ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Оценка 4.6

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
музыка
9 кл
31.01.2017
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Данное выступления агитбригады с программой "Учитель - какое хорошее слово!" можно великолепно «запустить» вначале традиционного концерта, приготовленного школьными творческими коллективами для любимых учителей. Сценарий серьезный в некоторых местах, прикольный в большей части, музыкальный, театральный, то есть как раз подойдет для постановки силами школьной агитбригады.
2.docx
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!» Автор:  Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки  МБОУ «СОШ № 36»  г. Ангарск Звучит фонограмма «Ангарские куранты» 1­ый участник: Добрый день, уважаемые учителя! 2­ой участник: Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти     незабываемые мгновения светлого, благородного праздника – Дня учителя! 3­ий участник: Учитель… сколько сказано для вас слов благодарности и слов признания! В этот  день понимаешь каждый раз, что не профессия учитель, а призвание! 4­ый участник: Не жале сердца своего, времени, здоровья не жалея, Дарите душевное тепло детям в непростое это время! 5­ый участник: Разум мира, смысл и суть земли Вы в ладони детские кладёте! Вы – оплот надежды и любви. Красотой души вы мир спасете! 6­ой участник: День учителя не просто светлый день, Это праздник разума и счастья! Пусть для вас, для всех учителей Поздравления закружат вальсом! Исполняется «Вальс» 1­ый участник: Вот так, необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли праздник,  посвященный Дню Учителя – самому светлому, самому доброму празднику на  земле! 2­ой участник: Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему… 3­ий участник: …успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6В… 4­ый участник: …придет ли мама Васи Кочкина на свидание с завучем. 5­ый участник: Но все равно, не взирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих  воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть на несколько минут о  школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть! 6­ой участник: Ведь вы сегодня – именинники! 1­ый участник: Сегодня ваш день! 2­ой участник: А любые именины – это, прежде всего, традиционные поздравления. 3­ий участник: Не будем отходить от традиций. Поэтому слово для поздравлений предоставляется  вашим воспитанникам. Под звучание мелодии из киножурнала «Ералаш» входят участники  агитбригады. 1­ый участник: Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учил нас искать ответ  самостоятельно? Все: Учитель! 2­ой участник: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за  перемену то, что не укладывается годами? Все: Учитель! 3­ий участник: Кто придумывает нам 7­8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного  влияния улицы и телевизора? Все: Учитель! 4­ый участник: Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших  разнообразнейших достижениях? Все: Учитель! Кому 5­ый участник: за рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного  деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идет о перегрузках)? Кому? Все: Учителю! 6­ой участник: А кто в нашей школе самый лавный учитель? Все: Директор! 1­ый участник: В нашем милом директоре мы уже давно рассмотрели умного, доброго наставника! 2­ойучастник: Директор школы – женщина и мать! И в школьной и семейной ипостасях! Слова достойные нам трудно отыскать, Что могут женщину – директора украсить! 3­ий участник: Прораб и сторож, и администратор, Она учитель, менеджер, завхоз! Для школьников – детей – родная мать, куратор, Поклажи школьной тащит она воз! 4­ый участник: Начало года, школа так красива! И утром солнцем залит каждый класс! На женщинах таких, как Вы и держится Россия! И школа наша держится на Вас! 5­ый участник: А теперь поговорим о нелегких учительских буднях! 6­ой участник: Каждый день быть диспетчером школы – С расписаньем хватает работы! Знать методики разных предметов. А запросы, приказы, ответы? Посещенье уроков, занятий… Необъятное– в ваших объятьях! 1­ый участник: Наши завучи! Труден ваш хлеб! Вы для школы – костяк и хребет! 2­ой участник: Здесь на празднике присутствуют необыкновенные завучи! 