Выпускной вечер в 4 классе
Оценка 4.7

Выпускной вечер в 4 классе

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
23.10.2019
Выпускной вечер в 4 классе
Дорогие ребята! Сейчас вы очень красивы, каждое сердечко бьется радостно, счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки. Пусть это настроение увеличится в 30 раз. И передадим его всем присутствующим. Я желаю всем вам только доброго на дальнейшем пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, порядочными людьми. Помните, что я вас учила добру. Мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, и стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве.
сценарий выпускного.docx
Праздник выпускного вечера «До свидания, начальная школа!» Ход праздника Выходят ведущие (3 ученика): Здравствуйте дорогие друзья! 1­ый ведущий :   Почему сегодня все мы  Так нарядны и милы?  Может чувствуем дыханье,  Приближения весны? 2­ой ведущий :  Нет, весна давно настала. Она в марте нас встречала, А сегодня в майский день Дома нам не усидеть. 3­ий ведущий :  Потому что к нам весной  Пришел праздник выпускной. Мальчик1. Даша, выпускной, что это значит? Мальчик 2  Откуда нас выпускают? И куда? Даша Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. Мальчик 1. Ой, как здорово! Мальчик 2 Ой, как плохо!  Ученик 1: Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Ученица1: Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Ученик 1: Как же нам не веселиться, День сегодня – просто класс!  Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! Ученица 2: И девчонки, и мальчишки –  Неразлучные друзья!  Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья! Ведущий: Представляем наш 4 а класс! 1­й ученик: В нашем классе есть Руслана, Таня, Даши, Алессана.  2­й ученик: Маргарита и Артем. 3­й ученик: Три Никиты и Егор. 4­й ученик: Есть Анюта и две Юли Ученик: Слава, Вика и Альберт. 5­й ученик: Есть Алина, есть два Димы, два Алеши тоже есть Ученик: Также  Настя, Софья  и  Диана  6­й ученик: А ещё Виталя есть. 7­й ученик: Назовем мы Льва и Ляну. 8­й ученик: Иру ­ в свете нет такой! 9­й ученик: Хором: Вот и  класс наш выпускной! Ученики:   1. День рождения нашего класса ­ 1 сентября 2015 года. 2. Наша  первая  учительница ­ требовательная,  3. Немного строгая,  но при этом очень добрая и чуткая. 4. Вместе мы ­ большой дружный коллектив! 5. Неугомонная веселая семейка! 6. Шустрые, спортивные! 7. Смелые, активные! 8. Сообразительные, любознательные! 9. Просто ­ привлекательные! 10. Умные, красивые! 11. Веселые, счастливые!!! Учитель: Давайте вспомним тот сентябрь, когда  пришли в первый класс, каким он был, этот день, ­  пасмурным или солнечным, холодным или теплым? С кем вы шли в школу? Какие цветы  держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами сейчас можем вернуться в тот сентябрьский денек   и увидеть каким он был. Просмотр  видеофильма «1 класс – 1 сентября» Учитель: Мы увидели, что день был солнечным и теплым, но а самое главное – очень волнительным. Поделитесь с нами, что испытывали вы тогда, чему радовались, чего опасались? 1. десять раз», я встал раньше всех и ждал,  когда проснутся мама и папа. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из  стихотворения, «просыпался 2. шнурки. Она думала, что я обязательно, что­нибудь потеряю. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам  переобуться, завязать 3. неплохо. Класс у нас очень дружный. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось 4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая 5. мама и папа говорили об этом на кухне. Мои родители боялись, что у меня что­то не получится в учебе. Я слышал, как 6. с собой бутерброды. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне Ученик 1: Какими мы были!  Какими мы стали! Все так повзрослели!  Все так возмужали! Ученик 2: Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Ученики: 1. За 4 года мы выучили около 100 правил по русскому языку. 2. Узнали произведения более 80 авторов. 3. Изучали историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.  4.Учились шить, вышивать, рисовать, клеить. 5. Научились озорничать на переменах. 6. И правильно вести себя на уроках. 7. Узнали строение своего организма. 8. И как заботиться о своем здоровье. 