Увлечение искусством ,любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый и конечно же учитель школы- профессионал, который донесет до него все тонкости своего дела, научит понимать и чувствовать мир художника ,а через него – красоту и смысл жизни ,реальности.
День открытых дверей.doc
Школьное мероприятие « День открытых дверей17»
Как развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
Изобразительное искусство это прекрасный ,удивительный и притягательный
мир . Не всегда можно просто, сразу же войти в него. Мир этот часть всей
нашей жизни , но живет он по своим особым законам. Не чувствуя их , не
пытаясь в них разобраться ,нелегко воспринимать всю красоту и сложность
изобразительного искусства.
Увлечение искусством ,любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к
этому должен заботливо и пристрастно вести его взрослый и конечно же
учитель школы профессионал, который донесет до него все тонкости своего
дела, научит понимать и чувствовать мир художника ,а через него – красоту
и смысл жизни ,реальности.
По работам детей разного возраста можно понять, чем мы занимаемся на
уроках ИЗО, есть и коллективная деятельность. Вот уникальная возможность
посмотреть творческий рост юного художника (которая теперь уже смело
решает свои творческие задачи)
А на вопрос многих родителей, в каком возрасте начинать знакомить детей с
искусством. Мой ответ – в любом! Главное начать! Это, конечно, не значит,
сразу начинать рассказывать биографии художников или смысл картин. Это в
первую очередь – так называемое «воспитание глаза», т.е. окружение ребенка
произведениями искусства (конечно, в разумных пределах). Чтобы уже в
детства глаз ребенка постепенно воспитывался на лучших образцах
изобразительного искусства, с детства вырабатывался хороший вкус, и с
самого раннего детства дать возможность ребенку художественной
деятельности( работать карандашами, красками, пластилином) Потому, что
рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании
раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только
то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И взрослым не
следует забывать, что положительные эмоции составляют основу
психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку
рисование является источником хорошего настроения ребенка, нужно
поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
А сейчас, я обращаюсь к ребятам: вы любите рисовать? Значить, вы знаете всех помощников художника.
Сейчас я это проверю с помощью загадок:
Чтоб чертить и рисовать,
Нужно в руки его взять.
Ведь он помощник первый наш
Обыкновенный... ( карандаш)
Это что тут за зверёк,
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост? (Кисточка)
* * *
Любят нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашивают сами
Разноцветными носами. (Цветные карандаши)
Коль ему работу дашь —
Зря трудился карандаш. (Ластик)
* * *
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. ( карандаш)
Я свой дом нарисовал,
Облака и дождик.
Мне никто не помогал,
Я уже...
Надеюсь, что многим сегодня захочется взять в руку кисть (или карандаш) и
начать творить! И это чудесно!
Выступление на мероприятии "День открытых дверей"
Выступление на мероприятии "День открытых дверей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.