ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 4–ЫХ КЛАССАХ
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады
приветствовать вас сегодня в этом зале! И настало время пригласить сюда
виновников торжества.
Итак, встречаем: 4-А класс и классный руководитель Чернова Елена Васильевна, 4-Б
класс и классный руководитель Манькова Наталья Сергеевна.
(Классы заходят в зал, рассаживаются)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ВАЛЬС
Ученик:
Я помню, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Он ввел меня в первый класс
Торжественно и почтительно.
Моя рука и сейчас
В руке моего учителя.
Ведущий: 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор не могут там уместиться. 1863 часа за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
СТИХОТВОРЕНИЕ «ТЕТРАДЬ»
Мне 10 лет, и я в четвертом
классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадь моя - Шибаев Саша -
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, сложно было начинать учиться, со многими трудностями вы сталкивались за эти 4 года, но теперь любое задание вам по плечу.
1 ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём,
Так незаметно мы растём.
2 ученик: Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.
3 ученик: В пятый класс, в пятый класс
Приглашает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
50- дружно в раз
Переходим в пятый класс!
4 ученик: Последний звонок!
Последний звонок!
4 года, как миг пролетели.
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция - закончен 4 класс.
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Учителя стремились вложить в ваши головы прочные знания, родители вместе с вами переживали ваши неудачи и радовались вашим победам.
А сколько у выпускников было тревожных снов, особенно в ожидании контрольной работы. Об одном из таких снов мы хотим вам сегодня рассказать. Итак, «Сон в майскую ночь».
СЦЕНКА «СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ»
Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.
Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...
Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!
Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин. яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим "Фанту", эскимо...
Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!
(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).
Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
Сценка про Вовочку « Школа жизни»
Ведущий: добрый день, папы и мамы, дамы и господа! Я рад приветствовать вас на ток-шоу «Школа жизни». Приветствуем наших дорогих гостей: учительница –Мария Ивановна и ее любимый ученик Вовочка.
(выходят учитель и Вовочка)
-Мария Ивановна, почему вы решили прийти на нашу передачу?
М.И.: Этот мальчик является учеником моего класса. Когда я впервые вошла в класс, то именно он громко крикнул «Здравствуйте!!, что я оглохла на одно ухо. Изо дня в день он придумывает разные пакости. Мы вызывали его родителей на совет профилактики, не помогло. Осталась последняя надежда на вашу передачу. Может вам он объяснит , почему он так себя ведет.
Ведущий: Вовочка, объясни, зачем тебе это надо?
Вовочка: (сделав сосредоточенное лицо) А зачем родители меня в школу заставляют ходить?
Ведущий: (удивленно) А ты считаешь, что в школу ходить не надо?
Вовочка: (сердито) Я не хожу, меня возят.
Ведущий: Ну, хорошо. Так надо учиться или нет?
Вовочка: (смотрит на ведущего и загибает пальцы). Да, такой большой, а бестолковый. Зачем мне учиться? Читать я умею- раз. Считать до ста- хватит- это два. Писать с ошибками, но умею- это три. А что не умею, то папина секретарша сделает, она за это деньги получает.
М.И: А как же изобразительное искусство, музыка, иностранный язык, наконец?
Вовочка: Марь Ивановна, я что на идиота похож?
Ведущий: Ну после твоего выступления начинаешь думать, что…
Вовочка: (перебивает) Что ты там про меня думаешь?
Ведущий: Да нет, ничего.
Вовочка: То-то, а то у меня и охрана имеется.
М.И: Вовочка, ты как со взрослыми разговариваешь?
Вовочка: А че он первый начал обзываться.
Ведущий: Да я еще и сказать ничего не успел.
Вовочка: Только попробовал бы.
М.И.: Андрюша, надо его родителей пригласить, а то хуже будет.
Ведущий: Давайте пригласим Вовиных родителей.
(входят модно одетые родители)
Папа: Сынок, я сидел в секретной комнате и все слышал. Ты идиот!
Вовочка (обиженно). Батя, это еще почему?
Папа: У нас нет своего шофера и секретарши, они государственные.
Вовочка: Оба-на, а это как?
М.И: А твой папа-государственный служащий, а не бизнесмен.
Вовочка: Все, вы меня напрягли, я не че не понимаю.
Ведущий: учиться надо!
Вовочка: Батя, ты скажи Малахову, чтоб не приставал, ему же хуже будет.
Мама: Вова, веди себя прилично, ты не дома.
Ведущий: ваш сын говорит, что у него есть охрана?
Мама: Да какая охрана, так 2 соседних мальчика присматривают.
Ведущий: насколько я знаю, 2 мальчика пришли к нам в студию.
(входят охранники, жуют жвачку, встают за спиной Вовы)
Ведущий: Уважаемые, вы являетесь охранниками этого мальчика?
1 охранник: Ну!
