Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»
Оценка 4.8

Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
информатика +1
3 кл—11 кл
09.05.2017
Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»
Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся» Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.Выступление на педсовете
педсовет.doc
Егорова Елена Ивановна,  учитель математики и информатики  МКОУ «Барановской СОШ» Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся» Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность  учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем.  Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы  появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое­как), у  которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и  небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы,  задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по  предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно  разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку,  задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.  Предметные недели провожу в соответствии со своей программой творческого развития на  уроках математики, которая называется «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках  математики и во внеурочное время», утверждена программа была директором школы.  Сроки проведения: 13.03.2017­20.03.2017года Формы мероприятий в рамках недели: Викторины Конкурсы Марафон Открытые уроки Выставки       Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно разработанному плану на 2016­ 2017 учебный год. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные  особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности.  Цели предметной недели: ­ повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; ­ воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства  ответственности за свою работу перед коллективом. Задачи предметной недели: ­ совершенствовать профессиональное мастерство педагога в процессе подготовки, организации и  проведения внеклассных мероприятий; ­ вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность; ­ выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному  изучению математики. 1 Подведение итогов.       По огромному  количеству  участников   конкурсов можно сказать, что учащиеся  школы   проявляют действительно живой интерес к области математики. Им свойственна природная  наблюдательность, изобретательность и творческая активность.      Основные цели и задачи предметной недели достигнуты. Не обошлось при проведении недели и без определенных трудностей:  это ограниченность во времени (трудно выбрать время для проведения мероприятия, не нарушив режим дня);   большая загруженность учеников (ученикам было нелегко помимо своей ежедневной нагрузки, справиться и с заданием дня);            В дальнейшем  планируется  учесть все  возникшие проблемы  для более  успешной организации межпредметной недели.             Подводя   итоги   межпредметной   недели   математики   и   информатики,   необходимо   отметить следующие положительные аспекты:  вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий,   что   способствует   воспитанию   у   них   чувства   коллективизма,   умение   быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;   содержание,   методы   и   формы   проведения   мероприятий   обеспечивали   связь   с   имеющимися знаниями   и   умениями,   овладение   основными   специальными   умениями,   методами   решения типовых   задач,   совершенствование   познавательных   умений,   выбор   идей,   логики   и   методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;   выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.         При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены   грамоты.        Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели  способствует не только углубленному изучению математики и информатики в пределах школьного  курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность,  способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему  самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. 2

Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»

Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»

Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»

Выступление на педсовете. Тема: «Предметные недели как средство развития интересов учащихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2017