Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Оценка 4.6

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
администрации +1
Взрослым
30.10.2018
Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
презентация к выступлению.pptx

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
МОДЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЬСКОГО РОСТА (ПРОЕКТ НСУР) И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ» Выступление на педагогическом совете 29.10. 2018 г.

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Поручение Президента Российской Федерации (по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г.) «обеспечить формирование национальной системы учительского роста, направленной на установление для педагогических работников уровней владения профессиональными компетенциями, подтверждаемыми результатами аттестации, а также на учет мнения выпускников общеобразовательных организаций, но не ранее чем через четыре года после окончания ими обучения в таких организациях, предусмотрев издание соответствующих нормативных актов».

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
«Дорожная карта» Минобрнауки по формированию и введению НСУР утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. №703 «Об утверждении Плана мероприятий Министерства образования и науки РФ по формированию и введению национальной системы учительского роста» и подразумевает : • образование Межведомственной комиссии по формированию и введению НСУР (до августа 2017 года); • — формирование списка субъектов РФ, принимающих участие в апробации новой модели аттестации учителей, формирование корпуса экспертов по разработке единых федеральных оценочных материалов;

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Концептуальные предложения формирования НСУР • создать систему стимулов для профессионального роста учителей на основе общефедеральной (объективной и независимой) оценки уровня необходимой квалификации учителей; • установить единые для Российской Федерации требования к уровневому профессиональному квалификационному испытанию (аттестации); • создать систему учительских должностей как государственный механизм карьерного роста учителя без ухода из профессии, подготовив соответствующие изменения (новую редакцию) Профессионального стандарта педагога.

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Механизмы оценки в системе аттестации В настоящее время Порядок аттестации (приказ Минобрнауки России по согласованию с Минтрудом России от 7.04.2014 г. № 276): подтверждение соответствия занимаемой должности Согласно предлагаемой модели НСУР Национальная система учительского роста НСУР подтверждение соответствия занимаемой должности установление квалификационной категории установление квалификационной категории По результатам Субъективной оценки труда – (фактически – на основе «портфолио») в связи с отсутствием критериев оценки замещение новой должности в порядке должностного роста в соответствии с квалификацией (с использованием при

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Примеры трудовых действий для новых должностей: старшего и/или ведущего учителя • посещение и анализ уроков учителей (например, в ходе апробации нового элективного курса ) • осуществление методического сопровождения учителей – участников муниципального и/или регионального этапов Всероссийского конкурса «Учитель года России» • проведение тематических методических семинаров для учителей, например • – профилактике типичных ошибок обучающихся в ходе ГИА; • – совершенствованию подготовки к участию в олимпиадах одарённых детей; • – коррекции развития базовых компетенций у детей, имеющих задержки в психофизическом развитии, и т. д.

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) 2018 год «Русский язык» «Математика» «Обществознание» 2019 год «География» «Физика» «Химия» «Информатика» «Биология» «История» «Право» «Экономика» «Россия в мире» «ОДНКНР» «Естествознание» «Экология» «Физическая культура» «ОБЖ» «Технология» «Искусство»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
аттестационной Проведение процедуры оценивания старого образца  Особенности: длительный сбор материалов учителем (по версии Минобрнауки — порядка 8 кг бумаг). Объективная оценка профессиональной деятельности. Невозможность доказать или опровергнуть результаты аттестационного оценивания.  Проведение аттестации нормам НСУР педагогов согласно Проведение аттестационной процедуры на выбор (согласно старому образцу или выставление Единой федеральной оценки — ЕФО). Для получения показателя ЕФО проводится объективная оценка компетенций педработника без необходимости предоставления бумаг.

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»

Выступление на педагогическом совете 29.10.2018 года на тему: «Единая модель оценки учителей и система карьерного роста»
• Источник:  https://www.menobr.ru/article/65440 -qqq-18-m5-natsionalnaya-sistema-uc hitelskogo-rosta
Скачать файл