Выпускной утренник "Музей дошкольного детства"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Выпускной утренник 2018 г. МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА Разработал и подготовил музыкальный руководитель Сорокина Л.Л. Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительное отношение к учебе в школе Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приемов активизировать игровую деятельность детей. 3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада. 4. Развитие музыкальности и актерского мастерства у детей и родителей.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
Выпускной утренник  2018 г. МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА  Разработал и подготовил музыкальный руководитель Сорокина Л.Л.  Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать  у детей положительное  отношение к учебе в школе Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей,  создание эмоционально положительной атмосферы  сотрудничества детского  сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания,  ощущения общего праздника. 2. С помощью  игровых приемов активизировать игровую деятельность детей. 3. Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам  детского сада. 4. Развитие музыкальности и актерского мастерства у детей и родителей.  ЭКСПОНАТЫ: пеленка, горшок и банка слез,  детская картина, глаза и  улыбка, подушка, молочный зуб, шляпа, вопросительный знак, банка с   вредными  привычками, море желаний  Звучит торжественная музыка. Входит ведущий                                                                                                         Вед.: Закружится бал через пару минут,                                                                           И детской улыбкой весь зал озарится,              Волнуются дети и праздника ждут,                                                                   Для нас будут петь и в танце кружиться!  Мама: Но где же виновники нашего бала?  Вед.:  Да здесь они, рядом, почти по соседству,               В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!               Встречайте! Любуйтесь! Вот они­                                                                             Наши звездные выпускники! (Все ждут появления выпускников, но вместо них вбегают малыши на  головах  шапочки со звездочками)  Вед.:  А вы откуда появились?                                                                               1Может, с неба вы свалились? 1 реб.: Мы ­ звёздочки ясные,                                                                                                  Но не небесные, а домашние. Вед.:   Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!  2 реб.:  Объясним, и все поймут:  наши мамы, наши папы                                                     Звёздочками нас зовут!                                                                                               Потому что от детей  дом становится светлей! 3 реб.:   Нам сказали, что кого­то провожают в первый класс,                                               Мы б туда пошли охотно – провожайте лучше нас!  4 реб.:  Мы умеем одеваться, мы умеем обуваться,                                                               Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать. Вместе: Мы готовы в 1 класс, провожайте лучше нас!  Вед. Милые звездочки! Мы рады видеть вас на празднике, но вы немножко  подрастите и через 2года к нам приходите.   До свиданья!       Уходят Вед.: Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. А, может, вы  узнали в этих звездочках своих малышей?  За годы, проведённые в детском  саду, они стали настоящими яркими звездами.  Звучит вступление к песне «Солнечные зайчики», на его фоне: Вед.:    Вот они­ звёздочки нашего сада.                                                                                 Тихо волнуются там у дверей.                                                                                   Все разнаряжены, все улыбаются.                                                                             Дружно  встречайте чудо­ детей!!! Вход детей тройками с игрушками и книжками. Танец «Солнечные зайчики» Дети читают по очереди: 1. Мы долго ждали этот день, но он нагрянул как­то сразу.     И расцвела для нас сирень, как ни цвела еще ни разу.     Букеты, музыка, цветы для нас сегодня в этом зале,     Чтоб проводить выпускников, здесь все сотрудники собрались. 2. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,     Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим. 23. В нашем доме будут жить озорные малыши,     Мы желаем от души им дружить и не тужить. 4. Не забудем мы о том, как шумели в тихий час,     Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс.  5 р. Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик!      Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.  6 р. Мы на прощание сейчас подарим песню эту.       Июньским днем пусть песенка летит по белу свету. Песня  «Дом для всех ребят»  Вед. Выпускники «Солнышко» проснулись очень рано,                                        Но вид у них шикарный, как у звезд экрана.                                                            Праздник мы продолжаем, выпускников вам представляем.                                   Представление выпускников                  Садятся на места  Вед.:  Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну  Знаний.  Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников  (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов нет! Но... что это за письмо? (Читает): "Ребята, произошел сбой в  компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике".  Как я  рада!!! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.) Вед.:  Подождите, может быть, в другой папке лежат дипломы? (Открывает  папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем.                