Выпускной в начальной школе
Оценка 4.8

Выпускной в начальной школе

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл
13.07.2018
Выпускной в начальной школе
Предлагаю вашему вниманию конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе" для 4 класса. При подготовке мы с ребятами выучили много песен-переделок, сценок, стихов. В рамках праздника были вручены грамоты и благодарности детям и родителям. Кроме этого я для своих ребят создала фильм с фотографиями разных лет.
Выпускной в 4 классе.docx
Прощай, начальная школа! Звучит музыка. (на начало) Под музыку выходят 2 ведущих  Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. Ведущий 2. И вот настал заветный день,  Все чуточку грустны, И словно где­то бродит тень. И всем не до весны. Ведущий 1. Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться А может, действительно, чудо случится.... Давайте же праздник скорей начинать. Пора нам, друзья, гостей принимать. Ведущий 2. Я знаю, что нас непременно вы спросите: "Кто же на празднике главные гости?" Отвечу вам, не моргнув даже глазом,  ­ Вместе: Это ребята четвертого класса!       Ведущий 1. Мы   начинаем   прощальный   вечер,   посвященный   самому   талантливому,   самому непредсказуемому...... Ведущий 2. .....самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4  классу! Ведущий 1. Этот   день   войдет   в   историю   как   самый   трагический   ­   ведь   начальная   школа   понесла невосполнимую утрату. Ведущий 2. И, одновременно, как самый весёлый ­ средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого еще не было! Ведущий 1.Поприветствуем виновников торжества аплодисментами. Под музыку(на выход ребят) в зал заходят ребята и встают полукругом Ведущий 1.  Может быть,  (обращается к Ведущему 2)  наши гости не знакомы с этим звёздным экипажем? Ведущий   2.   Я   предлагаю   зачитать   характеристику   4   класса,   выданную   вполне компетентными органами в составе: ­ взыскательных учителей и требовательной администрации. Ведущий 1. Установлено, что по объективным данным в результате 4­х летних наблюдений 4  класс 2013 года выпуска имеет: 11   голов ­ рассудительных,   ясных,   светлых,   сообразительных   и   очень,   умных,   но   не знающих, что умны,  толковых, твердолобых,  упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент. Ведущий 2. Сердец­11. Юных, импульсивных, горячих. Пульс­ 120 ударов в минуту, в данный момент­ учащённый. Это и понятно. Кровь ­ живая и горячая. Ведущий 1. Ног­22 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти упрямый,   гордый,   заносчивый,   задиристый,   покладистый, ноги   на   переменах,   а   особенно,   с   какой   космической   скоростью   несутся   эти   ноги   в столовую, то получится наверняка олимпийский рекорд.  Ведущий   2. Рук­22.   Маленькие,   нежные,   изящные,   ловкие,   хваткие,   сильные,   слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые. Ведущий 1. Анкетные данные 4 класса Возраст. Что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный. Ведущий 2. Пол. Демографическая ситуация в классе не соответствует общероссийской: в основном мальчишки, но и девчонки встречаются через две на третьего. Ведущий 1. Место обитания: граждане России. Ведущий 2. Среда обитания: Куркиекская школа  2 этаж  Ведущий1. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые Ведущий 2. Медико­ биологические данные Рост: От 1метра 10 см (со шляпой) до 1метра 55 см (без шляпы). Для сравнения: если сложить 11 величин, то получится многоэтажка не ниже 5 этажей. Ведущий 1. Вес: От 24 кг (бараний вес), до 60 (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс ­ то весы сломаются. Отсюда вывод ­ вес у нас ого­го! Солидный! Ведущий 2. Глаза­ 11 пар. От зелёных до чёрных,   в промежутках ­    голубые, синие, серые,   карие,   в   крапинку,   в   ёлочку,   в   точечку.   Большие,   распахнутые,   удивлённые,   с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее. Ведущий   1. Характер: послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом, нормальный ребёнок 21 века. Ведущий 2. Рекомендации Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать. Ведущий 1.Противопоказания Не Перегружать, НЕ переутомлять, НЕ перегибать, НЕ перебарщивать. Ведущий 2. Заключение Лучший 4­ый класс школы! (Дети садятся) Ведущий 1:  Но давайте вспомним как все начиналось.  Звучит «В первый раз, в первый класс» Уч.1Мы помним тот звонок весёлый,  Что прозвенел нам в первый раз,   Когда пришли с цветами в школу,    В свой самый лучший первый класс. Уч.2. Как встретил у дверей учитель,   Наш верный друг на много дней,   И шумная семья большая     Подружек новых и друзей. Уч.3..Мы были все смешными малышами­ Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. Уч.4.Четыре года пролетело, И не верится сейчас, Что когда­то дружной стайкой Мы пришли в наш шумный класс. Уч.5. Незаметно время длилось, Год как день, а день как час. Вместе мы переходили Каждый год из класса в класс. Песня на мотив «Кадрили» Чтец 1. 4­й класс, 4­й класс!  Расстаёмся мы сейчас,  Время быстро пролетело,  Что же было в первый раз?  Чтец 2. В первый раз пришли мы в класс – это раз.  Рассадили нас едва – это два.  А потом и понесло:  Математика, письмо,  Русский, да ещё ИЗО…  Одолели нас, ребята.  