Выступление на мероприятии "День открытых дверей"

  • Мероприятия
  • doc
  • 02.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Увлечение искусством ,любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый и конечно же учитель школы- профессионал, который донесет до него все тонкости своего дела, научит понимать и чувствовать мир художника ,а через него – красоту и смысл жизни ,реальности.
Иконка файла материала День открытых дверей.doc
Школьное мероприятие « День открытых дверей­17» Как развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству. Изобразительное искусство­ это прекрасный ,удивительный и притягательный  мир . Не всегда можно просто, сразу же войти в него. Мир  этот­ часть всей  нашей жизни , но живет он по своим особым законам. Не чувствуя их , не  пытаясь в них разобраться ,нелегко воспринимать всю красоту и сложность  изобразительного искусства. Увлечение искусством ,любовь к нему  приходят  к ребенку не сами по себе, к этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый и  конечно же  учитель школы­ профессионал, который донесет до него все тонкости своего  дела, научит  понимать и чувствовать мир художника ,а  через него – красоту  и смысл жизни ,реальности.  По   работам   детей   разного   возраста   можно   понять,  чем   мы   занимаемся   на уроках ИЗО, есть и коллективная деятельность. Вот уникальная возможность посмотреть   творческий рост   юного художника (которая теперь уже смело решает свои творческие задачи)  А на вопрос  многих  родителей, в каком возрасте начинать знакомить детей с искусством. Мой ответ – в любом! Главное начать!   Это, конечно, не значит, сразу начинать рассказывать биографии художников или смысл картин. Это в первую очередь – так называемое «воспитание глаза», т.е. окружение ребенка произведениями   искусства   (конечно,   в   разумных   пределах).   Чтобы   уже   в детства   глаз   ребенка   постепенно   воспитывался   на   лучших   образцах изобразительного   искусства,   с   детства   вырабатывался   хороший   вкус,   и   с самого   раннего   детства   дать   возможность   ребенку   художественной деятельности(  работать карандашами, красками, пластилином)  Потому, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И взрослым не следует   забывать,   что   положительные   эмоции   составляют   основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование   является   источником   хорошего   настроения   ребенка,   нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству. А сейчас, я обращаюсь к ребятам: вы любите рисовать?Значить, вы знаете всех помощников художника. Сейчас я это проверю с помощью загадок:  Чтоб чертить и рисовать, Нужно в руки его взять.  Ведь он помощник первый наш ­ Обыкновенный... ( карандаш)  Это что тут за зверёк, Ходит вдоль и поперёк? В краске выпачканный нос, Деревянный длинный хвост? (Кисточка) * * * Любят нос везде совать: И чертить, и рисовать. Всё раскрашивают сами Разноцветными носами. (Цветные карандаши) Коль ему работу дашь — Зря трудился карандаш. (Ластик) * * * Если ты его отточишь,  Нарисуешь всё, что хочешь!  Солнце, море, горы, пляж.  Что же это?.. ( карандаш) Я свой дом нарисовал, Облака и дождик. Мне никто не помогал, Я уже... Надеюсь, что многим  сегодня захочется взять в руку кисть (или карандаш) и начать творить! И это чудесно!

Посмотрите также