Письмо: «Если за 1час вы сможете совершить увлекательное  путешествие в прошлое и создать Музей дошкольного детства, то  последним экспонатом в  музее  и будут ваши дипломы» .                                Что вы решили, выпускники?..... Отправляемся в путешествие? (Дети  отвечают) 7Реб.: Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!            Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!            Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.            Подросли, большими стали и теперь: такие – вот!  (Руки на пояс гордо) 8Реб.:   Завтра настанет пора расставанья! 3И завтра я в садик уже не приду.             Но хочется очень сейчас на прощанье             Мне вспомнить, как весело жили в саду. 9Реб.:  Когда я маленькой была, из соски молочко пила,            И кашу манную я ела…   Как быстро время пролетело!            Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут? 10Реб.: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,            Когда мы были еще крошками!!! Вед.:  В такой праздник все возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и  падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём  создавать «Музей  дошкольного детства». В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого  мгновения.        А вот и первый экспонат. Вносят 1­й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом) Вед. Предлагаю  вспомнить, с чего все начиналось. Как папа у роддома мерз, А мамочка в окно ему кричала: — Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас! 11Ребенок. Ходят папы под окнами, маются. Ходят папы, ужасно волнуются. Ни с того ни с сего обнимаются, Ни с того ни с сего вдруг целуются. То становятся сразу слезливыми, И носы утирают платочками… А за окнами мамы счастливые,                                                                                  А у мам есть сынки и дочки. Танец на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»                                 с участием детей средней группы Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И  наступило время отправляться в детский сад. 2 экспонат – горшок и банка «слез». Вед. Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки, Мамы недавно с вас сняли пеленки. Из сосочки пили, пустышки сосали. Вы к маме хотели и громко рыдали. 4Но вот пробежала неделя, другая. И поняли вы, что жизнь здесь иная. Сценка «На горшочках» (тантамарески) Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плачу…        Мальчик: На горшке и я сижу, в карман конфетку прячу. Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.        Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь. Песни, пляски и стихи, и театр и драмы… Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!        Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает. Думает, что потеряет, а мы тут все как один, На горшочках вот сидим. Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами… Девочка: Лучше б в магазин сходили…        Мальчик: Зачем? Девочка: За шоколадными конфетами.        Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные. Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.        Мальчик: Эта тетя здесь начальник, Все заведующей зовут, Потолок вот этот самый Сделала красивым тут. Девочка: Потолок, конечно, класс, Не упал бы вот на нас.        Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке, В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть, А если в садик попадешь, то со смеху упадешь. Девочка: Ой, держите, ой, держите, Я с горшочка упаду, Так и быть, уговорили, Остаюся я в саду.        Мальчик: Будет трудно — не заплачем, Все само собой пройдет Няня нам шнурки завяжет. Тетя музыка споет. Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, Мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети Будут лучше и взрослей. 5Вед. Были вы когда­то такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы  ходили в детский сад?  1реб. Да что вы, не ходили,     В колясках нас возили.     На ручках часто мы сидели,     Ногами топать не хотели.                                                                                      2. Я помню, плакал каждый день,     Всё маму ждал, в окно глядел.     А кто­то с соскою ходил,     А кто­то памперсы носил. 3. Бывало, плохо кушал я,     Кормили с ложечки меня.     Спасал слюнявчик нас от каши,     От чая, супа, простокваши. 4. А если мы не спали,     На ручках нас качали.     Послушав, «баюшки­баю»,     Мы глазки закрывали. 5. Такими были шалунами,     Дрались руками и ногами.     А кое­кто даже зубами. 6. Дни за днями проходили.     Было трудно и легко…     Но  всему здесь  научились,     И теперь мы О­ГО­ГО!                                          Песня «Топ­топ» переделка исполняет подгруппа Вед.:  Следующий экспонат.  3 экспонат. Входят младшие ребята в костюмах клоунов с цветком добра                                                                                                                                       Воспитатель: Просим, гости, тишины, поздравляют малыши!                                Ведь такими же, ребята, в детский сад и вы пришли.                        1 малыш:  В школу мы вас провожаем и цветок  добра вручаем.                         В первый класс идите смело, впереди большое дело.                                              (Отдаёт цветок ведущей)                                                                                        Вед.:  Спасибо! Ребята, давайте посмотрим на красивый цветок, ведь он не  простой. (Рассматривают его.) На каждом лепестке для вас пожелания.  (Читает.) Спасибо вам, малыши. Будем считать, что это тоже экспонат  нашего музея. (Относит в музей цветок.)                                                              2 малыш: Вы уже совсем большие,  вы красивы  и умны,                                    6Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны                    3 малыш: Мы вам чуть­чуть завидуем: Вы школьники почти.                                                      