачу. Может вам он объяснит , почему он так себя ведет.

 

Ведущий: Вовочка, объясни, зачем тебе это надо?

Вовочка: (сделав сосредоточенное лицо) А зачем родители меня в школу заставляют ходить?

 

Ведущий: (удивленно) А ты считаешь, что в школу ходить не надо?

Вовочка: (сердито) Я не хожу, меня возят.

 

Ведущий: Ну, хорошо. Так надо учиться или нет?

Вовочка: (смотрит на ведущего и загибает пальцы). Да, такой большой, а бестолковый. Зачем мне учиться? Читать я умею- раз. Считать до ста- хватит- это два. Писать с ошибками, но умею- это три. А что не умею, то папина секретарша сделает, она за это деньги получает.

 

 М.И: А как же изобразительное искусство, музыка, иностранный язык, наконец?

 

Вовочка: Марь Ивановна, я что на идиота похож?

Ведущий: Ну после твоего выступления начинаешь думать, что…

 

Вовочка: (перебивает) Что ты там про меня думаешь?

Ведущий: Да нет, ничего.

 

Вовочка: То-то, а то у меня и охрана имеется.

М.И: Вовочка, ты как со взрослыми разговариваешь?

 

Вовочка: А че он первый начал обзываться.

Ведущий: Да я еще и сказать ничего не успел.

Вовочка: Только попробовал бы.

 

М.И.: Андрюша, надо его родителей пригласить, а то хуже будет.

Ведущий: Давайте пригласим Вовиных родителей.

(входят модно одетые родители)

Папа: Сынок, я сидел в секретной комнате и все слышал. Ты идиот!

 

Вовочка (обиженно). Батя, это еще почему?

Папа: У нас нет своего шофера и секретарши, они государственные.

 

Вовочка: Оба-на, а это как?

М.И: А твой папа-государственный служащий, а не бизнесмен.

 

Вовочка: Все, вы меня напрягли, я не че не понимаю.

Ведущий: учиться надо!

 

Вовочка: Батя, ты скажи Малахову, чтоб не приставал, ему же хуже будет.

Мама: Вова, веди себя прилично, ты не дома.

 

Ведущий: ваш сын говорит, что у него есть охрана?

Мама: Да какая охрана, так 2 соседних мальчика присматривают.

 

Ведущий: насколько я знаю, 2 мальчика пришли к нам в студию.

(входят охранники, жуют жвачку, встают за спиной Вовы)

Ведущий: Уважаемые, вы являетесь охранниками этого мальчика?

1 охранник: Ну!

Ведущий: Что значит ну?

2 охранник: Значит НУ!

 

Ведущий: Это и есть 2 мальчика?

Мама: Ну не девочки же!

Ведущий: Железная логика. А вам за охрану платят?

1 охранник: Ну!

Ведущий: Что значит ну?

2 охранник: Значит НУ!

 

Ведущий ( к папе) Ваши охранники получают зарплату?

Папа: Какую зарплату? Это же Вовочкины друзья!

М.И.: Ну как можно разговаривать с родителями, когда они говорят неправду.

 

Мама: Это кто говорит неправду? Да мы, да мы нашего сыночка, нашу кровиночку, отправим спецшколу для одаренных детей!

М.И.: Ну наконец-то, вы приняли решение!

 

Папа: я такого решения не принимал. Он в этой школе бесплатно не учится, а там и за деньги не будет. Хватит тебя одной, еще и его на шею садить.

Ведущий: Пока семья Вовочки выясняет, кто у кого сидит на шее, прервемся на рекламу.

 ( номер художественной самодеятельности)

 

 

СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Участвует   10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк.

Автор.   Расскажу вам сказочку:

Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами.

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Все мультики смотрели,

Учиться не хотели.

Их папа деньги приносил,

В командировках часто был,

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

(Появляется мама Коза.)

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.

Автор. Говорила всегда им матушка.