Ведущий: Что значит ну?
2 охранник: Значит НУ!
Ведущий: Это и есть 2 мальчика?
Мама: Ну не девочки же!
Ведущий: Железная логика. А вам за охрану платят?
1 охранник: Ну!
Ведущий: Что значит ну?
2 охранник: Значит НУ!
Ведущий ( к папе) Ваши охранники получают зарплату?
Папа: Какую зарплату? Это же Вовочкины друзья!
М.И.: Ну как можно разговаривать с родителями, когда они говорят неправду.
Мама: Это кто говорит неправду? Да мы, да мы нашего сыночка, нашу кровиночку, отправим спецшколу для одаренных детей!
М.И.: Ну наконец-то, вы приняли решение!
Папа: я такого решения не принимал. Он в этой школе бесплатно не учится, а там и за деньги не будет. Хватит тебя одной, еще и его на шею садить.
Ведущий: Пока семья Вовочки выясняет, кто у кого сидит на шее, прервемся на рекламу.
( номер художественной самодеятельности)
СЦЕНКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
Участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк.
Автор. Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Все мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
(Появляется мама Коза.)
Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила всегда им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
Коза (кричит, рассердившись).
- Ну все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придется мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козленок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козленок. Читать нам надо целый час!
3-й козленок. И выучить стихотворение!
4-й козленок. И написать два сочинения!
5-й козленок. Поделку по труду доделать!
6-й козленок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козленок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козленок. И падежи все разучить!
2-й козленок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козленок. Мы сами сделать все не сможем!
4-й козленок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито). Все! Кончилась мое терпенье!
Ученье ваше - мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Все - пока!
(Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздается стук в дверь.)
5-й козленок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козленок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козленок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно). Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козленок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!
(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)
2-й козленок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козленок. Все, попался, хищный зверь!
4-й козленок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козленок. Две задачки мне реши!
6-й козленок. Расскажи про падежи!
(Волк испуганно переводит взгляд с одного козленка на другого и хватается за голову)
7-й козленок. Поучи стишок со мной!
1-й козленок. Нарисуй пейзаж морской!
2-я козленок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козленок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козленок. Заодно про Чингисхана!
Волк. Помогите!!! Караул!!!
(Появляется Мама-коза).
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось -
Было семь с утра детей...
Этот, кажется, восьмой...
то случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козленок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь - Козел!
Был я раньше очень зол,
А теперь - нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком!
Не гоните! (Падает на колени перед Козой.)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(Козлятам.) - Отдохнула я часок...
Что ж, несите свой урок!
(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т. д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней. Вся сценка может сопровождаться музыкой.)
«СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение)
Саша: Понял я свою ошибку!
Всё, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки.
Быть балбесом не хочу,
Недоученные строки
Непременно доучу!
Ведущий: Быстро Саша испарился,
Страшный сон ему приснился.
Ну, а как дела у Вани?
Счас к нему мы в сон заглянем.
СЦЕНКА «ТЕРЕМОК»
Автор: Стоит терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет здесь никого…
Я замочек отомкну
И у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Нет ответа, всё молчит —
Теремок пустой стоит.
Вот идет сюда Пенал...
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись,
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать.
Автор: А потом Букварь пришел,
Речь такую он завел.
Букварь: Стоит терем-теремок.
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись!
Кто живет здесь? Отзовись!
Автор: Вышел из портфеля Пенал
И Букварь с собой позвал!
Пенал: Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить!
Автор: Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали
Тетрадки: В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Автор: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились!
Появилась «четверка»,
А за нею — «пятерка».
Тоже к терему спешат —
В нем пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Вдруг плетется «двойка»
Рядом с «единицей»,
Хотят в теремочке
Тоже поселиться.
Но Пенал суровый
На пороге снова
Закрывает двери
Крепко на засовы.
Пенал. Вы не торопитесь!
Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Автор: Вот замочек щелкнул —
Теремок закрылся.
В это время в комнате
Школьник появился.
Школьник-Ваня: Я портфель возьму,
В школу с ним пойду.
В школе буду я учиться
Обязательно на «пять».
Все: А мы будем помогать
Ему «пятерки» получать!
«СОН В МАЙСКУЮ НОЧЬ» (продолжение)
Ваня «просыпается», в руках портфель.
Ваня: Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я всё проспал?
Ведущий: Ты совсем не опоздал,
Мы ведь только начинаем,
По порядку вспоминаем,
Кто в учёбе помогал,
Кто учил вас песни петь,
Бегать, прыгать и уметь
На английском и немецком
Говорить, считать и петь.
«ПОПУРРИ» (поздравление учителей предметников)
1.Нагружать все больше нас
Стали почему-то:
Кончили четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идем,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять.
Поднимать культуру….
То ли еще будет (3 раза),
Ой-ой-ой!