И от души желаем  вам доброго  пути                                                4малыш: Нас зовут пока смешно: рыжими, курносыми,                                                                  Но не важно, все равно будем тоже взрослыми .                              5малыш: Что ж, ребята, до свиданья,  просим нас не забывать,                           А теперь для вас мы рады весёлый танец станцевать                                                                      Танец«Клоунята »                                                                                                                                       Выпускники: Вам огромное спасибо!  До свиданья скажем вам.                                       Мы вам дарим, малыши, свои игрушки от души.                                (Выпускники дарят малышам игрушки. Звучит музыка, малыши покидают зал.) 4 экспонат. Вносят удивленные глаза и улыбку на палочке Реб. Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада,  именно на праздниках мы увидели  восхищенные глаза, и восторженные  улыбки  родителей.                                              Общий танец «Первоклашки» 5 экспонат.    Под музыку вносят подушку. Вед. Детский сад – это не школа. Все играют день­деньской. Спят в кроватках в тихий час, Копят силы про запас. Индивид.стихотворение  «Тихий час»   Вед.  Подушка остается  в нашем музее, так как в школе она не понадобится. А мы встречаем следующий экспонат. 6 экспонат. Вносят «молочный зуб». Вед. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в  школу». Ре. А молочные­то зубы скоро будут выпадать,                                                      Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать. 2р. Потерял я зуб молочный, так уж вышло, потерял.                                            А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял. 3р. У меня ведь тоже будут зубы скоро выпадать,                                                  И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать. 7Индивид. песня «Зуб молочный» Вед.: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят  шляпу.7 экспонат) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли.  Сейчас мы это проверим на ваших родителях.                                                        Примеряет шляпу, в аудиозаписи озвучка:   Как спать охота!                            ­Когда же зарплата?                                                                                                    ­Ох уж этот выпускной, а денег­то в школу сколько готовить!!!                          ­А пускай мать с ним учится.                                                                                     ­Получит теперь ремешка!                                                                                         ­Закончилось спокойное время!  Вед. А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.   Озвучка шуточная детская  Надеюсь, за лето в подрастете и в школу пойдете совсем с другими мыслями. 1м. Не волнуйтесь вы напрасно,                                                                                мы за лето подрастем.                                                                                                 В школу с новыми портфелями                                                                                 за знаниями пойдем. 2Мал.:  Современному  человеку                                                                              нужно в ногу со временем шагать,                                                                             инновации, открытия                                                                                                  с 1 класса изучать.                                                                                                       3м. Без компьютера и шагу                                                                                        в наше время не шагнуть,                                                                                           Ты дружок, с собой компьютер                                                                                 в школу взять не позабудь.                    Танец Программистов                                       Вед.: Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста,  следующий экспонат. (8 экспонат .Вносят большой вопросительный знак  или изображение мудрой совы) Очень интересно, даже я об этом не знаю.  Это, скорее всего сюрприз. Давайте посмотрим…                                                  (В зал входит Профессор Школьных наук. В руках банка с вредными  привычками) .                                                                                                             Профессор: Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представиться: лауреат  всех научных исследований в области науки и техники, медицины и  образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук.  (Аплодисменты). Я пришёл вот по какому вопросу:                                                                             очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну.                                    8Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?                                                         Но с дороги я устал, хотел бы немного отдохнуть.                                                 Вед. Приглашает присесть.                                                                                     Профессор: Но прежде, поставьте, пожалуйста, в безопасное место эту банку  с вредными привычками и отрицательными героями. За ними нужен глаз да  глаз.  Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый Профессор, я поставлю ее в наш Музей  на самую верхнюю полку. Передают банку друг другу, роняют, банка открывается. В зал «влетает» Белодонна с сыном, а с ними Нехочуха и Гулёна   Белодонна (Оглядывается.): Наконец­то! Попали куда надо. Вот родители  красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад?    