Коза.    Не скачите вы, не кричите вы,

             А садитесь уроки учите вы.

Коза  (кричит, рассердившись).

- Ну все, мне это надоело!

А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка ученички,

Все открывайте дневнички!

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!

Коза.   А может, вы не записали,

Что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить

Придется мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

1-й козленок.  Не надо, вспомним мы сейчас!

2-й козленок.  Читать нам надо целый час!

3-й козленок.  И выучить стихотворение!

4-й козленок.  И написать два сочинения!

5-й козленок.  Поделку по труду доделать!

6-й козленок.  Доклад на завтра нужно сделать!

7-й козленок.  Углы в тетрадке начертить.

1-й козленок.  И падежи все разучить!

2-й козленок.  Но ты, ведь, мама, нам поможешь?

3-й козленок.  Мы сами сделать все не сможем!

4-й козленок.  Мы ничего не понимаем

                        И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Все! Кончилась мое терпенье!

                            Ученье ваше - мне мученье!

                            Я на концерт пошла, в ДК!

Козлята (хором). А мы!?

Коза. Учитесь! Все - пока!

(Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лица­ми. Раздается стук в дверь.)

5-й козленок. Слышите? Стучится кто-то!

6-й   козленок. Посмотрю-ка я в глазок!

(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.)

                         Кто-то серый и лохматый!

7-й козленок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).  Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

1-й козленок. Ладно, Волк, не притворяйся,

                       Заходи к нам, не стесняйся!

(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)

2-й козленок. Запирайте, братцы, дверь! 

3-й козленок. Все, попался, хищный зверь!

4-й козленок. Ну-ка, быстро раздевайся,

                       За уроки принимайся!

5-й козленок. Две задачки мне реши!

6-й  козленок. Расскажи про падежи!        

(Волк испуганно переводит взгляд с одного козленка на другого и хватается за голову) 

7-й  козленок. Поучи стишок со мной!       

1-й  козленок. Нарисуй пейзаж морской!

2-я козленок. Сочини-ка мне рассказ

                       В полтора десятка фраз!

3-й козленок. Расскажи про атамана,

                       Как он в речке утонул!

4-й козленок. Заодно про Чингисхана!

Волк.   Помогите!!! Караул!!!

(Появляется Мама-коза).

Коза. Что такое? Что случилось?

Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!

Коза.   Не пойму, как получилось -

            Было семь с утра детей...

Этот, кажется, восьмой...

то случилось с головой?

Не возьму я что-то в толк!

5-й козленок. Мама! Да ведь это Волк!

Волк.   Бывший Волк! Теперь - Козел!

Был я раньше очень зол,

А теперь - нежней цветочка!

Быть хочу твоим сыночком!

Не гоните! (Падает на колени перед Козой.)

Коза.   Так и быть, оставайся с нами жить!

(Козлятам.) - Отдохнула я часок...

                     Что ж, несите свой урок!

(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои сло­ва: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Вся сценка может сопровождаться музыкой.)

 

«СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение)

Саша: Понял я свою ошибку!

           Всё, бегу уже домой,

           Мигом сяду за уроки.

           Быть балбесом не хочу,

           Недоученные строки

           Непременно доучу!

Ведущий: Быстро Саша испарился,

                  Страшный сон ему приснился.

                 Ну, а как дела у Вани?

                 Счас к нему мы в сон заглянем.

 

СЦЕНКА «ТЕРЕМОК»

Автор:  Стоит терем-теремок,

Он  ни низок, ни высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет здесь никого…

Я замочек отомкну

И   у  терема   спрошу:

Кто-кто  в теремочке живет?

Кто-кто  в  невысоком  живет?

Нет ответа,   всё  молчит —

Теремок пустой  стоит.

Вот идет сюда  Пенал...

Пенал: Ах,   куда же я  попал?

Стоит терем-теремок,

Он   ни   низок,   ни   высок.

