Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"
Оценка 4.7

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
воспитательная работа
2 кл
14.05.2018
Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"
Как показывает практика, что не все родители имеют специальные знания в области воспитания и испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Педагоги и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. В создании союза родителей и педагогов важнейшая роль принадлежит классным руководителям. Не все родители откликаются на стремление к сотрудничеству, не все родители проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Классному руководителю необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, исключающих авторитаризм и морализм.Как показывает практика, что не все родители имеют специальные знания в области воспитания и испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Педагоги и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. В создании союза родителей и педагогов важнейшая роль принадлежит классным руководителям. Не все родители откликаются на стремление к сотрудничеству, не все родители проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Классному руководителю необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, исключающих авторитаризм и морализм.
Выступление на педсовете Работа с родителями.doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 14» Выступление на педсовете по теме: «Работа с родителями младших школьников»                                                                                           Выполнила учитель начальных классов  Филатова А.М. Г.Арзамас, 2016г. Как показывает практика, что не все родители имеют специальные знания в области   воспитания   и   испытывают   трудности   в   установлении   контактов   с детьми.   Педагоги   и   родители,   пытаясь   совместно   найти   наиболее эффективные   способы   решения   этой   проблемы,   определяют   содержание   и формы   педагогического   просвещения.   В   создании   союза   родителей   и педагогов   важнейшая   роль   принадлежит   классным   руководителям.   Не   все родители   откликаются   на   стремление   к   сотрудничеству,   не   все   родители проявляют   интерес   к   объединению   усилий   по   воспитанию   своего   ребенка. Классному руководителю необходимы терпение и целенаправленный  поиск путей решения этой проблемы, исключающих авторитаризм и морализм. Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть  успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им  лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом  помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии  их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров,  преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. Педагогам  важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника,  создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Именно семья с  раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности,  ориентиры на построение разумного образа жизни. И, чем раньше начинается  дружба, тем больше оснований для того, что она будет на всю жизнь Первое, что я провожу из внеклассных мероприятий (кроме родительских  собраний) для сплочения коллектива учеников, родителей и учителя, это  праздник в начале 1класса «Давайте познакомимся».Родители вместе с детьми готовят визитки,  демонстрируют фирменное блюдо семьи и рассказывают  секрет его приготовления, некоторые рассказывают о традициях своей семьи  и увлечениях. Отвечают на каверзные вопросы ведущего, вспоминают  наиболее счастливые, смешные и интересные случаи из семейной жизни. Такой праздник всегда проходит весело и с пользой. Ну, и какой ребёнок не любит праздник свои «Именины», с подарками, с  караваем, с поздравлениями, весёлыми конкурсами и танцами. А уж когда  зажигаются свечи и загадывается желание (самое сокровенное), здесь надо  видеть лица и детей, и их родителей. Проводятся такие праздники по  временам года. Все дети , да и мы взрослые, любят сказки. Поэтому родители предложили  мне отойти от примитивных мероприятий и делать на каждый праздник детям  сюрприз. Я согласилась. Сначала они пригласили аниматоров. В каком  восторге и удивлении были дети! Но это дорого. И родители решили попробовать своими силами организовывать праздники. Это и в гости к  клоунам, и  «В поисках сокровищ пиратов» для мальчиков к 23 февраля, и  конкурсная программа для девочек к 8марта, и химические опыты. А уж  когда выходим зимой в лес и все катаются с горок: и мамы, и папы, и дети,  здесь восторгу нет предела. Также родители организуют экскурсии по месту своей работы (даже бабушек  и дедушек задействуют): в пожарную часть, в Пешеланский зоопарк. Совместные мероприятия для учеников и их родителей – это, в первую  очередь, площадка их человеческого общения. Во внеучебных воспитательных мероприятиях накапливается опыт коллективных  переживаний,  формируются нравственные качества личности ребёнка (доброта, честность,  справедливость, ответственность за свои поступки, быть чутким,  внимательным и т.д.). Формированию этих качеств способствует личный  пример родителей «делай как я, делай вместе со мной, делай лучше меня».  Детям, как деревцам, всегда нужна прочная основа родительской помощи,  родительского соучастия. Где же черпать опыт таких человеческих  проявлений, как не в обычных дружеских встречах, на вечерах, на домашних и школьных праздниках. Такие встречи сближают родителей и детей, дают  возможность узнать ближе друг друга в не формальной обстановке, дают  классному руководителю полнее узнать семью, их увлечения, способности, а  иногда и проблемы. Затрата большого количества времени на работу с семьёй даёт хороший  результат: родители и дети получают большой заряд энергии, необходимую  психолого – педагогическую поддержку, я – их благодарность и  признательность.

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"

Выступление на педсовете "Работа с родителями мл. школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018