9. Научились подсказывать так, чтобы было слышно и другу, и учительнице. 10. Не разучились задавать массу вопросов. 11. Выучили наизусть около полусотни стихотворений. 12. Каждый побывал дежурным около 60 раз и больше. 13. Мы крепко сдружились и полюбили свою школу и своих учителей. Учитель:  А вы знаете, что такое школа? Ученики: отвечают. 1.Школа – это место для учебы; 2. Школа – это мир детства, надежд и радости; 3.Школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий; 4. Школа – это место, где можно поговорить с учителями и послушать их;  5. Школа – это мой второй дом. Учитель: А что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и  тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат  и с него убегают. Что это? Дети:  Урок. Учитель: Какое короткое, но емкое слово урок, можно даже сказать, волшебное. Почему? Потому  что в нем каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе и раскроем этот  волшебный смысл. ( На доску постепенно вывешиваются буквы, составляющие это слово) Учитель: Что скрывается за буквой «У»?  Дети: 1. Учитель, 2.  ученики, 3. учеба, 4. умение,5.  указка. Учитель: Небольшая подсказка для вас. Прилежные и старательные, ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные, разболтанные и воспитанные. Как только звенит звонок – бегут они на урок. Кто это? Дети: Ученики. Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним?  На переменах стоят на ушах. Лазят под партами, бьются в дверях. Воюют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо веселых телят. Дети:  Ученики. Учитель: Чем занимаются ученики? Как идут в этом процессе у них дела, они расскажут сами. ­ Ученик 1  ­Приготовьте ваши ушки,  Ученик 2 ­ Мы для вас споём частушки! 1.Мы собрали пап и мам,    Но не для потехи,    Мы сегодня рапортуем    Про свои успехи. 2.  В нашем классе все ребята      Любят отличиться.      Кто рисует, кто поет,      Лишь бы не учиться. 3.  А еще ребята есть      Книжки не читают.       И поэтому они       Ничего не знают. 4.  Мальчик  слух развил хороший.      Может без опаски       Слушать стоя у доски,      С дальних парт подсказки. 5. Папа пишет сочиненье,     Дед решает уравненье,     Все с уроками сидят­     Вот семейный наш подряд. 6 .Получил две «двойки» сразу –      Не грусти и не тужи.     Два плюс два равно  четыре –      Ты так папе и скажи. 7. Вот сижу я на уроке,    Во все стороны верчусь,    Сколько девочек красивых –    Я никак не насмотрюсь! 8. Никому списать не дам я,    Пусть все врединой зовут.    Может мне потом за вредность    Рано пенсию дадут!  9. В самый лучший пятый класс      Я пойду учиться,     Что б потом хоть президент     Мог на мне жениться! 10.Перейдём мы в пятый класс,      И наступит лето.      Вот и кончили мы петь       Школьные куплеты. Учитель: Что скрывается за буквой «Р»?   Дети: 1.работа 2. Родители  3.  ремень Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привел вас в первый класс? Кто тревожился за вас? Кто портфель ваш собирал? Вас из школы поджидал? (родители) Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной  школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у  наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не  досыпали, волнуясь и переживая за вас. Я хочу вам, дорогие родители, пожелать: Пусть в свете дней исчезнут все печали,  Пусть сбудутся семейные мечты.  Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали  Дорогу жизни светом красоты.  ­ Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество,  за то, что вы помогали мне. Спасибо вам большое за ваше беспокойство, за ваше терпение.  Ваши искренние улыбки, добрые слова, желание помочь, щедрость души помогали учиться  ребятам  и учить учителям. Мне хочется сказать вам спасибо и вручить благодарственные  письма. Вручение благодарственных писем родителям. На нашу импровизированную сцену приглашаются самые активные мамы и папы, которые,  несмотря на загруженность, всегда с огромным желанием отзывались на мои просьбы и  оказывали помощь в решении возникших вопросов. Это мама и папа Таракановской Юлии,  Голобокова Егора, Макаревич Вики, Киселевой Тани, Баланюк Маргариты, Савиной Даши,  Гайда Насти, Толстова Льва, Кирпичникова Алексея. Бурные аплодисменты мы дарим самым активным родителям. А сейчас на