Эй, замочек, отопрись,

Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа,  не слыхать,

Буду жить здесь,  поживать.

Автор:  А  потом   Букварь   пришел,

              Речь такую  он  завел.

Букварь:   Стоит терем-теремок.

Он   ни   низок,   ни   высок.

Эй, замочек,  отопрись!

Кто живет здесь? Отзовись!

Автор:      Вышел   из   портфеля   Пенал

                  И   Букварь с  собой  позвал!

Пенал:     Будем   мы  с тобой  дружить,

               Будем здесь с тобою жить!

Автор:   Тут тетрадки  прибежали,

В теремок проситься  стали

Тетрадки:   В   школе  детям   мы   нужны,

                 С  вами  вместе жить должны.

Автор:    В теремочке  потеснились,

И  тетрадки  поместились!

Появилась «четверка»,

А за  нею  —  «пятерка».

Тоже  к терему спешат —

В  нем  пожить они  хотят.

Радуется теремок,

Открывает свой замок.

Вдруг плетется  «двойка»

Рядом  с «единицей»,

Хотят в теремочке

Тоже  поселиться.

Но   Пенал  суровый

На пороге снова

Закрывает двери

Крепко  на  засовы.

Пенал.    Вы  не торопитесь!

Вы   нам  не   годитесь!

Вас  к себе  не  пустим,  уходите  вон!

Автор:    Вот  замочек   щелкнул   —

Теремок закрылся.

В  это  время   в   комнате

Школьник  появился.

Школьник-Ваня:      Я  портфель  возьму,

В   школу   с   ним   пойду.

В   школе  буду  я  учиться

Обязательно  на  «пять».

Все:   А  мы   будем  помогать

Ему «пятерки»  получать!

      

«СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение)

Ваня «просыпается», в руках портфель.

Ваня: Приключилось что со мной?

           Где я? Школа? Выпускной?

           Как же так, я всё проспал?

 

Ведущий: Ты совсем не опоздал,

                  Мы ведь только начинаем,

                   По порядку вспоминаем,

                  Кто в учёбе помогал,

                  Кто учил вас песни петь,

                  Бегать, прыгать и уметь

                  На английском и немецком

                  Говорить, считать и петь.

 

           «ПОПУРРИ» (поздравление учителей предметников)

1.Нагружать все больше нас

Стали почему-то:

Кончили четвертый класс

Вроде института.

В пятый класс всего идем,

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять.

Поднимать культуру….

То ли еще будет (3 раза),

Ой-ой-ой!

 

Учителю физкультуры:

2.Школа крепкая, не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

С физкультурой дружим,

Физкультура самый, самый лучший друг. (2 раза)

 


Я встретил Вас, и дух спортивный
В ленивом теле вдруг заговорил,
Ведь я до этой встречи с Вами,
Признаюсь, с физкультурой не дружил!
Компьютер был единственным мне другом,
С ним на машине смело я гонял,
Я знал, что обруч не зовется "кругом",
Но что "козел" есть в зале, я не знал!

 


Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок.
Ирина Юрьевна, мы любим физкультуру
И обещаем - не пропустим ваш урок!


 

 

Учителю музыки:


3. На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Пам - пам - парара (2 раза)

 

 

Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поем.
И музыка так хороша,
Что, не таясь поет душа!

Поем чудесно мы сейчас,

Ведь есть Марина Гарибальдиевна у нас.


 

4. Ничего на свете лучше нету,

 Чем с немецким нам бродить по свету:

И с английским не страшны тревоги,

Нам любые дороги уроки (2 раза)

Ла-ла-ла…..

 


Учителю английского языка

Знает каждый ученик,
Как ответить на вопрос.
Если спросят: “Ду ю спик?”
Я отвечу: “Йес, оф кос!”

 

“Инглиш” знаем назубок,
Потому что наша “тичер” -
Самый лучший педагог,
Да и человек отличный.

