ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
9 кл
31.01.2017
Данное выступления агитбригады с программой "Учитель - какое хорошее слово!" можно великолепно «запустить» вначале традиционного концерта, приготовленного школьными творческими коллективами для любимых учителей.
Сценарий серьезный в некоторых местах, прикольный в большей части, музыкальный, театральный, то есть как раз подойдет для постановки силами школьной агитбригады.
2.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ
« УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Автор:
Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск
Звучит фонограмма «Ангарские куранты»
1ый участник:
Добрый день, уважаемые учителя!
2ой участник:
Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти
незабываемые мгновения светлого, благородного праздника – Дня учителя!
3ий участник:
Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот
день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание!
4ый участник:
Не жале сердца своего, времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло детям в непростое это время!
5ый участник:
Разум мира, смысл и суть земли
Вы в ладони детские кладёте!
Вы – оплот надежды и любви.
Красотой души вы мир спасете!
6ой участник:
День учителя не просто светлый день,
Это праздник разума и счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравления закружат вальсом!
Исполняется «Вальс»
1ый участник:
Вот так, необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли праздник,
посвященный Дню Учителя – самому светлому, самому доброму празднику на
земле!
2ой участник:
Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему…
3ий участник:
…успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В…
4ый участник:
…придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем.
5ый участник:
Но все равно, не взирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих
воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на несколько минут о
школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!
6ой участник:
Ведь вы сегодня – именинники!
1ый участник:
Сегодня ваш день!
2ой участник:
А любые именины – это, прежде всего, традиционные поздравления.
3ий участник:
Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для поздравлений предоставляется
вашим воспитанникам.
Под звучание мелодии из киножурнала «Ералаш» входят участники
агитбригады.
1ый участник:
Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ
самостоятельно?
Все:
Учитель!
2ой участник:
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за
перемену то, что не укладывается годами?
Все:
Учитель!
3ий участник:
Кто придумывает нам 78 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного
влияния улицы и телевизора? Все:
Учитель!
4ый участник:
Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших
разнообразнейших достижениях?
Все:
Учитель!
Кому 5ый участник:
за рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного
деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому?
Все:
Учителю!
6ой участник:
А кто в нашей школе самый лавный учитель?
Все:
Директор!
1ый участник:
В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника!
2ойучастник:
Директор школы – женщина и мать!
И в школьной и семейной ипостасях!
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут женщину – директора украсить!
3ий участник:
Прораб и сторож, и администратор,
Она учитель, менеджер, завхоз!
Для школьников – детей – родная мать, куратор,
Поклажи школьной тащит она воз!
4ый участник:
Начало года, школа так красива!
И утром солнцем залит каждый класс!
На женщинах таких, как Вы и держится Россия!
И школа наша держится на Вас!
5ый участник:
А теперь поговорим о нелегких учительских буднях!
6ой участник:
Каждый день быть диспетчером школы – С расписаньем хватает работы!
Знать методики разных предметов.
А запросы, приказы, ответы?
Посещенье уроков, занятий…
Необъятное– в ваших объятьях!
1ый участник:
Наши завучи! Труден ваш хлеб!
Вы для школы – костяк и хребет!
2ой участник:
Здесь на празднике присутствуют необыкновенные завучи!
3ий участник:
Нет, не так, необыкновенные женщины, чье призванье быть педагогическим
мастером на все руки, а именно это отличает заместителя директора, сочетается с
призванием быть человеком и обаятельной женщиной на все сто процентов!
4ый участник:
Как, впрочем, и успеваемость в школе, за которую они несут персональную
ответственность!
5ый участник:
Для Вас, (всех назвать) исполняется этот номер художественной самодеятельности.
6ой участник:
С чего начинается школьная дорога?
1ый участник:
Правильно, с начальной школы.
2ой участник:
Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького
человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать
золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков.
3ий участник:
Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов!
4ый участник:
Вы для малышей – вторая мама!
Пусть капризны и порой упрямы
Ваши подопечные бывают –
Вашей доброты на всех хватает!
5ый участник:
Носики им ласково утрете,
Песенку веселую споете!