нашу сцену мы приглашаем родителей наших девочек: Ильиной Русланы,  Бронниковой Софии, Степанкиной Алессаны, Марковой Ирины, Деменской Даши,  Калашниковой Дианы, Рахматулиной Алины, Обелановой Даши, Силяевой Юлии,  Анциферовой Ляны, Юрчишиной Анны. Нашим мамам и папам вручается благодарность за  хорошее воспитание дочерей и эти аплодисменты. На сцену приглашаются мамы и папы мальчиков: Альгашова Альберта, Данильчук Виталия, Макаренко Артема, Федореева Вячеслава,  Лескова Алексея, Дементьева Никиты, Гуназа  Никиты,  Рагулина Димы, Простакишина Димы и Простакишина Никиты Мы дарим нашим родителям бурные аплодисменты и благодарность за хорошее воспитание сыновей. Вручение родителям сердечек. Дети обращаются к мамам и папам. 1 Сегодня мы спасибо говорим,  Конечно, и родителям своим.  Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!   2  Как найти слова достойные?  Как сказать без лишних фраз? Что мы очень благодарны вам! Что мы очень любим вас!: 3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню ­  За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! 4. А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.  5. Мы пожелаем вам добра, Надежды и терпения. Побольше света и тепла, И меньше огорчения.     6. Вы нас простите, милые, родные,         У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,         Как говорится, «дети – радость жизни»,         А вы для нас – опора в ней! Дети: Спасибо дорогие наши родители!!!  Учитель: Эту песню­ напутствие мы ,ребята, исполним вместе с нашими  родителями. Песня «Дорогою добра» 1. Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,     Куда по свету белому отправиться с утра?                   Иди за солнцем следом,                   Хоть этот путь неведом,                   Иди, мой друг, всегда иди                  Дорогою добра. ) 2 раза. 2.Забудь свои заботы, падения и взлеты.    Не хнычь, когда судьба ведет себя    Не как сестра.                  Но если с другом худо.                  Не уповай на чудо,                  Спеши к нему Всегда иди                  Дорогою добра. ) 2 раза. 3.А сколько будет разных сомнений и соблазнов.    Не забывай, что эта жизнь не детская игра.                 Ты прочь гони соблазны,                 Усвой закон негласный:                 Иди мой друг,                 Всегда иди                 Дорогою добра ) 2 раза. Родители дарят детям подарки. Ведущий. Сейчас, ребята, ваши родители дадут вам советы, как лучше добиться успехов в  учёбе. 1. Если дурные мысли лезут в голову, гоните их в шею. 2. Выходя из себя не заблудись. 3. Не хватайте с неба звёзд. Если все будут хватать звёзды с неба, не будет звёздных  ночей. 4. Одна голова хорошо, а двух не бывает. 5. Имей сердце, имей душу и будешь человеком на все времена. Ведущий. Я думаю, что у вас, дорогие родители, ещё хватит сил, любви и терпения на  дальнейшее обучение с вашими детьми и сейчас вы дадите нам клятву. Клятва родителей. Детям в ученье поможем всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Нас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! Клянемся детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будем спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! Будем вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!  Учитель: Уважаемые родители!  Пусть проказы ваших деток Слишком вас не беспокоят,  Принимайте все «Ревит» —  Он вас успокоит. ( коробка с витаминами «Ревит») Учитель:  Какой смысл несет в себе буква «О»? Дети:  1.оценка 2. Ответственность 3.  Отличник  Учитель:  Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без нее невозможен урок. Она се ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. (оценка) Учитель: Какие бываю оценки? Дети:  1. Хорошие 2. Плохие  3. Несправедливые  Давайте поговорим о несправедливых оценках. Сценка « Несправедливые оценки» Девочка: Какие у тебя оценки? Мальчик: Несправедливые! Девочка: Это почему же? Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру. Знал все вопросы, а получил  двойку… Девочка: Если знал всё, за что двойку получил? Мальчик:  Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, а вопросы учил! Да разве  докажешь! Девочка: Да, доказать трудно. Мальчик: В том­то и дело! На прошлой неделе диктант писали. Опять двойка. Девочка: А тут за что? Мальчик: За знаки препинания. Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые?  Мальчик: Ставить­то я умею, только не знаю куда! Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь. Мальчик: Знаю  я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!  Девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?  Мальчик: Конечно. Я математику люблю Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Мальчик: А что, она потерялась? Я не брал. Девочка: Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже  слышен гром?  Мальчик:  Потому что глаза находятся впереди ушей. Девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Мальчик:  Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Девочка:  Всё ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что  неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Учитель: Я надеюсь, что в будущем, в ваших  дневниках  будут только справедливые  отметки. Конечно же, желаю, чтобы это были только заслуженные четверки и пятерки. О,  я слышу какой­то шум. Кажется, кто­то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя. Приход Звездочёта­предсказателя.  Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт­предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды  много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки). «О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный  руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных  кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в  библиотеке, девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных  станках. День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс! На пороге средней школы я даю вам свой наказ! Много лет еще учиться и терпенья не терять! Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать! Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок! А еще тебе желаю, пятиклассник дорогой,  чтоб тебя не посылали за родителями домой! Жму тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс… И учительницу первую, что учила вас! (Звездочёт достаёт из­за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой.  Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …) 2040 год. Приходит весна. Мы ваши в газетах прочтем имена… 1 Слава – отважный пожарный у нас, Много жизней от огня уже спас. 2 Дима Рагулин  и Простакишин Никита – компьютерщики  рьяные, Они новые классные создали программы. 3 Лёша Лесков дальнобойщиком стал, По загранице развозит товар. 4 В криминалистике лучший знаток    Лева Толстов, он знает в ней толк!               Все преступления будут раскрыты ­               Лев ни одной не пропустит улики! 5 Пополнили штат машинистов ребята Никита Дементьев, Никита Гуназа, Кирпичников Леша, А также Артем, которые грузы везут и ночью, и днем. 6 Подумайте только, Таракановская Юля , та, что скромнее была всех и тише, живёт и работает здесь по соседству, главврачом поликлиники детской!   7 Вика, Алина и Ляна у нас Стоматологическую клинику открывают сейчас. 8 А у Ани, Марго, у Ирины и Савиной Даши Ветеринарная клиника в поселке нашем. Очередь к ним, запись и блат. Это не шутки! – вам говорят. 9 Виталий ­ служил и уже генерал! 10 Классные художники – Юля Силяева, Альберт и Егорка Портрет нарисуют и ваш, и ребёнка. 11 Волшебные руки у Даши ­ хирурга! Даша известна не только в округе. Жизни спасает людям она, Обелановой Дашей гордится страна! 12 Деменская Дарья, София, Руслана – дизайнеры у нас. К ним обратился почти целый класс. Даже и те, кто живёт за границей, К девчонкам могут сейчас обратиться! 13 Если проблемы возникли у вас, Психолог Татьяна поможет в тот час! 14 Коль собрались вы на важный прием, То у Анастасии – стилиста вас ждем. 15 Алессанка стала поэтессой,  Дима Простакишин – великий кулинар Диана – технолог у нас. Из разных профессий собран наш класс! Пройдёт много лет... И наступит весна... Мы ваши в газетах прочтём имена  (Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). О! Дорогие выпускники! В  нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что  только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад  озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем! (Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).  