Я­ госпожа Белладонна, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в  первый класс. Но, говорят, в школе с такими знаниями и привычками надо  опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли.  (Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за  «главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место,  я так устала. (Снимает туфли). Профессор:  Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между  прочим, гость сегодняшнего бала… Белладонна:  Ох, ну и имя у тебя « Профессор»! Ты не обижайся, но я буду  звать тебя «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный ­ спаси бедную  женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не  берут уже пятый год. Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти двое?  (Показывает на троих) Белладонна:  Как кто? Привычки его вредные! Привычки (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень  даже мы хорошие. Нехочуха: Я­ Нехочуха озорной, ленивый, привередливый. Гулёна:  А я ­ красавица Гулёна, тоже очень вредная. Нехочуха: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать                                Гулена: И ребяток нынче в школу мы не будем отпускать. Белладонна:  Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и  ночью, и спят и обедают. Я скоро из­за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от  них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила ­ ничего их не берёт.  9Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а, дядька, а то мне самой некогда, на работу надо… .Всё, побежала я.  (Целует сына). И в кого ты только такой  уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была  занята, всё.                                                                                                                 Профессор: ( подходит к сыну Белладонны) Как зовут тебя, мальчик?               Филя: Филька!                                                                                                             Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.                                              Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что  ли?                                                                                                                                Гулёна: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе  дам мешок конфет и два ведра мороженого.                                                 Нехочуха: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.    Цепляются за Филю                                                                                                 Профессор:  А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь,  Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется  кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один  будет лечить зубы, а другой ­ вооот таким шприцом уколы делать. Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой  почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от  привычек). Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя ­ покажите свои  таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, отвечают на трудные вопросы, а вы? Гулёна: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты  петь умеют.                                                                                                                  Нехочуха: На вопросы трудные отвечают. А со мной поиграть не желаете?    Дети: Да ! Игра «Поймай двойку»  Вед:  Ничего, не расстраивайтесь, ребята! В школе ни одной двоечки не  поймаете.  А зато наши дети хорошо знают буквы! Ребята, покажите свои  знания.                                   ИГРА С БУКВАМИ Дети встают в круг. Вед. кладет на пол 3 карточки с буквами ,  перевернутыми вниз. Дети идут по кругу хороводом и поют: Чтобы книжки нам читать, нужно буквы изучать – 2 р. Останавл. Хлопают в ладоши. Ведущий берет карточку и бегает с  ней по кругу бок.галопом, не показывая букву. С окончанием фразы,  останавлив. Перед любым ребенком. Дети: Если букву ты узнал, быстро слово нам назвал – 2  р. 10Реб. называет букву и слово                                                                           Все: Правильно! Реб. становится ведущим. Игра повт.  Садятся. (Вредные привычки ходят вокруг детей, удивляются.)                                      Нехочуха:  Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем! Проверим, как  вы умеете отвечать на трудные вопросы. ­ В  каком месяце дети идут в школу? (в сентябре) ­ Третий день недели? (среда) ­ Перерыв между уроками? (перемена) ­ Школьная сумка? (портфель) ­ Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник) ­ Геометрическая фигура без углов? (круг) ­ Знак сложения? (плюс) ­ Здание, где учатся дети? (школа) ­ Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок) ­ Сколько пальцев на руках? (10) ­ Человек, который учится в школе? (ученик) . Профессор ( Обращается к Гулене): Отлично справились дети со сложным  заданием, а теперь задание лично для  тебя, Гулена . 1.То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей­ка.                                     Можешь и порисовать, называюсь я…  Г.: Кровать!                     Дети: Тетрадь! 2.  Я люблю прямоту, я сама прямая.                                                              Сделать ровную черту всем я помогаю.                                                               Начертить без меня что­нибудь сумей­ка,                                                                Угадайте­ка, друзья, кто же я? Г.: Скамейка!                       Дети: Линейка! 3. Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу.                                         Замечательная штучка, самопишущая … Г: Тучка.                                 