Впрочем, нам ведь повезло!  Можем всё мы сосчитать,  Книжки можем прочитать  И на нервах поиграть…  Чтец 3. А потом 2­й был класс,  Не узнаете вы нас:  Подросли и поумнели,  Хоть того и не хотели.  Чтец 4. 3­й класс… Считай, мы все  Академики уже.  В общем, что тут вспоминать,  Урожай­то собирать  Стоит только год спустя,  Не зазнаться бы шутя,  А учиться и учиться,  Отставать уже нельзя!  Чтец 5. Олимпиады и концерты И сказок волшебства поток, Все вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог.. Чтец 6. Весенний праздник, иль осенний Иль возле елки хоровод ­  Вот так и крепла наша дружба Мужал наш творческий народ. Чтец 7. Да, было время золотое, Как ветер быстро пронеслось... Его мы будем долго помнить, В сердцах оно отозвалось. Чтец 8. Нас впереди ждут новые науки Непросто нам их будет одолеть. Нам в пятом классе будет не до скуки, И будет некогда совсем болеть. (Звучит музыка из усатого няня) Ведущий 2.  А теперь, уважаемые гости и   родители, статистический отчет услышать не хотите ли? Ученица 1. Четыре года мы шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам  лестницы знаний. Ученица 2.   2190  уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил,  решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших  головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Ученица 3. 1642 часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение  домашних заданий. Ученица 4.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Ученица 5. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Ученица 6. Потеряли пять дюжин ластиков. Ученица 7. Съели три тонны хлебобулочных изделий. Ученица 8. Выпили 500 бочек чая. Ученица 9. Подросли на 450 см Ученица 10. Если сложить все учебники, которые мы изучали за 4 года, то её длина будет  равна расстоянию до Луны. Ученица 11.Каждый побывал дежурным 68 раз. Ученица 8.Ну, пару раз поссорились..... Ученица 9.....и ....один раз подрались.... Ученица 10.Мы крепко сдружились Хором:  А еще, мы набрались ума,  научились дружить, веселиться и танцевать.                   Ведущий 1:  Выпускной  вечер,  школьный  бал – какие  красивые  слова!  И  какой           выпускной  бал  без  школьного  вальса!  Дети  танцуют  вальс. (вальс)  Ведущий 2:  Как  быстро  промелькнули  эти  4  года.  Я  даже  и  не  заметила.  Кажется,   что  только  вчера  мы  пришли  в  1  класс  и  перешагнули  порог  нашего  класса.  А   сегодня  мы  уже  прощаемся  с  ним. Ведущий 1:  Это  очень  грустно.  Зато  как  многому  мы  научились  тут,  как  много   узнали  нового.  И  как  это  было  порой  весело  и  интересно!  Чему  учат  в  школе?  Да   очень  многому! Веселые сценки из жизни нашего класса.            Сценка «Домашнее задание» Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача! Аж в глазах пошли круги. Сядь­ка, папа, помоги! Папа  Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за уроки) Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь! Мама Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (садится за уроки) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: "Кот шагает по цепи". Бабуля. Нет, стара, уж глаз не тот (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки) Павлик На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий 2    . Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама Что принес? Павлик. Смотри сама.  Папа    . Нет, докладывай сперва! Павлик. Папа­ пять, четыре­ мама, а тебе, бабуля, два. .                   Сценка   «Падежи» Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.  (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а  потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные. Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?  Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” ­ это имя. Значит, падеж  именительный.  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у “поведения”  падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !     Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров.  Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­ “пятёрку”? Ученик:  В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик:  Ну, я же её сам предложил! Песенка отличника (на мотив песни     «Наш сосед») Ведущая 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день,  из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.  (звучит мелодия «Родителям») Ученик 12 Мы хотим поздравить мам и пап  с окончанием начальной школы. Ведь они делили пополам, Вместе с нами этот путь тяжёлый. Ученик 13 Спасибо вам, милые наши родители, Простите нас, если вас чем­то обидели. За ночи бессонные, слёзы, волнение, За вашу любовь и за ваше терпение. За седину на висках у отца И за морщинки родного лица Ученик 14. Мамы, милые, добрые мамы, Мы хотим вам спасибо сказать. За заботу, за то, что вы, мамы, Всё готовы простить и понять. Ученик 15 .Папочки наши любимые,  Бабушки, мамы родные, Желаем вам самых разных благ. Живите долго только так, Не зная ссор, размолвок, бед,  В любви и счастье много лет. Ведущий 1: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята  заслуга ваших родителей. Добрым  советом,  мудрым  наказом направляли они вас.  Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из  малышей­первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас  здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное ВСЕ: СПАСИБО! Ведущий 2. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,                Вот они, те, кто помог нам писать и считать…                 За терпенье, настойчивость и прилежание              Будем мы вас сейчас награждать! Учитель: Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Я благодарна всем вам. Приступаем  к церемонии награждения.. Разрешите мне наградить вас благодарственными письмами. /Церемония награждения, вручение благодарственных писем/   (звучит Вручение) Ведущий 2: Ну а теперь слово вашим родителям. Поздравление детей от имени родителей. Звучит «поздравление Учителям» Уч.1  Сегодня день у нас такой: И грустный, и весёлый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Уч. 2.  Дорогие учителя Какой любви, терпения запас  Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, При этом всех и каждого любить! Уч. 3  Уважаемая  Виктория Викторовна! Плывёт корабль по морю знаний, И вы­наш капитан, стоите у руля. Три года с вами мы под парусами, Без Вас мы – просто никуда! Уч. 4  Уважаемая Татьяна Леонидовна!  За успеваемость вы в школе отвечаете, И всех ребят учиться заставляете. Прощаться с нами рано не спешите, И в пятый класс нас смело проводите! Уч. 5  Уважаемая  Светлана Владимировна! Дискотеки, праздники, экскурсии, линейки. С утра и до утра вы крутитесь как белка. Нет конца и края всем вашим делам­ И за это дети благодарны Вам! Уч.6   Уважаемая Наталья Александровна! Окрепли мы и телом, и душой Под чутким руководством вашим Со спортом будем мы дружить всегда, Вам за нелёгкий труд спасибо скажем! Уч. 7 Уважаемая Любовь Георгиевна! Терпеливо нас учили, «Ес» и «Чилдрен» говорили. Мы английский изучали, Кое­что уже узнали. В пятом классе обещаем, Знатоками точно станем! Уч. 8 Уважаемая Елена Георгиевна! Учитель музыки, сказать Хотим огромное спасибо, Без вас мы музыку понять Совсем, пожалуй, не могли бы Уч. 9 Сегодня прощается с нами, Умеющий тайны хранить Наш первый учитель, Что смог научить нас Надеяться, верить, любить. Что ждет впереди­ неизвестно, Но нам никогда не забыть Те добрые песни, что пели мы вместе, Их будем беречь и любить. Уч. 10.  За всё – за всё мы благодарны Вам, Ведь главное – хороший старт нам дан, Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться!  Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали вы на «пять», Мы помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. Ведущий 1. Наступает самый торжественный момент нашего праздника ­ вручение  свидетельств об окончании начальной школы и благодарностей.  Звучит «Вручение» Вручение свидетельств учащимся Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь») 1. У   доски   стоять,   как   лучший   вратарь,   не   пропускать   мимо   ушей   ни   одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.­ Клянусь 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.­ Клянусь 3. Быть   быстрым   и   стремительным,   но   не   превышать   скорость   60   км\ч   при передвижении по школьным коридорам.­ Клянусь 4. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.­ Клянусь 5. Плавать   только   на   «хорошо»   и   «отлично»   в   море   знаний,   ныряя   до   самой глубины.­ Клянусь 6. Быть достойным своих учителей.­ Клянусь Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!! Учитель. А теперь клятва родителей. Прошу всех встать!  Детям в учении поможем всегда  ­ да Чтобы детьми была школа горда ­ да  Нас не пугает задач чехарда ­ да  Формулы вспомнить ­ для нас ерунда ­ да Клянемся детей не лупить никогда ­ да Только слегка пожурить иногда ­ да Будем спокойны, как в речке вода ­ да Мудрыми будем, как в небе звезда ­ да Будем вставать по утрам в холода ­ да Чтобы успеть и туда, и сюда ­ да Когда ж завершится учебы пора,  А также заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю ­ Вместе с детьми погуляем тогда! ­ да  клянемся Ведущий 2.  Уважаемые родители! Искренне и от всей души поздравляю вас с окончанием вашими   детьми   начальной   школы.   Вместе   с   детьми   вы   ещё   раз   прошли   программу начального звена, чутко прислушивались к советам, овладели приёмами педагогики. Желаю вам   здоровья,   семейного   счастья,   успехов   в   труде   и   дальнейшем   воспитании   детей. Основные ваши  страдания, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей. (родители зачитывают расписку и ставят подписи) 1. Да, друзья четыре года Незаметно пронеслись Были мы лишь первоклашки А теперь вот подросли. Повзрослели, поумнели,  Словно розы расцвели Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 2. Мы в четвертом отучились                  Переходим в пятый класс                  Гордым словом «пятиклассник»                  Называть все будут нас.                  До свиданья класс четвертый                   Мы прощаемся с тобой                   Со своей любимой партой                   И с окошком, и с доской. 3. Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас Вместе с нами наша дружба  Переходит в пятый класс. А учительница наша Снова в первый класс пойдет Нам она сказала «Круто!  Пятиклашки, вам везет!» Песня на мотив «До свиданья, Москва» Просмотр фильма.

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2018