Сказочку расскажите. Глядишь,
И уже смеется ваш малыш! 6ой участник:
Тяжела, трудна порой работа.
Ваш девиз: «Добро. Любовь. Забота!»
Исполняется песня.
1ый участник:
Я слышал, что понятие «словесность» происходит от слова «словеса», т.е. это
необходимое условие для общения.
2ой участник:
Сокращенные названия в дневнике: «русс.; лит – ра».
1ый участник:
Основное правило: не все, что на улице слышится, в тетради пишется.
2ой участник:
Область применения: заявление о приеме на работу и об уходе с работы, сочетании
браком, разводе, а также надписи на заборах, дверях.
1ый участник:
Знают на «пять»… (перечислить учителей – филологов).
Исполняют на мотив «Песня остается с человеком»
Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь,
С толстой книгой бьешься против сна.
В «Мертвых душах» ничего не разбираешь.
Где уж, коль своя едва жива!
Да, бывает, мы вас огорчаем,
Но на доброту надеемся не раз!
Вы обиды нам свои прощайте,
Громкое «спасибо» вам от нас!
3ий участник:
Спасибо вам, милые учителя русского языка и литературы за внедрение светлых
литературных образов в светлые до прозрачности наши головы!
4ый участник:
Еще одна справка для присутствующих: разбор слова «математика» по составу не
рекомендуется из – за приличия – т.к. сочетание букв мат в нем представлено в
квадрате.
3ий участник:
Любимые математические действия: плюс – желательно в валюте.
4ый участник:
Любимые с детства алгебраические знаки: икс и игрек.
3ий участник: Область применения для мужчин: подсчет долгов, счетов, кредитов, сделанных
женами.
4ый участник:
Для женщин – зарплаты мужа!
3ий участник:
Корифеи: Архимед, Эвклид, Лобачевский (перечисляют учителей математики).
Исполняют на мотив песни «Шаланды полные кефали»
Пускай кому – то мил английский, кому – то химия важна.
Без математики же всем нам ну, ни туда и не сюда!
Нам уравненья как поэмы и интеграл поддержит дух,
Нам логарифмы будто песни, а формулы ласкают слух!
Вычисляем площади, объемы.
Познаем квадраты и углы.
Знаем теоремы, аксиомы
До чего ж, ребята, мы умны!
5ый участник:
Спасибо учителям математики и информатики за то, что в бесплодной пустыне
взращиваете ростки математических и информационных знаний!
6ой участник:
Билет я за границу закажу, владею языками я отныне.
Я в Лондоне « A love you» всем скажу
« Ich liebe sie» скажу я всем в Берлине.
5ый участник:
Поскольку немецким и английским языками мы владеем в совершенстве, мы
решили сделать сюрприз и выучили песню на французском.
6ой участник:
В песне говорится о тяжёлой жизни французкого безработного, который вынужден
прямо на пляже выпрашивать деньги у бездельников, отдыхающих на модном
курорте на юге Франции.
Исполняют на мотив «Песенка львенка и черепахи»
Я на солнышке лежю,
Я на солнышко гляжю.
Все лежю и лежю,
Же не манж па сис жюр.
1ый участник:
Уважаемые (перечисляют имена учителей иностранного языка). Благодаря вам,
европейские столицы стали для нас намного ближе! 2ой участник:
А вы знаете, что понятие «дисциплина общественная» введено для учителей, чтобы
различать с дисциплиной в классе.
1ый участник:
Состоит из ряда историй про древнюю и не очень нашу жизнь.
2ой участник:
Основное правило: политики, делая историю, смотрите в оба и мойте руки!
1ый участник:
Область применения: кроссворды, сканворды и сказки для будущих детей.
2ой участник:
Главные историки: наряду с Аристотелем и Гиляровским – Владимир Ильич Ленин,
Иосиф Виссарионович, Борис Николаевич и (перечисляют имена учителей
истории)
1ый участник:
Спасибо вам, учителя, за то, что заставили нас интересоваться прошлым не от
случая к случаю, а всерьез и надолго.