Дети: Ручка                                                                                                                                       Профессор:    Молодцы, вы все готовы к школе.                                                     Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.                                                11Профессор:  Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек.        Филя (начинает отряхивать с себя вредные привычки): Отстаньте, не нужны вы  мне. Из­за вас меня в школу не берут!                                Нехочуха: Возьми и  меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.                                     Гулёна: Я вредничать не буду. (преображаются) Нехочуха и Гулёна (берут под руки Филю) Мы с тобой!                                       Возвращается Беладонна                                                                                        Филя: Мама, мама! (подбегает к   Белладонне). Меня в школу возьмут, я от  плохих привычек избавился, а хорошие приобрёл.                                                  Гулёна: Я теперь Алёна!                                                                                             Нехочуха: А я теперь буду самый старательный! Белодонна:  (Обнимает всех троих). Спасибо вам, ребята, Профессор.  Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе  готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят). Профессор: До встречи в школе!                          (Уходит)  взять фото Вед. Следующим экспонатом являются сами выпускники.  (9 экспонат­фото) Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А  ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент,  нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам  инструкцию по эксплуатации изделия «Выпускник». «Инструкция по применению изделия «Выпускник». Изделие «Выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей  и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты. В изделии «Выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские  планы и страстное желание ничего не делать. Изделие «Выпускник» требует соблюдения особых правил ухода. А именно: Мыть изделие «Выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не  рекомендуется; Гладить разрешается и как можно чаще. Если вы не будете бережно обращаться с изделием « Выпускник», то оно  может испортиться. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за  «Выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет,  например, отличником.  Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием  «Выпускник». Инструкцию соблюдать постоянно и неукоснительно.» 12Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.        Выпускники строят полукруг                                    1.Мы вальс расставанья станцуем для вас                                                                И в танце своем повзрослеем сейчас.                                                                        Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,                                                                     а девочки­дамы, какие манеры!                                                                                 2.Как жалко, что вальс в этом зале прощальный.                                                    Он нежный, воздушный и очень печальный.                                                             Мы будем расти и его вспоминать,                                                                           на дисках смотреть и душой трепетать.                                                                    3.Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,                                                   Но родом из детства навек остаемся.                                                                       Нам разные танцы придется учить,                                                                           Но вальс в детсаду никогда не забыть.                                                                                                  Общий танец «Вальс» ф/г «Анастасия» Перестраиваются в полукруг 1­й ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,  Даже ложку держать не могли,  А теперь, все вы видите сами,  Поумнели мы и подросли!  2­й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.  Обещаем свой сад навещать!  Но пора наступила прощаться,  Всем спасибо хотим мы сказать!  3­й ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,  Будем часто мы вас вспоминать,  Ведь, наверное, очень непросто  Детям сердце свое отдавать!  4­й ребенок: Было в группе уютно, красиво,  В садик утром мы с радостью шли,  Говорим всем вам дружно:  Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)  И поклон вам до самой земли.  Песня «Мы скоро пойдем первый раз в 1 класс» 13Дети садятся на места. Все видят сияние в том месте, где лежат  дипломы и слышат фанфары. Воспитатель обращает на это внимание и  находит дипломы Вед.  Ребята! Мы с вами создали музей дошкольного детства за 1 час, и наши  дипломы нашлись. Мы справились! А значит, мы начинаем награждение, и я  предоставляю слово нашему руководителю заведующему Репиной Галине  Викторовне.                                                                                                                 Поздравление заведующего. Вручение дипломов и фото Поздравление родителей: Слова благодарности сотрудникам.                            Напутствие детям. Вручение подарков детям.  Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Все получили заслуженные  награды. На прощанье пусть каждый из вас возьмет  частичку дошкольного  детства­ воздушный шар. Сегодня  этот щар волшебный, он исполнит ваше   заветное  желание.     Раздача гелевых шаров.                                                        Все идут на улицу выпускать шары желаний, родители строят «живой»  коридор.  Холодные фонтаны и т.д.  Праздник окончен  14