Выставка творческих проектных работ English-speaking countries and cities
Оценка 4.9

Выставка творческих проектных работ English-speaking countries and cities

Оценка 4.9
Занимательные материалы +6
docx
английский язык
4 кл
03.11.2023
Выставка творческих проектных работ English-speaking countries and cities
Работа описывает процесс проведения и результаты выставки творческих проектных работ обучающихся 4-х классов МОБУ "СОШ "Муринский ЦО №2"
выставка творческих проектных работ.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставка творческих проектных работ

На тему: English-speaking countries and cities

 

 

 

 

 

Подготовили учителя иностранного языка:

Палатовская Виктория Алексеевна

Хисамова Эльза Артуровна

 

Зам.директора по УВР

Верушкина Наталья Валентиновна

 

 

 

 

 

г. Мурино, 2023 год

Содержание

 

Основные сведения о выставке (цель, задачи) 3

Участники выставки. 4

Образовательные результаты ФГОС НОО.. 5

Приложения. 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные сведения о выставке (цель, задачи)

 

Выставка творческих проектных обучающихся 4-х классов проводилась в МОБУ СОШ Муринский ЦО №2 в крыле начальной школы с 14 по 21 октября 2023 года [Приложение 1]. Выставку проводили учителя иностранных языков Палатовская Виктория Алексеевна (учитель 1-х групп 4г, 4д, 4е классов) и Хисамова Эльза Артуровна (учитель 2-х групп 4г, 4д, 4е классов).

Цель выставки: познакомить учащихся начальной школы со странами и городами, люди в которых говорят на английском языке, узнать об их столицах и основных достопримечательностях.

Задачи выставки:

- определить сроки проведения выставки и выдать учащимся темы для подготовки творческих проектных работ;

- предложить учащимся образец-опору для выполнения творческих проектных работ;

- организовать и провести публичные выступления учащихся, в ходе которых они представят результаты своей работы;

- разместить творческие проектные работы учащихся и иллюстративный материал в крыле начальной школы МОБУ СОШ Муринского ЦО №2.

После проведения выставки информация о ней была размещена в группе ВКонакте МОБУ СОШ Муринского ЦО №2 [Приложение 2].

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники выставки

 

Участниками выставки и авторами творческих проектных работ стали учащиеся 4-х классов МОБУ СОШ Муринского ЦО №2:

1.     Дзенс Тихон, 4 «Д» [Приложение 3]

2.     Иванова Варвара, 4 «Г»

3.     Мальцевы Александра и Вероника, 4 «Е»

4.     Никитцын Александр, 4 «Е» [Приложение 4]

5.     Пяничук Александр, 4 «Д»

6.     Сычева Мария, 4 «Е»

7.     Тевторадзе София, 4 «Е»

8.     Чернов Максим, 4 «Г»

9.     Чудиков Арсений, 4 «Г»

10. Шинтар Павел, 4 «Г»

11. Морковкина Милана, Игнатян Милана, Енгибарян Виктория, 4 «Г»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные результаты ФГОС НОО

 

По результатам проведения выставки были достигнуты следующие образовательные результаты ФГОС НОО:

Предметные: знать названия стран изучаемого языка; кратко представлять страну изучаемого языка на иностранном языке в рамках изучаемой тематики; представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4–5 фраз.

Метапредметные:

Познавательные УУД: выбирать источник получения информации; находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; соблюдать с помощью взрослых правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете; анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание, повествование); готовить небольшие публичные выступления; подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления, в объёме не менее 4–5 фраз.

Регулятивные УУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий; принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; ответственно выполнять свою часть работы; выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Личностные: первоначальные представления о картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; уважение к своему и другим народам; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

1)    Фото выставки:

2)    Публикация о выставке в группе ВКонтакте школы (ссылка): https://vk.com/murino_centr2?w=wall-164445620_9289

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)    Работа Дзенса Тихона, 4 «Д», город – Санкт-Петербург

 

4)    Работа Никитцына Александра, 4 «Е», город – Лондон


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

Выставка творческих проектных работ English-speaking countries and cities

Выставка творческих проектных работ English-speaking countries and cities

Основные сведения о выставке (цель, задачи)

Основные сведения о выставке (цель, задачи)

Участники выставки Участниками выставки и авторами творческих проектных работ стали учащиеся 4-х классов

Участники выставки Участниками выставки и авторами творческих проектных работ стали учащиеся 4-х классов

Образовательные результаты ФГОС

Образовательные результаты ФГОС

Личностные : первоначальные представления о картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; уважение к своему и другим народам; стремление к самовыражению…

Личностные : первоначальные представления о картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; уважение к своему и другим народам; стремление к самовыражению…

Приложения 1) Фото выставки:

Приложения 1) Фото выставки:

Публикация о выставке в группе

Публикация о выставке в группе

Работа Дзенса Тихона, 4 «Д», город –

Работа Дзенса Тихона, 4 «Д», город –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2023