3ий участник:
А почему же мы молчим об учителях, преподающих физику и химию?
4ый участник:
Сказывается привычка молчать именно на уроках физики и химии.
3ий участник:
Вот что такое сила скольжения?
4ый участник:
Это когда один ученик скользит себе по перилам, а на него прыгает другой ученик!
3ий участник:
Ну, нет, это уже сила удара.
4ый участник:
Учеников?
3ий участник:
Нет, отцовского ремня за порванные брюки.
4ый участник:
давайте лучше вспомним свойства солей!
3ий участник:
Вспомнил. Бьет больно. За ранеткой к соседу больше не полезу! 4ый участник:
Милые наши (перечисляют имена учителей физики и химии), вы не думайте, что
мы ничего не знаем.
3ий участник:
О, мы знаем так много, так много…
4ый участник:
Правда, иногда это тщательно скрываем, в целях конспирации.
3ий участник:
Мы говорим спасибо вам за то, что закладываете в нас фундамент всей современной
техники!
5ый участник:
А еще изумляет черчение, биология с географией,
ОБЖ, дисциплины спортивные, технология с информатикой!
6ой участник:
Мы стараемся, вы поверьте нам, хоть немножко усвоить понятия.
Пусть бываем порой невнимательны – это гены бурлят проклятые!
5ый участник:
На нашем празднике присутствуют женщины, чья судьба тесно связана с судьбой
школы.
6ой участник:
Например, кто может представить себе учебный процесс без работы школьной
библиотеки?
5ый участник:
А ее хозяйка с улыбкой доброй на устах
Встречает школьников в дверях.
Поможет выбрать книжку
Светлана Павловна мальчишке.
6ой участник:
Эту женщину трудно в школе найти – часто она уезжает.
Купить, достать, приобрести где и почем она знает.
Организует ремонт и уборку. Но кто она?
Если услышите только, сразу ответите сразу на этот вопрос:
Людмила Николаевна – школьный завхоз!
1ый участник:
Наш бухгалтер просто чудо, улыбается всегда.
Без финансов нашу школу не оставит никогда!
Зинаида Андреевна, с праздником Вас Мы поздравляем прямо сейчас!
2ой участник:
Кто печатает приказ, список класса, справку даст?
Она очень обаятельная.
Секретарь – Тамара Яковлевна!
3ий участник:
Симпатичен, очень строг – социальный педагог!
И к учебному процессу привлечет она повесу.
Ольга Дмитриевна, поздравляем,
Счастья, радости желаем!
4ый участник:
А сейчас мы хотим выразить благодарность педагогам, которых называем
артистами и художниками по жизни. Они не раз убеждали нас в своей
талантливости и неповторимости.
5ый участник:
Это учителя музыки и ритмики, педагоги дополнительного образования,
изобразительного искусства, которые помогают детям найти себя в искусстве,
открывают неповторимые таланты, показывают и знакомят их с прекраснейшими
образцами мировой культуры.
6ой участник:
Это (называют имена учителей).
1ый участник:
В начале осени примета есть очень важная у нас:
Когда торопимся с букетом мы в класс, чтобы поздравить вас!
2ой участник:
Когда не бегаем, не скачем и не нервируем мы вас,
Когда решаем все задачи и быстро убираем класс.
3ий участник:
Когда одеты вы по моде и запах Франции стоит.
И улыбаетесь при входе ученикам, вахтеру вы.
4ый участник:
То знает даже первоклассник, любой, поверьте ученик,
Что это ваш прекрасный праздник и поздравлений наших миг!
5ый участник:
Итак, родные, дорогие, любимые учителя!
Спасибо, что вы есть такие, нам без учителя нельзя!!!
6ой участник: Мы помнить будем очень долго уроки истины простой:
Куда б ни завела дорога, в ладу жить с сердцем и душой!
1ый участник:
Вот так, как вы! И ваш бы разум, и вашу нравственность раздать
Правительству и думским дядям, чтобы Россию нам поднять!
2ой участник:
И пожеланьями закончим наш детский, пламенный привет:
Здоровья вам как можно больше, как можно больше жизни лет!!!
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.