Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий
Оценка 4.7

Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
14.10.2018
Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий
Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий. Научить детей сравнивать предметы по величине высокий- низкий, широкий- узкий, длинный - короткий, большой- маленький; познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: Выши, ниже, уже, шире.Развивать логическое мышление.Воспитывать интерес к окружающему миру.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - низкий, широкий - узкий, большой - маленький; познакомить с этими величинами, выработать умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру.
матем.docx
Тема. Высокий ­ низкий, широкий – узкий, длинный­короткий Цель занятия. Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий ­ низкий, широкий  ­ узкий, большой ­ маленький; познакомить с этими величинами, выработать  умение сравнивать и правильно обозначать параметры: выше, ниже, шире, уже. Развивать логическое мышление. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход занятия.      1. Организационный момент.           2.Сообщение темы и целей занятия.       3. Работа над новой темой.         а) сравнение предметов.           б) счёт  до 10.         в) ИГРА "РАЗЛОЖИ  ПОЛОСКИ." Цель. Учить различать полоски по цвету и по длине. Материал. Каждому ребенку дать наборы полосок различной длины и цвета  (например, 2 красных, 1 зеленая и 2 желтых, самая длинная ­желтая,  самая    короткая ­ красная,  одинаковой длины ­ красная, зеленая, желтая). Содержание игры. 1­е задание. Педагог предлагает детям сложить слева от себя все красные  полоски, справа­все желтые, а посередине ­ все зеленые. 2­е задание. Положить друг под другом одинаковые полоски. 3­е задание. Слева от себя положить самую короткую полоску, справа    ­самую длинную. 4­е задание. Расположить в ряд полоски от самой короткой до самой     длинной. Если   все   дети,   сидящие   за   одним   столом,   задания   выполнили безошибочно ­ они победители.  Игра занимает 4­6 минут.         4. Работа в тетради.         5. Игра «Кто быстрее?». 6. Итог занятия

Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий

Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий

Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий

Высокий - низкий, широкий – узкий, длинный-короткий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018