 

Учителю немецкого языка

А с немецким языком

Кто, скажите не знаком?

Научили нас читать,

Предложенья составлять

И ответим на вопрос -

Знаем все - от кляйн до грос.


 

5.Вычислить путь звезды,

И развести сады,

Да и построить мост-

Все сможем скоро мы.

И пусть пройдут года.

Вспомним мы все тогда

Этот просторный класс,

Учителей глаза.

 

ТАНЕЦ В ПОДАРОК УЧИТЕЛЯМ

 

Ведущий: Конечно, учителя приложили немало усилий, чтобы вы благополучно закончили 4 класс. Но кроме этого вы постоянно ощущали любовь и заботу ваших родителей, которые неустанно учились вместе с вами. По моим подсчётам, у ваших родителей появилось ещё одно начальное образование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценка «Я иду работать»

Автор: (выходит ребенок с портфелем, садится и болтает ногами)

Надоело (имя) учиться,

Что-то начал он лениться.

Он совсем не виноват,

Неудачам он не рад.

Ребенок: Много очень задают,

 С вопросами пристают. (загибает пальцы)

Где находится Байкал?

Что такое интеграл?

Как писать мне «телегаф»?

чем обедает жираф?

Угол это или катет?

Надоело все мне –хватит! (машет рукой)

Пойду к папе на работу

Я в ближайшую субботу. (движется по сцене к папе, папа с пробирками, лечит зверей)

Автор: Он работать лучше будет,

А про школу он забудет.

Папа (имя) весь в работе,

Он, как доктор Айболит,

Должен знать, где что болит.

Кошку нужно полечить,

Хвост оторванный пришить.

У собачки глаз болит,

А в углу котенок спит.

Папа  (имя) много знает,

про зверей все понимает.

Ребенок: Голова пошла кругом-

Я с работы той бегом!

Лучше к маме я пойду,

Там работу я найду! (Идет в сторону мамы, мама с кастрюлями)

Автор: Мама (имя) кондитер, вот!

Тут уж, братцы, без забот:

Насыпает, наливает,

Он мешает и печет.

Потом в рот кладет, жует…

Что наделал не поймет?

Оказалось нужно знать,

Чего сколько надо взять.

Как же все-то угадать?

не умеет он считать.

Ребенок:: А, пойду-ка к деду я:

Он ведь дворник у меня. (идет к деду, берет метлу, начинает поднимать пыль…)

Автор: Вот уж легкая работа,

Без тревоги, без заботы.

Так метет он час, другой

Все дедулиной метлой….

Ребенок: Что-то весь я употел

И мести перехотел. (бросает метлу, берет портфель)

Поработать я успею,

Если все узнать сумею,

лучше я пойду учиться-

Знание в жизни  пригодится.

А поможет мне сейчас

Наш веселый дружный класс! ( выходят дети и поют песню)

 

 

СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ»

 

2-й  автор. Дело было вечером,

                   Делать было нечего.

1-й  автор. Кто на даче отдыхал.

2-й  автор. Кто покупки совершал.

1-й  автор. Мама Надя платье шила,

2-й  автор. Мама Таня суп варила,

1-й  автор. Мама Аня песню пела,

2-й  автор. Мама Люба фильм смотрела.

1-й  автор. Ну, а все другие мамы

                   Собрались не очень рано

2-й  автор. На скамейке отдыхать

                   Да про деток поболтать. 

1-й автор.  Дело было вечером,

 Делать было нечего.

 Галка села на заборе,

 Кот забрался на чердак...

2-й  автор. Вдруг сказала мама Вика просто так:

1-я мама.   А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама.   Ау нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама.   А у нас вчера сыночек сочинение писал.

                   Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

4-я  мама.  Ну, а наш играет в фишки

                   И кричит все: «У-е-фа!»

                  От таких ужасных криков

                  Разболелась голова!

