Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Оценка 4.6

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика +1
1 кл
03.07.2018
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Данное выступление было представлено на семинаре учителей начальных классов в рамках методической недели. Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам и уровень его развития.
Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.pptx

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Формирование контрольно – оценочной             деятельности учащихся  в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
«Тот,  кого я учу, ­ это прежде всего  живой человек, ребёнок, а потом ученик.  Оценка, которую я ставлю ему – это не  только измеритель его знаний, но,  прежде всего, моё отношение к нему как  к человеку»                                     (В.А.Сухомлинский)

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Безотметочное обучение – это система  контроля и самоконтроля учебных  достижений младших школьников,  которая отражает качественный  результат процесса обучения, включает  уровень усвоения учеником знаний по  предметам и уровень его развития.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Главная задача учителя – научить  учеников самостоятельно оценивать  свой труд, так как формирование  самооценки, а именно адекватный –  залог успешности ученика.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
•оценивать свою работу по заданным  учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой  радуги и т.д. •соотносить свою оценку с оценкой  учителя; •договариваться о выборе образца  сопоставления работ; •обнаруживать совпадение и  различение своих действий с образцом.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности. « Лесенка» « Лесенка» • Материал   Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен  Материал усвоен усвоен  Требуется   Требуется   Требуется   Требуется   Требуется  помощь или  помощь или  помощь или  помощь или  помощь или  • Требуется  коррекция коррекция коррекция коррекция коррекция помощь или  коррекция  Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как   Не понял, как  выполнить  выполнить  выполнить  выполнить  выполнить  задание. задание. задание. задание. задание. выполнить  задание. • Не понял, как

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности. « Светофор» Словесные оценивания Умница! Я умею сам Я умею, но не Молодец! уверен Отлично! Нужна помощь. Хорошо!

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности.       Лист учебных достижений. Цель: отследить  динамику  продвижения  учащихся в  достижении  предметных и  метапредметных  результатов При создании  учитывать:  программу и  требования к  обязательному  минимуму содержания  образования.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Лист рубежного контроля. Журнал учёта учебных достижений. Тетрадь открытий Тетрадь «Что я знаю Что я умею» Тетрадь учебных достижений .

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Интерес к учению появляется только  тогда, когда есть вдохновение ,  рождающееся от успеха.                                        В.А Сухомлинский

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.

Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2018