Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"
Оценка 4.8

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
22.11.2018
Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"
Оценивание метапредметных результатов.docx
Оценивание метапредметных результатов Принципиально   новое   явление,   вводимое   в   педагогическую   практику стандартами   второго   поколения   –   метапредметные   умения   учащихся (метапредметные результаты) Объект оценки метапредметных результатов это: 1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную задачу 2. умение планировать собственную деятельность;  3. умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение; 4. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение важной информации из различных информационных источников. Разделяют две оценки Метапредметных результатов:   Внутренняя   (формирующая)  Внешняя (суммирующая) оценка, основаная на единой системе требований к   учащимся   по   уровням   сформированности   ключевых   компетентностей (результаты ученика в сравнении с эталоном)   оценка,   которая   использует индивидуализированные задания, не стандартизированные по содержанию, процедуре и способам проверки (результаты ученика в сравнении с его же предыдущими результатами). ОЦЕНКА Формирующее (внутреннее) оценивание 1. нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося; 2. оценка ориентирована на конкретного ученика; 3. призвана   выявить   пробелы   в   освоении   учащимся   элемента   содержания; образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью. Оценка предметных и метапредметных результатов 1   – базовый уровень – способность учащегося действовать только в рамках минимума содержания, рассчитанного на освоение каждым учащимся; 2 – продвинутый уровень – способность учащегося выходить за рамки минимума   предметного   содержания,   применять   полученные   знания   на практике, в том числе, в нестандартных ситуациях; 3     –   рефлексивно­творческий   уровень   –   способность   учащегося обобщать,   систематизировать,   анализировать   свои   знания,   творчески использовать   их   для   решения   задач,   регулярное   участие   в   различных проектах. Формы оценки метапредметных результатов: • стартовая диагностика; •  выполнение учебных исследований и учебных проектов; • промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе,   направленные   на   оценку   сформированности   познавательных, регулятивных   и   коммуникативных   действий   при   решении   учебно­ познавательных   и   учебно­практических   задач,   основанных   на   работе   с текстом; • текущее   выполнение   выборочных   учебно­практических   и   учебно­ познавательных   заданий   на   оценку   способности   и   готовности   учащихся   к освоению   систематических   знаний,   их   самостоятельному   пополнению, переносу   и   интеграции;   способности   к   сотрудничеству   и  коммуникации,  к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности и готовности к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии; • защита итогового индивидуального проекта. Общий итог работы учащихся и его общая оценка  за учебный год 1) Выполнение всех тематических и  итоговых   работ,   количество (блоков)   (демонстрация которых определяется количеством учебных тем  базового   уровня знаний) 2)  Результат выполнения итоговой работы ­ проекта (продвинутый уровень обучения) 3) Представление   «портфеля»   ученика   (рефлексивно­творческий уровень обучения). Современные тенденции оценивания Учитель математики и информатики Мамбетова С.С.

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"

Выступление на педсовете на тему "Оценивание метапредметных результатов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018