3­ий участник: Нет, не так, необыкновенные женщины, чье призванье быть педагогическим             мастером на все руки, а именно это отличает заместителя директора, сочетается с  призванием быть человеком и обаятельной женщиной на все сто процентов! 4­ый участник: Как, впрочем, и успеваемость в школе, за которую они несут персональную  ответственность! 5­ый участник: Для Вас, (всех назвать) исполняется этот номер художественной самодеятельности. 6­ой участник: С чего начинается школьная дорога? 1­ый участник: Правильно, с начальной школы. 2­ой участник: Там, в обители детства, добра и ласки, закладываются доброта в душе маленького  человека. Там работают необыкновенные педагоги, призвание которых открывать  золотым ключиком дверь в страну знаний для девочек и мальчиков. 3­ий участник: Мы поздравляем с праздником всех учителей начальных классов! 4­ый участник: Вы для малышей – вторая мама! Пусть капризны и порой упрямы Ваши подопечные бывают –  Вашей доброты на всех хватает! 5­ый участник: Носики им ласково утрете, Песенку веселую споете! Сказочку расскажите. Глядишь, И уже смеется ваш малыш! 6­ой участник: Тяжела, трудна порой работа. Ваш девиз: «Добро. Любовь. Забота!» Исполняется песня. 1­ый участник: Я слышал, что понятие «словесность» происходит от слова «словеса», т.е. это  необходимое условие для общения. 2­ой участник: Сокращенные названия в дневнике: «русс.; лит – ра». 1­ый участник: Основное правило: не все, что на улице слышится, в тетради пишется. 2­ой участник: Область применения: заявление о приеме на работу и об уходе с работы, сочетании  браком, разводе, а также надписи на заборах, дверях. 1­ый участник: Знают на «пять»… (перечислить учителей – филологов). Исполняют на мотив «Песня остается с человеком»            Ночью темной вдруг заданье вспоминаешь, С толстой книгой бьешься против сна. В «Мертвых душах» ничего не разбираешь. Где уж, коль своя едва жива! Да, бывает, мы вас огорчаем, Но на доброту надеемся не раз! Вы обиды нам свои прощайте, Громкое «спасибо» вам от нас! 3­ий участник: Спасибо вам, милые учителя русского языка и литературы за внедрение светлых  литературных образов в светлые до прозрачности наши головы! 4­ый участник: Еще одна справка для присутствующих: разбор слова «математика» по составу не  рекомендуется из – за приличия – т.к. сочетание букв м­а­т в нем представлено в  квадрате. 3­ий участник: Любимые математические действия: плюс – желательно в валюте. 4­ый участник: Любимые с детства алгебраические знаки: икс и игрек. 3­ий участник: Область применения для мужчин: подсчет долгов, счетов, кредитов, сделанных  женами. 4­ый участник: Для женщин – зарплаты мужа! 3­ий участник: Корифеи: Архимед, Эвклид, Лобачевский (перечисляют учителей математики). Исполняют на мотив песни «Шаланды полные кефали» Пускай кому – то мил английский, кому – то химия важна. Без математики же всем нам ну, ни туда и не сюда! Нам уравненья как поэмы и интеграл поддержит дух, Нам логарифмы будто песни, а формулы ласкают слух! Вычисляем площади, объемы.            Познаем квадраты и углы. Знаем теоремы, аксиомы До чего ж, ребята, мы умны! 5­ый участник: Спасибо учителям математики и информатики за то, что в бесплодной пустыне  взращиваете ростки математических и информационных знаний! 6­ой участник: Билет я за границу закажу, владею языками я отныне. Я в Лондоне « A love you» всем скажу « Ich liebe sie» скажу я всем в Берлине. 5­ый участник: Поскольку немецким и английским языками мы владеем в совершенстве, мы  решили сделать сюрприз и выучили песню на французском. 6­ой участник: В песне говорится о тяжёлой жизни французкого безработного, который вынужден  прямо на пляже выпрашивать деньги у бездельников, отдыхающих на модном  курорте на юге Франции. Исполняют на мотив «Песенка львенка и черепахи» Я на солнышке лежю, Я на солнышко гляжю. Все лежю и лежю, Же не манж па сис жюр. 1­ый участник: Уважаемые (перечисляют имена учителей иностранного языка). Благодаря вам,  европейские столицы стали для нас намного ближе! 2­ой участник: А вы знаете, что понятие «дисциплина общественная» введено для учителей, чтобы  различать с дисциплиной в классе. 1­ый участник: Состоит из ряда историй про древнюю и не очень нашу жизнь. 