Учитель: Но и последняя буква, давайте разгадаем секрет буквы «К»  Дети: 1. Книга 2. Контрольная  3.Каникулы 4. Кино  5.Концерт Я предлагаю вам посмотреть интересное кино и концертные номера, главные герои   которых сейчас находятся в нашем зале. Видеофильм «Листаем страницы и видим знакомые лица» Музыкальная пауза: 1. После 1 класса – Маркова Ирина и Макаревич Виктория исполнят песню  «Маленькая страна» 2. После 2 класса – встречаем наших танцоров, они предлагают вашему вниманию  русский народный танец «Калинка – малинка» 3. После 3 класса – Степанкина Алессана исполнит на синтезаторе музыкальную  композицию «Артист эстрады» 4. А сейчас мы все вместе подарим вам танец «Хорошее настроение» Учитель.               И так, мои дорогие дети, родители! Мы перелистали все страницы нашей пока ещё короткой школьной жизни. Поздравляю с окончанием начальной школы. Желаю  всего доброго на вашем дальнейшем пути.! 1.Все мы, ребята,  Учились, трудились, Но некоторые из нас  Особенно отличились 2. Не жалея сил старались И упорно занимались Есть отличники у нас Познакомим вас сейчас! Награждение отличников похвальными листами. ­ на сцену приглашаем Калашникову Диану и Макаревич Викторию 3.Кто актер, кто режиссёр, Кто по жизни фантазёр, Кто танцует, кто поёт, Кто рисует, а кто шьёт Кто умел, а кто силён Кто покладист, кто умён. На вручении «Овации» Объявляем номинации. Награждение учащихся по номинациям. ­ номинация «Мы ­ хорошисты». Для получения диплома об окончании начальной  школы и похвальной грамоты приглашаем: Юрчишину Анну и Альгашова Альберта,  Толстова Льва и Бронникову Софию, Баланюк Маргариту, Таракановскую Юлю и  Гайда Анастасию, Деменскую Дарью и Данильчук Виталия, Голобокова Егора и  Киселева Татьяну, Ильину Руслану и Рахматулину Алину, Кирпичникова Алексея и  Савину Дарью, Обеланову Дарью и Анциферову Ляну ­ грамота «За активность и инициативу» вручается Марковой Ирине ­ грамотой «За достижения в спорте» награждается Рагулин Дмитрий ­ в номинации «За примерное поведение» награждаются Силяева Юлия, Степанкина  Алессана, Лесков Алексей, Федореев Вячеслав и Простакишин Дмитрий ­ Простакишин Никита, Макаренко Артем, Дементьев Никита и Гуназа Никита  награждаются грамотами в номинации «Стремитесь к знаниям» Учитель: Дорогие ребята! Сейчас вы очень красивы, каждое сердечко бьется радостно,  счастливо, с надеждой. Возьмитесь за руки. Пусть это настроение увеличится в 30 раз. И  передадим его всем присутствующим. Я желаю всем вам только доброго на дальнейшем  пути. Все 4 года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе  с вами, отдавала  вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, порядочными людьми.  Помните, что я вас учила добру. Мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи,  хорошие дела, и стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом  достоинстве.  Ну почему же так выходит? Годами ль я  не дорожу?  В пятый мой класс переходит, Я – снова в первый прихожу. Опять начну я все сначала И повторенья не боюсь. Десятки раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но все иначе, по­другому. И тридцать новых лиц и глаз. Учитель – вечный второгодник  – приходит снова в первый класс 1. Четыре года незаметно пролетели, Всё было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шёл! 2. Валентина Терентьевна! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За всё, за всё, что сделали для нас! 3. За столько лет работы в школе У Вас не первый выпускной! Учеников уж было море, Но каждый выпуск – он родной! Увы, пришла пора прощаться С начальной школой и для нас. Хотя и трудно расставаться, Передаём другим наш класс. Придут беззубые ребята, Те первоклашки – малыши, Что будут грызть гранит науки, И ручки, и карандаши. Как мы, по школе будут бегать И вещи в классе забывать. Что остаётся всем нам делать? Лишь приходить и помогать! Мы Вам желаем оптимизма, Пусть будет лучшим новый класс! Но на волне патриотизма Вы не бросайте всё же нас! Во всём по­свойски разберитесь, Когда в опалу попадём. А будет нужно, заступитесь, И с Вами мы не пропадём! 4. Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь и признательность нашу Адресуем директору мы. С праздником поздравляем вас, Светлана Ильинична! 4. Галина Ивановна,  вы помогали и заботились о нас  Все наши проведенные здесь годы.  Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,  Что видел непорядки и невзгоды!  За Вами как за каменной стеной,  Поможете уладить все проблемы!  За руководство школьною страной  Спасибо вам сегодня скажем все мы!  5. Светит  путеводная звезда Как её иначе назовете? Если и собаку и слона Съела в воспитательной работе. Любит больше всех она детей, С ней нам не страшны любые грозы, А еще, представьте, рядом с ней Нам понятны сложные вопросы. Марина Александровна, поздравляем Вас с праздником последнего звонка 6. Светлана Борисовна, Татьяна Викторовна  Мы спик инглиш  Позабыть не в силах.  Их впитала даже кровь,  Та, что в наших жилах.  И теперь мы без труда  "Сникерс" прочитаем.  Где он сделан и когда,  Лишь потом съедаем.  7. И натюрморты, и пейзажи,  Мы рисовать умеем даже,  Владеем мы карандашом,  И краски знаем хорошо.  Знакомы с цветом, с перспективой,  И можем рисовать красиво.  За этот творческий успех  Спасибо Татьяна Александровна от нас от всех! Ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех учителей, работавших с нами четыре года.  Дорогие учителя, эти аплодисменты и эту песню мы дарим вам. (исполнение песни «Мой  добрый учитель») Учитель: А сейчас разрешите представить вам ребята и вам уважаемые родители,  Марину Николаевну Трембач – будущего классного руководителя 5 «а». Разрешите мне зачитать  акт передачи учеников 4­а класса классному руководителю 5­а класса. Акт передачи учеников классному руководителю Я, нижеподписавшаяся,   Денисова Валентина Терентьевна   ­ учитель начальных классов,   целое   созвездие   умных,   творческих,   оригинальных, доверяю   Вам,   Марина   Николаевна, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса:  Мальчиков ­13 ,   девочек­ 17,   рук ­ 60, ног ­ 60, умных голов ­ 30, языков ­ 30, из них болтливых ­ 30  (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз ­ 60, в том числе: 32 ­ добрых, 18 ­ любопытных, 10 ­ озорных, 0 ­ безразличных.    Особые приметы: Любят бегать, прыгать, шутить и смеяться, сами любят и хотят, чтоб их любили, уважали, никогда не обижали,  чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.  Правда,  ребята? В   течение   четырех   лет   класс   эксплуатировался   в   соответствии   с   требованиями Министерства Образования,   и администрации школы.  Дети   выдержали   проверки   комиссий,   олимпиады,   тестирования   ВПР,   прошли   курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.  30 мая 2019 года.  Первый учитель: Денисова Валентина Терентьевна Кл.руководитель: Трембач Марина Николаевна Марина Николаевна, ещё мне хочется, чтобы вы произнесли клятву классного  руководителя  и в будущем не отказывались от произнесенных слов. « На школьном пороге, встречая свой класс, Я как учитель клянусь вам сейчас: Все силы, все знанья, таланты дарить               И 5 «а» всю себя посвятить!               Я вам обещаю, я клятву даю                С дороги своей никогда не сверну!» 1 ученик: Мы со школой начальной прощаемся,  Расстаемся, увы, навсегда.  В сентябре снова мы повстречаемся,  Будет средняя школа тогда.   2 ученик:  Пролетят быстро школьные годы,  В один миг пронесутся года.  Но начальную мы не забудем,   Будем помнить о ней мы всегда. Песня «Начальная школа, знай» 1.Пусть осень пройдет золотая,  Метель бушевать перестанет  И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет.  Здесь к знаниям новым спешили  Мы с первым учителем вместе,  Росли, удивлялись, дружили  И пели любимые песни.  Припев:  Листвой шелестит сентябрь  И вновь расцветает май.  Мы будем любить тебя,  Начальная школа, знай!  2.Наш класс, озорной и веселый.  Зачеты, уроки, задачи…  Сегодня начальная школа  Нам в жизни желает удачи!  Откроются двери, и снова  Ты встретишь своих первоклашек.  Мы знаем, начальная школа,–  Ты в сердце останешься нашем! Ведущий.  Начальная школа уже позади, Ты в среднюю школу смелее иди! Поставленных целей легко достигай И множество новых друзей повстречай! ­ На этом торжественная часть нашего праздника завершена. Выпускники начальной школы прощаются с гостями и выходят на улицу, чтобы загадать самое сокровенное желание и  отпустить в небо воздушные шары с наилучшими пожеланиями.

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019