5-я мама.  Мой сынок вчера подрался

                  Да по полу повалялся.

                  Два часа штаны стирала

                  Да рубашку зашивала!

3-я  мама. Наш не любит вермишель, 

                  Это раз,

Убирать свою постель,

Это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает - не успею, надо правила учить!

2-я мама.   А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

 

1-я мама.  Ну, а я мечтаю очень

  Снова стать такой, как доча.

  Скинуть лет бы двадцать пять

  И ребенком стать опять!

4-я  мама. Я б на прыгалке скакала!

5-я  мама. Я бы в «классики» играла!

1-я мама.  Ну, а я бы всем мальчикам

                  Понаставила бы шишки!

2-я  мама. Ну, а я б на рубль двадцать

                  Целый день могла питаться!

3-я  мама. Да, когда детьми мы были,

                  Это время не ценили!

4-я мама.  Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама.  Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама.  Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама.  Мне - задачи две решить,

                  Форму школьную дошить.

3-я мама.  Мамы разные нужны,

                  Мамы всякие важны!

4-я мама.  Странно, время - пятый час,

                  Где же дети все у нас?

Все вместе: Дети, домой!

 

 

СЛОВО  РОДИТЕЛЯМ

 

Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Пионерской школы Паршаковой Любови Александовне и завучу Вандышевой Оксане Владимировне.

 

СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ, НАГРАЖДЕНИЯ

 

Приветствие детей


 

ОТЛИЧНИКИ:

За ясность целей и упорство,

Любовь к учёбе без притворства,

Ответственность, к  наукам склонность,

За ум, талант и одарённость,

Показанную прочность знаний,

При выполнении заданий

И за грядущий результат –

Отличный школьный аттестат!

 

УДАРНИКИ:

За сплав труда и дарований,

Неутомимость, жажду знаний,

За наблюдательность и живость,

Пытливый ум и прозорливость,

За поиск правильных решений

Для важных будущих свершений,

К учёбе творческий подход

И покорение высот!


 


СПОРТСМЕНЫ:

За ловкость, силу и сноровку,

Упорный труд на тренировках,

За собранность, стальные нервы,

И за стремление быть первым,

За мужество и за терпенье,

Талант, напор и вдохновенье

И за прекрасный результат,

Который лучше всех наград.

 

АКТИВИСТЫ:

За энергичность и активность,

Открытость, инициативность

И за готовность каждый раз

Во  всем поддерживать свой класс

Участием без уговоров

В различных конкурсах и сборах,

Чтоб в окружении друзей

Учиться было веселей.


УМЕНИЕ ДРУЖИТЬ:

За чуткость и добросердечность,

Отзывчивость и человечность,

Готовность нужным поделиться,

Со всеми вместе веселиться,

Помочь друзьям, когда им сложно,

И быть товарищем надёжным.

За преданность, авторитет

И верность дружбе с ранних лет!

 

Ведущий: У каждого в жизни единственный раз

                 Бывает свой первый, свой памятный класс,

                 И новые книги, и новый урок,

                 И первый заливистый школьный звонок,

                 И первый наставник - ваш первый учитель,

                 Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

 

Слово предоставляется первым учителям.

На сцену приглашаются  Чернова Елена Васильевна и Манькова Наталья Сергеевна.

 

 

 

 

 

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ

 

Школы начальной ты выпускник!

 


Школы начальной ты выпускник!

Многое знаешь, думать привык.

Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря:

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе сидят.

 

Парты малы вам, доска - низковато,

А велико же всё было когда-то.

Голос учителя тоже дрожит:

Жизни отрезок ведь с вами прожит.

Знает о вас уже больше, чем мама,

Сердца тепло отдано вам до грамма.

 

 

Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди! 


Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.


Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!


Чтение стихотворения  “Вечный второгодник” учителем

Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвертый мой уж в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.