Учителю физкультуры:
2.Школа крепкая, не развалится,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и стужу
С физкультурой дружим,
Физкультура самый, самый лучший друг. (2 раза)
Я встретил Вас,
и дух спортивный
В ленивом теле вдруг заговорил,
Ведь я до этой встречи с Вами,
Признаюсь, с физкультурой не дружил!
Компьютер был единственным мне другом,
С ним на машине смело я гонял,
Я знал, что обруч не зовется "кругом",
Но что "козел" есть в зале, я не знал!
Вы научили бегать нас и прыгать,
Играть с мячом и делать кувырок.
Ирина Юрьевна, мы любим физкультуру
И обещаем - не пропустим ваш урок!
Учителю музыки:
3. На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Пам - пам - парара (2 раза)
Когда на музыку
придем,
Мы дружно, весело поем.
И музыка так хороша,
Что, не таясь поет душа!
Поем чудесно мы сейчас,
Ведь есть Марина Гарибальдиевна у нас.
4. Ничего на свете лучше нету,
Чем с немецким нам бродить по свету:
И с английским не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза)
Ла-ла-ла…..
Учителю английского языка
Знает каждый
ученик,
Как ответить на вопрос.
Если спросят: “Ду ю спик?”
Я отвечу: “Йес, оф кос!”
“Инглиш” знаем
назубок,
Потому что наша “тичер” -
Самый лучший педагог,
Да и человек отличный.
Учителю немецкого языка
А с немецким языком
Кто, скажите не знаком?
Научили нас читать,
Предложенья составлять
И ответим на вопрос -
Знаем все - от кляйн до грос.
5.Вычислить путь звезды,
И развести сады,
Да и построить мост-
Все сможем скоро мы.
И пусть пройдут года.
Вспомним мы все тогда
Этот просторный класс,
Учителей глаза.
ТАНЕЦ В ПОДАРОК УЧИТЕЛЯМ
Ведущий: Конечно, учителя приложили немало усилий, чтобы вы благополучно закончили 4 класс. Но кроме этого вы постоянно ощущали любовь и заботу ваших родителей, которые неустанно учились вместе с вами. По моим подсчётам, у ваших родителей появилось ещё одно начальное образование.
Сценка «Я иду работать»
Автор: (выходит ребенок с портфелем, садится и болтает ногами)
Надоело (имя) учиться,
Что-то начал он лениться.
Он совсем не виноват,
Неудачам он не рад.
Ребенок: Много очень задают,
С вопросами пристают. (загибает пальцы)
Где находится Байкал?
Что такое интеграл?
Как писать мне «телегаф»?
чем обедает жираф?
Угол это или катет?
Надоело все мне –хватит! (машет рукой)
Пойду к папе на работу
Я в ближайшую субботу. (движется по сцене к папе, папа с пробирками, лечит зверей)
Автор: Он работать лучше будет,
А про школу он забудет.
Папа (имя) весь в работе,
Он, как доктор Айболит,
Должен знать, где что болит.
Кошку нужно полечить,
Хвост оторванный пришить.
У собачки глаз болит,
А в углу котенок спит.
Папа (имя) много знает,
про зверей все понимает.
Ребенок: Голова пошла кругом-
Я с работы той бегом!
Лучше к маме я пойду,
Там работу я найду! (Идет в сторону мамы, мама с кастрюлями)
Автор: Мама (имя) кондитер, вот!
Тут уж, братцы, без забот:
Насыпает, наливает,
Он мешает и печет.
Потом в рот кладет, жует…
Что наделал не поймет?
Оказалось нужно знать,
Чего сколько надо взять.
Как же все-то угадать?
не умеет он считать.
Ребенок:: А, пойду-ка к деду я:
Он ведь дворник у меня. (идет к деду, берет метлу, начинает поднимать пыль…)
Автор: Вот уж легкая работа,
Без тревоги, без заботы.
Так метет он час, другой
Все дедулиной метлой….
Ребенок: Что-то весь я употел
И мести перехотел. (бросает метлу, берет портфель)
Поработать я успею,
Если все узнать сумею,
лучше я пойду учиться-
Знание в жизни пригодится.
А поможет мне сейчас
Наш веселый дружный класс! ( выходят дети и поют песню)
СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ»
2-й автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
1-й автор. Кто на даче отдыхал.
2-й автор. Кто покупки совершал.
1-й автор. Мама Надя платье шила,
2-й автор. Мама Таня суп варила,
1-й автор. Мама Аня песню пела,
2-й автор. Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор. Ну, а все другие мамы
Собрались не очень рано
2-й автор. На скамейке отдыхать
Да про деток поболтать.
1-й автор. Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак...
2-й автор. Вдруг сказала мама Вика просто так:
1-я мама. А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама. Ау нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама. Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я мама. Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает - не успею, надо правила учить!
