«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Оценка 4.6

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
математика
4 кл
24.04.2018
«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
задания к уроку№2.docx
Урок№2 «Выражение и его значение. Порядок выполнения действий» Материалы: Учебник для 4 класса М.И.Моро, Москва, Просвещение, УМК Школа России (стр.6-7). Учебно-методическое пособие О.И.Дмитриева, Москва ,«Вако»,2009г., (стр.14-17) Устные упражнения к уроку№2 2слайд  Назови сколько в каждом числе сотен, десятков, единиц?  Сколько всего десятков в каждом числе?  Назови эти числа в порядке уменьшения.  Найди лишнее число. Докажи. 3слайд  Как называются компоненты при сложении?  Заполни таблицу. 4 слайд  Как называются компоненты при вычитании?  Заполни таблицу. 5-6слайд  Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным. 7слайд  Логическая задача. Полный бидон с молоком весит 34кг, бидон, заполненный наполовину, весит 18кг. Сколько весит пустой бидон?

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2

«Выражение и его значение. Порядок выполнения действий». Математика 4 класс. Урок № 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018