Выпускной утренник 2018 г.
МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
Разработал и подготовил музыкальный руководитель Сорокина Л.Л.
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к учебе в школе
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приемов активизировать игровую деятельность детей.
3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
4. Развитие музыкальности и актерского мастерства у детей и родителей.конспект
Выпускной утренник 2018 г.
МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
Разработал и подготовил музыкальный руководитель Сорокина Л.Л.
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное
отношение к учебе в школе
Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей,
создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского
сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания,
ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приемов активизировать игровую деятельность детей.
3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам
детского сада.
4. Развитие музыкальности и актерского мастерства у детей и родителей.
ЭКСПОНАТЫ: пеленка, горшок и банка слез, детская картина, глаза и
улыбка, подушка, молочный зуб, шляпа, вопросительный знак, банка с
вредными привычками, море желаний
Звучит торжественная музыка.
Входит ведущий
Вед.: Закружится бал через пару минут,
И детской улыбкой весь зал озарится,
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!
Мама: Но где же виновники нашего бала?
Вед.: Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
Встречайте! Любуйтесь! Вот они
Наши звездные выпускники!
(Все ждут появления выпускников, но вместо них вбегают малыши на
головах шапочки со звездочками)
Вед.: А вы откуда появились?
1Может, с неба вы свалились?
1 реб.: Мы звёздочки ясные,
Но не небесные, а домашние.
Вед.: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 реб.: Объясним, и все поймут: наши мамы, наши папы
Звёздочками нас зовут!
Потому что от детей дом становится светлей!
3 реб.: Нам сказали, что когото провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!
4 реб.: Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.
Вместе: Мы готовы в 1 класс, провожайте лучше нас!
Вед. Милые звездочки! Мы рады видеть вас на празднике, но вы немножко
подрастите и через 2года к нам приходите. До свиданья! Уходят
Вед.: Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А, может, вы
узнали в этих звездочках своих малышей? За годы, проведённые в детском
саду, они стали настоящими яркими звездами.
Звучит вступление к песне «Солнечные зайчики», на его фоне:
Вед.: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте чудо детей!!!
Вход детей тройками с игрушками и книжками.
Танец «Солнечные зайчики»
Дети читают по очереди:
1. Мы долго ждали этот день, но он нагрянул както сразу.
И расцвела для нас сирень, как ни цвела еще ни разу.
Букеты, музыка, цветы для нас сегодня в этом зале,
Чтоб проводить выпускников, здесь все сотрудники собрались.
2. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.
23. В нашем доме будут жить озорные малыши,
Мы желаем от души им дружить и не тужить.
4. Не забудем мы о том, как шумели в тихий час,
Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс.
5 р. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
6 р. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Июньским днем пусть песенка летит по белу свету.
Песня «Дом для всех ребят»
Вед. Выпускники «Солнышко» проснулись очень рано,
Но вид у них шикарный, как у звезд экрана.
Праздник мы продолжаем, выпускников вам представляем.
Представление выпускников Садятся на места
Вед.: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну
Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников
(Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов
нет! Но... что это за письмо? (Читает): "Ребята, произошел сбой в
компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике". Как я
рада!!! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)
Вед.: Подождите, может быть, в другой папке лежат дипломы? (Открывает
папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем.
Письмо: «Если за 1час вы сможете совершить увлекательное
путешествие в прошлое и создать Музей дошкольного детства, то
последним экспонатом в музее и будут ваши дипломы» .
Что вы решили, выпускники?..... Отправляемся в путешествие? (Дети
отвечают)
7Реб.: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (Руки на пояс гордо)
8Реб.: Завтра настанет пора расставанья!
3И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
9Реб.: Когда я маленькой была, из соски молочко пила,
И кашу манную я ела… Как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
10Реб.: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!!!
Вед.: В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и
падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём создавать «Музей
дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого
мгновения. А вот и первый экспонат.
Вносят 1й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. Предлагаю вспомнить, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
11Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
А у мам есть сынки и дочки.
Танец на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»
с участием детей средней группы
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И
наступило время отправляться в детский сад.
2 экспонат – горшок и банка «слез».
Вед. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
4Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамарески)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…
Мальчик: На горшке и я сижу, в карман конфетку прячу.
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас.
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть, уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
5Вед. Были вы когдато такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы
ходили в детский сад?
1реб. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А ктото с соскою ходил,
А ктото памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшкибаю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А коекто даже зубами.
6. Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы ОГОГО!
Песня «Топтоп» переделка исполняет подгруппа
Вед.: Следующий экспонат.
3 экспонат. Входят младшие ребята в костюмах клоунов с цветком добра
Воспитатель: Просим, гости, тишины, поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята, в детский сад и вы пришли.
1 малыш: В школу мы вас провожаем и цветок добра вручаем.
В первый класс идите смело, впереди большое дело.