2-я мама. А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я мама. Я б на прыгалке скакала!
5-я мама. Я бы в «классики» играла!
1-я мама. Ну, а я бы всем мальчикам
Понаставила бы шишки!
2-я мама. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама. Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама. Мне - задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама. Странно, время - пятый час,
Где же дети все у нас?
Все вместе: Дети, домой!
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Пионерской школы Паршаковой Любови Александовне и завучу Вандышевой Оксане Владимировне.
СЛОВО АДМИНИСТРАЦИИ, НАГРАЖДЕНИЯ
Приветствие детей
ОТЛИЧНИКИ:
За ясность целей и упорство,
Любовь к учёбе без притворства,
Ответственность, к наукам склонность,
За ум, талант и одарённость,
Показанную прочность знаний,
При выполнении заданий
И за грядущий результат –
Отличный школьный аттестат!
УДАРНИКИ:
За сплав труда и дарований,
Неутомимость, жажду знаний,
За наблюдательность и живость,
Пытливый ум и прозорливость,
За поиск правильных решений
Для важных будущих свершений,
К учёбе творческий подход
И покорение высот!
СПОРТСМЕНЫ:
За ловкость, силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы,
И за стремление быть первым,
За мужество и за терпенье,
Талант, напор и вдохновенье
И за прекрасный результат,
Который лучше всех наград.
АКТИВИСТЫ:
За энергичность и активность,
Открытость, инициативность
И за готовность каждый раз
Во всем поддерживать свой класс
Участием без уговоров
В различных конкурсах и сборах,
Чтоб в окружении друзей
Учиться было веселей.
УМЕНИЕ ДРУЖИТЬ:
За чуткость и добросердечность,
Отзывчивость и человечность,
Готовность нужным поделиться,
Со всеми вместе веселиться,
Помочь друзьям, когда им сложно,
И быть товарищем надёжным.
За преданность, авторитет
И верность дружбе с ранних лет!
Ведущий: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и новый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник - ваш первый учитель,
Кто дверь распахнул на дорогу открытий.
Слово предоставляется первым учителям.
На сцену приглашаются Чернова Елена Васильевна и Манькова Наталья Сергеевна.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ
Школы начальной ты выпускник!
Школы начальной ты выпускник!
Многое знаешь, думать привык.
Быстро промчались четыре сентября,
Мамы и бабушки плачут не зря:
Вместо смешных и нелепых ребят
Добрые молодцы в классе сидят.
Парты малы вам, доска - низковато,
А велико же всё было когда-то.
Голос учителя тоже дрожит:
Жизни отрезок ведь с вами прожит.
Знает о вас уже больше, чем мама,
Сердца тепло отдано вам до грамма.
Школы начальной
ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты
средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Чтение стихотворения “Вечный второгодник” учителем
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвертый мой уж в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в младший класс.
Учитель: В добрый путь, дорогие мои дети! Успехов вам в учебе
КЛЯТВА УЧЕНИКОВ
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,
даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при
передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и
навыки. (КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий: Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счёта,
Никто не станет спорить, что они нужны,
Как крылья птице для высокого полёта.
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
ОБЩАЯ ПЕСНЯ 4-А И 4-Б КЛАССОВ
Школа Пионерская
Припев:
Вместе весело шагать по просторам,
И конечно припевать лучше хором.
В нашей школе все ребята очень дружные
И конечно знать об этом очень нужно нам,
Где находится страна такая детская,
Ну конечно это школа Пионерская!
Припев:
И не только в этой школе обучение,
Увлекательны здесь спорт и развлечения,
Где учителя пленит улыбка детская,
Ну конечно это школа Пионерская!
Припев:
Нет нигде еще такую вы не встретите.
Обойдите всю планету, нам поверите,
Мы страну свою все любим нашу детскую,
Приходите в нашу школу Пионерскую.
Припев:
Ведущий: А сейчас выпускники, учителя и родители приглашаются в классы на продолжение праздника.
Учителю музыки:
Хоть
музыка без слов умеет все сказать,
Хотим мы на словах сегодня вас поздравить.
И творческих успехов вам дружно пожелать,
И о себе немножко памяти оставить.
Стихи пусть прозвучат, как музыка, для вас
В них вся наша любовь и все наше признанье,
Вас поздравляет искренне сегодня весь наш класс
и самые хорошие вам дарит пожелань.
Учителю физкультуры:
Волейбол и баскетбол,
Бег, хоккей, зарядка,
С подготовкою у нас
Все всегда в порядке,
Ведь учитель, наш физрук,
Нам всегда подскажет,
Как заданья выполнять,
Сам нам все покажет.
Пожелать хотим здоровья,
Настроения отличного,
Чтоб ученики успехов в спорте добивались,
А ещё и счастья личного!
Логопеду:
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
И вы знакомы с женщиной прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.