2­ой участник: Основное правило: политики, делая историю, смотрите в оба и мойте руки! 1­ый участник: Область применения: кроссворды, сканворды и сказки для будущих детей. 2­ой участник: Главные историки: наряду с Аристотелем и Гиляровским – Владимир Ильич Ленин,  Иосиф Виссарионович, Борис Николаевич и (перечисляют имена учителей  истории) 1­ый участник: Спасибо вам, учителя, за то, что заставили нас интересоваться прошлым не от  случая к случаю, а всерьез и надолго. 3­ий участник: А почему же мы молчим об учителях, преподающих физику и химию? 4­ый участник: Сказывается привычка молчать именно на уроках физики и химии. 3­ий участник: Вот что такое сила скольжения? 4­ый участник: Это когда один ученик скользит себе по перилам, а на него прыгает другой ученик! 3­ий участник: Ну, нет, это уже сила удара. 4­ый участник: Учеников? 3­ий участник: Нет, отцовского ремня за порванные брюки. 4­ый участник: давайте лучше вспомним свойства солей! 3­ий участник: Вспомнил. Бьет больно. За ранеткой к соседу больше не полезу! 4­ый участник: Милые наши (перечисляют имена учителей физики и химии), вы не думайте, что  мы ничего не знаем. 3­ий участник: О, мы знаем так много, так много… 4­ый участник: Правда, иногда это тщательно скрываем, в целях конспирации. 3­ий участник: Мы говорим спасибо вам за то, что закладываете в нас фундамент всей современной  техники! 5­ый участник: А еще изумляет черчение, биология с географией, ОБЖ, дисциплины спортивные, технология с информатикой! 6­ой участник: Мы стараемся, вы поверьте нам, хоть немножко усвоить понятия. Пусть бываем порой невнимательны – это гены бурлят проклятые! 5­ый участник: На нашем празднике присутствуют женщины, чья судьба тесно связана с судьбой  школы. 6­ой участник: Например, кто может представить себе учебный процесс без работы школьной  библиотеки? 5­ый участник: А ее хозяйка с улыбкой доброй на устах Встречает школьников в дверях. Поможет выбрать книжку Светлана Павловна мальчишке. 6­ой участник: Эту женщину трудно в школе найти – часто она уезжает. Купить, достать, приобрести где и почем она знает. Организует ремонт и уборку. Но кто она? Если услышите только, сразу ответите сразу на этот вопрос: Людмила Николаевна – школьный завхоз! 1­ый участник: Наш бухгалтер просто чудо, улыбается всегда. Без финансов нашу школу не оставит никогда! Зинаида Андреевна, с праздником Вас Мы поздравляем прямо сейчас! 2­ой участник: Кто печатает приказ, список класса, справку даст? Она очень обаятельная. Секретарь – Тамара Яковлевна! 3­ий участник: Симпатичен, очень строг – социальный педагог! И к учебному процессу привлечет она повесу. Ольга Дмитриевна, поздравляем, Счастья, радости желаем! 4­ый участник: А сейчас мы хотим выразить благодарность педагогам, которых называем  артистами и художниками по жизни. Они не раз убеждали нас в своей  талантливости и неповторимости. 5­ый участник: Это учителя музыки и ритмики, педагоги дополнительного образования,  изобразительного искусства, которые помогают детям найти себя в искусстве,  открывают неповторимые таланты, показывают и знакомят их с прекраснейшими  образцами мировой культуры. 6­ой участник: Это (называют имена учителей). 1­ый участник: В начале осени примета есть очень важная у нас: Когда торопимся с букетом мы в класс, чтобы поздравить вас! 2­ой участник: Когда не бегаем, не скачем и не нервируем мы вас, Когда решаем все задачи и быстро убираем класс. 3­ий участник: Когда одеты вы по моде и запах Франции стоит. И улыбаетесь при входе ученикам, вахтеру вы. 4­ый участник: То знает даже первоклассник, любой, поверьте ученик, Что это ваш прекрасный праздник и поздравлений наших миг! 5­ый участник: Итак, родные, дорогие, любимые учителя! Спасибо, что вы есть такие, нам без учителя нельзя!!! 6­ой участник: Мы помнить будем очень долго уроки истины простой: Куда б ни завела дорога, в ладу жить с сердцем и душой! 1­ый участник: Вот так, как вы! И ваш бы разум, и вашу нравственность раздать Правительству и думским дядям, чтобы Россию нам поднять! 2­ой участник: И пожеланьями закончим наш детский, пламенный привет: Здоровья вам как можно больше, как можно больше жизни лет!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ С ПРОГРАММОЙ « УЧИТЕЛЬ – КАКОЕ ХОРОШЕЕ СЛОВО!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017