(Отдаёт цветок ведущей)
Вед.: Спасибо! Ребята, давайте посмотрим на красивый цветок, ведь он не
простой. (Рассматривают его.) На каждом лепестке для вас пожелания.
(Читает.) Спасибо вам, малыши. Будем считать, что это тоже экспонат
нашего музея. (Относит в музей цветок.)
2 малыш: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
6Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны
3 малыш: Мы вам чутьчуть завидуем: Вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути
4малыш: Нас зовут пока смешно: рыжими, курносыми,
Но не важно, все равно будем тоже взрослыми .
5малыш: Что ж, ребята, до свиданья, просим нас не забывать,
А теперь для вас мы рады весёлый танец станцевать
Танец«Клоунята »
Выпускники: Вам огромное спасибо! До свиданья скажем вам.
Мы вам дарим, малыши, свои игрушки от души.
(Выпускники дарят малышам игрушки. Звучит музыка, малыши покидают
зал.)
4 экспонат. Вносят удивленные глаза и улыбку на палочке
Реб. Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада,
именно на праздниках мы увидели восхищенные глаза, и восторженные
улыбки родителей.
Общий танец «Первоклашки»
5 экспонат. Под музыку вносят подушку.
Вед. Детский сад – это не школа.
Все играют деньденьской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Индивид.стихотворение «Тихий час»
Вед. Подушка остается в нашем музее, так как в школе она не понадобится.
А мы встречаем следующий экспонат.
6 экспонат. Вносят «молочный зуб».
Вед. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в
школу».
Ре. А молочныето зубы скоро будут выпадать,
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать.
2р. Потерял я зуб молочный, так уж вышло, потерял.
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3р. У меня ведь тоже будут зубы скоро выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.
7Индивид. песня «Зуб молочный»
Вед.: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят
шляпу.7 экспонат) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли.
Сейчас мы это проверим на ваших родителях.
Примеряет шляпу, в аудиозаписи озвучка: Как спать охота!
Когда же зарплата?
Ох уж этот выпускной, а денегто в школу сколько готовить!!!
А пускай мать с ним учится.
Получит теперь ремешка!
Закончилось спокойное время!
Вед. А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.
Озвучка шуточная детская
Надеюсь, за лето в подрастете и в школу пойдете совсем с другими мыслями.
1м. Не волнуйтесь вы напрасно,
мы за лето подрастем.
В школу с новыми портфелями
за знаниями пойдем.
2Мал.: Современному человеку
нужно в ногу со временем шагать,
инновации, открытия
с 1 класса изучать.
3м. Без компьютера и шагу
в наше время не шагнуть,
Ты дружок, с собой компьютер
в школу взять не позабудь.
Танец Программистов
Вед.: Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста,
следующий экспонат. (8 экспонат .Вносят большой вопросительный знак
или изображение мудрой совы) Очень интересно, даже я об этом не знаю.
Это, скорее всего сюрприз. Давайте посмотрим…
(В зал входит Профессор Школьных наук. В руках банка с вредными
привычками) .
Профессор: Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представиться: лауреат
всех научных исследований в области науки и техники, медицины и
образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук.
(Аплодисменты).
Я пришёл вот по какому вопросу:
очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну.
8Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?
Но с дороги я устал, хотел бы немного отдохнуть.
Вед. Приглашает присесть.
Профессор: Но прежде, поставьте, пожалуйста, в безопасное место эту банку
с вредными привычками и отрицательными героями. За ними нужен глаз да
глаз.
Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый Профессор, я поставлю ее в наш Музей
на самую верхнюю полку.
Передают банку друг другу, роняют, банка открывается.
В зал «влетает» Белодонна с сыном, а с ними Нехочуха и Гулёна
Белодонна (Оглядывается.): Наконецто! Попали куда надо. Вот родители
красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад?
Я госпожа Белладонна, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в
первый класс. Но, говорят, в школе с такими знаниями и привычками надо
опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли.
(Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за
«главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место,
я так устала. (Снимает туфли).
Профессор: Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между
прочим, гость сегодняшнего бала…
Белладонна: Ох, ну и имя у тебя « Профессор»! Ты не обижайся, но я буду
звать тебя «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный спаси бедную
женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не
берут уже пятый год.
Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти двое?
(Показывает на троих)
Белладонна: Как кто? Привычки его вредные!
Привычки (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень
даже мы хорошие.
Нехочуха: Я Нехочуха озорной, ленивый, привередливый.
Гулёна: А я красавица Гулёна, тоже очень вредная.
Нехочуха: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать
Гулена: И ребяток нынче в школу мы не будем отпускать.
Белладонна: Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и
ночью, и спят и обедают. Я скоро изза них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от
них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила ничего их не берёт.
9Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а, дядька, а то мне самой некогда,
на работу надо… .Всё, побежала я. (Целует сына). И в кого ты только такой
уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была
занята, всё.
Профессор: ( подходит к сыну Белладонны) Как зовут тебя, мальчик?
Филя: Филька!
Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.
Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что
ли?
Гулёна: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе
дам мешок конфет и два ведра мороженого.
Нехочуха: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.
Цепляются за Филю
Профессор: А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь,
Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется
кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один
будет лечить зубы, а другой вооот таким шприцом уколы делать.
Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой
почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от
привычек).
Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя покажите свои
таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, отвечают на
трудные вопросы, а вы?
Гулёна: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты
петь умеют.
Нехочуха: На вопросы трудные отвечают. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да !
Игра «Поймай двойку»
Вед: Ничего, не расстраивайтесь, ребята! В школе ни одной двоечки не
поймаете. А зато наши дети хорошо знают буквы! Ребята, покажите свои
знания.
ИГРА С БУКВАМИ
Дети встают в круг. Вед. кладет на пол 3 карточки с буквами ,
перевернутыми вниз. Дети идут по кругу хороводом и поют:
Чтобы книжки нам читать, нужно буквы изучать – 2 р.
Останавл. Хлопают в ладоши. Ведущий берет карточку и бегает с
ней по кругу бок.галопом, не показывая букву. С окончанием фразы,
останавлив. Перед любым ребенком.
Дети: Если букву ты узнал, быстро слово нам назвал – 2 р.
10Реб. называет букву и слово
Все: Правильно! Реб. становится ведущим.
Игра повт. Садятся.
(Вредные привычки ходят вокруг детей, удивляются.)
Нехочуха: Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем! Проверим, как
вы умеете отвечать на трудные вопросы.
В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
Третий день недели? (среда)
Перерыв между уроками? (перемена)
Школьная сумка? (портфель)
Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
Геометрическая фигура без углов? (круг)
Знак сложения? (плюс)
Здание, где учатся дети? (школа)
Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)
Сколько пальцев на руках? (10)
Человек, который учится в школе? (ученик) .
Профессор ( Обращается к Гулене): Отлично справились дети со сложным
заданием, а теперь задание лично для тебя, Гулена .
1.То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумейка.
Можешь и порисовать, называюсь я…
Г.: Кровать! Дети: Тетрадь!
2. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Начертить без меня чтонибудь сумейка,
Угадайтека, друзья, кто же я?
Г.: Скамейка! Дети: Линейка!
3. Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу.
Замечательная штучка, самопишущая …
Г: Тучка. Дети: Ручка
Профессор: Молодцы, вы все готовы к школе.
Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.
11Профессор: Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек. Филя
(начинает отряхивать с себя вредные привычки): Отстаньте, не нужны вы
мне. Изза вас меня в школу не берут! Нехочуха: Возьми и
меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.
Гулёна: Я вредничать не буду. (преображаются)
Нехочуха и Гулёна (берут под руки Филю) Мы с тобой!
Возвращается Беладонна
Филя: Мама, мама! (подбегает к Белладонне). Меня в школу возьмут, я от
плохих привычек избавился, а хорошие приобрёл.
Гулёна: Я теперь Алёна!
Нехочуха: А я теперь буду самый старательный!
Белодонна: (Обнимает всех троих). Спасибо вам, ребята, Профессор.
Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе
готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).
Профессор: До встречи в школе! (Уходит) взять фото
Вед. Следующим экспонатом являются сами выпускники. (9 экспонатфото)
Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А
ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент,
нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам
инструкцию по эксплуатации изделия «Выпускник».
«Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «Выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей
и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «Выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские
планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «Выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не
рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « Выпускник», то оно
может испортиться.
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за
«Выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет,
например, отличником.
Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием
«Выпускник».
Инструкцию соблюдать постоянно и неукоснительно.»
12Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Выпускники строят полукруг
1.Мы вальс расставанья станцуем для вас
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
а девочкидамы, какие манеры!
2.Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
на дисках смотреть и душой трепетать.
3.Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть.
Общий танец «Вальс» ф/г «Анастасия»
Перестраиваются в полукруг
1й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли!
2й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
3й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
4й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
И поклон вам до самой земли.
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в 1 класс»
13Дети садятся на места. Все видят сияние в том месте, где лежат
дипломы и слышат фанфары. Воспитатель обращает на это внимание и
находит дипломы
Вед. Ребята! Мы с вами создали музей дошкольного детства за 1 час, и наши
дипломы нашлись. Мы справились! А значит, мы начинаем награждение, и я
предоставляю слово нашему руководителю заведующему Репиной Галине
Викторовне.
Поздравление заведующего. Вручение дипломов и фото
Поздравление родителей: Слова благодарности сотрудникам.
Напутствие детям. Вручение подарков детям.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Все получили заслуженные
награды. На прощанье пусть каждый из вас возьмет частичку дошкольного
детства воздушный шар. Сегодня этот щар волшебный, он исполнит ваше
заветное желание. Раздача гелевых шаров.
Все идут на улицу выпускать шары желаний, родители строят «живой»
коридор. Холодные фонтаны и т.д.
Праздник окончен
14