Учитель: В добрый путь, дорогие мои дети! Успехов вам в учебе

КЛЯТВА УЧЕНИКОВ

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:


1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)


2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)


3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)


4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)


5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Ведущий: Планета школьная кружится, как Земля,

                 Идут уроки друг за дружкой торопливо,

                 Этап начальный пролетел уже, друзья,

                 И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

                 В начальной школе постигаются азы,

                 Простые правила грамматики и счёта,

                 Никто не станет спорить, что они нужны,

                 Как крылья птице для высокого полёта.

                 Не забывайте, что в труде успехов суть.

                 Свои таланты раскрывайте посмелее.

                 Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

                 Вы стали выше, образованней, взрослее!

 

ОБЩАЯ ПЕСНЯ  4-А И  4-Б  КЛАССОВ

 

Школа Пионерская

Припев:

Вместе весело шагать по   просторам,

И конечно припевать лучше   хором.

В нашей школе все ребята очень дружные

И конечно знать об этом очень нужно нам,

Где находится страна такая   детская,

Ну конечно это школа Пионерская!

Припев:

 

И не только в этой школе   обучение,

Увлекательны здесь спорт и развлечения,

Где учителя пленит улыбка детская,

Ну конечно это школа Пионерская!

Припев:

 

Нет нигде еще такую вы не встретите.

Обойдите всю планету, нам поверите,

Мы страну свою все любим нашу детскую,

Приходите в нашу школу Пионерскую.

Припев:

 

Ведущий: А сейчас  выпускники, учителя и родители приглашаются в классы на продолжение праздника.

 

Учителю музыки:

Хоть музыка без слов умеет все сказать,
Хотим мы на словах сегодня вас поздравить.
И творческих успехов вам дружно пожелать,
И о себе немножко памяти оставить.
Стихи пусть прозвучат, как музыка, для вас
В них вся наша любовь и все наше признанье,
Вас поздравляет искренне сегодня весь наш класс
и самые хорошие вам дарит пожелань.

 

Учителю физкультуры:

Волейбол и баскетбол,
Бег, хоккей, зарядка,
С подготовкою у нас
Все всегда в порядке,
Ведь учитель, наш физрук,
Нам всегда подскажет,
Как заданья выполнять,
Сам нам все покажет.
Пожелать хотим здоровья,
Настроения отличного,
Чтоб ученики успехов в спорте добивались,
А ещё и счастья личного!

Логопеду:

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,

Тогда могу вам дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

                                    

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно, -

Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.

 

Он любит свое дело беззаветно,

И для него работы лучше нет.

Свои стремленья посвящает детям,

Достоин уваженья ЛОГОПЕД!

 

И вы знакомы с женщиной  прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

(В больнице, школе или детском садике)

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».


ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4–ЫХ

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4–ЫХ

Последний звонок!

Последний звонок!

Сценка про Вовочку « Школа жизни»

Сценка про Вовочку « Школа жизни»

Папа: Сынок, я сидел в секретной комнате и все слышал

Папа: Сынок, я сидел в секретной комнате и все слышал

СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно)

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно)

Ну, а как дела у Вани?

Ну, а как дела у Вани?

Автор: Вот замочек щелкнул —

Автор: Вот замочек щелкнул —

Учителю музыки: 3. На уроках музыкальных

Учителю музыки: 3. На уроках музыкальных

Сценка «Я иду работать» Автор : (выходит ребенок с портфелем, садится и болтает ногами)

Сценка «Я иду работать» Автор : (выходит ребенок с портфелем, садится и болтает ногами)

СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ» 2-й автор

СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ» 2-й автор

Это время не ценили! 4-я мама

Это время не ценили! 4-я мама

И новые книги, и новый урок,

И новые книги, и новый урок,

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 1

Припев: Ведущий : А сейчас выпускники, учителя и родители приглашаются в классы на продолжение праздника

Припев: Ведущий : А сейчас выпускники, учителя и родители приглашаются в классы на продолжение праздника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024