Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика +1
1 кл
03.07.2018
Данное выступление было представлено на семинаре учителей начальных классов в рамках методической недели. Безотметочное обучение – это система контроля и самоконтроля учебных достижений младших школьников, которая отражает качественный результат процесса обучения, включает уровень усвоения учеником знаний по предметам и уровень его развития.
Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.pptx
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Формирование контрольно – оценочной
деятельности учащихся
в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
«Тот, кого я учу, это прежде всего
живой человек, ребёнок, а потом ученик.
Оценка, которую я ставлю ему – это не
только измеритель его знаний, но,
прежде всего, моё отношение к нему как
к человеку»
(В.А.Сухомлинский)
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Безотметочное обучение – это система
контроля и самоконтроля учебных
достижений младших школьников,
которая отражает качественный
результат процесса обучения, включает
уровень усвоения учеником знаний по
предметам и уровень его развития.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Главная задача учителя – научить
учеников самостоятельно оценивать
свой труд, так как формирование
самооценки, а именно адекватный –
залог успешности ученика.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
•оценивать свою работу по заданным
учителям критериям с помощью
«Волшебных линеечек», цветовой
радуги и т.д.
•соотносить свою оценку с оценкой
учителя;
•договариваться о выборе образца
сопоставления работ;
•обнаруживать совпадение и
различение своих действий с образцом.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности.
« Лесенка»
« Лесенка»
• Материал
Материал усвоен
Материал усвоен
Материал усвоен
Материал усвоен
Материал усвоен
усвоен
Требуется
Требуется
Требуется
Требуется
Требуется
помощь или
помощь или
помощь или
помощь или
помощь или
• Требуется
коррекция
коррекция
коррекция
коррекция
коррекция
помощь или
коррекция
Не понял, как
Не понял, как
Не понял, как
Не понял, как
Не понял, как
выполнить
выполнить
выполнить
выполнить
выполнить
задание.
задание.
задание.
задание.
задание.
выполнить
задание.
• Не понял, как
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности.
« Светофор»
Словесные
оценивания
Умница!
Я умею сам
Я умею, но не
Молодец!
уверен
Отлично!
Нужна помощь.
Хорошо!
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Приемы оценочной деятельности.
Лист учебных достижений.
Цель: отследить
динамику
продвижения
учащихся в
достижении
предметных и
метапредметных
результатов
При создании
учитывать:
программу и
требования к
обязательному
минимуму содержания
образования.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Лист рубежного контроля.
Журнал учёта учебных достижений.
Тетрадь открытий
Тетрадь «Что я знаю Что я умею»
Тетрадь учебных достижений .
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Интерес к учению появляется только
тогда, когда есть вдохновение ,
рождающееся от успеха.
В.А Сухомлинский
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Выступление: Формирование контрольно- оценочной деятельности учащихся в условиях безотметочного обучения.
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.